Страница 24 из 29

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 07 янв 2014, 14:17
mixas77
Не сказал бы так, пробег оригинал 170т.км.всё в оригинале и всё регулируется и откручивается. Может за машинкой надо было ухаживать, а не ждать того времени, когда уже поздно будет.
как то так.

С Рождеством Христовым.

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 07 янв 2014, 15:37
hc2hunter
oleg528 писал(а):Сказки не про то кто за сколько машину может себе позволить а про расход и про гл 550 нету в гамме у мерсов таких дизелей если есть скинте ссылку есть гл 550 бенз
а правда... верно подметили, интересный вопрос выходит :*SCRATCH*:
надо реально уточнить, т.к. машина получается хитрая, в русских каталогах ее нет.
внешне выглядит 1-в-1 как GL (X166), на жопе написано GL 550.
мотор 4.5 литра, 500 коней. такое вообще нигде не бьется поиском.

встречу хозяина - расспрошу.
но оно чисто "оттуда". может таких правда не существует для наших рынков.

про расход не сказки - это современный биодизель. я бы сам не поверил, если бы не увидел.
когда-то даже рекламу видел на ютубе, где челы под выхлопной конденсируют выхлоп в стакан, а потом его демонстративно пьют ::-!:
типа кристальная вода вы выходе и ничего лишнего.
туда, правда, нужно периодически мочевину покупать, но это не те деньги. бака 25л хватает на 15 тыс.км.
а дрянь эта стоит около 1400р./10л канистра.



кстати вот, в расход монтеры 10.7л/100 тоже почему-то никто не верит...
хотя это нормальный паспортный расход, и он без проблем достигается на исправной машине при аккуратной езде и скорости 90-100.

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 07 янв 2014, 17:28
Esen
Ну, если 90 на дизельном 3,2 ездить, то и меньше 10 выходит. Только вот терпения нет у меня, вне города минимум 120 езжу... хотя максимум, что ездил, 150, ито, просто ради интереса. В основном 120-130, расход при этом по трассе под 12 выходит, в городе около 14. Да, и дизель у нас 0,6 евро за литр, 92-ой 0,75. Вот и считайте экономию :)

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 07 янв 2014, 18:30
HiTEX
А вот если поехать в Мозамбик... Не стоит сравнивать нефтяную страну с Россией. Соляра (зимняя) дороже 92 бензина, что там, что в Казахистане

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 07 янв 2014, 18:33
hc2hunter
Esen писал(а):Ну, если 90 на дизельном 3,2 ездить, то и меньше 10 выходит. Только вот терпения нет у меня, вне города минимум 120 езжу... хотя максимум, что ездил, 150, ито, просто ради интереса. В основном 120-130, расход при этом по трассе под 12 выходит, в городе около 14. Да, и дизель у нас 0,6 евро за литр, 92-ой 0,75. Вот и считайте экономию :)
Ну раз такой расклад цен, то да. Но он не везде таков.
Я, например на своей бензинке езжу исключительно на 95 и стоит он получается 0.68e, а дизель 0.70е
Такие вот дела...

Вот и выходит у нас тоже великий миф, что дизель опипец как экономичнее, сложившийся у народа из далеких 90ых, когда литруха соляры стоила 5р., а бензин в то время стоил 9р.
При этом расход дизельной и бензиновой Р3 сопоставимы. Ты и сам это же пишешь. Так где выгода? А нигде.



Про нефтяные страны вообще вопрос очень сложный...
Для примера:
- в ОАЭ бензин бесплатен для граждан ОАЭ
- в Норвегии 1 литр 92го стоит на наши почти 90р. (зато там дворник получает 2500е).

Такой вот контраст. Обе страны одни из ведущих экспортеров нефти.
Так что тут вопрос скорее не в цене бензина, а кто и как регулирует цену и соотносит ее с достатком населения.
А у нас цену не регулирует НИКТО. Заправки рисуют цену такую какую им надо.

