Страница 24 из 121

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 25 янв 2012, 08:51
Pteradaktel
::-D: ну вот я и вернулся...обратно из сообщества любителей порулить в сообщество любителей гайки покрутить.
Вообщем скинул движку снова.
Немного предыстории: встал передомной выбор - либо 600 км двигаться домой без масла, либо "заморозить" пару-тройку человекоф ::-D: . Падумал и решил - двигун я и сам могу сделать, а вот новых людей - эт уже перебор.
Итог - задрало поршня, гильзы - в хлам, "сьело" распредвал, (колено на удивление в норме). . Токарь искренне был удивлен - не должна было заводиться, а не то что ехать. Расточка даж под +1 непоможет.
Сейчас собираю инфу про гильзовку, как оказалось - тут подводных камней - немеряно. Мож кто че подскажет? Ну или хотяб "новый" блок где взять посоветует. И еще - в голове на 3 цилиндре трещина образовалась.
И немного бальзама владельцам 4Д56 - живууучий двигун, я лично думал, что через пару сотен "сдохнет", а он домой дотянул, и еще неделю по городу ездил ::-D:
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 25 янв 2012, 09:05
AAKun
Что-то подсказывает мне, что контрактный проще... :)

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 25 янв 2012, 09:41
Pteradaktel
::-D: в декабре 3СТ контрактный поставили, так через неделю вскрыли, и голову под замену :;-): , а летом 1НZ вообще "гильзованным" оказался ::-[: , т.ч. - проще поставить - эт да, два дня работы :*YES*: , но "коты в мешках" уже стали доставать)
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 25 янв 2012, 10:30
Fil
Привет! Давненько тебя не было! Вэлкам бэк! А ты о новом кореянодвиге не думал? Блок в сборе я имею ввиду? как раз можно тот, который 2,7 :*SCRATCH*:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 25 янв 2012, 10:38
Pteradaktel
Привет, рад видеть-слышать
Вывел теорему - или по дорогам км наматываешь, или тут посты строчишь, у меня на оба дела времени не хватало))))
вот сижу и раздумываю, может и вправду - новый блок?!, опять таки мне 2,5 двигун в сердце запал, и знаю его, да и родным он стал))), столько со мной всякого пережил)
Решил так, оставил вчера блок у токаря, сказал беру 3 дня на "подумать", шефу написал заявление на 2 недели в отпуск, и сегодня просто тупо "ниченеделаю"))
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 25 янв 2012, 23:25
Гурон
Привет, привет, птица грозная! Разве можно так надолго от коллектива отрываться?! А как так получилось, что ехал без масла? Не было возможности долиться, или падддон в хлам? Если последнее, негде было по месту встать на ремонт или замену???

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 26 янв 2012, 06:07
ЗиЛ-130
Pteradaktel писал(а): Итог - задрало поршня, гильзы - в хлам, "сьело" распредвал, (колено на удивление в норме). .
Привет!А вкладыши в каком состоянии? У меня просто нечто подобное,вал после замеров в норме,а вкладыши до металла сточило.... Но я похоже просто на масло бадяжное где то напаролся,распред у меня тоже "скушало".

