Страница 24 из 38
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 29 янв 2012, 20:50
goshvv
Проблема с подогревателем.
День первый: За бортом -30С. Утром включил с сигналки доп.канал (на нем висит включение подогревателя), вышел через полчаса, а подогреватель не работает (и похоже не работал). Пришлось заводить на холодную и греть обычным методом.
День второй: За бортом -27С. Утром включил с сигналки доп.канал, и стал контролировать температуру охл. жидкости на брелоке сигналки. Температура росла с -27 до -16С, затем стала опять падать. Вышел к машине, подогреватель не работает... Пришлось заводить на холодную и греть обычным методом...

После прогрева и повторного запуска работает исправно...
Вопрос в следующем: в чем может быть причина проблемы, если при -15-20С подогреватель работает исправно? Соляр перемерзает? (Есть подозрение, т.к. топливопровод полностью установил прозрачный, тот который 4 x 1,25 (внутр. диам. 1,5 мм))

Топливопровода 4 x 1 (внутр. диам. 2 мм) синего цвета (тот, который по инструкции для дизеля) в комплекте было всего 2 метра!!!

Есть еще мнение "специалиста": в мороз антифриз густеет, и маленькая помпа не может его прокачать, в следствии чего получается перегрев подогревателя и он вырубается...
ПЫСЫ: Ошибку считать не могу, т.к. не установлен штатный таймер.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 29 янв 2012, 23:41
Ferdipux
goshvv писал(а):Проблема с подогревателем....
ПЫСЫ: Ошибку считать не могу, т.к. не установлен штатный таймер.
Можете. Вот так "....местом подключения является разъем на самом отопителе Webasto. Шина W-Bus, как правило, расположена на большом восьмипиновом (TT V) или шестипиновом (TT C/Z/E/P) разъеме. Если этот пин занят проводом – подключайтесь к нему, если провода нет, то требуется вынуть заглушку синего цвета, и подключиться непосредственно к штырьку разъема. Для подключения используйте иголку, или мягкий зачищенный провод."
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 30 янв 2012, 00:40
polish
goshvv писал(а):Проблема с подогревателем.
День первый: За бортом -30С. Утром включил с сигналки доп.канал (на нем висит включение подогревателя), вышел через полчаса, а подогреватель не работает (и похоже не работал). Пришлось заводить на холодную и греть обычным методом.
День второй: За бортом -27С. Утром включил с сигналки доп.канал, и стал контролировать температуру охл. жидкости на брелоке сигналки. Температура росла с -27 до -16С, затем стала опять падать. Вышел к машине, подогреватель не работает... Пришлось заводить на холодную и греть обычным методом...

После прогрева и повторного запуска работает исправно...
Вопрос в следующем: в чем может быть причина проблемы, если при -15-20С подогреватель работает исправно? Соляр перемерзает? (Есть подозрение, т.к. топливопровод полностью установил прозрачный, тот который 4 x 1,25 (внутр. диам. 1,5 мм))

Топливопровода 4 x 1 (внутр. диам. 2 мм) синего цвета (тот, который по инструкции для дизеля) в комплекте было всего 2 метра!!!

Есть еще мнение "специалиста": в мороз антифриз густеет, и маленькая помпа не может его прокачать, в следствии чего получается перегрев подогревателя и он вырубается...
ПЫСЫ: Ошибку считать не могу, т.к. не установлен штатный таймер.
Ну так длина топливопровода от бака до дозирующего насоса и не должна превышать 2м, по этому он такой короткий. я сейчас о топливопроводе синего цвета.
Жалко что нету минитаймера Изи старт,тогда бы считали ошибку и было бы более понятно.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 30 янв 2012, 21:15
Sedoy
goshvv, делай по пунктам, до запуска
1. Проверь канал ввода воздуха на засоренность- сними трубку с вебасто и пальцем сними грязь на внутренней поверхности патрубка- если пыль и грязь толстым слоем, то нужно разбирать и чистить камеру сгорания в любом случае
2. Проверь выпускную трубку глушителя на забитие, а также проектное положение самого глушителя- при неправильной установке он заполнится конденсатом. что нарушит режим выброса ОГ из камеры сгорания
3. Проверь, чтобы выхлопные газы не попадали на вход воздуха вебасты
4. Проверь качество тосола- при слишком разбавленном состоянии он не густеет, а превращается в кашу- эклектику из кристаллов льда и жидкости тосола. Такую кашу помпа не качает
5. Возьми мощный фонарь и освети полиэтиленовую трубку подачи топлива в штуцер вебасты- не должно быть пузырей по сантиметру, а только мелкие (мелкие не влияют на работу)
6. Проверь топливо- в нем не должно быть хлопьев парафина и оно не должно быть слишком мутным. На солярке с выпавшим парафином вебасто работтаь не будет
Если все ок, делай далее, при первом холодном пуске:
1. Прослушай работу вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания- сначала камера вентилируется
2. Затем срабатывает насос и импульсами с характерными щелчками подает топливо в камеру сгорания- равномерные щелчки свидетельствуют о нормальной работе насоса и так должно быть 30 минут.
3. Услышь жужание помпы- она слабо, но слышима
Это выполняется? напиши, затем можно будет думать в ту или иную сторону
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 01 фев 2012, 10:17
gary_tmp
Парадокс, но новая(!) вебасто не запустилась , и всего-то в мороз -15

