Начну, пожалуй. Давайте-ка, земляне, отодвинем емоции, страсти, замаскированные оскарбления и просто порассуждаем. На ету тему, - есть ли смысл, в том что сделал Нео, и насколько опасны праворукие авто. Konekor вроде бы прав, говоря о том, что говорил... Но ето только на первый взгляд. И вот, по-моему мнению, почему. Более чем уверен, что стоимость аварийной праворукой Паджеры была таковой, что смыл был ее брать. Я думаю, разница в разы... Паджеро 4М40-й не часто увидишь в продаже, он как-то стоит чуть выше в линейке других П2. Теперь о литовских ведрах. Да, дествительно, ето тысячу раз так. Но сравнение наших клубных физиков-ядерщиков с с криминальными литовскими автобарыгами действительно подспудно оскорбительно. А ведь действительно, Коля корячился много месяцев, старался и для нас, выкладывая очень ценный материал. А тут, хуяк: - Да ты, Нео, прям как литовские барыги. Konekor, есть огромная разница межу ними. Коля делал машину для себя, и судя по отчету очень квалифицированно, и что не менее важно - неспеша. Правил раму? Ну что из того. Я тоже ее правил, и до меня ее кто-то правил, но овеух. Только моя Паджеро, в отличие от твоей, Konekor, стоила мне 175 рублей вместе с огромным приданным. Понимаешь, Konekor, нам все время пытаются навязать мнение, что мы сами ничего не можем, не умеем. На Западе уже давно так, и нас тянут на ето. Но мы другие, в России очень много самоделкиных, рукасто-мозгастых с нестандартым мышлением людей. Начнем с того, что сотрудники NASA на 60% состоит из выходцев из России. Я в детстве выписывал журнал "Юнный техник", так вот, один предприимчивый японец сделал миллионное состояние на внедрениях идей из етого журнала. Нет, мы незаурядная нация, нас по части нестандартности мышления и находчивости никому не догнать. Даже воруют у нас очень изобретательно и не подецки. И так во всем, поетому нас и боятся все, - а вдруг мы еще какую-нибудь революцию и коммунизм замутим. Да, не все мы такие, у кого-то нет времени, желания, но почти все мы /исключая, впрочем тебя ,Konekor/. с уже привычным пониманием восхищаемся и по-доброму завидуем чему?... Только вдумайтесь, - как из, по европейским, японским, американским меркам, хлама, - обычный российский парень делает первоклассную машину. Нет, ни япам, ни Западу нас не догнать, потому что для нас не ничего не возможного, мы очень умная нация... Ну, кроме некоторых, конешно. Вашпе, и а Западе есть автореставраторы, но я думаю их меньше, чем губернаторов штатов в пендосии, и ето очень обеспеченные люди. Лично я, тоже имею скромные достижения в области реставрации и нестандартных решений по автомобилям, и скромно горжусь етим. Мне не нужна новая машина - гламурная мыльница, я чувствую себя в ней не уверенно, зажато, - сразу начинаю думать о том, что если что-нибудь наебнется, или кто-то воткнется, во что ето мне вольется... Мне нравится техническое творчество, авторукоблудство, и особенно, когда из ушатанного создаешь реально хорошую машину. И здесь я нашел единомышленников в своем увлечении.
И по-моему форум создавался на 80% для общения на технические темы, взаимного обогащения в етой области, а потом уже для устраивания покатушек, тусовок и рыбалок.
Уважаемый оппонент имеет ник на форруме, т.е зарегистрировался как его полноправный ЧЛЕН. У меня есть подозрения, что не для выезов на покатушки и тусовки. Так же аки мы, только тайно и жадно всасывает он всю интересующую техническую и справочную информацию. И правильно делает, НО! его умное замечание на фоне факта его присутствия на форруме выглядит забавно.
Теперь по правому рулю... Да, Konekor, ты,на первый взгляд прав!. Но только на первый... Я не буду обсасывать аргументы в дешивизне / относительно Паджеры спорное утверждение/ Но вот о надежности П2 с правым рулем, да ! Да простят меня мои леворукие клубни, праворукие Паджеры почему то на порядок надежнее. Пинайте, братва, у меня пониженый болевой порог... Я частенько встречаю нелестные отзывы на евроПаджеры. На праворуких Пыжей - ни адной. Сам юзаю на старом как говно мамонта Пепелаце, и три года уже жду, когда же что-нибудь сломается. Т.е. я етого не желаю, конечно, но жду... И все никак. Мошт, патамучто не насилую, просто передвигаюсь...
Не соглашусь я и с утверждением, что опасны праворукие машины. Когда я его купил, то столкнулся с проблемами при обгонах. Но в конечном счете понял сей недостаток является и его елементом базопасности, и суть его в том, что мне для обгона приходиться быть более внимательным расчетливым и нерискованным. Приходиться начинать обгон на большей дистанции от впереди идущей машины, что несомненно почти исключает какие-то неприятные неожиданности. Праворукие клубни знают, о чем я говорю... Да и статистика, неумолимо говорит о в разы меньшем проценте аварий с праворукими. Года два я подумывал пересесть на леворукого, о теперь не тороплюсь.Более того, если повезет, возьму посвежее, в идеале праворукого, и переделаю его на леворукую. Есть такие мысли... Или под свою старуху возьму что-нить. Но ето лично мои ощущения, - ну не нравится мне правый руль, но очень нравятся праворукие Паджеры...
Сей шедевральный жопонемеющий опус явил своей целью здраво и аргументированно порассуждать на заявленные Konekorом вопросы. и надеюсь на конструктив с обеих сторон. Без емоций... / буква "е" заменяет неработающую кнопку.../