Страница 24 из 37

Re: Глушение EGR

Добавлено: 22 дек 2011, 12:28
Napic
G.A.P писал(а):А она(штатная от 4м40) подходит на 4м41 и 4д56?! :=-O:
Скорее да чем нет. Уверен на 99%. Как придет - так сразу и скажу.
Я наверное вообще радиатор ЕГР выкину со всеми его трубками, чего лишнее место занимает ::-D:

Re: Глушение EGR

Добавлено: 22 дек 2011, 12:41
G.A.P
Между прочим, про штатные заглушки егр на 4м40 уже кто то говорил ;) Но вот где и кто? Я не помню ::-D:

Re: Глушение EGR

Добавлено: 22 дек 2011, 13:01
sashasv
G.A.P писал(а):А она(штатная от 4м40) подходит на 4м41 и 4д56?! :=-O:
Не уверен. В жапанкарсе ничего не нашел ни по 4Д56 ни по 4М41
G.A.P писал(а):Между прочим, про штатные заглушки егр на 4м40 уже кто то говорил ;) Но вот где и кто? Я не помню ::-D:
Вот и я думаю, не писал ли я раньше об этом??? Дежа-вю какое то

Re: Глушение EGR

Добавлено: 22 дек 2011, 13:10
CoolBDW
Napic писал(а):
G.A.P писал(а):А она(штатная от 4м40) подходит на 4м41 и 4д56?! :=-O:
Скорее да чем нет. Уверен на 99%. Как придет - так сразу и скажу.
Я наверное вообще радиатор ЕГР выкину со всеми его трубками, чего лишнее место занимает ::-D:
Экстримист ты ::-D:

С другой сторон - закон сохранения. Фэн-шуй по Мицубисевски :*VICTORY*:
Движок убрали надёжный - добавили гламуру в салоне. БК поставили новый - датчик температуры убрали. MMSC внедрили - вентилятор убрали. Вентилятор добавил убранный на заводе - датчик освещённости сп...ли. Тэны отключил - EGR мешает. EGR заглушил - машина медленней греется. Медленней греется - так надо тэны включить, чтоб теплее в салоне было. Тэны включил - в салоне жарко, климат не доложили. Убрал затычку из багажника для проветривания - задувать стало, видно холодно. Захотел посмотреть сколько там за бортом - а у тебя ж MMSC, БК не доложили. И понеслось по кругу... ::-D:

Re: Глушение EGR

Добавлено: 22 дек 2011, 13:14
Napic
CoolBDW писал(а): С другой сторон - закон сохранения. Фэн-шуй по Мицубисевски :*VICTORY*:
Движок убрали надёжный - добавили гламуру в салоне. БК поставили новый - датчик температуры убрали. MMSC внедрили - вентилятор убрали. Вентилятор добавил убранный на заводе - датчик освещённости сп...ли. Тэны отключил - EGR мешает. EGR заглушил - машина медленней греется. Медленней греется - так надо тэны включить, чтоб теплее в салоне было. Тэны включил - в салоне жарко, климат не доложили. Убрал затычку из багажника для проветривания - задувать стало, видно холодно. Захотел посмотреть сколько там за бортом - а у тебя ж MMSC, БК не доложили. И понеслось по кругу... ::-D:
::-D: ::-D: ::-D:
Именно так и есть. :*ROFL*:

Re: Глушение EGR

Добавлено: 22 дек 2011, 13:24
sashasv
sashasv писал(а):
G.A.P писал(а):Между прочим, про штатные заглушки егр на 4м40 уже кто то говорил ;) Но вот где и кто? Я не помню ::-D:
Вот и я думаю, не писал ли я раньше об этом??? Дежа-вю какое то
Во! ::-D: Писал! :*VICTORY*:
Тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=41421
sashasv писал(а):У меня 4М40 без ЕГР. Заглушки на коллекторах очень похожи на заводские а не "колхозные" Машина судя по ВиНу для Азии и Южной Америки.
И тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=50104
sashasv писал(а):P.S. Уже мильон раз писал :)) На моей машине ЭГР тоже нет с роджения. На впускном и выпускном коллекторе стоят заводские заглушки. Полет нормальный.
Поиск рулит! :*THANK*:

