Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модераторы: Romik, Romik

goshvv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
Откуда: Коряжма
Поблагодарили: 6 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение goshvv »

Проблема с подогревателем.
День первый: За бортом -30С. Утром включил с сигналки доп.канал (на нем висит включение подогревателя), вышел через полчаса, а подогреватель не работает (и похоже не работал). Пришлось заводить на холодную и греть обычным методом.
День второй: За бортом -27С. Утром включил с сигналки доп.канал, и стал контролировать температуру охл. жидкости на брелоке сигналки. Температура росла с -27 до -16С, затем стала опять падать. Вышел к машине, подогреватель не работает... Пришлось заводить на холодную и греть обычным методом... ::-(:
После прогрева и повторного запуска работает исправно...
Вопрос в следующем: в чем может быть причина проблемы, если при -15-20С подогреватель работает исправно? Соляр перемерзает? (Есть подозрение, т.к. топливопровод полностью установил прозрачный, тот который 4 x 1,25 (внутр. диам. 1,5 мм)) :*SCRATCH*: Топливопровода 4 x 1 (внутр. диам. 2 мм) синего цвета (тот, который по инструкции для дизеля) в комплекте было всего 2 метра!!! :nezl6:
Есть еще мнение "специалиста": в мороз антифриз густеет, и маленькая помпа не может его прокачать, в следствии чего получается перегрев подогревателя и он вырубается...
ПЫСЫ: Ошибку считать не могу, т.к. не установлен штатный таймер.
Ferdipux
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:41
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Ferdipux »

goshvv писал(а):Проблема с подогревателем....
ПЫСЫ: Ошибку считать не могу, т.к. не установлен штатный таймер.
Можете. Вот так "....местом подключения является разъем на самом отопителе Webasto. Шина W-Bus, как правило, расположена на большом восьмипиновом (TT V) или шестипиновом (TT C/Z/E/P) разъеме. Если этот пин занят проводом – подключайтесь к нему, если провода нет, то требуется вынуть заглушку синего цвета, и подключиться непосредственно к штырьку разъема. Для подключения используйте иголку, или мягкий зачищенный провод."
PIII длинныш, 3,2 DID 4M41, 2004 год
Аватара пользователя
polish
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
Двигатель:: 2х ножный
Мой автомобиль(и):: Пешкарус
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение polish »

goshvv писал(а):Проблема с подогревателем.
День первый: За бортом -30С. Утром включил с сигналки доп.канал (на нем висит включение подогревателя), вышел через полчаса, а подогреватель не работает (и похоже не работал). Пришлось заводить на холодную и греть обычным методом.
День второй: За бортом -27С. Утром включил с сигналки доп.канал, и стал контролировать температуру охл. жидкости на брелоке сигналки. Температура росла с -27 до -16С, затем стала опять падать. Вышел к машине, подогреватель не работает... Пришлось заводить на холодную и греть обычным методом... ::-(:
После прогрева и повторного запуска работает исправно...
Вопрос в следующем: в чем может быть причина проблемы, если при -15-20С подогреватель работает исправно? Соляр перемерзает? (Есть подозрение, т.к. топливопровод полностью установил прозрачный, тот который 4 x 1,25 (внутр. диам. 1,5 мм)) :*SCRATCH*: Топливопровода 4 x 1 (внутр. диам. 2 мм) синего цвета (тот, который по инструкции для дизеля) в комплекте было всего 2 метра!!! :nezl6:
Есть еще мнение "специалиста": в мороз антифриз густеет, и маленькая помпа не может его прокачать, в следствии чего получается перегрев подогревателя и он вырубается...
ПЫСЫ: Ошибку считать не могу, т.к. не установлен штатный таймер.
Ну так длина топливопровода от бака до дозирующего насоса и не должна превышать 2м, по этому он такой короткий. я сейчас о топливопроводе синего цвета.
Жалко что нету минитаймера Изи старт,тогда бы считали ошибку и было бы более понятно.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Sedoy »

goshvv, делай по пунктам, до запуска
1. Проверь канал ввода воздуха на засоренность- сними трубку с вебасто и пальцем сними грязь на внутренней поверхности патрубка- если пыль и грязь толстым слоем, то нужно разбирать и чистить камеру сгорания в любом случае
2. Проверь выпускную трубку глушителя на забитие, а также проектное положение самого глушителя- при неправильной установке он заполнится конденсатом. что нарушит режим выброса ОГ из камеры сгорания
3. Проверь, чтобы выхлопные газы не попадали на вход воздуха вебасты
4. Проверь качество тосола- при слишком разбавленном состоянии он не густеет, а превращается в кашу- эклектику из кристаллов льда и жидкости тосола. Такую кашу помпа не качает
5. Возьми мощный фонарь и освети полиэтиленовую трубку подачи топлива в штуцер вебасты- не должно быть пузырей по сантиметру, а только мелкие (мелкие не влияют на работу)
6. Проверь топливо- в нем не должно быть хлопьев парафина и оно не должно быть слишком мутным. На солярке с выпавшим парафином вебасто работтаь не будет

