Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.
кондиционер рекомендуется включать хотя бы раз в 3 месяца даже зимой но желательно в теплом боксе
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- Дебаркадер
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 15:54
- Откуда: МО [150]
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.
У меня есть проблема с кондиционером: он не работает 
Во фризере сказали привозить на замену компрессор, две управляющие магистрали, площадку-глаз (что это, кстати? видел, но функционал её каков?) и, возможно, испаритель (к нему не подлезть, поэтому предположили, что он тоже прохудился).
Вопрос: как эту проблему можно решить? Новое покупать - будет стоить, как полмашины...

Во фризере сказали привозить на замену компрессор, две управляющие магистрали, площадку-глаз (что это, кстати? видел, но функционал её каков?) и, возможно, испаритель (к нему не подлезть, поэтому предположили, что он тоже прохудился).
Вопрос: как эту проблему можно решить? Новое покупать - будет стоить, как полмашины...
Montero Sport AWD, 2002, 6G72
Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.
Почему компрессор если утечка? Трубки проверяются на месте легко.Площадка глаз вероятно стекляный глазок?На старых машинах визуально проверяют наличие хладагента.Эта площадка приварена к трубке.Вероятно ее тоже хотят проверить на герметичность.Испаритель стоит в салоне и если под панель нелазить он почти вечный. Какая машина у тебя и что делали с кондиционером?
Трубки (если машина не битая) могли только протереть находящиеся рядом провода или трубки. В таком случае надо снимать и варить. Могут пропускать места соединений по прокладкам.
По компрессору развод, да и по испарителю наверно тоже.
Трубки (если машина не битая) могли только протереть находящиеся рядом провода или трубки. В таком случае надо снимать и варить. Могут пропускать места соединений по прокладкам.
По компрессору развод, да и по испарителю наверно тоже.
M.P. 1995г.(Японец); Автомат; 4М40; 7 мест; Super Select.
Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.
мороз ты с какого города?
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.
.........
Последний раз редактировалось Мороз 21 ноя 2009, 20:12, всего редактировалось 1 раз.
M.P. 1995г.(Японец); Автомат; 4М40; 7 мест; Super Select.
- Виктор EVA02
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
- Откуда: Королёв мо
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.
а по поводу климата можно обратиться? у меня ситуация в следующем,не знаю с чем связанно,но время от времени ставлю на 32 градуса это макс дует с боковых отверстий горячий с передних холодный! иногда просто, либо холодны,й либо горячий,как будто сам настраивается как ему надо! когда было тепло, тёплый вообще не дул,вот только с холодом стал работать!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.
ВикторEVA02.
Все правильно,на японцах стоит режим холодная голова.Это когда везде тепло а в лицо холод,
чтоб не уснуть за рулем.При работе климата закрывай и все.
Все правильно,на японцах стоит режим холодная голова.Это когда везде тепло а в лицо холод,
чтоб не уснуть за рулем.При работе климата закрывай и все.
M.P. 1995г.(Японец); Автомат; 4М40; 7 мест; Super Select.
Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.
Обращаюсь.
Летом кондей работает прекрасно. С наступлением осени при понижении температуры на улице до -5 кондей перестает включаться. Если на улице -2...-4 то может включаться при прогретом двигателе, но ненадолго. В режиме А/С не включается, в режиме On включается, но гудит не постоянно, как летом, а с отключениями. Если холоднее -5-7 тто вообще не включить. Может замерзает чего...
Летом кондей работает прекрасно. С наступлением осени при понижении температуры на улице до -5 кондей перестает включаться. Если на улице -2...-4 то может включаться при прогретом двигателе, но ненадолго. В режиме А/С не включается, в режиме On включается, но гудит не постоянно, как летом, а с отключениями. Если холоднее -5-7 тто вообще не включить. Может замерзает чего...
6G72 12кл, 3л, АККП, SuperSelect, V43W, руль левый, 1993
Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.
Все правильно у тебя работает, на датчике температуры стоит запрет на включение при низкой
температуре.Зимой надо включать но в оттепель.
температуре.Зимой надо включать но в оттепель.
M.P. 1995г.(Японец); Автомат; 4М40; 7 мест; Super Select.
- Дебаркадер
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 15:54
- Откуда: МО [150]
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.
Машина - в подписи... Пока ничего не сделали, только заправили и с прибором лазили и смотрели, где утечка. Хладагент весь вышел за полчаса.Мороз писал(а):Какая машина у тебя и что делали с кондиционером?
Да.Мороз писал(а):Площадка глаз вероятно стекляный глазок?
Я так не думаю, "фризер" - вроде, приличное место.Мороз писал(а):По компрессору развод, да и по испарителю наверно тоже.
Собственно, вопрос в том, что мне делать, если всё это действительно неисправно? Заказывать на экзисте - неоправданно дорого. Если брать с разобранной машины, то и это может оказаться с протечками, да и где их искать, нормальные разобранные машины?..
Montero Sport AWD, 2002, 6G72
Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.
А не подскажешь, с какого конкретно датчика от берет температуру? Я там феном подую чтоб оттепелей не дожидаться, ибо нету их у насМороз писал(а):Все правильно у тебя работает, на датчике температуры стоит запрет на включение при низкой
температуре.Зимой надо включать но в оттепель.

Однако кроме показаний температуры с ДМРВ вариантов нету? Не с датчика же забортной температуры в клыке бампера...
6G72 12кл, 3л, АККП, SuperSelect, V43W, руль левый, 1993
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.
С датчика в испарителе кондея. Феном особо не подуешь, он внутри.
Вот в эту дырку входит провод, а сам датчик прямо в решетку втыкается.
Хотя если поток воздуха включен по внутреннему циклу и в салоне уже хорошо натоплено, то датчику должно тепло.
