замена цепи грм 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение megranny »

Вот и у мне на шестом зубе при ста тыках.
I made in Japan
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение ColdRain »

Товарищи я за советами к вам. NMPS 2008 3.2 4м41 пробег 170
Буду задавать глупые вопросы
Вот этот звук это цепь? Тут такое дело при бодике выкинул нижнюю часть диффузора, ну там ремни время менять, и ролики может быть ...Успокаиваю себя как умею.




В горловине звона вроде нет


Позвонил к ОД просто узнать замена цепи сама работа 24т. Правильней конечно на диагностику записаться(запишусь конечно но мне нужны рекомендации), но тут такая тема тестдрайвовский аут как то въехал мне в бок - были трения в гаи в суде.На таете сказали 32т работа. Благодаря этому форуму порядок цен знаю,но переживаю за качество выполенных работ. Вобщем вопрос сколько берут за эту работу? Я так понимаю ОД меняет цепь перетяжкой если уж менять то желательно все поменять.
Еще вопрос подскажите какой комплект взять exist выдает пару комплектов
Комплект ГРМ TK-32003
написано для двигателя 4M42T

Второй Цепь в нем есть нет? вобщем жду советов
ST-TK-MIT137 Комплект для замены цепи грм

Даже если это не цепь то наверное к 200ткм надо менять - а это будет осенью точно.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Leon-Захар
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Leon-Захар »

Как будто шкив коленчатого вала, шаркает о блок. Посмотрите внимательно (фонарик вам в помощь) при заведённом двигателе, вращение шкива, а также натяжного ролика компрессора кондиционера.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Dimson
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:16
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тула город герой
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Dimson »

Добрый вечер. Подскажите, че за хрень? В сервисе заменили цепь, со снятием головки и замены и всего остального. Отрегулировали клапана, все помыли и почистили. Красота. Двигатель стал работать тише и мягче, но самка собаки не едет. Вернее едит, но на высоких оборотах. С низов ели ели.
За неделю до обращения в сервис машина стала плохо заводиться. Схватывает не сразу, приходится дольше крутить стартером. И появился посторонний звук на холостых, который пропадает при нагрузке, т.е. Поворот руля или включение кондея. Пробег 200200.
Паджерик 3,2 трактор 2006г.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение megranny »

Дык по-ходу с метками напутали.
I made in Japan
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Vitalya-74 »

А почему не согласились на замену цепи со снятием двигателя и снятием коленвала? Ну не надо снимать голову для замены цепи! Не надо! Сколько можно писать везде. Сейчас ещё столько же отдадите за то что бы всё вернули обратно. Потому как не победите вы их, раз согласились на такую операцию. Да ещё и насос начал умирать за неделю до этого!
И нет "нам покоя..........."
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение winter1971 »

А можно еще раз о том какие оперции НЕ НАДО делать при замене цепи?
vanderveken
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:59
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение vanderveken »

Подскажите пожалуйста, верхние звездочки разные или нет? А то номера разные и один долго ждать...
Pajero III 3.2DID 4m41 2006 5-d
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Vitalya-74 »

Одинаковые. Если бы были разными, то как им синхронно вращать валы?!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Aleks_I »

Подскажите , пожалуйста , по цепи : когда клапанную снял то увидел , что цепь , как-то сильно натянута ( мне показалось ) никакого намёка на натяжку , а всё , как монолит... никаких прогибов пальцем , так и должно быть на самом деле ? страшно , что-то . Можно ли снять натяжитель , по новой взвести ( как пишется ) и поставить ( на случай , а вдруг , кто-то до меня коленвал крутил в обратную сторону ).
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение megranny »

Дык а што мешает-то так сделать?Потом вал вручную прокрутить.В ту сторону.
I made in Japan
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Aleks_I »

megranny писал(а):Дык а што мешает-то так сделать?Потом вал вручную прокрутить.В ту сторону.
Мешают только сомнения , надо ли ??? По этой машине опыта никакого , ничего не мешает , даже насос снят... В ту - это в какую и сколько крутить ???
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение megranny »

Прокрутить пока не сработает натяжник и еще малехо.Думаю оборота на все про все хватит.По часовой стрелке,если стоЯть лицом к мотору спереди
I made in Japan
Аватара пользователя
Дмитриedbx
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:53
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4.
Откуда: московская.обл
Откуда: Мос.Обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Дмитриedbx »

Если крутить по часовой то чепь не натянишь,надо против часовой прокрутить чуток. Механизм работы посмотрите повнимательней.
Где стоит натяжитель там цепь и так всегда натянута.
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Aleks_I »

megranny писал(а):Прокрутить пока не сработает натяжник и еще малехо.Думаю оборота на все про все хватит.По часовой стрелке,если стоЯть лицом к мотору спереди
У меня мотор крутится против часовой , по моему...
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Alex5024 »

Vitalya-74, SNOOPER, Dizel Man да все у кого был подобный шелест послушайте запись.
Сегодня утром записал звук работы холодного мотора и с левой стороны (если смотреть на мотор) слышен) какой то металлический шелест как будто подшипник какой то работает без смазки http://rusfolder.com/42040691
Может будут у кого нибудь догадки что за шелест идет.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение ColdRain »

ColdRain писал(а):Товарищи я за советами к вам. NMPS 2008 3.2 4м41 пробег 170
Буду задавать глупые вопросы
Вот этот звук это цепь? Тут такое дело при бодике выкинул нижнюю часть диффузора, ну там ремни время менять, и ролики может быть ...Успокаиваю себя как умею.




