Страница 24 из 28

Re: Первые отзывы

Добавлено: 28 дек 2009, 09:06
Hahalena & Maximal
Яна!

Из 30 тыков пробега нашего НМПС с механикой большую часть намотала моя хрупкая, нежная жена :).
Ездит без проблем и с удовольствием без парктроников, видеокамер и прочей лабуды.
Обзорность хорошая, динамика отличная, эргономика доступная.
Привыкнуть надо к 4 с гаком оборота руля от упора до упора: надо уметь крутить рулевое колесо. Кст, машина очень узкая, что очень удобно на проулочках и парковках.
Отсутствие электронных систем стабилизации и устойчивости (для современных авто - редкость) обязывает иметь навыки экстренного маневрирования и торможения а также езды в заносах.
Основные минусы - часто у новых машин начинает стучать рулевая рейка (замена по гарантии), много свистов и гулов из двигателя. Проблем вроде лопающихся лобовух (х-трэйл) не имеется. Так же машина достаточно жесткая на малом ходу: каждая изъян дорожного покрытия чувствуется. Но стоит разогнаться и она впадая в небольшую раскачку тащит тебя по дорогам любого вида и качества, удивляя вас плавностью хода.
Надо заправляться только хорошей соляркой. В длительных путешествиях заранее выбирать точки заправки.
Короче если вы меховой воротничок с прицелом на роскошь и лабуду - рав4 и в путь.
Если вы в предпочитаете кроссовки каблукам, не ограничены МКАД'ом, любите быть готовой везде ко всему - НМПС вас ждет. ИМХО-ХО

Re: Первые отзывы

Добавлено: 28 дек 2009, 11:45
Valion
Яна писал(а):Машиной доволен, все проблемы, что были, пока абсолютно, тьфу-тьфу-тьфу, детские, а удовольствия море.
А какие конкретно?[/quote]

Яна, если почитать форум, то практически у всех владельцев отзывы положительные (мелкие неудобства, к ним чаще всего привыкаешь, а мелкие болячки решаются гарантией).

Сначала попробуй действительно проехаться на тест-драйве, чтобы почувствовать справишься ли ты с этой машиной чисто психологически (технически сложностей с ее эксплуатацией нет, все в целом, подобно лансеру), потому как, девушки чаще именно психологически не готовы к управлению большой машиной считая, что она "слишком большая и тяжелая для них".

А в общем этот зверек очень послушен, достаточно комфортен и динамичен (что бы не говорили, но с перекрестка первым уходил не раз и не два).

Re: Первые отзывы

Добавлено: 28 дек 2009, 12:19
Barsuk
Valion писал(а): А в общем этот зверек очень послушен, достаточно комфортен и динамичен (что бы не говорили, но с перекрестка первым уходил не раз и не два).
И это с автоматом :))). Главное - застать противника врасплох ;)))

Re: Первые отзывы

Добавлено: 28 дек 2009, 19:18
Тоннельщик
White Bear писал(а):, по пробкам ездит только прямо,
Странно. А мой ездит направо по бордюрам, обочинам и кюветам. А зимой по сугробам. С парковкой никаких проблем. Движение в пробках, да и вообще движение зависит не столько от марки авто сколько от прокладки.
ИМХО не стоит подбирать машину по половому признаку.

Re: Первые отзывы

Добавлено: 28 дек 2009, 19:35
Barsuk
Тоннельщик писал(а):
White Bear писал(а):, по пробкам ездит только прямо,
А мой ездит направо по бордюрам, обочинам и кюветам. А зимой по сугробам.
Ну... иногда прокладка считает, что летом ехать справа и пылить в морду всем остальным не совсем корректно, а зимой ехать справа с риском заехать в занесенную снегом дыру, перекрывающую клиренс, будет себе дороже ;)

Re: Первые отзывы

Добавлено: 28 дек 2009, 22:29
Яна
Отсутствие электронных систем стабилизации и устойчивости (для современных авто - редкость) обязывает иметь навыки экстренного маневрирования и торможения а также езды в заносах.
Навыки экстренного маневрирования и торможения есть, а вот с заносами так себе... Хотя не улетала.
Надо заправляться только хорошей соляркой.
Что значит хорошая?
Короче если вы меховой воротничок с прицелом на роскошь и лабуду - рав4 и в путь.
"Роскошь и лабуду" люблю, но на Рафе не понравилось ездить, а на Лексусы и все такое пока не хватает
Если вы в предпочитаете кроссовки каблукам, не ограничены МКАД'ом, любите быть готовой везде ко всему - НМПС вас ждет.
Каблуки люблю, но, тем не менее, люблю также быть готовой везде и ко всему. И на раздумья осталось не больше недели.

Re: Первые отзывы

Добавлено: 28 дек 2009, 22:38
Яна
Сначала попробуй действительно проехаться на тест-драйве, чтобы почувствовать справишься ли ты с этой машиной чисто психологически (технически сложностей с ее эксплуатацией нет, все в целом, подобно лансеру), потому как, девушки чаще именно психологически не готовы к управлению большой машиной считая, что она "слишком большая и тяжелая для них".

Я уже писала, что была на тесте, но с первого раза не понять, да какой там тест- 10 минут езды. :)

Re: Первые отзывы

Добавлено: 28 дек 2009, 22:42
Яна
Barsuk писал(а):
Valion писал(а): А в общем этот зверек очень послушен, достаточно комфортен и динамичен (что бы не говорили, но с перекрестка первым уходил не раз и не два).
И это с автоматом :))). Главное - застать противника врасплох ;)))
Это точно. Я и на Л9 бывало зажигала.

