Страница 24 из 28
					
				Re: Первые отзывы
				Добавлено: 28 дек 2009, 09:06
				 Hahalena & Maximal
				Яна!
Из 30 тыков пробега нашего НМПС с механикой большую часть намотала моя хрупкая, нежная жена 

. 
Ездит без проблем и с удовольствием без парктроников, видеокамер и прочей лабуды.
Обзорность хорошая, динамика отличная, эргономика доступная. 
Привыкнуть надо к 4 с гаком оборота руля от упора до упора: надо уметь крутить рулевое колесо. Кст, машина очень узкая, что очень удобно на проулочках и парковках.
Отсутствие электронных систем стабилизации и устойчивости (для современных авто - редкость) обязывает иметь навыки экстренного маневрирования и торможения а также езды в заносах.
Основные минусы - часто у новых машин начинает стучать рулевая рейка (замена по гарантии), много свистов и гулов из двигателя. Проблем вроде лопающихся лобовух (х-трэйл) не имеется. Так же машина достаточно жесткая на малом ходу: каждая изъян дорожного покрытия чувствуется. Но стоит разогнаться и она впадая в небольшую раскачку тащит тебя по дорогам любого вида и качества, удивляя вас плавностью хода. 
Надо заправляться только хорошей соляркой. В длительных путешествиях заранее выбирать точки заправки.
Короче если вы меховой воротничок с прицелом на роскошь и лабуду - рав4 и в путь.
Если вы в предпочитаете кроссовки каблукам, не ограничены МКАД'ом, любите быть готовой везде ко всему - НМПС вас ждет. ИМХО-ХО
 
			 
			
					
				Re: Первые отзывы
				Добавлено: 28 дек 2009, 11:45
				 Valion
				Яна писал(а):Машиной доволен, все проблемы, что были, пока абсолютно, тьфу-тьфу-тьфу, детские, а удовольствия море.
А какие конкретно?[/quote]
Яна, если почитать форум, то практически у всех владельцев отзывы положительные (мелкие неудобства, к ним чаще всего привыкаешь, а мелкие болячки решаются гарантией).
Сначала попробуй действительно проехаться на тест-драйве, чтобы почувствовать справишься ли ты с этой машиной чисто психологически (технически сложностей с ее эксплуатацией нет, все в целом, подобно лансеру), потому как, девушки чаще именно психологически не готовы к управлению большой машиной считая, что она "слишком большая и тяжелая для них".
А в общем этот зверек очень послушен, достаточно комфортен и динамичен (что бы не говорили, но с перекрестка первым уходил не раз и не два).
 
			 
			
					
				Re: Первые отзывы
				Добавлено: 28 дек 2009, 12:19
				 Barsuk
				Valion писал(а):  А в общем этот зверек очень послушен, достаточно комфортен и динамичен (что бы не говорили, но с перекрестка первым уходил не раз и не два).
И это с автоматом 

)). Главное - застать противника врасплох 

))
 
			 
			
					
				Re: Первые отзывы
				Добавлено: 28 дек 2009, 19:18
				 Тоннельщик
				White Bear писал(а):, по пробкам ездит только прямо, 
Странно. А мой ездит направо по бордюрам, обочинам и кюветам. А зимой по сугробам. С парковкой никаких проблем. Движение в пробках, да и вообще движение зависит не столько от марки авто сколько от прокладки.
ИМХО не стоит подбирать машину по половому признаку.
 
			 
			
					
				Re: Первые отзывы
				Добавлено: 28 дек 2009, 19:35
				 Barsuk
				Тоннельщик писал(а):White Bear писал(а):, по пробкам ездит только прямо, 
А мой ездит направо по бордюрам, обочинам и кюветам. А зимой по сугробам.
 