Re: Глушение EGR

Добавлено: 22 дек 2011, 19:10
Sedoy
Napic
А что, разве не VGT позволил поднять крутящий момент и мощность в спорте с его дохлым 2.5 литрами? Разве не из-за этого повысилась максимальная планка рассчитываемая по МАПу?
Дорогущий VGT, как и ЕГР, нашим машинам нафик не нужен, вместо него отработет любой другой хоть от бычка. Он нужен экологам, так как позволяет более точно регулировать наддув и тем самы вписываться в пресловутые евро- нормы.
При старте с места только литраж дает нормальную тягу. 3.2 лучше на низах чем 2.5 просто из-за литража!!!
+100, при любых раскладах с литражом

sashasv
На моей машине ЭГР тоже нет с роджения. На впускном и выпускном коллекторе стоят заводские заглушки. Полет нормальный
Это не говорит о том, что остальным можно взять и заглушить ЕГР...
Я тоже мечтаю о такой заводской прошивке своего ЭБУ для какой нибудь африки, где не было бы ЕГР..вот только где такую взять

Re: Глушение EGR

Добавлено: 23 дек 2011, 00:14
sashasv
Sedoy писал(а): sashasv
Это не говорит о том, что остальным можно взять и заглушить ЕГР...
Я тоже мечтаю о такой заводской прошивке своего ЭБУ для какой нибудь африки, где не было бы ЕГР..вот только где такую взять
Решение о глушении ЕГР каждый принимает сам. Я только выложил коды нужных запчастей чтобы это можно было бы сделать по человечески, а не с применением шпателей и консервных банок.
P.S ИМХО машине с механическим ТНВД без системы электронного управления двигателем при наших экологических нормах ЕГР на фиг не нужен.

Re: Глушение EGR

Добавлено: 23 дек 2011, 03:09
Dizel Man
Я тоже мечтаю о такой заводской прошивке своего ЭБУ для какой нибудь африки, где не было бы ЕГР..вот только где такую взять
А я вот так и не услышал ничего вразумительного о том, что физически произойдет если EGR заглушить? ::-D: Ну, там, глушитель отвалится, кваксон работать перестанет? И еще, топливо ЭБУ добавляет или убавляет когда EGR задействован? ::-D:

Re: Глушение EGR

Добавлено: 23 дек 2011, 06:25
Napic
Sedoy писал(а):Дорогущий VGT, как и ЕГР, нашим машинам нафик не нужен, вместо него отработет любой другой хоть от бычка. Он нужен экологам, так как позволяет более точно регулировать наддув и тем самы вписываться в пресловутые евро- нормы.
skip
Это не говорит о том, что остальным можно взять и заглушить ЕГР...
Я тоже мечтаю о такой заводской прошивке своего ЭБУ для какой нибудь африки, где не было бы ЕГР..вот только где такую взять
VGT нужен как раз для того чтобы при малых оборотах, т.е. при малых выхлопных силах, нормально дуть во впускной. Для этого и применяют изменяемый угол крыльчатки. Т.е. он и задумывался изначально для того чтобы повысить надув именно на низах.
На верхах и простой вестгейт справится со своей задачей - там проблем нет.
А так да, конечно, позволяет точно поддерживать уровень надува. Чтобы и не передуть больше положенного - из-за окислов азота и норм евро-3 и ЕГР!!! и меньше не надуть - иначе разгона не будет - сработает ограничитель впрыска по сигналу МАП датчика.

