Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Никакая не паровая у Вас пробка. Это даже не пробка. Ведь сечение то не перекрыто! Всё открывающееся сечение термотстата открыто и там воздуха нет. А вот не открывающееся сверху ... там скопление воздуха, который и даёт приличную задержку на работе термостата. Думаю Вам можно эту малявку и самим просверлить в родном термостате. Та капля, что в неё просочиться при прогреве роли не сыграет. Главное термос ставить дырочкой вверх. А вообще может и запаса охлаждения не хватать. Я об этом писал уже. Ведь рано или позно термос всё равно откроется и хотя бы через полчаса нагрузок температура должна вернуться в норму а многих этого не происходит...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Попробую сначала родной просверлить.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Дай знать,какой результат будет,чем сверлил,диаметр там же у дырки маленький.Пыж81 писал(а):Попробую сначала родной просверлить.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Рабочая температура двигателя
При 16 градусах может и нормально, если пробег не большой да с малой скоростью.Пыж81 писал(а):Около 60!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Да не нормально, она спускается туда после 88!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Все-таки склоняюсь к тому, что лучшая замена родного термостата нашего дизеля - это аналог от П4 3.2 литра
Номер родного термостата 1305A192 - он без клапана
Номер термостата от П4 1305A191 - он с клапаном
Номер родного бензинового MD 194988 - он с клапаном
Но у П4 и нашего ход клапана при 95 градусах - 10 мм,
а у бензинки - всего 9 мм.
Наверное пойду, закажу от П4, поменяю, отпишусь...
PS. Родной оригинальный, исправный и варенный в кастрюле не могу установить чтобы не было воздушных пробок.
Номер родного термостата 1305A192 - он без клапана
Номер термостата от П4 1305A191 - он с клапаном
Номер родного бензинового MD 194988 - он с клапаном
Но у П4 и нашего ход клапана при 95 градусах - 10 мм,
а у бензинки - всего 9 мм.
Наверное пойду, закажу от П4, поменяю, отпишусь...
PS. Родной оригинальный, исправный и варенный в кастрюле не могу установить чтобы не было воздушных пробок.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Будем ждать результатов по температуре и т.д.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Накладно это всё проверять...Napic писал(а):Все-таки склоняюсь к тому, что лучшая замена родного термостата нашего дизеля - это аналог от П4 3.2 литра
Номер родного термостата 1305A192 - он без клапана
Номер термостата от П4 1305A191 - он с клапаном
Номер родного бензинового MD 194988 - он с клапаном
Но у П4 и нашего ход клапана при 95 градусах - 10 мм,
а у бензинки - всего 9 мм.
Наверное пойду, закажу от П4, поменяю, отпишусь...
PS. Родной оригинальный, исправный и варенный в кастрюле не могу установить чтобы не было воздушных пробок.

А на зиму давно решил - сразу по холодам закрываю "губу" и "ноздри", хотя, думаю, по трассе ниже 82 и так не должно увидеть (когда он закроется).
Кстати, возвращаясь к тому вопросу - пробка или термостат. Думаю, что сначала пробка, а потом термостат. Пробка давала среднюю повыше (95), а когда нагнулся термостат - сразу и температура полезла. Пробку, думаю, когда вебасту подключали сделали... Хотя у ОД вряд ли инструмент применяли бы тот - тоже просто залили бы через верх и всё. Т.ч. пробка так или иначе обеспечена после первой замены (слития) ОЖ...

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
CoolBDW, я рад что твоя температура нормализовалась ниже 90 градусов при спокойной езде.
Я вот никак не могу понять, зачем делать на 4d56 полностью глухой термостат, а у двигателей 4m41 и бензинок - с клапаном
Да к тому же 4d56 без болта для выпуска воздуха при заливке антифриза, а 4m41 имеет такой специальный болт.
Ну никак не могу понять логику Митцы
Они для холодного климата такое соорудили? Чтобы грелось сильнее?
Я вот никак не могу понять, зачем делать на 4d56 полностью глухой термостат, а у двигателей 4m41 и бензинок - с клапаном

Да к тому же 4d56 без болта для выпуска воздуха при заливке антифриза, а 4m41 имеет такой специальный болт.
Ну никак не могу понять логику Митцы

Они для холодного климата такое соорудили? Чтобы грелось сильнее?