Ну... иногда прокладка считает, что летом ехать справа и пылить в морду всем остальным не совсем корректно, а зимой ехать справа с риском заехать в занесенную снегом дыру, перекрывающую клиренс, будет себе дороже 

 
			 
			
					
				Re: Первые отзывы
				Добавлено: 28 дек 2009, 22:29
				 Яна
				Отсутствие электронных систем стабилизации и устойчивости (для современных авто - редкость) обязывает иметь навыки экстренного маневрирования и торможения а также езды в заносах.
Навыки экстренного маневрирования и торможения есть, а вот с заносами так себе... Хотя не улетала.
Надо заправляться только хорошей соляркой. 
Что значит хорошая?
Короче если вы меховой воротничок с прицелом на роскошь и лабуду - рав4 и в путь.
"Роскошь и лабуду" люблю, но на Рафе не понравилось ездить, а на Лексусы и все такое пока не хватает
Если вы в предпочитаете кроссовки каблукам, не ограничены МКАД'ом, любите быть готовой везде ко всему - НМПС вас ждет. 
Каблуки люблю, но, тем не менее, люблю также быть готовой везде и ко всему. И на раздумья осталось не больше недели.
			 
			
					
				Re: Первые отзывы
				Добавлено: 28 дек 2009, 22:38
				 Яна
				Сначала попробуй действительно проехаться на тест-драйве, чтобы почувствовать справишься ли ты с этой машиной чисто психологически (технически сложностей с ее эксплуатацией нет, все в целом, подобно лансеру), потому как, девушки чаще именно психологически не готовы к управлению большой машиной считая, что она "слишком большая и тяжелая для них".
Я уже писала, что была на тесте, но с первого раза не понять, да какой там тест- 10 минут езды. 

 
			 
			
					
				Re: Первые отзывы
				Добавлено: 28 дек 2009, 22:42
				 Яна
				Barsuk писал(а):Valion писал(а):  А в общем этот зверек очень послушен, достаточно комфортен и динамичен (что бы не говорили, но с перекрестка первым уходил не раз и не два).
И это с автоматом 

)). Главное - застать противника врасплох 

))
 
Это точно. Я и на Л9 бывало зажигала.
 
			 
			
					
				Re: Первые отзывы
				Добавлено: 28 дек 2009, 22:45
				 Яна
				Barsuk писал(а):Valion писал(а):  А в общем этот зверек очень послушен, достаточно комфортен и динамичен (что бы не говорили, но с перекрестка первым уходил не раз и не два).
И это с автоматом 

)). Главное - застать противника врасплох 

))
 
PS: позвали на тест Кашкая и Х-трэйла; схожу прокачусь.
 
			 
			
					
				Re: Первые отзывы
				Добавлено: 29 дек 2009, 00:04
				 capt
				а гранд-витара не тестирована еще? тоже честный полный привод... 
Нужна ли в повседневной жизни рамная машина с неразрезным задним мостом и большими ходами подвески с мягкими в штате аммортизаторами? зажигать с такой раскачкой не получится долго-надоест, в стоке шины не соответствуют потенциалу машины - как бы не разочароваться в проходимости...
			 
			
					
				Re: Первые отзывы
				Добавлено: 29 дек 2009, 08:32
				 Valion
				
			 
			
					
				Re: Первые отзывы
				Добавлено: 30 дек 2009, 13:30
				 Яна
				capt писал(а):а гранд-витара не тестирована еще? тоже честный полный привод... 
Нужна ли в повседневной жизни рамная машина с неразрезным задним мостом и большими ходами подвески с мягкими в штате аммортизаторами? зажигать с такой раскачкой не получится долго-надоест, в стоке шины не соответствуют потенциалу машины - как бы не разочароваться в проходимости...
Гранд Витара не тестирована, но тут возникло предложение по поводу Mazda CX-7, вот хочу попробовать. Говорят, хороша?
 
			 
			
					
				Re: Первые отзывы
				Добавлено: 30 дек 2009, 13:37
				 Barsuk
				Соглашайтесь, Яна, соглашайтесь! Пока предлагают - берите все! ))))
			 
			
					
				Re: Первые отзывы
				Добавлено: 30 дек 2009, 13:55
				 Яна
				Barsuk писал(а):Соглашайтесь, Яна, соглашайтесь! Пока предлагают - берите все! ))))
Очень смешно!!!
 