)
Еще с утра отработала как положено, а в 17 часов уже не запустилась

))
Подозреваю что дизель в трубке до насоса замерз.
Насос стоит на раме , возле бака, забор родным металическим штуцером из бака, потом топливный шланг белого цвета, родной, вебастовский.
При запуске с мини таймера печка продуваеться, потом запускаеться, при этом насос цокает громко , как пустой.Цокает медленно, потом быстрее, как обычно, но по звуку - как пустой.
через минуту или 40 сек, примерно - печка отключается.
Догадываюсь что бороться с этим можно и нужно топливным шлангом большего сечения.
Может еще есть мысли ?
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 01 фев 2012, 11:11
shuravin
gary_tmp писал(а):Парадокс, но новая(!) вебасто не запустилась , и всего-то в мороз -15

)
Еще с утра отработала как положено, а в 17 часов уже не запустилась

))
Подозреваю что дизель в трубке до насоса замерз.
Насос стоит на раме , возле бака, забор родным металическим штуцером из бака, потом топливный шланг белого цвета, родной, вебастовский.
При запуске с мини таймера печка продуваеться, потом запускаеться, при этом насос цокает громко , как пустой.Цокает медленно, потом быстрее, как обычно, но по звуку - как пустой.
через минуту или 40 сек, примерно - печка отключается.
Догадываюсь что бороться с этим можно и нужно топливным шлангом большего сечения.
Может еще есть мысли ?
Так и есть. Соляру прихватило. Шлангом проблему не решить.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 01 фев 2012, 12:00
gary_tmp
shuravin - спасибо, будем ждать тепла!

И заливать антигель в будущем
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 01 фев 2012, 20:09
Sedoy
gary_tmp, "шлангом большего сечения" ты сделаешь не работоспособной вебасту и летом. Топливоподающее сечение выбрано не с потолка и его нельзя увеличивать
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 01 фев 2012, 20:55
Цицерон
shuravin писал(а):gary_tmp писал(а):Парадокс, но новая(!) вебасто не запустилась , и всего-то в мороз -15

)
Еще с утра отработала как положено, а в 17 часов уже не запустилась

))
Подозреваю что дизель в трубке до насоса замерз.
Насос стоит на раме , возле бака, забор родным металическим штуцером из бака, потом топливный шланг белого цвета, родной, вебастовский.
При запуске с мини таймера печка продуваеться, потом запускаеться, при этом насос цокает громко , как пустой.Цокает медленно, потом быстрее, как обычно, но по звуку - как пустой.
через минуту или 40 сек, примерно - печка отключается.
Догадываюсь что бороться с этим можно и нужно топливным шлангом большего сечения.
Может еще есть мысли ?
Так и есть. Соляру прихватило. Шлангом проблему не решить.
У топлевного насоса импульсного типа большой потенциал и густую замершую соляру закачает на раз!!! НО как правело в них в нутри стоят филтры из пресованых шариков которые и не дают прокачать топлево. Проблему можно решить, взять горячею воду и полить на насос, если совсем плохо и он напитал влаги то надо разобрать и прокалить на плете филтр.Если запитано из общего бака то снять шланг с насоса и продуть в бак топлево и заправить зимнее ДТ, но если с отделного бачка то просто добавте бензина до 50% и будет счастье.
А у меня вчера в мороз -41 с утра мой Бинарчик запустился и выключился через 2 мин. по поводу завышеной температуры прогрева , разобравшись увидел студень в расширителе и радеаторе, 40-ой антефриз просто не прокачевается загустел.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 01 фев 2012, 22:50
Sedoy
У топлевного насоса импульсного типа большой потенциал и густую замершую соляру закачает на раз!!!
Не будет он качать "густую замерзшую соляру"
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 02 фев 2012, 15:32
gary_tmp
Sedoy спасибо, понятно.
А какой тогда выход, в принципе, что бы к следующей зиме на оказаться в такой же ситуации?
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 02 фев 2012, 18:53
Цицерон
Sedoy писал(а):У топлевного насоса импульсного типа большой потенциал и густую замершую соляру закачает на раз!!!
Не будет он качать "густую замерзшую соляру"
Полейте горячию водичку на него и будет счастье