Если все ок, делай далее, при первом холодном пуске:
1. Прослушай работу вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания- сначала камера вентилируется
2. Затем срабатывает насос и импульсами с характерными щелчками подает топливо в камеру сгорания- равномерные щелчки свидетельствуют о нормальной работе насоса и так должно быть 30 минут.
3. Услышь жужание помпы- она слабо, но слышима

Это выполняется? напиши, затем можно будет думать в ту или иную сторону
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение gary_tmp »

Парадокс, но новая(!) вебасто не запустилась , и всего-то в мороз -15 :))
Еще с утра отработала как положено, а в 17 часов уже не запустилась :)))
Подозреваю что дизель в трубке до насоса замерз.
Насос стоит на раме , возле бака, забор родным металическим штуцером из бака, потом топливный шланг белого цвета, родной, вебастовский.
При запуске с мини таймера печка продуваеться, потом запускаеться, при этом насос цокает громко , как пустой.Цокает медленно, потом быстрее, как обычно, но по звуку - как пустой.
через минуту или 40 сек, примерно - печка отключается.

Догадываюсь что бороться с этим можно и нужно топливным шлангом большего сечения.
Может еще есть мысли ?
shuravin
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:14
Откуда: moskow
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение shuravin »

gary_tmp писал(а):Парадокс, но новая(!) вебасто не запустилась , и всего-то в мороз -15 :))
Еще с утра отработала как положено, а в 17 часов уже не запустилась :)))
Подозреваю что дизель в трубке до насоса замерз.
Насос стоит на раме , возле бака, забор родным металическим штуцером из бака, потом топливный шланг белого цвета, родной, вебастовский.
При запуске с мини таймера печка продуваеться, потом запускаеться, при этом насос цокает громко , как пустой.Цокает медленно, потом быстрее, как обычно, но по звуку - как пустой.
через минуту или 40 сек, примерно - печка отключается.

Догадываюсь что бороться с этим можно и нужно топливным шлангом большего сечения.
Может еще есть мысли ?
Так и есть. Соляру прихватило. Шлангом проблему не решить.
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение gary_tmp »

shuravin - спасибо, будем ждать тепла! :)
И заливать антигель в будущем
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Sedoy »

gary_tmp, "шлангом большего сечения" ты сделаешь не работоспособной вебасту и летом. Топливоподающее сечение выбрано не с потолка и его нельзя увеличивать
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Цицерон »

shuravin писал(а):
gary_tmp писал(а):Парадокс, но новая(!) вебасто не запустилась , и всего-то в мороз -15 :))
Еще с утра отработала как положено, а в 17 часов уже не запустилась :)))
Подозреваю что дизель в трубке до насоса замерз.
Насос стоит на раме , возле бака, забор родным металическим штуцером из бака, потом топливный шланг белого цвета, родной, вебастовский.
При запуске с мини таймера печка продуваеться, потом запускаеться, при этом насос цокает громко , как пустой.Цокает медленно, потом быстрее, как обычно, но по звуку - как пустой.
через минуту или 40 сек, примерно - печка отключается.

Догадываюсь что бороться с этим можно и нужно топливным шлангом большего сечения.
Может еще есть мысли ?
Так и есть. Соляру прихватило. Шлангом проблему не решить.
У топлевного насоса импульсного типа большой потенциал и густую замершую соляру закачает на раз!!! НО как правело в них в нутри стоят филтры из пресованых шариков которые и не дают прокачать топлево. Проблему можно решить, взять горячею воду и полить на насос, если совсем плохо и он напитал влаги то надо разобрать и прокалить на плете филтр.Если запитано из общего бака то снять шланг с насоса и продуть в бак топлево и заправить зимнее ДТ, но если с отделного бачка то просто добавте бензина до 50% и будет счастье.