			 
			
					
				Re: Первые отзывы
				Добавлено: 30 дек 2009, 13:57
				 AleksandrV
				Яна писал(а):capt писал(а):а гранд-витара не тестирована еще? тоже честный полный привод... 
Нужна ли в повседневной жизни рамная машина с неразрезным задним мостом и большими ходами подвески с мягкими в штате аммортизаторами? зажигать с такой раскачкой не получится долго-надоест, в стоке шины не соответствуют потенциалу машины - как бы не разочароваться в проходимости...
Гранд Витара не тестирована, но тут возникло предложение по поводу Mazda CX-7, вот хочу попробовать. Говорят, хороша?
 
Выскажу и я свое мнение. По большому счету на сегодняшний день большинство автопроизводителей выпускают весьма достойные авто, выбор просто огромен если кошелек позволяет. Мне кажется, Яна, Вам надо просто определиться в начале для каких целей вы приобретаете машину, точнее для каких задач. Я например выбрал НМПС исключительно из за его настоящей внедорожности за умеренные, по моим возможностям, деньги, хотя реально отдавал себе отчет в том, что вряд ли когда использую весь его внедорожный потенциал. Мне душу греет тот факт, что я в любой момент могу съехать с дороги и двигаться далее по направлению, при этом с достаточным комфортом.
 
			 
			
					
				Re: Первые отзывы
				Добавлено: 30 дек 2009, 23:13
				 Андрей2014
				Шото тут офф-топик развели. Ветка вроде как "Первые отзывы" называется. Сначала оффтоп, потом гайки не затянули, потом прогрунтовать поленились - и вот на выходе имеем Жигули! Призываю к ордунгу (порядок - по-немецки). А с другой стороны, начнем соблюдать порядок в Новом году, а пока сам чуть пофлудю! 

Яна, а Вы видели новый Киа Соренто? Чистый паркетник стал, но снаружи и внутри - просто красавчег! Так еще и нафарширован как! Если я раньше выбирал между Аутлендером ХЛ и НМПС, то теперь Соренто занял место Аута. У Киа + гарантия 5 лет (хотя может это от сквозной коррозии?) . Так ли Вам нужен ВСЕдорожник? Кипучий капитализм - проблема выбора! Сам хочу много и все сразу! 

 
			 
			
					
				Re: Первые отзывы
				Добавлено: 30 дек 2009, 23:30
				 Яна
				Мне душу греет тот факт, что я в любой момент могу съехать с дороги и двигаться далее по направлению, при этом с достаточным комфортом.[/quote]
Вот и я о том думаю, что в любой момент смогу проехать везде, где захочу, ну или почти везде...
			 
			
					
				Re: Первые отзывы
				Добавлено: 31 дек 2009, 00:12
				 capt
				Яна писал(а):Мне душу греет тот факт, что я в любой момент могу съехать с дороги и двигаться далее по направлению, при этом с достаточным комфортом.
Вот и я о том думаю, что в любой момент смогу проехать везде, где захочу, ну или почти везде...[/quote]
быгык 

 с таким весом да на штатной резине:)
 
			 
			
					
				Re: Первые отзывы
				Добавлено: 31 дек 2009, 01:39
				 Яна
				быгык 

 с таким весом да на штатной резине:)[/quote]
 
 А что вес? Да и резину можно другую поставить. 
			 
			
					
				Re: Первые отзывы
				Добавлено: 31 дек 2009, 08:35
				 capt
				А что вес? Так больше 2-х тонн железа:) А что резина? Так в штате Н/Т шоссейка:) Я как-то сразу скептически отнесся к такому сочетанию и трезво оценивал, куда можно сунуться с дороге:)  Опыт двушки научил...
ЗЫ Бюджет замены резины около 30 тысяч... правда тогда ухудшается поведение на асфальте, плюс А/Т резеина несколько тяжелее, что тоже ведет кое-что за собой