Страница 24 из 169
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 20 ноя 2010, 10:10
И Тельму, и Луизу
Про карты сам не пойму - они обновляются с фирменного диска, а как часто этот диск перевыпускается - не знаю. Мне не нравится, что навигация расположена низко - неудобно, отвлекает от дороги (но фантом там же стоять будет). Не нравится отсутствие 3D, не нравится, что нет названий примыкающих дорог... Но нравится точность - я в монитор практически не смотрю, только слушаю. Моё мнение: если навигация нужна часто и позарез, то удобнее купить отдельный навигатор.
Камера замечательная, но к ней омывайка обязательно нужна.
Паджеро - та машина, которую в любом случае дорабатывать надо, в какой бы комплектации она не была. Если купить голую, то простору для фантазий нет предела - весь форум о том, как кто-то вкрячил фантом, приколхозил камеру, замастырил светодиоды. Кружок "Шаловливые ручонки". ::-):
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=48
Алтимейт тоже придется дорабатывать - как минимум, это сетки защиты радиатора, омывайка камеры и шумоизоляция (+антискрип).
Я еще хочу как-то салон облагородить - скорее всего, буду карбоновые вставки делать. К сожалению, нет времени на всё сразу, да и стОит это не совсем дешево, а по опыту понимаю, что если сейчас не сделать, то через полгода-год я на всё это положу с прибором.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 21 ноя 2010, 11:06
nik888
Спасибо за ответ.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 22 ноя 2010, 12:29
Zlobix_kz
И Тельму, и Луизу, поддерживаю, если есть или планируется поставить камеру ЗХ, то надо ставить и омыватель камеры. В противном случае в грязную погоду, ничего не видать в нее. Однако омыватель тоже не панацея, т.к. когда сухая грязь села на камеру, то омыватель тоже не сильно поможет. Пожтмоу у меня стоит и камера с омывателем и парктроники

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 22 ноя 2010, 15:00
Partizanen
Partizanen писал(а):Получл наконец-то авто у дилера сегодня , переобулся в конти-айс-контакт, жду зимы , у нас +18 )), завтра на учет и утром в среду в Москву, по возвращении думаю будет што написать.
Вернулся домой, вобщем первую тысячу ехал до 100км\ч (средняя скорость вышла 82 км\ч) , по прибытию в столицу расход составил 11,5л на сотню. На кунцевском рынке приобрел чехол запаски тольятинский 6500, защиту 3 листа 6000, поставил дефлекторы егр, коврики, насос беркут,чехлы-майки для охоты,хотел купить и фаркоп, но решил заказать в питере . Возвращался домой со скоростью 120, на обгонах до 130, расход составил 12,8 л. Доволен машиной,урчит приятно, по сравнению с рав4 жены шумоизоляция есть и неплохая

. Осталось 500км до замены масла, поеду попытаю механика о целесообразности замены.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 23 ноя 2010, 21:54
Rosen
Добрый день всем! Езжу на машине около месяца, комплектация Ultimate, устраивает почти всё, поначалу привыкал к жесткой подвеске (до этого Королла была), сейчас уже с привык и усмотрел в ней свои плюсы. Удручает одно - дребезжание впереди справа даже на мелких неровностях. На дороге типа стиральной доски реально действует нанервы, приходится музыку делать весьма громкой... Мелкие скрипы пластика тож есть, но это ерунда - издержки жесткой подвески... Похоже дребезжание происходит в районе двери, никак не могу понять что это может быть, руками трогаю пластик в районе двери, приборной панели, сидений и бардачка - всё вроде плотно и при нажатии звуков не издает, больше похоже на стеклянное дребезжание, но стекло вроде тоже стоит плотно, опускал поднимал - толку никакого... Возможно это из за минусовой температуры? Может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?? Что это может быть и как это лечится? Заранее спасибо!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 23 ноя 2010, 22:13
Alex Sam
Rosen писал(а):Удручает одно - дребезжание впереди справа даже на мелких неровностях... Похоже дребезжание происходит в районе двери, никак не могу понять что это может быть, руками трогаю пластик в районе двери, приборной панели, сидений и бардачка - всё вроде плотно и при нажатии звуков не издает, больше похоже на стеклянное дребезжание, но стекло вроде тоже стоит плотно, опускал поднимал - толку никакого...
Еще раз посмотри все-таки крышку бардачка - при нажатии звуков и не издает, а при тряске стучит очень сильно. Можно попробовать по ней постучать. Я резиновый уплотнитель добавил. На форуме все это обсуждалось неоднократно.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 23 ноя 2010, 23:29
Rosen
Про крышку читал, но в том и дело что тут не стук а дребезжание похоже на стекло (( Обидно, машина новая, а тут какая то нелепость досадная.... Кстати а как вообще от мелких скрипов избавиться? Или это неотъемлимая часть нашей машины?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 24 ноя 2010, 06:03
Zlobix_kz
Rosen, наша машина создана для творчества