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Думаю, дело в экологии и скорости выхода на экологический режим. У бензинки лямбды и каталитические нейтрализаторы, а 4М41 просто не успели испортитьNapic писал(а):CoolBDW, я рад что твоя температура нормализовалась ниже 90 градусов при спокойной езде.
Я вот никак не могу понять, зачем делать на 4d56 полностью глухой термостат, а у двигателей 4m41 и бензинок - с клапаном![]()
Да к тому же 4d56 без болта для выпуска воздуха при заливке антифриза, а 4m41 имеет такой специальный болт.
Ну никак не могу понять логику Митцы![]()
Они для холодного климата такое соорудили? Чтобы грелось сильнее?

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Пришел термостат от паджеро-4 3.2 литра. По размеру - один в один с нашим родным.
Кину фото, поразглядывать. Клапан стоит интересный. Со стороны двигателя не перекрывает отверстие, а со стороны радиатора - перекрывает.
Не спроста они это сделали, ой не спроста.
Кину фото, поразглядывать. Клапан стоит интересный. Со стороны двигателя не перекрывает отверстие, а со стороны радиатора - перекрывает.
Не спроста они это сделали, ой не спроста.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Да понять бы логику. Неужели наш 56-ой такой крепкий на перегревы, а вот на 41-ом Митцу решила подстраховаться?SNOOPER писал(а):Эдик, это НЕ заговор.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Ребят, я может что то пропустил, вроде всю тему прочитал, но не могу понять почему все боятся температуры 100 градусов, вроде как рабочая, последствий от неё быть не должно, то что выше конечно не гуд, а что самое интересное, ставил себе вентиль в систему охлождения, так для эксперемента, так вот когда температура 97-100, расход ниже на 3 литра, тестировал зимой в -15 или -10 точно не помню, но факт остаётся фактом, проездил неделю, если бы вентиль не сорвало на трассе, так и оставил бы. После этого проехал уже 20000км, всё в норме, масло не жрёт ни граму, хотя ОД мне его каждый раз заливает по мануалу 7.5л, работает ровно, потёков нигде нет, может смотрю не там а движку давно пришёл кабздец
.

- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Рабочая температура двигателя
По мануалу масла заливается 6 литров 

Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
По мануалу 6,4. Реальная ёмкость 5,5 - 6. Вот она у тебя и дымит сизым дымом!!!!!!!!!!!!Александр.Н писал(а):хотя ОД мне его каждый раз заливает по мануалу 7.5л
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
И вообще с твоей температурой и объемом залитого масла готовься к скорому ремонту движка. Как минимум к чистке с разбором.Александр.Н писал(а):Ребят, я может ...............
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Температура какая сейчас не знаю, мультик приказал долго жить, по приборке в норме, как уже писал вентиля нет, всё сток, а вообще я как раз и спросил что может быть при 100 градусах, у кого то были последствия, или что? На счёт масла, может они его просто себе заливают, на с ТО привожу 2 канистры по 4 литра, а увожу 1 канистру 4 литра в которой максимум литр, по щупу масло всегда почти на максимуме, может на 1мм ниже. Забыл добавить, при 100 градусах двигатель работает так тихо и мягко, что кажется ты на бензинке.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Щуп не измерительный прибор. Поверь. Он очень длиный и уровень показывает в зависимости от того какой стороной его вставлять. Он из-за своей длины изгибается и показывает не правильно.Александр.Н писал(а):Температура какая сейчас не знаю, мультик приказал долго жить, по приборке в норме, как уже писал вентиля нет, всё сток, а вообще я как раз и спросил что может быть при 100 градусах, у кого то были последствия, или что? На счёт масла, может они его просто себе заливают, на с ТО привожу 2 канистры по 4 литра, а увожу 1 канистру 4 литра в которой максимум литр, по щупу масло всегда почти на максимуме, может на 1мм ниже.
В сухой двигатель входит 6.4 литра. Я привожу на ТО одну канистру 4 литра и 2 литрушки. Забераю пол литра масла обратно. Уровень тогда точно посередине между метками при идеально ровном щупе. Если щуп изогнутый, то в одном положении показывает минимум, а в другом - максимум.
Когда я еще не знал про этот казус, то мне тоже заливали 7.5 литров или более того. ДЫМИЛ СИЗЫМ ДЫМОМ. Практически как ты. Только видел в лобовое стекло свой дым. Так что твоя прошивка у ежика не причем. Дело в сервисменах.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
100 градусов очень может быть. При нагрузке. В городе негде на асфальте так нагружать машину. Поэтому в городе 88-92. Если в городе 100 градусов, то это не нормально.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)