и далее как я описал действия с топлевом. Это взято из личного опыта когда на улице -30гр и у вас в 3 часа ночи сдохнет автономный подогрев салона грузовика увы вам будет не до дескусей а просто хо
чется выспаться в тепле и с утра в путь еще 800км дороги.
У товарища подогреватель стоит под днищем на мой взгяд это не проктично и не удобно. Самое лучьшее место это где стоит второй АКБ, да и он будет ненужен с автономным подогревателем, рационально поставить 1-АКБ 100амп. У меня уверенный запуск при прогреве 50минут в-32гр разогрев до 75гр на одном АКБ 70амп
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 02 фев 2012, 19:50
Sedoy
gary_tmp , выход только один- осенью начинать лить антигель, а зимой заправляться только на проверенных заправках. Несмотря на советы Цецерона, если залит бак летней солярки, поможет только теплое помещения
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 02 фев 2012, 21:12
Цицерон
Sedoy писал(а):gary_tmp , выход только один- осенью начинать лить антигель, а зимой заправляться только на проверенных заправках. Несмотря на советы Цецерона, если залит бак летней солярки, поможет только теплое помещения
Вникните в мой первый пост и вы увидите свой ответ. Теплое помещение это самый простой выход если оно имеется.
Я бы в его случае поступил так, залил хорошее зимнее Дт , а под машину в раене насоса поставил пояльную лампу он оттает и дать ей просраться. Да и вобще дизельную вебасту лучше запитывать с отдельного бачка так как она чуствительней к плохой саляре чем фильтр ДВС и в бачек всегда можно добавить 50% бензина в любой момент.
Извеняюсь не сразу врубился где стоит вебаста? на раме насос топлевный.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 02 фев 2012, 21:45
gary_tmp
печка стоит рядом с левым(пхд) аккумулятором, так сказать "как доктор прописал"

Спасибо за советы друзья, в субботу поеду греться, на дачу к корешу, там теплый гараж. Ну а если не поможет - тогда уж полью горячей водой, попробую.
Про анти-гель понятно..пол порции я то залил, но видимо этого для вебасты не хватило

и сегодня в Киеве -24 с утра было , а я мерзну

и самое главное для движка холодный пуск так сказать вреден.....
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 02 фев 2012, 21:59
Цицерон
У нас потеплело вером -31 и мой Бинарчик зароботол антефриз стал жижи, завтро поеду на работу на Пыжике
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 05 фев 2012, 00:48
gary_tmp
Погрел в теплом гараже часа 3 - и вебаста заработала

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 08 фев 2012, 12:00
Vlads
Холода все не проходят решил поставить Гидроник или вебасту. Может кто-нибудь порекомендовать в Питере где ставить? Кроме официалов конечно. Т.е. чтобы умели на НМПС ставить и цена адекватная...
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 08 фев 2012, 15:49
gary_tmp
Vlads
Я тут покупал вебасту. Позвони, вроде у них и установка есть.
http://webastospb.ru/
Но ставил я не там, а в Киеве.
Пока вебастой слегка разочарован - опять замерзла при -15

((
Буду по теплу разбираться , утеплять топливопровод видимо придеться.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 08 фев 2012, 18:32
Цицерон
gary_tmp писал(а):Vlads
Я тут покупал вебасту. Позвони, вроде у них и установка есть.
http://webastospb.ru/
Но ставил я не там, а в Киеве.
Пока вебастой слегка разочарован - опять замерзла при -15

((
Буду по теплу разбираться , утеплять топливопровод видимо придеться.
Мне кажется эти хлопоты вам не помогут, постарайтесь изыскать место под отделный бачек ,под капотом. Потом обратится к меднику чтоб он вам спаял по возможности большой бачек или если получится всунуть какую нибуть емкость неменьше 2литров, так чтоб каждый день не лазить запровлять. Бутете держать топлево в прозрачной канистре увидете степень его замерзания, в люьой момент можно разбодяжить до 50% бензином 80им заблоговременно. но даже если прозеваете этот момент то зальете в бачек бензин и перемешаете. В таком варианте прблем с запуском из-за топлева не должно