Вот в эту дырку входит провод, а сам датчик прямо в решетку втыкается.
Хотя если поток воздуха включен по внутреннему циклу и в салоне уже хорошо натоплено, то датчику должно тепло.
- Вложения
-
- IMG_0226.JPG (51.61 КБ) 2440 просмотров
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.
Дебаркадер.Они нашли откуда протечка? Если трубка то ее можно снять и заварить аргоном.Стоит это не дорого.Также можно поменять на б\у .Заказывать в экзисте трубку конечно дорого.Проверить
трубку б\у можно визуально,нет потертостей и коррозии значит нормальная.Когда устранят утечку
только тогда можно включить кондиционер и проверить как работает компрессор.А насчет развода
по компрессору то как при неработающем кондиционере они определили что он не работает.Он вне-
шне цел?
трубку б\у можно визуально,нет потертостей и коррозии значит нормальная.Когда устранят утечку
только тогда можно включить кондиционер и проверить как работает компрессор.А насчет развода
по компрессору то как при неработающем кондиционере они определили что он не работает.Он вне-
шне цел?
M.P. 1995г.(Японец); Автомат; 4М40; 7 мест; Super Select.
Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.
saint666. Датчик находится на трубке где-то в районе под вторым АКБ завтра отпишусь точно.И греть
феном не нужно можно снять фишку и закоротить в разъеме.Можно спросить зачем зимой кондиционер хочешь? По инструкции достаточно кратковременного включения для того чтоб рефрежирант прогнал растворенное масло для смазки системы и все.А так как ты пишешь что включал то этого достаточно.
феном не нужно можно снять фишку и закоротить в разъеме.Можно спросить зачем зимой кондиционер хочешь? По инструкции достаточно кратковременного включения для того чтоб рефрежирант прогнал растворенное масло для смазки системы и все.А так как ты пишешь что включал то этого достаточно.
M.P. 1995г.(Японец); Автомат; 4М40; 7 мест; Super Select.
Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.
Уважаемый de.Место которое на фотографии, это место установки термочувствительной трубки ТРВ
(терморегулирующий вентиль) и служит он для регулировки подачи рефрижеранта в испаритель.
Если температура растет то подачу прикрывает так как испаряется не весь рефрижиант(хладагент)
и на оборот.
(терморегулирующий вентиль) и служит он для регулировки подачи рефрижеранта в испаритель.
Если температура растет то подачу прикрывает так как испаряется не весь рефрижиант(хладагент)
и на оборот.
M.P. 1995г.(Японец); Автомат; 4М40; 7 мест; Super Select.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.
Я не спец по холодильным системам, могу и ошибаться, но полагаю что ТРВ это то, что находится с другой стороны испарителя, на входе. А на выходе несомненно датчик температуры, подключен разъемом к кабелю, и имеет вид, аналогичный тому, что находится в бампере и меряет температуру за бортом.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.
de. Какая это машина и какого года выпуска?В комментарии о входе испарителя тонкая трубка на которой стоит ТРВ и есть вход хладагента в испаритель,а толстая выход и к ней подходит термочувствительная трубка (это видно на фото).Регулируется подача по температуре.Это делае
тся для полного испарения хладагента.А провод и датчик регулирует подачу воздуха по температуре
испарителя возможно для климата.Этот датчик к кондиционеру относится косвенно и не влияет на
его включение.Все датчики кондиционера находятся на трубках.Обычно их два : один отключает по
давлению(превышение или отсутствие хладагента),второй по температуре(С запретом на включение по низкой и отключением по высокой).
тся для полного испарения хладагента.А провод и датчик регулирует подачу воздуха по температуре
испарителя возможно для климата.Этот датчик к кондиционеру относится косвенно и не влияет на
его включение.Все датчики кондиционера находятся на трубках.Обычно их два : один отключает по
давлению(превышение или отсутствие хладагента),второй по температуре(С запретом на включение по низкой и отключением по высокой).
M.P. 1995г.(Японец); Автомат; 4М40; 7 мест; Super Select.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.
Машина в подписи. Вход испарителя - имеется ввиду вход для воздуха. Климата нет, подача воздуха изменяется вручную. Датчик температуры может и косвенно относится к кондиционеру, но другой пока не найден. Датчик давления находится впереди, на осушителе.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Дебаркадер
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 15:54
- Откуда: МО [150]
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.
Да, из всех перечисленных деталей: компрессор, две магистрали, площадка-глаз и, возможно, испаритель.Мороз писал(а):Дебаркадер.Они нашли откуда протечка?
Ну хладагент заправили, и он начал выходить изо всех щелей... в том числе и из компрессора... В ультрафиолете, по-моему, смотрят на подкрашенный хладагент... Сказали, что нет смысла ремонтировать компрессор, выйдет дороже нового, да и слишком там допуски малы, чтобы точно всё выполнить.Мороз писал(а):Когда устранят утечку только тогда можно включить кондиционер и проверить как работает компрессор.А насчет развода
по компрессору то как при неработающем кондиционере они определили что он не работает.Он вне-
шне цел?
Мой вопрос таков: как найти теперь эти детали в надлежащем состоянии по нормальной цене?
Montero Sport AWD, 2002, 6G72
Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.
Дебаркадер.Трубки на разборке,а компрессор лучше новый.Можно трубки поменять на резиновые шланги.Компрессор лучше в "Алькоре" у нее есть реклама в инете.Под рукой нет адреса но если не
найдешь поищу.Летом брал у них пару раз.Цена 10-12000 р.
найдешь поищу.Летом брал у них пару раз.Цена 10-12000 р.
M.P. 1995г.(Японец); Автомат; 4М40; 7 мест; Super Select.