Первые отзывы

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Первые отзывы

Сообщение Hahalena & Maximal »

Яна!

Из 30 тыков пробега нашего НМПС с механикой большую часть намотала моя хрупкая, нежная жена :).
Ездит без проблем и с удовольствием без парктроников, видеокамер и прочей лабуды.
Обзорность хорошая, динамика отличная, эргономика доступная.
Привыкнуть надо к 4 с гаком оборота руля от упора до упора: надо уметь крутить рулевое колесо. Кст, машина очень узкая, что очень удобно на проулочках и парковках.
Отсутствие электронных систем стабилизации и устойчивости (для современных авто - редкость) обязывает иметь навыки экстренного маневрирования и торможения а также езды в заносах.
Основные минусы - часто у новых машин начинает стучать рулевая рейка (замена по гарантии), много свистов и гулов из двигателя. Проблем вроде лопающихся лобовух (х-трэйл) не имеется. Так же машина достаточно жесткая на малом ходу: каждая изъян дорожного покрытия чувствуется. Но стоит разогнаться и она впадая в небольшую раскачку тащит тебя по дорогам любого вида и качества, удивляя вас плавностью хода.
Надо заправляться только хорошей соляркой. В длительных путешествиях заранее выбирать точки заправки.
Короче если вы меховой воротничок с прицелом на роскошь и лабуду - рав4 и в путь.
Если вы в предпочитаете кроссовки каблукам, не ограничены МКАД'ом, любите быть готовой везде ко всему - НМПС вас ждет. ИМХО-ХО
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Первые отзывы

Сообщение Valion »

Яна писал(а):Машиной доволен, все проблемы, что были, пока абсолютно, тьфу-тьфу-тьфу, детские, а удовольствия море.
А какие конкретно?[/quote]

Яна, если почитать форум, то практически у всех владельцев отзывы положительные (мелкие неудобства, к ним чаще всего привыкаешь, а мелкие болячки решаются гарантией).

Сначала попробуй действительно проехаться на тест-драйве, чтобы почувствовать справишься ли ты с этой машиной чисто психологически (технически сложностей с ее эксплуатацией нет, все в целом, подобно лансеру), потому как, девушки чаще именно психологически не готовы к управлению большой машиной считая, что она "слишком большая и тяжелая для них".

А в общем этот зверек очень послушен, достаточно комфортен и динамичен (что бы не говорили, но с перекрестка первым уходил не раз и не два).
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Первые отзывы

Сообщение Barsuk »

Valion писал(а): А в общем этот зверек очень послушен, достаточно комфортен и динамичен (что бы не говорили, но с перекрестка первым уходил не раз и не два).
И это с автоматом :))). Главное - застать противника врасплох ;)))
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
Тоннельщик
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
Откуда: Москва

Re: Первые отзывы

Сообщение Тоннельщик »

White Bear писал(а):, по пробкам ездит только прямо,
Странно. А мой ездит направо по бордюрам, обочинам и кюветам. А зимой по сугробам. С парковкой никаких проблем. Движение в пробках, да и вообще движение зависит не столько от марки авто сколько от прокладки.
ИМХО не стоит подбирать машину по половому признаку.
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Первые отзывы

Сообщение Barsuk »

Тоннельщик писал(а):
White Bear писал(а):, по пробкам ездит только прямо,
А мой ездит направо по бордюрам, обочинам и кюветам. А зимой по сугробам.
Ну... иногда прокладка считает, что летом ехать справа и пылить в морду всем остальным не совсем корректно, а зимой ехать справа с риском заехать в занесенную снегом дыру, перекрывающую клиренс, будет себе дороже ;)
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Яна
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 20:51
Откуда: Питер

Re: Первые отзывы

Сообщение Яна »

Отсутствие электронных систем стабилизации и устойчивости (для современных авто - редкость) обязывает иметь навыки экстренного маневрирования и торможения а также езды в заносах.
Навыки экстренного маневрирования и торможения есть, а вот с заносами так себе... Хотя не улетала.
Надо заправляться только хорошей соляркой.
Что значит хорошая?
Короче если вы меховой воротничок с прицелом на роскошь и лабуду - рав4 и в путь.
"Роскошь и лабуду" люблю, но на Рафе не понравилось ездить, а на Лексусы и все такое пока не хватает
Если вы в предпочитаете кроссовки каблукам, не ограничены МКАД'ом, любите быть готовой везде ко всему - НМПС вас ждет.
Каблуки люблю, но, тем не менее, люблю также быть готовой везде и ко всему. И на раздумья осталось не больше недели.
Яна
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 20:51
Откуда: Питер

Re: Первые отзывы

Сообщение Яна »

Сначала попробуй действительно проехаться на тест-драйве, чтобы почувствовать справишься ли ты с этой машиной чисто психологически (технически сложностей с ее эксплуатацией нет, все в целом, подобно лансеру), потому как, девушки чаще именно психологически не готовы к управлению большой машиной считая, что она "слишком большая и тяжелая для них".