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 26 янв 2012, 16:57
Pteradaktel
Гурон, каюсь, постараюсь больше неотрываться...от коллектива.
На меня многие мои знакомые до сих пор с недоумением глядят, когда я им говорю, тут недалеко 180-200 км, щас быстренько сьездим. Просто у нас расстояния другие немного, У меня работники каждый день на работу и с работы по 47 км в один конец ездят, причем и живут они и работа расположены в одном городе. Я сам три года за 52 км на работу катался).
Я с собой больше 3 литроф масло невожу, а тут кончилось все, и сразу, как - потом поэму напишу, с картинками)). А в тайге заправок и магазиноф круглосуточных нету ))
Зил-130, Колено на удивление в пределах, сегодня забрал, токарь просто полирнул, вкладыши в хлам, но не до железа. Причем колено с прошлой капиталки шлифованное.
В итоге, жду гильзы, поршня, кольца (в воскресенье должны придти), в понедельник - выпресовка, прессовка, шлифовка, расточка. А дальше - сборка.
Блок (болеменее нашел за 23килорублей) негуманно, и без докоф, Двигун - 86 киллорублей и опять кот в мешке. А потому - толька капиталить.
Нашел голову от корейца 2001 года за 12круб. мож кто подешевле предложит?
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 26 янв 2012, 21:22
Fil
Как-то раз Ermakoff Симпсону атмосферную кореянобошку подогнал за 3 или 4 килорубля, там только проточку сделать под турбину. Стукни в личку, мож подмахнёт. (не пиар, просто сам тебе с радостью помог бы, ды не чем ). У местных форумчан-барыг поспрашай. Я се автовельт zk-32000 ставил, но по твоим меркам накатал за хлебом и обратно, поэтому со всей строгостью отзыв по ней не дам, по крайней мере пока.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 янв 2012, 06:44
nik2208
продолжу отчет по своим работам...
и так после неспешной обкатки и окончания праздников решил заняться форсунками и топливной... все началось хорошо - форсунки снял и отдал на повторную проверку - итог у 3 нормальный распыл, а 1 льет... почистили и она заработала... все хорошо, замена форсунок не нужна ))) радуюсь еду домой и вкручиваю форскунки и тут.... закручиваю от руки - 3 встали хорошо, а одна крутится и крутится рукой легко... легонько дергаю ее и она в руках вместе с резьбой (((
обдумывание ситуации и переговоры с мотористами приводит к следующему - нужна вставка... говорят, что можно не снимаю головы его сделать, но я понимаю, что часть резьбы осыпалась в цилиндр и вытащить никак...
в общем через 2 часа головка снята...
далее вставки, проверки... и вот уже двиг собран...
заводим... аж "страшно" стало как он работает... на холодную и на холостых прямо шепчет...
ощущаются только такие проблемки: на холодную дымит, при разгоне оборотов до 2тыс. появляется вибрация (вернее даже болтанка) двигателя и в выхлопную с периодичностью секунд в 3-5 идут хлопки...
предполагаю что это поздний впрыск.... отсюда вопросы: прав ли я в своей оценке проблемы (в смысле поздний впрыск)? и исправить это можно только регулировкой ТНВД или к ремню тоже обращаться?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 янв 2012, 10:14
Fil
А я сегодня обнаружил, что у меня до сих пор сопливит масло :]:-O: Зла не хватает и идей откуда....Есть вариант, что из-под прокладки маслоотводящей трубки турбины оно может подсачивать, но как подтянуть тот конец ближе к блоку, не снимая турбины? :*SCRATCH*: Может кто подскажет, а?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 янв 2012, 10:28
long75
Fil писал(а):А я сегодня обнаружил, что у меня до сих пор сопливит масло :]:-O: Зла не хватает и идей откуда....Есть вариант, что из-под прокладки маслоотводящей трубки турбины оно может подсачивать, но как подтянуть тот конец ближе к блоку, не снимая турбины? :*SCRATCH*: Может кто подскажет, а?
да наверно никак, была такая же фигня, оказался поведен фланец, просто на наждаке притер и на всякий случай герметиком мазнул
а у меня вот ещё какой косяк с турбиной - не садится до конца, между флануами 3мм зазор, как раз такой же как высота направляющего штифтика (отв. на штифт точно попадает, т.к. я его немного раззенковал)

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 янв 2012, 10:33
Fil
У меня сначала с маслоподающей трубкой был косяк - весь с ней замучался, в итоге поставил новую и маслотечь с этого участка маслоцепи ушла, ща пойду по экзисту пошарюсь - гляну, скока новая маслоотводящая стОит.
Ещё есть косяк, даж не знаю с чем ассоциировать - не едет машина более 2000об/мин на 4-й и 5-й скоростях, соответственно не могу обогнать некоторые реактивные троллейбусы. На всякий случай заказал новый топливный фильтр, в ближайшие дни поставлю. Если не поможет - хз, чё делать...

