Выехал!!!
Хочу выразить особую благодарность Саше за основополагающую информацию, которую он высказал в этом сообщении
viewtopic.php?p=2915442#p2915442, а так же за постоянную техническую информационную поддержку.
Так же благодарю всех, кто участвовал в техническом обсуждении- мужики, без вашей помощи я это бы не сделал. Спасибо всем!!!
Теперь краткий обзор.
Итак, главная идея, с которой родилась эта тема - удлинение пятой передачи, удалась полностью. Сейчас по спидометру на 3000 оборотах идёт 120 км/ час. По gps не смог сверить, телефон сел. По спидометру вроде ,2000 об на 85 км/ час. Завтра с телефоном сделаю видео обзор.
На 90 км/ час ехать очень комфортно, никакого рева мотора, 2300 оборотов.
Второе, что я получил с сменой трансмиссии - я получил СС вместо ПТ. Насколько лучше, пока сказать не могу, но проверил на асфальте с блокированным и свободным дифом- разница есть, и заметная. Ну и вроде как на СС цепочка много крепче, чем на малой раздатке.
Третье- пониженная первая. Вторая и третья тоже ниже спортовской, но это сложно оценить. А вот первая мне понравилась-сегодня пробовал в настовом мороженном снегу. Машина аж прыгает, но идёт, причем ее не нужно крутить до больших оборотов, идёт на средних. Мотор справляется прекрасно, прекрасно чувствуется, что ему стало много легче. Мне очень понравился теперешний размеренный и уверенный ход машины.
Четвертое- один ( но как потом оказалось, не единственный) из приятных нежданчиков, вылезший уже в процессе реализации. Это усиленное сцепление. Теперь диск вместо 225 мм стал 250 мм. А это 28% увеличение площади. И кроме того, увеличение радиуса диска, что увеличивает силу, нужную для проворачивания, и кроме того, корзина от Люси много жесче. Думаю, теперь на сцеплении от мотора 178 л.с. своими 115
л.с. я это сцепление не сорву. Думаю, теперь это очень крепкий узел на машине вместо дохлого родного.
Пятое - очередной попутный плюсик - сменой КПП я убрал спортовскую КПП, где переключения первой/второй на холодную были далеко не идеальные. Теперь все включается очень мягко.
Шестое- это меня вообще убило. Очередной приятный нежданчик. Пропала вибрация, которая появилась после смены колес с шоссейки 245/70 R16 на МТ 305/70 R16, и с этой вибрацией я не смог справиться. Обвиняли узкие диски. В чем прикол, я не понял. Возможно, проблема была в кардане или КПП, или подушке КПП - не знаю. Но факт- вибрация исчезла!
Самое интересное, что все выше перечисленное получено практически бонусом. Начало было положено сдохшим сцеплением.
КПП снимать/ ставить, включая карданы всяко нужно.
Покупать новый комплект сцепления всяко нужно. Менять рабочий цилиндр все равно нужно ( кстати, спортовской стоил 30 евро, люсишный 10 евро)
Из дополнительных расходов - купить КПП и карданы, и маховик (700 евро+ 25 машина прокатная и топливо 40,), и съездить отбалансировать кардан (100 евро+25 машина и топливо 35), купить подушку с кронштейном на разборе 70 евро ( купил, когда ездил балансировать кардан). Дополнительные расходы в 150 евро по гаражу и механику.
Из дополнительных работ- подогнать маховик, сделать опорную плиту, подогнать стартер, подогнать траверсу с креплением подушки. Вытащить спортовскую из под машины и вкатить люсишную КПП под машину.
Лювиную долю времени убили нестыковки. То хитрогранные болты, то заржавевшие всмерть болты с высверливанием и перерезанием резьбы. И очень много времени на проверку и тройную перепроверку всего и вся, так как это переделка. И все равно с задним карданом ошибся.
Вроде и все.
Первое впечатление хорошее. Сейчас будут с послезавтра ходовые испытания, через недельку отпишусь, что да как.
Завтра сниму видео, что получилось с реальными скоростями по гпс.
Завтра ещё день завершения "хвостов". Масло в раздатке на хорошее масло заменить, глянуть, что в КПП по маслу ( уровень был хороший, но может масло отстоялось и потому чистое было), поставить защиты, рычаги в салоне привезти в порядок и собрать салон.
Рычаги: раздатка встала отлично, а рычаг передач на переключении на заднюю передачу чепляет рычаг раздатки и упирается в пластик. Надо подогнуть будет.
Самая реализация не сложная оказалась, решилось все хорошо ( я думал, будет много сложнее), думаю львиная доля заслуги этого в своевременной помощи с форума. Делал бы в подготовленном боксе и с теперешними знаниями - два дня плотной работы вдвоем. В моем случае на все ушло две недели. Иногда плотно с утра до вечера, иногда по пару часов, иногда механик один возился, я на работе был.
Ещё раз всем огромное спасибо за помощь!