Страница 24 из 52

Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.

Добавлено: 20 ноя 2009, 06:51
mike
кондиционер рекомендуется включать хотя бы раз в 3 месяца даже зимой но желательно в теплом боксе

Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.

Добавлено: 20 ноя 2009, 09:21
Дебаркадер
У меня есть проблема с кондиционером: он не работает :)
Во фризере сказали привозить на замену компрессор, две управляющие магистрали, площадку-глаз (что это, кстати? видел, но функционал её каков?) и, возможно, испаритель (к нему не подлезть, поэтому предположили, что он тоже прохудился).

Вопрос: как эту проблему можно решить? Новое покупать - будет стоить, как полмашины...

Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.

Добавлено: 20 ноя 2009, 20:36
Мороз
Почему компрессор если утечка? Трубки проверяются на месте легко.Площадка глаз вероятно стекляный глазок?На старых машинах визуально проверяют наличие хладагента.Эта площадка приварена к трубке.Вероятно ее тоже хотят проверить на герметичность.Испаритель стоит в салоне и если под панель нелазить он почти вечный. Какая машина у тебя и что делали с кондиционером?
Трубки (если машина не битая) могли только протереть находящиеся рядом провода или трубки. В таком случае надо снимать и варить. Могут пропускать места соединений по прокладкам.
По компрессору развод, да и по испарителю наверно тоже.

Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.

Добавлено: 21 ноя 2009, 01:31
QuQ
мороз ты с какого города?

Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.

Добавлено: 21 ноя 2009, 11:09
Мороз
.........

Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.

Добавлено: 21 ноя 2009, 14:16
Виктор EVA02
а по поводу климата можно обратиться? у меня ситуация в следующем,не знаю с чем связанно,но время от времени ставлю на 32 градуса это макс дует с боковых отверстий горячий с передних холодный! иногда просто, либо холодны,й либо горячий,как будто сам настраивается как ему надо! когда было тепло, тёплый вообще не дул,вот только с холодом стал работать!

Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.

Добавлено: 21 ноя 2009, 15:19
Мороз
ВикторEVA02.
Все правильно,на японцах стоит режим холодная голова.Это когда везде тепло а в лицо холод,
чтоб не уснуть за рулем.При работе климата закрывай и все.

Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.

Добавлено: 21 ноя 2009, 23:55
saint666
Обращаюсь.

Летом кондей работает прекрасно. С наступлением осени при понижении температуры на улице до -5 кондей перестает включаться. Если на улице -2...-4 то может включаться при прогретом двигателе, но ненадолго. В режиме А/С не включается, в режиме On включается, но гудит не постоянно, как летом, а с отключениями. Если холоднее -5-7 тто вообще не включить. Может замерзает чего...

Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.

Добавлено: 22 ноя 2009, 18:27
Мороз
Все правильно у тебя работает, на датчике температуры стоит запрет на включение при низкой
температуре.Зимой надо включать но в оттепель.

Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.

Добавлено: 23 ноя 2009, 09:31
Дебаркадер
Мороз писал(а):Какая машина у тебя и что делали с кондиционером?
Машина - в подписи... Пока ничего не сделали, только заправили и с прибором лазили и смотрели, где утечка. Хладагент весь вышел за полчаса.
Мороз писал(а):Площадка глаз вероятно стекляный глазок?
Да.
Мороз писал(а):По компрессору развод, да и по испарителю наверно тоже.
Я так не думаю, "фризер" - вроде, приличное место.

Собственно, вопрос в том, что мне делать, если всё это действительно неисправно? Заказывать на экзисте - неоправданно дорого. Если брать с разобранной машины, то и это может оказаться с протечками, да и где их искать, нормальные разобранные машины?..

Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.

Добавлено: 23 ноя 2009, 13:10
saint666
Мороз писал(а):Все правильно у тебя работает, на датчике температуры стоит запрет на включение при низкой
температуре.Зимой надо включать но в оттепель.
А не подскажешь, с какого конкретно датчика от берет температуру? Я там феном подую чтоб оттепелей не дожидаться, ибо нету их у нас :) Все датчики температуры ОЖ отпадают (один из них точно на кондей идет), если мотор прогрет они "тепло" показывают.
Однако кроме показаний температуры с ДМРВ вариантов нету? Не с датчика же забортной температуры в клыке бампера...

Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.