А у меня вчера в мороз -41 с утра мой Бинарчик запустился и выключился через 2 мин. по поводу завышеной температуры прогрева , разобравшись увидел студень в расширителе и радеаторе, 40-ой антефриз просто не прокачевается загустел.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Sedoy »

У топлевного насоса импульсного типа большой потенциал и густую замершую соляру закачает на раз!!!
Не будет он качать "густую замерзшую соляру"
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение gary_tmp »

Sedoy спасибо, понятно.
А какой тогда выход, в принципе, что бы к следующей зиме на оказаться в такой же ситуации?
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Цицерон »

Sedoy писал(а):
У топлевного насоса импульсного типа большой потенциал и густую замершую соляру закачает на раз!!!
Не будет он качать "густую замерзшую соляру"
Полейте горячию водичку на него и будет счастье :*YES*: и далее как я описал действия с топлевом. Это взято из личного опыта когда на улице -30гр и у вас в 3 часа ночи сдохнет автономный подогрев салона грузовика увы вам будет не до дескусей а просто хо
чется выспаться в тепле и с утра в путь еще 800км дороги.
У товарища подогреватель стоит под днищем на мой взгяд это не проктично и не удобно. Самое лучьшее место это где стоит второй АКБ, да и он будет ненужен с автономным подогревателем, рационально поставить 1-АКБ 100амп. У меня уверенный запуск при прогреве 50минут в-32гр разогрев до 75гр на одном АКБ 70амп
Последний раз редактировалось Цицерон 01 сен 2012, 09:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Sedoy »

gary_tmp , выход только один- осенью начинать лить антигель, а зимой заправляться только на проверенных заправках. Несмотря на советы Цецерона, если залит бак летней солярки, поможет только теплое помещения
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Цицерон »

Sedoy писал(а):gary_tmp , выход только один- осенью начинать лить антигель, а зимой заправляться только на проверенных заправках. Несмотря на советы Цецерона, если залит бак летней солярки, поможет только теплое помещения
Вникните в мой первый пост и вы увидите свой ответ. Теплое помещение это самый простой выход если оно имеется.
Я бы в его случае поступил так, залил хорошее зимнее Дт , а под машину в раене насоса поставил пояльную лампу он оттает и дать ей просраться. Да и вобще дизельную вебасту лучше запитывать с отдельного бачка так как она чуствительней к плохой саляре чем фильтр ДВС и в бачек всегда можно добавить 50% бензина в любой момент.

Извеняюсь не сразу врубился где стоит вебаста? на раме насос топлевный.
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение gary_tmp »

печка стоит рядом с левым(пхд) аккумулятором, так сказать "как доктор прописал" :)
Спасибо за советы друзья, в субботу поеду греться, на дачу к корешу, там теплый гараж. Ну а если не поможет - тогда уж полью горячей водой, попробую.
Про анти-гель понятно..пол порции я то залил, но видимо этого для вебасты не хватило :) и сегодня в Киеве -24 с утра было , а я мерзну :( и самое главное для движка холодный пуск так сказать вреден.....
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Цицерон »

У нас потеплело вером -31 и мой Бинарчик зароботол антефриз стал жижи, завтро поеду на работу на Пыжике
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение gary_tmp »

Погрел в теплом гараже часа 3 - и вебаста заработала :)
Vlads
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:11
Двигатель:: Дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MNPSport
Откуда: 82
Откуда: 82
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Vlads »

Холода все не проходят решил поставить Гидроник или вебасту. Может кто-нибудь порекомендовать в Питере где ставить? Кроме официалов конечно. Т.е. чтобы умели на НМПС ставить и цена адекватная...
DLS RA 40, R6A и 426
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение gary_tmp »

Vlads
Я тут покупал вебасту. Позвони, вроде у них и установка есть. http://webastospb.ru/
Но ставил я не там, а в Киеве.

Пока вебастой слегка разочарован - опять замерзла при -15 :(((
Буду по теплу разбираться , утеплять топливопровод видимо придеться.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Цицерон »

gary_tmp писал(а):Vlads
Я тут покупал вебасту. Позвони, вроде у них и установка есть. http://webastospb.ru/
Но ставил я не там, а в Киеве.

Пока вебастой слегка разочарован - опять замерзла при -15 :(((
Буду по теплу разбираться , утеплять топливопровод видимо придеться.
Мне кажется эти хлопоты вам не помогут, постарайтесь изыскать место под отделный бачек ,под капотом. Потом обратится к меднику чтоб он вам спаял по возможности большой бачек или если получится всунуть какую нибуть емкость неменьше 2литров, так чтоб каждый день не лазить запровлять. Бутете держать топлево в прозрачной канистре увидете степень его замерзания, в люьой момент можно разбодяжить до 50% бензином 80им заблоговременно. но даже если прозеваете этот момент то зальете в бачек бензин и перемешаете. В таком варианте прблем с запуском из-за топлева не должно
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2025 и не только...»