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 07 янв 2014, 19:48
oleg528
Я пересел на 4м41 с 6g72 разницу в расходе почувствовал да у дизеля масло больше расходники дороже но разница есть и чуствительная плюс едет дизель совсем по другому

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 08 янв 2014, 00:20
Esen
hc2hunter писал(а):
Esen писал(а):Ну, если 90 на дизельном 3,2 ездить, то и меньше 10 выходит. Только вот терпения нет у меня, вне города минимум 120 езжу... хотя максимум, что ездил, 150, ито, просто ради интереса. В основном 120-130, расход при этом по трассе под 12 выходит, в городе около 14. Да, и дизель у нас 0,6 евро за литр, 92-ой 0,75. Вот и считайте экономию :)
Ну раз такой расклад цен, то да. Но он не везде таков.
Я, например на своей бензинке езжу исключительно на 95 и стоит он получается 0.68e, а дизель 0.70е
Такие вот дела...

Вот и выходит у нас тоже великий миф, что дизель опипец как экономичнее, сложившийся у народа из далеких 90ых, когда литруха соляры стоила 5р., а бензин в то время стоил 9р.
При этом расход дизельной и бензиновой Р3 сопоставимы. Ты и сам это же пишешь. Так где выгода? А нигде.
Сопоставимый расход? То есть разница в 5-6 литров ::!!!!: на сотню в городе, это сопоставимо? Я уже не говорю, что 3 литра не едет... Вообще... мало того, я собирался брать себе П4 коротыша 3,8, так вот, он, если и едет лучше, чем 3,2, то незначительно. А может и не лучше. Во всяком случае, мне так показалось... Есть здесь юзеры, кто на обоих вариантах ездил, что скажете по этому поводу?

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 08 янв 2014, 01:06
redisson237
Новый дизель-хороший дизель. Старше 5 лет-вся бензоэкономия уйдет на дизельремонт. И хватит обратное доказывать.))) А паджеро3 - отличное авто! Особенно бензиновый! Так как в -35 не надо думать о зимней солярке.))) 11 по трассе-легко. Но и 20 по трассе-легко. Тяжесть тапок у всех разная.)))

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 08 янв 2014, 02:29
Корней
Esen писал(а): Есть здесь юзеры, кто на обоих вариантах ездил, что скажете по этому поводу
Надеюсь в нашу ветку подобная тема не придет, но если говорить про П4, то такие юзеры есть)
У меня 3.8, у друга 3.2
Постоянно сравниваем и спорим.
Разгон до 80 одинаковый, потом 3.8 уезжает. Трассовое 80-120 км/ч лучше у 3.8
Вообще после 100 км/ч это две разные машины.
Но, в 3.2 можно прошить мозги и тогда он уже будет фаворитом, мне кажется.

По расходу, у меня при:

5 км/ч - 23-27 литров
25 км/ч - 18-20 литров
40км/ч - 15-17 литров
Трасса пустой 120-130 км/ч - 13 литров
Трасса под завязку (5 человек+багажник+ АТ'шка) 120-130 км/ч - 16-17 литров

При относительно одинаковых пробегах, у нас с ним разница в топливе примерно 800 рублей в неделю, в его пользу. Ну это если с одной колонки :)

У меня есть возможность лить дизель нахаляву, но не было возможности купить 3.2 пятилетку :]:-O:
О своем 3.8 не жалею, заправляю всегда с удовольствием.

P.S. Выгода в Лупо 1.4d на мехе ::-D:

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 08 янв 2014, 03:18
oleg528
redisson237 писал(а):Новый дизель-хороший дизель. Старше 5 лет-вся бензоэкономия уйдет на дизельремонт. И хватит обратное доказывать.))) А паджеро3 - отличное авто! Особенно бензиновый! Так как в -35 не надо думать о зимней солярке.))) 11 по трассе-легко. Но и 20 по трассе-легко. Тяжесть тапок у всех разная.)))
Какой дизель ремонт ? Бензин он не ломается? Все зависит от хозяина по поводу - 35 есть антигель а так на нормальных заправках везде зимняя солярка по поводу бенза каждые 60000 свечи с проводами + мелочевка 90000 ремень + мелочевка это только плановые расходы у дизеля этого нет а расход при прочих равных в полтора раза меньше

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 08 янв 2014, 05:17
HiTEX
НИКОГДА не наступит согласие между Зипповцами и Керогасчиками. ::-D:
Давайте закрывать про это тему. Продолжим, что просто наши машинки -Г@вно :*WRITE*:

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 08 янв 2014, 08:25
oleg528
Да закрывать надо полностью все тему недалекий троль какой то создал