Кстати, обманку на МАП не поставить. Для России придумали лампочку ЧЕК ЭНДЖИН зажигать, если давление по МАП отличается в любую сторону больше чем на 10 кПа от расчетного.
Вроде для ОАЭ только в меньшую отслеживает, но я не уверен. Также вроде еще и Тайцам повезло... ::-(:
Dizel Man писал(а):
Я тоже мечтаю о такой заводской прошивке своего ЭБУ для какой нибудь африки, где не было бы ЕГР..вот только где такую взять
А я вот так и не услышал ничего вразумительного о том, что физически произойдет если EGR заглушить? ::-D: Ну, там, глушитель отвалится, кваксон работать перестанет? И еще, топливо ЭБУ добавляет или убавляет когда EGR задействован? ::-D:
Sedoy, я думаю, что никакой заводской прошивки под отсутствие ЕГР просто нет и можешь о ней и не мечтать и использовать свою. Вернее она есть конечно - там просто нет обособленного блока управления системой ЕГР, либо он не активирован.
ЕГР ухудшает работу дизельного мотора и это факт. Заметь не улучшает, а именно ухудшает. Поясню почему.... При движении поршня вниз надо затратить энергию, т.е. совершить работу. При сжатии воздуха при движении поршня вверх также затрачивается энергия. Есть такое понятие как КПД двигателя. Работа совершается только раскаленными газами, т.е. продуктами сгорания. Холодными газами работу не совершить. В паровозе гореть может вообще не в камере, а в своей отдельной топке и при этом горячим паром двигать поршень.
ЕГР уменьшает температуру окисления, уменьшает температуру тех газов, которые и призваны совершать полезную работу.
В противовесе полезной работе выступает сжатие воздуха до 600 градусов. Много это или мало? - катастрофично много. Возьмите любой компрессор и посмотрите сколько он жрет энергии чтобы накачать колесо... получается, что при открытом ЕГР КПД двигателя падает. Водитель при этом больше давит на педаль газа и добавляет топлива.

Но экологи довольны.

Главный вопрос, меняется ли угол впрыска при открытом ЕГР или не меняется остался не доказанным. Я считаю, что не меняется. ЕГР действует на 4 фазу горения, когда уже при движении вниз идет поршень. Дизель - это сгорание топлива при постоянном давлении. Камера сгорания - это весь цилиндр от верха до низа. За счет этого и больший момент у дизеля на низах. Это как паровоз...
Доказать изменение угла может только приборами МУТ-3, если он умеет это показывать и сможет показать то чего просто нет...
Пока я остаюсь при своих "бредовый" выкладках и уверен на 99% что глушить ЕГР нужно и можно безболезненно на своем 4d56 high power.

А когда мне говорят, что япы не дураки, они все предусмотрели, я вспоминаю глюк 5АТ, когда ПРИ РАЗГОНЕ (т.е. я хочу быстро разогнаться) при 9 км/ч при нажатии на педаль газа до 56% будет включена 3-я передача - ну не жму я выше 50% педаль. Мне на дизеле и так тяги хватает. Но надо быть просто идиотом, чтобы держать при разгоне 3-ю передачу при скорости 9 км/ч - это идиотизм. Еще больший идиотизм не признавать это... в горячей линии и сам ОД говорит, что есть неудобства - Вы просто нажимайте на педаль газа до упора ::-|: Ну совсем уже сдурели люди... ::-D:

Re: Глушение EGR

Добавлено: 23 дек 2011, 08:42
SNOOPER
Доказать изменение угла может только приборами МУТ-3, если он умеет это показывать и сможет показать то чего просто нет...
То что он (мут) может и умеет это показывать можешь не сомневатся.
Весь вопрос как отделить мух от котлет, как отследить что угол и длительность изменилась именно из за работы ЕГР, или из за того что изменилась нагрузка на двигатель?
Все предложения типа отключить/заглушить неподходят по простой причине. Нет базовой точки (константы) для сравнения. :)

Re: Глушение EGR

Добавлено: 23 дек 2011, 15:38
Napic
SNOOPER писал(а):
Доказать изменение угла может только приборами МУТ-3, если он умеет это показывать и сможет показать то чего просто нет...
То что он (мут) может и умеет это показывать можешь не сомневатся.
Весь вопрос как отделить мух от котлет, как отследить что угол и длительность изменилась именно из за работы ЕГР, или из за того что изменилась нагрузка на двигатель?
Все предложения типа отключить/заглушить неподходят по простой причине. Нет базовой точки (константы) для сравнения. :)
Т.е. ты в принципе не против? :)
Как отделить "мух от котлет"... мысль есть.
В общих чертах... если степень открытия ЕГР влияет на угол впрыска, то можно сделать следующее:
1) Включить логгирование МУТ
1.1 степень открытия ЕГР
1.2 скорость движения
1.3 давление МАП
1.4 длительность впрыска
1.5 угол впрыска
1.6 давление топлива в рампе
1.7 включенная передача
1.8 обороты двигателя
Больше 8-ми параметров вроде нельзя.
2)в каком-то установившимся режиме движения, когда МУТ показывает перепуск газов например 50%, прямо на ходу, отключаем МАФ. Как это сделать во время движения? - ножницами! :)
Система при этом резко переходит в аварийный режим, который сам отключает ЕГР (полностью его закрывает) но продолжает нормальное движение дальше.

