Дневные ходовые огни

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

JeeperCreeper
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 AT
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение JeeperCreeper »

А смысл что-то колхозить с бампером если можно просто лампочку другую вставить в штатную фару (ProBright вроде).
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение vector-n »

JeeperCreeper писал(а):А смысл что-то колхозить с бампером если можно просто лампочку другую вставить в штатную фару (ProBright вроде).
1. У меня вместо ПТФ-ксенонеовые модули (линзы), поэтому "колхозить" пришлось по-крупному.
2. Замена лампочки в ПТФ: она что даст?
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение BabyHummer A-328 »

vector-n писал(а):
JeeperCreeper писал(а):А смысл что-то колхозить с бампером если можно просто лампочку другую вставить в штатную фару (ProBright вроде).
1. У меня вместо ПТФ-ксенонеовые модули (линзы), поэтому "колхозить" пришлось по-крупному.
2. Замена лампочки в ПТФ: она что даст?
Виталь, тема-то про ДХО :;-): А у тебя, с установкой Хеллы, полноценные фары получились, вместо ПТФ. :)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
JeeperCreeper
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 AT
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение JeeperCreeper »

Спец. лампочку ставят в габариты. И вот уже есть ДХО. Сам собираюсь сделать такое.

http://www.youtube.com/watch?v=xk568y-p4R8
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение vector-n »

Физкульт-привет! :*HI*:
BabyHummer A-328 писал(а):...Виталь, тема-то про ДХО :;-): А у тебя, с установкой Хеллы, полноценные фары получились, вместо ПТФ. :)
Э-э-э, дАрАгой, я тЭму нЭ пАпутаЛь! ::-D:
Смысл моего совета в том, что при установке на место штатных ПТФ хоть ДХО (ProBright и иже с ними), хоть комбайна типа Osram LEDriving FOG, хоть ксенона: все это нуждается в защите.
Ибо - небесплатные это девайсы и установка (замена) их хлопотна.
Только и всего.
"Умный учится на чужих ошибках..." (с), а кто на своих...тот не Чингачгук! :;-):
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение BabyHummer A-328 »

vector-n писал(а):Физкульт-привет! :*HI*:
BabyHummer A-328 писал(а):...Виталь, тема-то про ДХО :;-): А у тебя, с установкой Хеллы, полноценные фары получились, вместо ПТФ. :)
Э-э-э, дАрАгой, я тЭму нЭ пАпутаЛь! ::-D:
Смысл моего совета в том, что при установке на место штатных ПТФ хоть ДХО (ProBright и иже с ними), хоть комбайна типа Osram LEDriving FOG, хоть ксенона: все это нуждается в защите.
Ибо - небесплатные это девайсы и установка (замена) их хлопотна.
Только и всего.
"Умный учится на чужих ошибках..." (с), а кто на своих...тот не Чингачгук! :;-):
Теперь понятно. Но мне кажется,что пленка не спасет от таких камней. Возможно, лампочку только сбережет,но сама фара погибнет по-любому:( Мне китайское толстое стекло,почти навылет прошибло камушком из-под Газели. И тут тоооненькая стекляшка,всего-лишь
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
PDW
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 23:01
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение PDW »

Товарищи, кто ставил РХО-22 (последнее поколение) влезет ли оно под крышку предохранителей? или надо устанавливать его за пределами коробки предохранителей?
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение юрок »

Я поставил за приделами и всё нормально. И воздух есть для охлаждения.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Аватара пользователя
PDW
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 23:01
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение PDW »

юрок писал(а):Я поставил за приделами и всё нормально. И воздух есть для охлаждения.
А куда конкретно прицепил? к штатному болту или на саморез? Там вроде все штатные болты большие...
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение vector-n »

У меня вот так установлено:
РХО-22.jpg
Не знаю только, самое ли последнее у меня поколение....
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение юрок »

PDW писал(а):
юрок писал(а):Я поставил за приделами и всё нормально. И воздух есть для охлаждения.
А куда конкретно прицепил? к штатному болту или на саморез? Там вроде все штатные болты большие...
Около блока предохранителей на двух сторонний скотч.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение юрок »

PDW писал(а):
юрок писал(а):Я поставил за приделами и всё нормально. И воздух есть для охлаждения.
А куда конкретно прицепил? к штатному болту или на саморез? Там вроде все штатные болты большие...
Вложения
1
1
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Аватара пользователя
PDW
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 23:01
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение PDW »

