Злой Гад, ты издеваешься?

зуб даю, что скорее резьбу срежет и шпилька выскочит от удара в мост, чем сварка разрушится.
при монстрячении этого девайса главное - правильно резать тягу. рез простой болгаркой - все одно будет с угловым отклонением от оси тяги. что ведет к кривизне тяги при сваривании. у меня на ниве так и случилось. но мне не критично. так как нива - это не Спорт. покатит и так.
и я не знаю, какой диаметр трубы тяги панара на Спорте, не мерял. под машину лезть неохота
может быть, что стандартные гайки из магазина просто провалятся в нашу трубу. тогда точить надо и нарезать резьбу на ввариваемых втлках. однако метчик для данной шпильки нужен с мелкой резьбой, что может представлять проблему
на ниве диаметр внутренний - 22 мм
я взял гайку ступичную, проточил на токарном буртик, чтоб она в тягу входила. и обварил. варил полуавтоматом, в аргоне.
при лифте нивы на 6..7 см тягу панара надо удлиннять на 20..25 мм
я вырезал из тяги кусок длинны примерно 35 мм, так, чтобы при полностью закрученной шпильке длина тяги была равно стандартной. при этом шпилька дает увеличение длины + 40 мм.