Особенно правая передняя часть

У меня полная обезшумка кузова, поэтому любые мелкие звучки стали хорошо слышны внутри салона. С правой стороной возился долго, по большому счету она неизличима в связи с ее тупой конструкцией. Торпедо практически не закреплено с правой стороны, поэтому издает много звуков, особенно при проезде неровностей. ЧТо я там делал? Разбирал пластиковую накладку под дерево над бардачком, проклеил ее с обратной стороны клеем (лучше силиконом) и вогнал на место, стенки бардачка обклеил вибропластом, установил резиновые уплотнители от дверей, снимал обшивку правой передней двери, откручивал там все пластиковые детали (накладка под дерево, площадка и сама кнопка открывания стекол, высокочастотный динамик и пр.) подкладывал где можно маделин или просто клеил все на двусторонний скотч. Под все шурупы тоже подкладывал квадратики из двустороннего скотча между соединяемыми поверхностями.
В итоге все стало гораздо лучше, но на сильных неровностях громыхает сама торпеда, видимо уже не излечишь, только если не залить внутрь монтажную пену

Еще читал тут на форуме, что маленькие брызговички перед пластиковыми подножками, тоже издают звуки ударяясь об порог, я прикрутил их саморезами к самим подножкам. Пластик подножек хлипкий и стучит об порог, там лежит заводская прокладка, она маленькая, жесткая и практически бесполезна. Отодрал ее и приклеил туда полоски дверного уплотнителя, для закрепления использовал саморез, т.е. низ подножки прикрутил к порогу.
До кучи обклеил бачек омывателя пенопластом, чтоб он не болтался когда заполнен менее половины.
В салоне сейчас достаточно тихо, раздражающих скрипов и звуков нет почти.
Однако у меня есть какой-то звук бумкающий, когда наезжаешь на ямку, т.е. колесо уходит резко вниз и слышен бумк. До сих пор не смог определить что это. На плановых ТО диллер ничего не находит в подвеске, но бумк такой, как будто опора стойки незакреплена или стойка стабилизатора сдохла.
Либо во внутренностях торпеды что-то болтается. Бумк проявляется отчетливо именно если правое колесо попадает в ямку или канавку, при проезде лежаков, звука нет, просто громыхает торпедо

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 24 ноя 2010, 11:45
Rosen
Да, всё серьезно) Буду креативить )) Спасибо за рекомендации!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 24 ноя 2010, 12:42
И Тельму, и Луизу
Мне кажется, что дребезжат пластиковые накладки. И еще посторонние звуки издают всякие мелочи, разложенные по бардачкам - зажигалки, ручки и проч.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 24 ноя 2010, 15:35
Rosen
Возможно и накладки, сегодня с левой стороны. вылезая из машины слегка задел ногой пластиковую накладку внизу, где дверь примыкает внутренней стороной к пластику слева от пространства для ног (не знаю как точно назвать, поэтому описательно), оказывается она практически никак не закреплена, просто одевается на металл и очень легко отходит, а сверху над ней еще и провода мотком неприкрыто висят...Но с правой стороны, где дребезжит, эта накладка сидит плотно.... Как думаете, ту что слева стоит как нить приклеить? или это технологически так задумано? )))
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 24 ноя 2010, 18:10
KOLJ
Однако у меня есть какой-то звук бумкающий, когда наезжаешь на ямку, т.е. колесо уходит резко вниз и слышен бумк. До сих пор не смог определить что это. На плановых ТО диллер ничего не находит в подвеске, но бумк такой, как будто опора стойки незакреплена или стойка стабилизатора сдохла.
Либо во внутренностях торпеды что-то болтается. Бумк проявляется отчетливо именно если правое колесо попадает в ямку или канавку, при проезде лежаков, звука нет, просто громыхает торпедо
похоже на стойку. мог гдени-будь в ямку попасть и подмять клапан в стойке, похоже на отбой не отрабатывает.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 25 ноя 2010, 11:53
Zlobix_kz
Rosen, приклеивать не надо, демонтировать, подложить маделина или другого антискрипного материала и назад ее вставить.
KOLJ, может и стойка, но диллер как всегда не слышил, будем ждать значит, когда явно вылезет