Спасибо, так и сделаю...
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение mustang »

я лично разобрал коробку с предохранителями на две части и подсоеденил провода внутри, релюшка там же и поместилась...., никакого визуального колхоза...., вот уже более полугода работает отлично. выше тут где-то уже писал, как подключать самостоятельно.
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение BabyHummer A-328 »

mustang писал(а):я лично разобрал коробку с предохранителями на две части и подсоеденил провода внутри, релюшка там же и поместилась...., никакого визуального колхоза...., вот уже более полугода работает отлично. выше тут где-то уже писал, как подключать самостоятельно.
Заодно написал бы, как коробку предохранителей разбирать ;)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение mustang »

легко....., она на клипсах соединена, состоит из двух частей, нижняя и верхняя. Ничего сложного там нет, просто нужно найти нужные провода внутри и к ним подсоединиться, я просто почистил кусочек изоляции, намотал конец проводка от релюшки и на всякий случай припаял немного, потом обычной изолентой заизолировал соединение.... Длинные проводки от релюшки не нужны, достаточно около 15см в длинну, да и большого сечения не требуется. Не забудьте снять аккумулятор и короб под аккумулятор, сразу откроется простор и удобно все разбирать. Единственное, провод на корпус (минус) найдите с кольцом, я его вывел рядом с входящим в блок предохранителей пучком проводов и закрепил под гаечку с минусовым проводком штатным на крыле, там его сразу видно.
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
Аватара пользователя
trassa
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение trassa »

Instructor писал(а):
vector-n писал(а):Интересный давайс и хороший отчет :*THUMBS UP*:
Есть пара вопросов:
-где конкретно расположили блок управления?
-установились в штатные места или пришлось что-то подгонять?
-при подсветке ПТФ поворота этот свет ощущается или просто "есть"?

Неплохо, конечно, фото свечения ПТУ в темноте увидеть.
И как ДХО через вечную корку грязи на ПТФ будут светить, тоже вопрос...
-где конкретно расположили блок управления?
установили рядом с аккумулятором, там он удобно крепится к пластиковой коробке, в которую аккумулятор вставляется.

-установились в штатные места или пришлось что-то подгонять?
встали как оригинальные, просто прикрутили в штатные места.

-при подсветке ПТФ поворота этот свет ощущается или просто "есть"?
он ощущается, но несколько не так, как у штатных ПТФ. В ближайшее время сделаю снимки и выложу.

Неплохо, конечно, фото свечения ПТУ в темноте увидеть.
Скоро выложу фото ПТФ ночью. Постараюсь в ближайшие два - три дня.

И как ДХО через вечную корку грязи на ПТФ будут светить, тоже вопрос...
Как запачкаются, тоже сделаю фото и выложу. Пока на улице сухо :)
Дмитрий, сделай плизз фотки подробнее.
Спасибо :*DRINK*:
Instructor
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 13:23
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.0, АКПП, Instyle
Поблагодарили: 5 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Instructor »

trassa писал(а):
Дмитрий, сделай плизз фотки подробнее.
Спасибо :*DRINK*:
Привет :)
Какие именно интересуют?
Аватара пользователя
trassa
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение trassa »

Instructor писал(а):
trassa писал(а):
Дмитрий, сделай плизз фотки подробнее.
Спасибо :*DRINK*:
Привет :)
Какие именно интересуют?
Привет Дмитрий.
Фото со стороны моторного отсека
alexsis
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 11:33
Откуда: Saint-Petersburg
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение alexsis »

В РФ - не знаю где, а оригинал этого дивайса вот здесь:
http://www.aliexpress.com/item/Super-Br ... 75910.html

Вот такие и поставил, только нужно китайцам сказать чтобы реле добавили, для выкл. при вкл. головного света.
На П-4 дивайс в разь'мом - 7440 (под Т20)

Считаю сей дивайс - лучшим (суб'ективно?)
Все согласно Правил ПДД и без внесения каких-либо изменений/дополнений в авто

Весь процесс сводиться к банальной замене 2-х лампочек передних указателей поворотов в блок-фаре

Бюджет:
Цена была 50,06 долларов фри шиппинг (срок доставки ровно одна неделя? наверное почта ЕМС стала действительно лучше работать)
П-3 длинный, черный и дизельный в компании с П-4 длинным, серым и дизельным
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»