Re: Первые отзывы

Добавлено: 28 дек 2009, 22:45
Яна
Barsuk писал(а):
Valion писал(а): А в общем этот зверек очень послушен, достаточно комфортен и динамичен (что бы не говорили, но с перекрестка первым уходил не раз и не два).
И это с автоматом :))). Главное - застать противника врасплох ;)))
PS: позвали на тест Кашкая и Х-трэйла; схожу прокачусь.

Re: Первые отзывы

Добавлено: 29 дек 2009, 00:04
capt
а гранд-витара не тестирована еще? тоже честный полный привод...
Нужна ли в повседневной жизни рамная машина с неразрезным задним мостом и большими ходами подвески с мягкими в штате аммортизаторами? зажигать с такой раскачкой не получится долго-надоест, в стоке шины не соответствуют потенциалу машины - как бы не разочароваться в проходимости...

Re: Первые отзывы

Добавлено: 29 дек 2009, 08:32
Valion
capt Напугаешь народ, еще подумает, что это не джип, а подделка на джип. :lol: :lol: :lol: :lol:

Re: Первые отзывы

Добавлено: 30 дек 2009, 13:30
Яна
capt писал(а):а гранд-витара не тестирована еще? тоже честный полный привод...
Нужна ли в повседневной жизни рамная машина с неразрезным задним мостом и большими ходами подвески с мягкими в штате аммортизаторами? зажигать с такой раскачкой не получится долго-надоест, в стоке шины не соответствуют потенциалу машины - как бы не разочароваться в проходимости...
Гранд Витара не тестирована, но тут возникло предложение по поводу Mazda CX-7, вот хочу попробовать. Говорят, хороша?

Re: Первые отзывы

Добавлено: 30 дек 2009, 13:37
Barsuk
Соглашайтесь, Яна, соглашайтесь! Пока предлагают - берите все! ))))

Re: Первые отзывы

Добавлено: 30 дек 2009, 13:55
Яна
Barsuk писал(а):Соглашайтесь, Яна, соглашайтесь! Пока предлагают - берите все! ))))
Очень смешно!!!

Re: Первые отзывы

Добавлено: 30 дек 2009, 13:57
AleksandrV
Яна писал(а):
capt писал(а):а гранд-витара не тестирована еще? тоже честный полный привод...
Нужна ли в повседневной жизни рамная машина с неразрезным задним мостом и большими ходами подвески с мягкими в штате аммортизаторами? зажигать с такой раскачкой не получится долго-надоест, в стоке шины не соответствуют потенциалу машины - как бы не разочароваться в проходимости...
Гранд Витара не тестирована, но тут возникло предложение по поводу Mazda CX-7, вот хочу попробовать. Говорят, хороша?
Выскажу и я свое мнение. По большому счету на сегодняшний день большинство автопроизводителей выпускают весьма достойные авто, выбор просто огромен если кошелек позволяет. Мне кажется, Яна, Вам надо просто определиться в начале для каких целей вы приобретаете машину, точнее для каких задач. Я например выбрал НМПС исключительно из за его настоящей внедорожности за умеренные, по моим возможностям, деньги, хотя реально отдавал себе отчет в том, что вряд ли когда использую весь его внедорожный потенциал. Мне душу греет тот факт, что я в любой момент могу съехать с дороги и двигаться далее по направлению, при этом с достаточным комфортом.

Re: Первые отзывы

Добавлено: 30 дек 2009, 23:13
Андрей2014
Шото тут офф-топик развели. Ветка вроде как "Первые отзывы" называется. Сначала оффтоп, потом гайки не затянули, потом прогрунтовать поленились - и вот на выходе имеем Жигули! Призываю к ордунгу (порядок - по-немецки). А с другой стороны, начнем соблюдать порядок в Новом году, а пока сам чуть пофлудю! :)
Яна, а Вы видели новый Киа Соренто? Чистый паркетник стал, но снаружи и внутри - просто красавчег! Так еще и нафарширован как! Если я раньше выбирал между Аутлендером ХЛ и НМПС, то теперь Соренто занял место Аута. У Киа + гарантия 5 лет (хотя может это от сквозной коррозии?) . Так ли Вам нужен ВСЕдорожник? Кипучий капитализм - проблема выбора! Сам хочу много и все сразу! :)

Re: Первые отзывы

Добавлено: 30 дек 2009, 23:30
Яна
Мне душу греет тот факт, что я в любой момент могу съехать с дороги и двигаться далее по направлению, при этом с достаточным комфортом.[/quote]

Вот и я о том думаю, что в любой момент смогу проехать везде, где захочу, ну или почти везде...

Re: Первые отзывы

Добавлено: 31 дек 2009, 00:12
capt
Яна писал(а):Мне душу греет тот факт, что я в любой момент могу съехать с дороги и двигаться далее по направлению, при этом с достаточным комфортом.
Вот и я о том думаю, что в любой момент смогу проехать везде, где захочу, ну или почти везде...[/quote]
быгык :) с таким весом да на штатной резине:)

Re: Первые отзывы

Добавлено: 31 дек 2009, 01:39
Яна
быгык :) с таким весом да на штатной резине:)[/quote]

:) А что вес? Да и резину можно другую поставить.

Re: Первые отзывы

Добавлено: 31 дек 2009, 08:35
capt
А что вес? Так больше 2-х тонн железа:) А что резина? Так в штате Н/Т шоссейка:) Я как-то сразу скептически отнесся к такому сочетанию и трезво оценивал, куда можно сунуться с дороге:) Опыт двушки научил...
ЗЫ Бюджет замены резины около 30 тысяч... правда тогда ухудшается поведение на асфальте, плюс А/Т резеина несколько тяжелее, что тоже ведет кое-что за собой