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 08 янв 2014, 14:01
redisson237
HiTEX писал(а):НИКОГДА не наступит согласие между Зипповцами и Керогасчиками. ::-D:
Давайте закрывать про это тему. Продолжим, что просто наши машинки -Г@вно :*WRITE*:
Разбогатею, куплю себе два Паджеро. Один бензольный, другой- трактор! И вот тогда я буду спорить вдвойне!!! А машины-они все Г"вно! Но зато свое, родное! ::-D:

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 08 янв 2014, 14:02
redisson237
oleg528 писал(а):Да закрывать надо полностью все тему недалекий троль какой то создал
Олег, не нервничайте! Просто отпишитесь от этой темы!))) А мы поспорим.))) Ведь только в споре рождается истина! :*OK*:

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 08 янв 2014, 14:19
Esen
redisson237 писал(а):
oleg528 писал(а):Да закрывать надо полностью все тему недалекий троль какой то создал
Олег, не нервничайте! Просто отпишитесь от этой темы!))) А мы поспорим.))) Ведь только в споре рождается истина! :*OK*:
Во, и я говорю ::-D: Значит, я был прав насчет 3,8? Так как покупать его хотел для города, вместо моего С270 CDI, то и динамику ждал соответствующую. У Мерсика меньше 9 разгон до сотни, Паджику до него далеко, а при ограничении 60 в городе мне разгон после 100 не нужен :)
Кстати, зимой у нас минимум -5, ито раз в 5 лет ::-D: В основном выше нуля, так что дизель летний используем, и машинка самое то для наших условий ::-P:

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 08 янв 2014, 14:19
hc2hunter
Esen писал(а): Сопоставимый расход? То есть разница в 5-6 литров ::!!!!: на сотню в городе, это сопоставимо? Я уже не говорю, что 3 литра не едет... Вообще... мало того, я собирался брать себе П4 коротыша 3,8, так вот, он, если и едет лучше, чем 3,2, то незначительно. А может и не лучше. Во всяком случае, мне так показалось... Есть здесь юзеры, кто на обоих вариантах ездил, что скажете по этому поводу?
Для меня сопоставимо. Т.к. у нас цена ДТ = цена 95го.
А разница 5-6л в городе для меня с лихвой окупается тем, что машина работает тише, не трясет, и зимой мне тепло.

Но опять же вы пишете про какие-то "теплые страны". Так что толкуем совершенно о разных вещах.

Про оба варианта - повторюсь. Эпизодически случается ездить на Р4 дизель 175лс. По трассе экономии в сравнении с бензиновой монтерой кот наплакал. По городу я уже писал выше - если мне пондобится вибромассажер, я схожу в массажный салон...

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 08 янв 2014, 14:21
Esen
hc2hunter писал(а):
Esen писал(а): Сопоставимый расход? То есть разница в 5-6 литров ::!!!!: на сотню в городе, это сопоставимо? Я уже не говорю, что 3 литра не едет... Вообще... мало того, я собирался брать себе П4 коротыша 3,8, так вот, он, если и едет лучше, чем 3,2, то незначительно. А может и не лучше. Во всяком случае, мне так показалось... Есть здесь юзеры, кто на обоих вариантах ездил, что скажете по этому поводу?
Для меня сопоставимо. Т.к. у нас цена ДТ = цена 95го.
А разница 5-6л в городе для меня с лихвой окупается тем, что машина работает тише, не трясет, и зимой мне тепло.
Ну-ну, у каждого своя правда ::-D: Про зиму я уже выше отписал :*THANK*:

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 08 янв 2014, 15:35
Vitaliy666
Тоже считаю что дизель не вариант, один запах от машины перебивает всееее, а ещё есть большее кол-во масла, более дорогие фильтра, про всяческие форсунки и турбины вообще лучше не вспоминать...

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 08 янв 2014, 16:23
hc2hunter
Ну про запах это вы конечно перегнули... От исправной машины ничем не пахнет.
Но с годами ремонтопригодность, конечно, выливается в копеечку по сравнению с обычным MPI-инжектором.

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Добавлено: 08 янв 2014, 16:35
Vitaliy666
Ни одного дизеля не видел старше 5 лет который бы не вонял дичайше((((