Sedoy писал(а):Дорогущий VGT, как и ЕГР, нашим машинам нафик не нужен, вместо него отработет любой другой хоть от бычка. Он нужен экологам, так как позволяет более точно регулировать наддув и тем самы вписываться в пресловутые евро- нормы.
skip
Это не говорит о том, что остальным можно взять и заглушить ЕГР...
Я тоже мечтаю о такой заводской прошивке своего ЭБУ для какой нибудь африки, где не было бы ЕГР..вот только где такую взять
VGT нужен как раз для того чтобы при малых оборотах, т.е. при малых выхлопных силах, нормально дуть во впускной. Для этого и применяют изменяемый угол крыльчатки. Т.е. он и задумывался изначально для того чтобы повысить надув именно на низах.
На верхах и простой вестгейт справится со своей задачей - там проблем нет.
А так да, конечно, позволяет точно поддерживать уровень надува. Чтобы и не передуть больше положенного - из-за окислов азота и норм евро-3 и ЕГР!!! и меньше не надуть - иначе разгона не будет - сработает ограничитель впрыска по сигналу МАП датчика.
Кстати, обманку на МАП не поставить. Для России придумали лампочку ЧЕК ЭНДЖИН зажигать, если давление по МАП отличается в
любую сторону больше чем на 10 кПа от расчетного.
Вроде для ОАЭ только в меньшую отслеживает, но я не уверен. Также вроде еще и Тайцам повезло...
Dizel Man писал(а):Я тоже мечтаю о такой заводской прошивке своего ЭБУ для какой нибудь африки, где не было бы ЕГР..вот только где такую взять
А я вот так и не услышал ничего вразумительного о том, что физически произойдет если EGR заглушить?

Ну, там, глушитель отвалится, кваксон работать перестанет? И еще, топливо ЭБУ добавляет или убавляет когда EGR задействован?

Sedoy, я думаю, что никакой заводской прошивки под отсутствие ЕГР просто нет и можешь о ней и не мечтать и использовать свою. Вернее она есть конечно - там просто нет
обособленного блока управления системой ЕГР, либо он не активирован.
ЕГР ухудшает работу дизельного мотора и это факт. Заметь не улучшает, а именно ухудшает. Поясню почему.... При движении поршня вниз надо затратить энергию, т.е. совершить работу. При сжатии воздуха при движении поршня вверх также затрачивается энергия. Есть такое понятие как КПД двигателя. Работа совершается только раскаленными газами, т.е. продуктами сгорания. Холодными газами работу не совершить. В паровозе гореть может вообще не в камере, а в своей отдельной топке и при этом
горячим паром двигать поршень.
ЕГР уменьшает температуру окисления, уменьшает температуру тех газов, которые и призваны совершать полезную работу.
В противовесе полезной работе выступает сжатие воздуха до 600 градусов. Много это или мало? - катастрофично много. Возьмите любой компрессор и посмотрите сколько он жрет энергии чтобы накачать колесо...
получается, что при открытом ЕГР КПД двигателя падает. Водитель при этом больше давит на педаль газа и добавляет топлива.
Но экологи довольны.
Главный вопрос, меняется ли угол впрыска при открытом ЕГР или не меняется остался не доказанным. Я считаю, что не меняется. ЕГР действует на 4 фазу горения, когда уже при движении вниз идет поршень. Дизель - это сгорание топлива при постоянном давлении. Камера сгорания - это весь цилиндр от верха до низа. За счет этого и больший момент у дизеля на низах. Это как паровоз...
Доказать изменение угла может только приборами МУТ-3, если он умеет это показывать и сможет показать то чего просто нет...
Пока я остаюсь при своих "бредовый" выкладках и уверен на 99% что глушить ЕГР нужно и можно безболезненно на своем 4d56 high power.
А когда мне говорят, что япы не дураки, они все предусмотрели, я вспоминаю глюк 5АТ, когда ПРИ РАЗГОНЕ (т.е. я хочу быстро разогнаться) при
9 км/ч при нажатии на педаль газа до 56% будет включена 3-я передача - ну не жму я выше 50% педаль. Мне на дизеле и так тяги хватает. Но надо быть просто идиотом, чтобы держать
при разгоне 3-ю передачу при скорости 9 км/ч - это идиотизм. Еще больший идиотизм не признавать это... в горячей линии и сам ОД говорит, что есть неудобства - Вы просто нажимайте на педаль газа до упора

Ну совсем уже сдурели люди...