Но есть сомнения, там в МАФе есть еще датчик температуры во впуске. Вдруг он для ЕКУ впрыска тоже используется... :*DONT_KNOW*:
Можно отключение МАФ-а заменить отключением фишки самого клапана ЕГР. Ошибка при этом даже не зажжется (стоит зажигание лампочки только на 2-ое обнаружение)

Если ЕГР не влияет на впрыск, то логи до "аварии" и после будут одинаковыми в части угла впрыска.
Готов заключить пари. ::-D:
Поеду в январе на Пукет, если проиграю, то привезу тебе черный спойлер на спорта, если проиграешь ты - то с тебя радиатор АКПП, я пока не купил еще.... ::-[:

По рукам? :*DANCE*:

Re: Глушение EGR

Добавлено: 23 дек 2011, 16:08
SNOOPER
Всё не верно..........
Аварийный режим сам по себе подразумевает коррекцию, так что не катит. Нет явной картины от чего и зачем произойдёт.

ПС сегодня в "свободную минутку" прокатился с мутом.
Честно сказать логики нет никакой. То вдруг её приспичит сработать на ходу. То после остановки стоит закрытая, пока не газанёшь...........
Короче надо будет покататся и посмотреть в болие устаканевшемся режиме, тоесть трасса.........

Re: Глушение EGR

Добавлено: 23 дек 2011, 16:15
Napic
SNOOPER писал(а): ПС сегодня в "свободную минутку" прокатился с мутом.
Честно сказать логики нет никакой.
Ага, а я что говорил, фонарь полный с этим ЕГР... ::-D: ну ладно, будем дальше копать... я по трассе не мониторил, только в городе...

Re: Глушение EGR

Добавлено: 23 дек 2011, 16:27
SNOOPER
Napic писал(а):
SNOOPER писал(а): ПС сегодня в "свободную минутку" прокатился с мутом.
Честно сказать логики нет никакой.
Ага, а я что говорил, фонарь полный с этим ЕГР... ::-D: ну ладно, будем дальше копать... я по трассе не мониторил, только в городе...
То то и оно что в городе, на разгоне не в пол, вдруг всплеск активности.
На торможении может отработать может нет.......
Ну по поводу "фоноря" я бы не спешил, так как имел опыт поиска перегрева почти два года на мерене...........
У меня складывается впечатление что работает и здесь она в угоду не только экологии а и охлаждения. Потому как после резкого разгона и торможения, включилась.Именно в таком режиме мерин начинал грется. Равномерная езда и торможение молчит. Может дать импульс он/офф во время движения, но это очень смахивает на проверку привода.
Короче пока одни вопросы :)

Re: Глушение EGR

Добавлено: 23 дек 2011, 16:35
Napic
SNOOPER писал(а): У меня складывается впечатление что работает и здесь она в угоду не только экологии а и охлаждения. Потому как после резкого разгона и торможения, включилась.Именно в таком режиме мерин начинал грется.
У меня при торможении двигателем отключалась... т.е. например едешь с включенным, вдруг тормозишь двигателем и.... ЕГР отключается и чистый холодный воздух охлаждает цилиндры. :)
Но иногда едешь с выключенной и при торможении двигателем включается.... логика мне не понятна.
Надеюсь, что совместными усилиями мы найдем истину. Спасибо тебе за готовность и сотрудничество! :*THANK*:

Re: Глушение EGR

Добавлено: 23 дек 2011, 16:43
SNOOPER
Что она явно реагирует на педаль тормоза это точно, но прямой закономерности нет, одно показалось что после нагрузки и торможения с педали включается в большенстве случаев

Re: Глушение EGR

Добавлено: 24 дек 2011, 07:11
Napic
SNOOPER писал(а):Что она явно реагирует на педаль тормоза это точно, но прямой закономерности нет, одно показалось что после нагрузки и торможения с педали включается в большенстве случаев
Чтобы посмотреть на этот вопрос немного под другим углом зрения, надо вспомнить, что все нормы евро рассчитываются исходя из граммов на километр пробега.
Т.е. производителя не ограничивают выбросами в час, в минуту, в секунду. Можно выбросить предельные окислы азота и за 100 метров пробега, а потом ни-ни...