Я уже писала, что была на тесте, но с первого раза не понять, да какой там тест- 10 минут езды. :)
Яна
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 20:51
Откуда: Питер

Re: Первые отзывы

Сообщение Яна »

Barsuk писал(а):
Valion писал(а): А в общем этот зверек очень послушен, достаточно комфортен и динамичен (что бы не говорили, но с перекрестка первым уходил не раз и не два).
И это с автоматом :))). Главное - застать противника врасплох ;)))
Это точно. Я и на Л9 бывало зажигала.
Яна
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 20:51
Откуда: Питер

Re: Первые отзывы

Сообщение Яна »

Barsuk писал(а):
Valion писал(а): А в общем этот зверек очень послушен, достаточно комфортен и динамичен (что бы не говорили, но с перекрестка первым уходил не раз и не два).
И это с автоматом :))). Главное - застать противника врасплох ;)))
PS: позвали на тест Кашкая и Х-трэйла; схожу прокачусь.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Первые отзывы

Сообщение capt »

а гранд-витара не тестирована еще? тоже честный полный привод...
Нужна ли в повседневной жизни рамная машина с неразрезным задним мостом и большими ходами подвески с мягкими в штате аммортизаторами? зажигать с такой раскачкой не получится долго-надоест, в стоке шины не соответствуют потенциалу машины - как бы не разочароваться в проходимости...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Первые отзывы

Сообщение Valion »

capt Напугаешь народ, еще подумает, что это не джип, а подделка на джип. :lol: :lol: :lol: :lol:
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Яна
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 20:51
Откуда: Питер

Re: Первые отзывы

Сообщение Яна »

capt писал(а):а гранд-витара не тестирована еще? тоже честный полный привод...
Нужна ли в повседневной жизни рамная машина с неразрезным задним мостом и большими ходами подвески с мягкими в штате аммортизаторами? зажигать с такой раскачкой не получится долго-надоест, в стоке шины не соответствуют потенциалу машины - как бы не разочароваться в проходимости...
Гранд Витара не тестирована, но тут возникло предложение по поводу Mazda CX-7, вот хочу попробовать. Говорят, хороша?
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Первые отзывы

Сообщение Barsuk »

Соглашайтесь, Яна, соглашайтесь! Пока предлагают - берите все! ))))
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Яна
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 20:51
Откуда: Питер

Re: Первые отзывы

Сообщение Яна »

Barsuk писал(а):Соглашайтесь, Яна, соглашайтесь! Пока предлагают - берите все! ))))
Очень смешно!!!
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Первые отзывы

Сообщение AleksandrV »

Яна писал(а):
capt писал(а):а гранд-витара не тестирована еще? тоже честный полный привод...
Нужна ли в повседневной жизни рамная машина с неразрезным задним мостом и большими ходами подвески с мягкими в штате аммортизаторами? зажигать с такой раскачкой не получится долго-надоест, в стоке шины не соответствуют потенциалу машины - как бы не разочароваться в проходимости...
Гранд Витара не тестирована, но тут возникло предложение по поводу Mazda CX-7, вот хочу попробовать. Говорят, хороша?
Выскажу и я свое мнение. По большому счету на сегодняшний день большинство автопроизводителей выпускают весьма достойные авто, выбор просто огромен если кошелек позволяет. Мне кажется, Яна, Вам надо просто определиться в начале для каких целей вы приобретаете машину, точнее для каких задач. Я например выбрал НМПС исключительно из за его настоящей внедорожности за умеренные, по моим возможностям, деньги, хотя реально отдавал себе отчет в том, что вряд ли когда использую весь его внедорожный потенциал. Мне душу греет тот факт, что я в любой момент могу съехать с дороги и двигаться далее по направлению, при этом с достаточным комфортом.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Андрей2014
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 18:10

Re: Первые отзывы

Сообщение Андрей2014 »

Шото тут офф-топик развели. Ветка вроде как "Первые отзывы" называется. Сначала оффтоп, потом гайки не затянули, потом прогрунтовать поленились - и вот на выходе имеем Жигули! Призываю к ордунгу (порядок - по-немецки). А с другой стороны, начнем соблюдать порядок в Новом году, а пока сам чуть пофлудю! :)
Яна, а Вы видели новый Киа Соренто? Чистый паркетник стал, но снаружи и внутри - просто красавчег! Так еще и нафарширован как! Если я раньше выбирал между Аутлендером ХЛ и НМПС, то теперь Соренто занял место Аута. У Киа + гарантия 5 лет (хотя может это от сквозной коррозии?) . Так ли Вам нужен ВСЕдорожник? Кипучий капитализм - проблема выбора! Сам хочу много и все сразу! :)
Яна
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 20:51
Откуда: Питер

Re: Первые отзывы

Сообщение Яна »

Мне душу греет тот факт, что я в любой момент могу съехать с дороги и двигаться далее по направлению, при этом с достаточным комфортом.[/quote]

Вот и я о том думаю, что в любой момент смогу проехать везде, где захочу, ну или почти везде...
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Первые отзывы

Сообщение capt »

Яна писал(а):Мне душу греет тот факт, что я в любой момент могу съехать с дороги и двигаться далее по направлению, при этом с достаточным комфортом.
Вот и я о том думаю, что в любой момент смогу проехать везде, где захочу, ну или почти везде...[/quote]
быгык :) с таким весом да на штатной резине:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Яна
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 20:51
Откуда: Питер

Re: Первые отзывы

Сообщение Яна »

быгык :) с таким весом да на штатной резине:)[/quote]

:) А что вес? Да и резину можно другую поставить.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Первые отзывы

Сообщение capt »

А что вес? Так больше 2-х тонн железа:) А что резина? Так в штате Н/Т шоссейка:) Я как-то сразу скептически отнесся к такому сочетанию и трезво оценивал, куда можно сунуться с дороге:) Опыт двушки научил...
ЗЫ Бюджет замены резины около 30 тысяч... правда тогда ухудшается поведение на асфальте, плюс А/Т резеина несколько тяжелее, что тоже ведет кое-что за собой
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»