Добавлено: 23 ноя 2009, 15:18
de
С датчика в испарителе кондея. Феном особо не подуешь, он внутри.
Вот в эту дырку входит провод, а сам датчик прямо в решетку втыкается.
Хотя если поток воздуха включен по внутреннему циклу и в салоне уже хорошо натоплено, то датчику должно тепло.

Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.

Добавлено: 23 ноя 2009, 15:47
Мороз
Дебаркадер.Они нашли откуда протечка? Если трубка то ее можно снять и заварить аргоном.Стоит это не дорого.Также можно поменять на б\у .Заказывать в экзисте трубку конечно дорого.Проверить
трубку б\у можно визуально,нет потертостей и коррозии значит нормальная.Когда устранят утечку
только тогда можно включить кондиционер и проверить как работает компрессор.А насчет развода
по компрессору то как при неработающем кондиционере они определили что он не работает.Он вне-
шне цел?

Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.

Добавлено: 23 ноя 2009, 16:09
Мороз
saint666. Датчик находится на трубке где-то в районе под вторым АКБ завтра отпишусь точно.И греть
феном не нужно можно снять фишку и закоротить в разъеме.Можно спросить зачем зимой кондиционер хочешь? По инструкции достаточно кратковременного включения для того чтоб рефрежирант прогнал растворенное масло для смазки системы и все.А так как ты пишешь что включал то этого достаточно.

Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.

Добавлено: 23 ноя 2009, 16:21
Мороз
Уважаемый de.Место которое на фотографии, это место установки термочувствительной трубки ТРВ
(терморегулирующий вентиль) и служит он для регулировки подачи рефрижеранта в испаритель.
Если температура растет то подачу прикрывает так как испаряется не весь рефрижиант(хладагент)
и на оборот.

Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.

Добавлено: 23 ноя 2009, 17:45
de
Я не спец по холодильным системам, могу и ошибаться, но полагаю что ТРВ это то, что находится с другой стороны испарителя, на входе. А на выходе несомненно датчик температуры, подключен разъемом к кабелю, и имеет вид, аналогичный тому, что находится в бампере и меряет температуру за бортом.

Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.

Добавлено: 23 ноя 2009, 21:58
Мороз
de. Какая это машина и какого года выпуска?В комментарии о входе испарителя тонкая трубка на которой стоит ТРВ и есть вход хладагента в испаритель,а толстая выход и к ней подходит термочувствительная трубка (это видно на фото).Регулируется подача по температуре.Это делае
тся для полного испарения хладагента.А провод и датчик регулирует подачу воздуха по температуре
испарителя возможно для климата.Этот датчик к кондиционеру относится косвенно и не влияет на
его включение.Все датчики кондиционера находятся на трубках.Обычно их два : один отключает по
давлению(превышение или отсутствие хладагента),второй по температуре(С запретом на включение по низкой и отключением по высокой).

Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.

Добавлено: 24 ноя 2009, 02:43
de
Машина в подписи. Вход испарителя - имеется ввиду вход для воздуха. Климата нет, подача воздуха изменяется вручную. Датчик температуры может и косвенно относится к кондиционеру, но другой пока не найден. Датчик давления находится впереди, на осушителе.

Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.

Добавлено: 24 ноя 2009, 08:54
Дебаркадер
Мороз писал(а):Дебаркадер.Они нашли откуда протечка?
Да, из всех перечисленных деталей: компрессор, две магистрали, площадка-глаз и, возможно, испаритель.
Мороз писал(а):Когда устранят утечку только тогда можно включить кондиционер и проверить как работает компрессор.А насчет развода
по компрессору то как при неработающем кондиционере они определили что он не работает.Он вне-
шне цел?
Ну хладагент заправили, и он начал выходить изо всех щелей... в том числе и из компрессора... В ультрафиолете, по-моему, смотрят на подкрашенный хладагент... Сказали, что нет смысла ремонтировать компрессор, выйдет дороже нового, да и слишком там допуски малы, чтобы точно всё выполнить.

Мой вопрос таков: как найти теперь эти детали в надлежащем состоянии по нормальной цене?

Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.

Добавлено: 24 ноя 2009, 12:28
Мороз
Дебаркадер.Трубки на разборке,а компрессор лучше новый.Можно трубки поменять на резиновые шланги.Компрессор лучше в "Алькоре" у нее есть реклама в инете.Под рукой нет адреса но если не
найдешь поищу.Летом брал у них пару раз.Цена 10-12000 р.