Страница 24 из 49

Re: my pajero sas

Добавлено: 12 дек 2012, 14:48
МШУ
:*ROFL*: а я помню,что ты ответил тогда Жиперу про 39")))
Паша, про тесты повышенной планетарке в комап где почитать? или видос уже есть? Интересуют вести с полей....
А то читал,что в Иркутск давал на опыты,но инфа очень скудная,типа " нормально тянет,ыыы"

Re: my pajero sas

Добавлено: 12 дек 2012, 15:15
ruber
МШУ писал(а)::*ROFL*: а я помню,что ты ответил тогда Жиперу про 39")))
Паша, про тесты повышенной планетарке в комап где почитать? или видос уже есть? Интересуют вести с полей....
А то читал,что в Иркутск давал на опыты,но инфа очень скудная,типа " нормально тянет,ыыы"
в тему про "вертикалку" сейчас отпишу.

Re: my pajero sas

Добавлено: 12 янв 2013, 23:58
ruber
Fox 2.0 Air Shocks сдюжат на передке?
2.5" нет с ходом в 7-8" :(

Re: my pajero sas

Добавлено: 13 янв 2013, 10:13
МШУ
ruber писал(а):Fox 2.0 Air Shocks сдюжат на передке?
2.5" нет с ходом в 7-8" :(
У приятеля 2.0 сдюживают 3л исудзу под капотом...
Эка тебя торкнуло! а сзади пружины останутся?
ЗЫ все обладатели эйр шоксов,втихаря признают,что тоже самое,но ввиде койл овера ,было бы лучше
ЗЫЫ Сразу заказывай отбойники Fox,резинки не прокатят

Re: my pajero sas

Добавлено: 13 янв 2013, 10:29
марсель
Читал где-то ребята сами паяют стойки на базе толи КАМАЗа, толи чего другого. Не помню. В общем полный кастом колхоз, но дают гарантию и цены более приемлемые были. Найти не могу сейчас..

Re: my pajero sas

Добавлено: 13 янв 2013, 11:27
МШУ
марсель писал(а):Читал где-то ребята сами паяют стойки на базе толи КАМАЗа, толи чего другого. Не помню. В общем полный кастом колхоз
Cтойки сейчас делают все,кому не лень..в Мск:
http://www.4x4extreme.ru/category_62.html
Эйр шоксы в чистом виде,вряд ли можно заколхозить,ибо давление азота адовое....

по цене,если с почтой заморочится,то не всё так грустно:
http://www.trail-gear.com/shocks-and-mounts
по с-вам ,регулировке и тд :
http://www.pirate4x4.com/tech/billavist ... index.html

Re: my pajero sas

Добавлено: 13 янв 2013, 11:28
vitalik40ru
лЮЮЮдИИИ ???? :*BRAVO*: А киньте ссылки по эйршоксам и койловерам, чтоб почитать и разобраться в вопросе так сказать досконгально. Для чего и с чем едят... :)

Re: my pajero sas

Добавлено: 13 янв 2013, 12:07
МШУ

Re: my pajero sas

Добавлено: 13 янв 2013, 13:36
ruber
Коиловеры уже не бюджетно
Насколько надежны аиршоксы?
Повреждение штока,колбы и все, приехали ведь....

Re: my pajero sas

Добавлено: 13 янв 2013, 13:57
vitalik40ru
которые койловеры- с пружинками, а эйршоксы - без. Правильно я понял? Насколько они применимы в экспидиционнике? Стоит вообще с этим заморачиваться?

Re: my pajero sas

Добавлено: 13 янв 2013, 14:03
МШУ
ruber писал(а):Коиловеры уже не бюджетно
Насколько надежны аиршоксы?
Повреждение штока,колбы и все, приехали ведь....
как бе вот: чулок в узел и изогнут ,обрыв тяги......Фоксу пох,он же на ш.с-ах....
Не,ну если целенаправленно вваливать и ловить бревно,чтоб прилетело по центру шокса.....
Мне твои сомнения знакомы,поэтому поставил себе колхозные койловеры на база картриджей от маза.....Кстати,приезжал тут ко мне ака 17 и случайно)))) присел на раму= стойка практически полностью сжалась :*YAHOO*: а я запаривался,что дубовая будет( верхняя пружина 08 ориджинал,нижняя- 08 афтермаркет....мальчик ака 17 за 150 кг))))))))

