Страница 24 из 68
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 06 янв 2012, 08:03
				 Wandered
				olegro писал(а):
У нас есть только штатный подогрев топливного фильтра.
В Североенисейской группе районов любой подогрев топлива лишним не будет.
ИМХО самое слабое звено - это подающая трубка от бака к фильтру, поэтому я утопил подогреватель в баке около топливозаборника. У нас кстати эта трубка покороче, чем например на П2. Это хорошо.
 
В смысле ты тоже такой проточный ставил, или просто обогрев бака?
Может такой проточный приколхозить где нибудь на выходе из бака?
Блин ну вот смотрю книгу и в упор не вижу что бы топливный фильтр обогревался... Или имеется ввиду обраткой???
 
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 06 янв 2012, 08:51
				 SNOOPER
				Обраткой
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 08 янв 2012, 19:23
				 Vadim1970
				gary_tmp писал(а):Vadim1970 судя по тому что ты написал - до 15 

 
Да я понимаю, что 15 градусов есть. Интересно другое, что будет, когда в Сибири все таки зима начнется и будет 45 на улице  

  Трубки беспокоят от бака. Часто мотаться приходиться по межгороду. Перехватит или нет? Это даже не вопрос, а так ... В голове крутиться. Так понимаю, что если соляра градусов 30-40 то должна нормально прокачиваться
 
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 08 янв 2012, 20:19
				 SNOOPER
				Vadim1970 писал(а):gary_tmp писал(а):Vadim1970 судя по тому что ты написал - до 15 

 
Да я понимаю, что 15 градусов есть. Интересно другое, что будет, когда в Сибири все таки зима начнется и будет 45 на улице  

  Трубки беспокоят от бака. Часто мотаться приходиться по межгороду. Перехватит или нет? Это даже не вопрос, а так ... В голове крутиться. Так понимаю, что если соляра градусов 30-40 то должна нормально прокачиваться
 
Вполне может прихватить.
Сегодня -3 завелся, лампа горит, погасла минуты через две, прогрев на месте. Доехал неспеша до дома, 2км, лампа не горит. Выехал на кольцо, скорость 120км/ч лампа загорелась, и горела минут двадцать. Я понимаю что на малых оборота и скоростях, потребление мотора небольшое. И хватает теплой соляры с обратки которая сливается рядом с подачей в баке. При большом потреблении, обратка естественно уменьшается, и поступает холодное топливо. Если ещё учесть что это всего минус три, то после ночи в минус тридцать, да и по трассе, если не призватит, то и греть полный бак будет часа два  

 
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 08 янв 2012, 20:56
				 MAVR64
				SNOOPER писал(а):   Сегодня -3 завелся, лампа горит
SNOOPER, а что за лампа?
 
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 08 янв 2012, 22:18
				 SNOOPER
				MAVR64 писал(а):SNOOPER писал(а):   Сегодня -3 завелся, лампа горит
SNOOPER, а что за лампа?
 
Читаем выше  
 
Vadim1970 писал(а):А кто знает, до сколькт градусов прогревается солярка в баке от подогрева? 
У меня стоит сепар, с подогревом. В инструкции сказано, что подогревает солярку при температуре солярки до 15 градусов тепла. Есть лампочка, которая горит, когда солярка греется. В 20 градусный мороз лампочка потухает  через 10-15 минут, то есть срабатывает реле означающее, что солярка уже имеет температру 15 градусов. А до скольки вообще нагревается?
 
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 08 янв 2012, 23:58
				 MAVR64
				SNOOPER, спасибо. Сразу не понял о чем речь.
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 18 янв 2012, 13:57
				 ColdRain
				-30 -35 неделю стоит. По холоду тяжеловато едет. Подметил такое дело что после заправки 
машина сразу оживает. Очевидно что в танках на заправках соляра потеплее что почти сразу сказывается на поведении машины. Так что перед дорогой надо погреться на заправке
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 20 янв 2012, 22:31
				 Ромка77
				Сегодня собрался с работы ехать. Загорелась лампочка топливного бака. Ну думаю км на 70 хватит, а мне ехать до дома около 20. И в городе остановился у пешеходного перехода, чтобы пропустить пешеходов и машина заглохла. Начинаю включать зажигание, крутит, даже хватается, но сек через 3 глохнет. Бросаю машину на дороге, мчу за топливом, заливаю 5 литров, толку нет. Вызвал по программе МАП эваукатор. Сейчас вечером отвезли к сервисному центру. Вот и думаю, что могло быть: просто перемерзло или что то существеннее. Машина дизель. Пробег 10 тыс. Температура -15. Солярка походу летняя была.
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 20 янв 2012, 22:57
				 SNOOPER
				Когда фильтр замерзает, моргает прокал
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 20 янв 2012, 23:00
				 Ромка77
				Да вроде не мигал прокал.
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 20 янв 2012, 23:05
				 SNOOPER
				Завтра скажут что случилось.............
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 20 янв 2012, 23:11
				 CoolBDW
				Вода в баке и конденсат? Говорят, именно поэтому зимой меньше полбака не опускать. Сам не знаю - может ли перемёрзнуть топливопровод на работающей машине  

  Но слышал  

 
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 20 янв 2012, 23:57
				 Ромка77
				А если допустим закончилось топливо и начать заводить авто, что то типа бензонасоса (для дизеля) может выйти из строя?
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 21 янв 2012, 00:34
				 SNOOPER
				Ромка77 писал(а):А если допустим закончилось топливо и начать заводить авто, что то типа бензонасоса (для дизеля) может выйти из строя?
Что то типа соляронасоса выйти из стороя не может, по причине его отсутствия, а тот что стоит, как раз для того и спроектирован.
А вот про полный бак зимой выше правильно сказали, бак полный мотор доволен  

 
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 21 янв 2012, 00:59
				 Ромка77
				SNOOPER писал(а):а тот что стоит, как раз для того и спроектирован.
А что там стоит?  

 
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 21 янв 2012, 15:58
				 Ромка77
				Все решилось. У дилера мастер прокачал помпу под капотом и машина завелась. Не знал про помпу - так бы сам прокачал бы.
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 21 янв 2012, 17:02
				 sn1
				Я еще одну фишку для зимней эксплуатации знаю! Полезно для пользователей кожаных салонов. Тема -в морозы бросить на седуху тонкую пенку, типа пакета от "плазмы". И тепло и удобно.
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 22 янв 2012, 12:00
				 fisherman_1301
				sn1 писал(а):Я еще одну фишку для зимней эксплуатации знаю! Полезно для пользователей кожаных салонов. Тема -в морозы бросить на седуху тонкую пенку, типа пакета от "плазмы". И тепло и удобно.
Вот точно - что-то бросить надо, а то зад постоянно примерзает. Или чехол какой надеть.
 
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 22 янв 2012, 12:11
				 ColdRain
				А жопогрейки ? на задний ряд наверное и прямь кинуть че нить надо  