В горловине звона вроде нет


Позвонил к ОД просто узнать замена цепи сама работа 24т. Правильней конечно на диагностику записаться(запишусь конечно но мне нужны рекомендации), но тут такая тема тестдрайвовский аут как то въехал мне в бок - были трения в гаи в суде.На таете сказали 32т работа. Благодаря этому форуму порядок цен знаю,но переживаю за качество выполенных работ. Вобщем вопрос сколько берут за эту работу? Я так понимаю ОД меняет цепь перетяжкой если уж менять то желательно все поменять.
Еще вопрос подскажите какой комплект взять exist выдает пару комплектов
Комплект ГРМ TK-32003
написано для двигателя 4M42T

Второй Цепь в нем есть нет? вобщем жду советов
ST-TK-MIT137 Комплект для замены цепи грм

Даже если это не цепь то наверное к 200ткм надо менять - а это будет осенью точно.
Это была помпа вылезло через 20ткм с наступлением холодов щас урчит потихоньку. Проверяется элементарно шатаем шкиф.
Это так к слову о спецах. Еще раз спасибо Leon-Захар за совет
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Alex5024 »

ColdRain писал(а):
ColdRain писал(а):Товарищи я за советами к вам. NMPS 2008 3.2 4м41 пробег 170
Буду задавать глупые вопросы
Вот этот звук это цепь? Тут такое дело при бодике выкинул нижнюю часть диффузора, ну там ремни время менять, и ролики может быть ...Успокаиваю себя как умею.




В горловине звона вроде нет


Позвонил к ОД просто узнать замена цепи сама работа 24т. Правильней конечно на диагностику записаться(запишусь конечно но мне нужны рекомендации), но тут такая тема тестдрайвовский аут как то въехал мне в бок - были трения в гаи в суде.На таете сказали 32т работа. Благодаря этому форуму порядок цен знаю,но переживаю за качество выполенных работ. Вобщем вопрос сколько берут за эту работу? Я так понимаю ОД меняет цепь перетяжкой если уж менять то желательно все поменять.
Еще вопрос подскажите какой комплект взять exist выдает пару комплектов
Комплект ГРМ TK-32003
написано для двигателя 4M42T

Второй Цепь в нем есть нет? вобщем жду советов
ST-TK-MIT137 Комплект для замены цепи грм

Даже если это не цепь то наверное к 200ткм надо менять - а это будет осенью точно.
Это была помпа вылезло через 20ткм с наступлением холодов щас урчит потихоньку. Проверяется элементарно шатаем шкиф.
Это так к слову о спецах. Еще раз спасибо Leon-Захар за совет
Вот тоже на нее подумал, но у меня пробег 135 тыс. км. Так самое смешное, что сегодня у нас -5 ночью было мотор завел и стою слушаю, а он урчит и все никаких звуков посторонних нет...
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Andruxa 271
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 21:14
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 4 ultimate
Откуда: Москва

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Andruxa 271 »

Я менял на 115 000 км, стоило все 55000 отделался малой кровью, одно звено откололось и собрало все датчики и успокоители, короче машина заглохла и больше не заводилась, сняли переднюю крышку и все поменяли, датчики колена и распреда, они вместе стоят, успокоители натяжители, еще какие-то шестеренки с метками, после ремонта машина лучше новой работать стала, хотя звук цепи присутствовал с 40000 км, я на автомат грешил, и менял масло в нем каждое т о сейчас пробег 147 тыс люфтит кардан на задний мост в раздатке, может кто знает как лечить?
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение ColdRain »

Alex5024 писал(а):Вот тоже на нее подумал, но у меня пробег 135 тыс. км. Так самое смешное, что сегодня у нас -5 ночью было мотор завел и стою слушаю, а он урчит и все никаких звуков посторонних нет...
Один из признаков в последенй стадии уходит ОЖ без следов я дотянул до того что расход воды 2 литра на 100 км и ездил так неделю пока не пришла помпа. Сама помпа 4тр за работу взяли 2 по времени 2 часа ну и антифриз фиг знает сколько последний раз 6 литров. Ну я и натерпелся прогноз в минуса полез я за полторы тысячи от дома.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»