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 янв 2012, 10:35
Fil
long75 писал(а):
Fil писал(а):А я сегодня обнаружил, что у меня до сих пор сопливит масло :]:-O: Зла не хватает и идей откуда....Есть вариант, что из-под прокладки маслоотводящей трубки турбины оно может подсачивать, но как подтянуть тот конец ближе к блоку, не снимая турбины? :*SCRATCH*: Может кто подскажет, а?
да наверно никак, была такая же фигня, оказался поведен фланец, просто на наждаке притер и на всякий случай герметиком мазнул
а у меня вот ещё какой косяк с турбиной - не садится до конца, между флануами 3мм зазор, как раз такой же как высота направляющего штифтика (отв. на штифт точно попадает, т.к. я его немного раззенковал)
В своё время очень сексуально ставил турбину, в итоге сначала снял накладку и термозащиту подушки движка, поставил турбину, только потом дособирал подушку.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 янв 2012, 10:44
Pteradaktel
Fil, у меня турбинка 3Х5 (по шпилькам), так ее проще с коллекторами снимать, я даж нижний флянец ( там 2 гайки, + шабы и пружины) без ямы отворачиваю.
(по голове) Тож к вельтовской сначала присматривался 11,8 голая + распредвал - эт пока перебор.
Вчера заказал запчасти на блок гильзы, поршня, кольца, вкладыши и два сальника вышли на 18,7 килорублей. Перегильзовка - 6тыщ, колено полирнуть - 300 рублеф.
Вот мысль появилась - меняли сцепление (не на моей машинке) понадобилась яма, куча домкратов, и целый томик нецензурной лексики, когда снимали-ставили КПП+раздатку. Потом похоже плохо отцентрировали, вибрация, поехали на сервис. Там мужики чето на подьемнике колдовали)).
А скинуть-поставить движку - день работы и в яму ни разу не лазил. Мож проще сцепление через двигатель менять? кто что думает?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 янв 2012, 10:48
Pteradaktel
Fil, ты про эту трубку пишешь?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 янв 2012, 11:32
Fil
да, про неё :*YES*: и прокладки эти у меня вызывает подозрение. турбина раньше была 3*5, щас 3*3
Про отвороты/повороты - турбу ставлю без ямы. С
цепу менять по времени, думается, что двиг, что траню по времени одинаково, единственное - двиг можно в одного скинуть. Так-то была тека- Николай ТС, там как раз о замене сцепы в одного!!! Если удобно двиг, то двиг. Сцепу одеть в этом случае просто: надо на удлинитель трещётки изоленты намотать - псевдо первичный вал, всё суперски встаёт - себе так делал.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 янв 2012, 14:28
long75
Fil писал(а):long75, поршня брались по вину или по аналогии со старыми?
поршня брал по докам, потом вскрыл и оказались такими же
клапана над головкой тоже торчать соответственно
двигло уже собрал
поменял вал коромысел, пришлось винтики талкателя ставить старые, без сухариков
так как автовелтовские с сухариками зажимали клапана...
и самое грустное что компрессия почему то 18... трясет колбасит пока не нагреется... хотя вообще не сапунит, зазоры в кольцах промерял при сборке, все идеально было
клапана все притер.. а с маселком аж 26 давит...
вот теперь и ломаю репу... утешаю себя мыслью что может притрется зеркало.. (ещё не обкатывал)

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 янв 2012, 15:12
Fil
А кольца/вкладыши новые? Блок точил/гильзовал?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 янв 2012, 16:30
long75
поменял все
зазор поршень-цилиндр был 1мм (бвижок собирали только чтоб продать авто)
в ремонт уже не влазил поэтому гильзовал, поршня автовелт
комплект в станд размере, зазор в кольцах проверял, все как по мануалу