Уже смирился с этим.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 26 ноя 2010, 11:33
Rosen
Был вчера у дилера, поставил чехол на запаску и защиту заднего бампера - трубу, заодно резину зимнюю шипованную одел, хотя и всесезонка особо не напрягала насмотря на давно начавшуюся у нас зиму. Дребезжание справа практически исчезло, может просто лед где нить в стекле, зеркале виноват был - оттаял, накладку слева закрепили... так появилась новая беда, сзади внизу при включенной передаче, любой - у меня автомат, а также в положении Паркинг, появляется низкий резонирующий звук и вибрация... На нейтрали исчезает... Полагаю виновата труба, вернее дилер, хреново её закрепивший, подергал её, справа мертво сидит, слева как то подергивается, хотя болты вроде прочно затянуты, поеду жаловаться....
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 26 ноя 2010, 12:16
Zlobix_kz
Rosen, фото можете выложить трубы на заднем бампере? Давно себе думаю поставить трубы на пороги и задний бампер.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 26 ноя 2010, 13:50
Rosen
Сфоткаю - выложу, смотрится красиво, солидно, на перед бы тож поставил, но запретили, тока если по низу бампера трубу пускать, сходил к машина, труба похожи резонирует с глушаком, точнее не сама труба а то, чем она крепится под днищем, отсюда гул низкий от левого угла бампера....
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 26 ноя 2010, 20:06
bstallion
Rosen писал(а): Полагаю виновата труба, вернее дилер, хреново её закрепивший, подергал её, справа мертво сидит, слева как то подергивается, хотя болты вроде прочно затянуты, поеду жаловаться....
У меня стоит труба сзади в виде Г - образного уголка , так вот когда машина заведена и работает на холостых, АКПП в режиме Parking то один из этих уголков мелко вибрирует, правда без звука, при этом второй стоит нормально, как влитой.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 27 ноя 2010, 06:32
Zlobix_kz
bstallion, у вас трубы под фаркоп заточены. Надо его поставить и будет законченное решение. Парктроник кстати не видит трубу? вернее труба не мешает парктронику работать?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 27 ноя 2010, 09:52
Simon80
Zlobix_kz писал(а):
Однако у меня есть какой-то звук бумкающий, когда наезжаешь на ямку, т.е. колесо уходит резко вниз и слышен бумк. До сих пор не смог определить что это. На плановых ТО диллер ничего не находит в подвеске, но бумк такой, как будто опора стойки незакреплена или стойка стабилизатора сдохла.
Либо во внутренностях торпеды что-то болтается. Бумк проявляется отчетливо именно если правое колесо попадает в ямку или канавку, при проезде лежаков, звука нет, просто громыхает торпедо

Коллега, у меня то же самое, только с левой стороны! И не покидает ощущение, что этот звук не от ходовки, а от какой-то кузовной детали - как-будто прям в слева от меня. Ну типа дверь в замке болтается или подножка, а может и накладка на двери. Короче хз, что это за зверь, но убить его хочется! Если обнаружите где сидит - сообщите плиз.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 27 ноя 2010, 12:37
Rosen
У меня сздади труба подобная но по центру сверху еще кусок идет, то есть получается как бы из трех частей, вместе соединенных, средняя приподнята, видимо, чтоб просранство под фаркоп осталось... Вчера решилась проблема с вибрирующим гулом в левом углу. Приехал к дилеру, сказал решайте проблему, он на подъемнике машину поднял, потом манит пальцем - и показывает, что в район между глушаком и днищем за бампер забилось несколько кусков льда, оним там и резонировало, делов то было руку просунуть и их вытащить )))) почувствовал себя лошарой))) но невозмутимо пожал руку сервисмену и поехал довольный решением проблемы....