Re: my pajero sas

Добавлено: 13 янв 2013, 14:17
МШУ
vitalik40ru писал(а):которые койловеры- с пружинками, а эйршоксы - без. Правильно я понял? Насколько они применимы в экспидиционнике? Стоит вообще с этим заморачиваться?
Эйршоксы- ам и пружина в одном флаконе....роль пружины выполняет азот под 40 атм( точно не помню- разочаровался и забы(И)л)
Для экспедиционника-ОДНОЗНАЧНО-НЕТ!
40-50 км\час ещё терпимо...затем хочется стаб поставить...
Шоксы ,со временем,имеют тенденцию подтравливать азот и сдуваться....- не лучшая идея брать в экспедицию баллон азота(даже малый) ,редуктор и рем набор.....
По Эйршоксам,приятелю,со свёрнутым мостом выше,4 фокса 2.0Х 12" обошлись в 1600$....
мне колхоз аля маз выполз в почти 2 К.....но у мну мега пунктик на надежность и толщину ::-D:

Re: my pajero sas

Добавлено: 13 янв 2013, 14:27
МШУ
PS Паша ,погугли " king of the hammers" ,позырь ,чо стоит на колясках и какие нагрузки

Re: my pajero sas

Добавлено: 13 янв 2013, 14:28
vitalik40ru
я чего вообще спрашиваю, при установке моста лишний кронштейн не мастырить штоб под аморт, но если бюджет и целесообразность.... кароче понимаешь :) Саш, а чего у приятеля суппорта так стоят?

Re: my pajero sas

Добавлено: 13 янв 2013, 15:07
МШУ
vitalik40ru писал(а):я чего вообще спрашиваю, при установке моста лишний кронштейн не мастырить штоб под аморт, но если бюджет и целесообразность.... кароче понимаешь :) Саш, а чего у приятеля суппорта так стоят?
эйршоксы подкупают простотой установки и компоновки...это да :) ,типа 2 уха и вуаля)))
Как понимаю,Ruber именно поэтому озадачился поиском фоксов с 7" ходами.....
Ставить с бОльшыми ходами лишено всякого смысла,бо артикуляции на клюшках нет никакой,а паять многорычажную подвеску впереди на почти стоковый авто мега сложно( мне пришлось раму удлинить на 8 см из-за проблем с компоновкой рулевых тяг)....
Есть такое мнение ,что ходы и в трофях не очень важны.... ;)
Про суппорта: у aka Rabbit почти стоковый самурайский мост( тока шрусы хром молибденовые )
у них так расположены,вероятно из за стокового расположения соединительной тяги на мосту( в стоке-рессоры)Я свои уже год забарыжил и забыл про эту фольгу,как кошмарный сон

Re: my pajero sas

Добавлено: 13 янв 2013, 15:11
Жипер
МШУ писал(а):
vitalik40ru писал(а): Есть такое мнение ,что ходы и в трофях не очень важны.... ;)
Абсолютно правильное мнение.

Re: my pajero sas

Добавлено: 13 янв 2013, 15:30
МШУ
Жипер писал(а):
МШУ писал(а):
vitalik40ru писал(а): Есть такое мнение ,что ходы и в трофях не очень важны.... ;)
Абсолютно правильное мнение.
Не буду усераца,но при выезде из...ручья не в лоб,на типа 70ках на клюшках,то одно переднее колесо всегда
в воздухе....тк клюшки....без блоков ловить нечего....
ЗЫ имхо запас ходов в Ж не давит,а ограничить ходы подвязками перед ковровым болотом можно за 5 сек))))
Ессно ,Юр,ты прав....но если строить ведро изначально не высокое,то большие ходы имеют право на жизнь

Re: my pajero sas

Добавлено: 13 янв 2013, 15:33
vitalik40ru
понятно, вопрос снят :)

Re: my pajero sas

Добавлено: 13 янв 2013, 15:37
Жипер
Так не лочных машин даже в Спорте у нас уже и нет.
Ну а так да, ходы конечно не помешают, ежели изначально есть.
Но и бицца сильно за них не стоит.
Кстати, внезапно зарыцца можно не тока в болоте.
Прецендентов - вагон.:)

Re: my pajero sas

Добавлено: 13 янв 2013, 15:43
МШУ
2 ruber: Паша,если сам будешь колхозить койловеры,не делай колбу из люминя!
У мну были те же мысли,но Умный чел,напомнил про абразив....Стирается промежуточная люминевая пружинная чашка не по децки( у фокса она регулируемая по Ф,но не ипёт)
фторопласт на втулку промежуточной чашки тоже не айс