Думаю, что система ЕГР высчитывает это каким-то образом... Помнишь я говорил, что мне кажется, что степень открытия клапана ЕГР зависит от того сколько раз в день я беру машину.
Т.е. может быть считается средняя скорость. Если поездки короткие - то и ЕГР будет работать по другому алгоритму.

Если максимально нажать на педель газа и носится как угорелый - то ЕГР при полной мощности не работает, а в выбросы укладываться надо. Вот в те редкие моменты, при сбросе газа система и открывает ЕГР чтобы прекратить это "безобразие" и уменьшить вредное влияние.

Но у меня еще были моменты, когда постоянно ЕГР была открыта и именно закрывалась при сбросе газа. Думаю, что открытая ЕГР может еще отслеживать степень прогрева двигателя и помогать его прогреву передавая тепло отработанных газов антифризу системы охлаждения. Но при этом температура в камере сгорания повышается и... система закрывается, чтобы охладить цилиндры, ведь температура впуска после интеркулера всегда холоднее, чем горячий выхлоп.

Подстраивается ли угол впрыска под ЕГР? - Навряд ли!
А вот сама ЕГР точно подстраивается и под угол и под экологов и чтобы двигатель не перегреть и чтобы двигатель нормально работал и не терял необходимую мощность, более того, подстраивается под импортеров, чтобы после осадка из поршней покупатель прибежал за новой машиной с экологическими стандартами евро-6

Надо ли глушить? В России, с плохим топливом и плохой атмосферой - надо!
В деревне возле Мюнхена или в горных альпах - сам придушу того, кто заглушит! ::-D:

Re: Глушение EGR

Добавлено: 24 дек 2011, 23:09
Vadimich
Ближе к лету буду смотреть состояние EGR и впускного коллектора, а именно "засраны" они или слегка "засраны". Из этого буду делать вывод на каком дт катаюсь. Если будут "засраны", то во-первых промою "винсом" топливную, а во - вторых прочищу и заглушу EGR-ку. Нефиг машине "фекалиями" питаться. Ну а если ничего криминального там не обнаружу, почищу и покатаюсь ещё. Я все же более склонен думать, что EGR предназначен для экологии, а не для оптимизации процесса сгорания топлива. Потому как не было этой EGR-ки на старых дизелях и бензинках (как, собсно, и не было и современных норм ЕВРО), и все прекрасно работало.

Re: Глушение EGR

Добавлено: 27 дек 2011, 19:06
Sedoy
Vadimich
Я все же более склонен думать, что EGR предназначен для экологии, а не для оптимизации процесса сгорания топлива. Потому как не было этой EGR-ки на старых дизелях и бензинках (как, собсно, и не было и современных норм ЕВРО), и все прекрасно работало.
А темку немножко почитать? а то у вас котлеты и мухи разделились ))
ЕГР оптимизирует сгорание топлива для достижения норм экологии..раньше и трава была зеленее, и женщины моложе..писалось сто раз уже, что чем больше литраж при определенном уровне мощности, тем меньший уровень рециркуляции нужен. На тоетовской рядной шестерке 4.2 литра 129 л.с. рециркуляция вообще не нужна, а на фольксовом дизеле битурбо 2 литра и 180 л.с. вообще мотор будет не в режиме работать, если убрать рециркуляцию (имхо). Очень сильный наддув при одновременном увеличении впрыска ведут к резкому возрастанию температуры сгорания топлива, и фазы работы ГРМ, угол опережения оптимизированы под определенное время горения смеси с обязательным учетом рециркуляции обескислороженного газа на впуск

Dizel Man
А я вот так и не услышал ничего вразумительного о том, что физически произойдет если EGR заглушить? ::-D: Ну, там, глушитель отвалится, кваксон работать перестанет? И еще, топливо ЭБУ добавляет или убавляет когда EGR задействован? ::-D:
Ага, известный прием- давайте припишем оппоненту дурь, и затем сформируем дальнейшую беседу на этих приписываемых ему измышлениях ))
В новых впрысках используется мультивпрыск в течение одного такта. Разумеется, если бы не было ЕГР, то параметры каждого из подвпрысков были бы иными. Тем более это относится к впрыскам на базе пьезофорсунок, делающих до 10 подвпрысков за один такт (10 впрысков на одну вспышку)



выше ответил, что произойдет