Страница 24 из 115

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 29 авг 2013, 16:32
<Вавил>
Никакая не паровая у Вас пробка. Это даже не пробка. Ведь сечение то не перекрыто! Всё открывающееся сечение термотстата открыто и там воздуха нет. А вот не открывающееся сверху ... там скопление воздуха, который и даёт приличную задержку на работе термостата. Думаю Вам можно эту малявку и самим просверлить в родном термостате. Та капля, что в неё просочиться при прогреве роли не сыграет. Главное термос ставить дырочкой вверх. А вообще может и запаса охлаждения не хватать. Я об этом писал уже. Ведь рано или позно термос всё равно откроется и хотя бы через полчаса нагрузок температура должна вернуться в норму а многих этого не происходит...

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 29 авг 2013, 16:55
Пыж81
Попробую сначала родной просверлить.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 29 авг 2013, 18:15
drozd272
Пыж81 писал(а):Попробую сначала родной просверлить.
Дай знать,какой результат будет,чем сверлил,диаметр там же у дырки маленький.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 30 авг 2013, 10:48
MAVR64
Пыж81 писал(а):Около 60!
При 16 градусах может и нормально, если пробег не большой да с малой скоростью.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 30 авг 2013, 11:58
Пыж81
Да не нормально, она спускается туда после 88!

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 02 сен 2013, 10:32
Napic
Все-таки склоняюсь к тому, что лучшая замена родного термостата нашего дизеля - это аналог от П4 3.2 литра
Номер родного термостата 1305A192 - он без клапана
Номер термостата от П4 1305A191 - он с клапаном
Номер родного бензинового MD 194988 - он с клапаном

Но у П4 и нашего ход клапана при 95 градусах - 10 мм,
а у бензинки - всего 9 мм.

Наверное пойду, закажу от П4, поменяю, отпишусь...

PS. Родной оригинальный, исправный и варенный в кастрюле не могу установить чтобы не было воздушных пробок.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 02 сен 2013, 10:44
drozd272
Будем ждать результатов по температуре и т.д.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 10 сен 2013, 17:03
CoolBDW
Napic писал(а):Все-таки склоняюсь к тому, что лучшая замена родного термостата нашего дизеля - это аналог от П4 3.2 литра
Номер родного термостата 1305A192 - он без клапана
Номер термостата от П4 1305A191 - он с клапаном
Номер родного бензинового MD 194988 - он с клапаном

Но у П4 и нашего ход клапана при 95 градусах - 10 мм,
а у бензинки - всего 9 мм.

Наверное пойду, закажу от П4, поменяю, отпишусь...

PS. Родной оригинальный, исправный и варенный в кастрюле не могу установить чтобы не было воздушных пробок.
Накладно это всё проверять... ::-D: Я в принципе Гейтсом пока доволен, рабочей температуры достигает и нормально держит, по трассе - да, под горку может и до 84 опуститься, даже летом - но это фигня. Лучше чуть недогретый, чем слегка перегретый.
А на зиму давно решил - сразу по холодам закрываю "губу" и "ноздри", хотя, думаю, по трассе ниже 82 и так не должно увидеть (когда он закроется).

Кстати, возвращаясь к тому вопросу - пробка или термостат. Думаю, что сначала пробка, а потом термостат. Пробка давала среднюю повыше (95), а когда нагнулся термостат - сразу и температура полезла. Пробку, думаю, когда вебасту подключали сделали... Хотя у ОД вряд ли инструмент применяли бы тот - тоже просто залили бы через верх и всё. Т.ч. пробка так или иначе обеспечена после первой замены (слития) ОЖ... :*VICTORY*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 10 сен 2013, 19:34
Napic
CoolBDW, я рад что твоя температура нормализовалась ниже 90 градусов при спокойной езде.
Я вот никак не могу понять, зачем делать на 4d56 полностью глухой термостат, а у двигателей 4m41 и бензинок - с клапаном :*DONT_KNOW*:
Да к тому же 4d56 без болта для выпуска воздуха при заливке антифриза, а 4m41 имеет такой специальный болт.

Ну никак не могу понять логику Митцы :*DONT_KNOW*:
Они для холодного климата такое соорудили? Чтобы грелось сильнее? :*WALL*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 11 сен 2013, 05:39
CoolBDW
Napic писал(а):CoolBDW, я рад что твоя температура нормализовалась ниже 90 градусов при спокойной езде.
Я вот никак не могу понять, зачем делать на 4d56 полностью глухой термостат, а у двигателей 4m41 и бензинок - с клапаном :*DONT_KNOW*:
Да к тому же 4d56 без болта для выпуска воздуха при заливке антифриза, а 4m41 имеет такой специальный болт.

Ну никак не могу понять логику Митцы :*DONT_KNOW*:
Они для холодного климата такое соорудили? Чтобы грелось сильнее? :*WALL*:
Думаю, дело в экологии и скорости выхода на экологический режим. У бензинки лямбды и каталитические нейтрализаторы, а 4М41 просто не успели испортить ::-D:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 26 сен 2013, 13:38
Napic
Пришел термостат от паджеро-4 3.2 литра. По размеру - один в один с нашим родным.
Кину фото, поразглядывать. Клапан стоит интересный. Со стороны двигателя не перекрывает отверстие, а со стороны радиатора - перекрывает.
Не спроста они это сделали, ой не спроста.
IMG_3601.JPG
IMG_3602.JPG
IMG_3611.JPG
IMG_3619.JPG
IMG_3620.JPG

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 26 сен 2013, 13:40
SNOOPER
Эдик, это НЕ заговор.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 26 сен 2013, 13:55
Napic
SNOOPER писал(а):Эдик, это НЕ заговор.
Да понять бы логику. Неужели наш 56-ой такой крепкий на перегревы, а вот на 41-ом Митцу решила подстраховаться?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 26 сен 2013, 18:27
Александр.Н
Ребят, я может что то пропустил, вроде всю тему прочитал, но не могу понять почему все боятся температуры 100 градусов, вроде как рабочая, последствий от неё быть не должно, то что выше конечно не гуд, а что самое интересное, ставил себе вентиль в систему охлождения, так для эксперемента, так вот когда температура 97-100, расход ниже на 3 литра, тестировал зимой в -15 или -10 точно не помню, но факт остаётся фактом, проездил неделю, если бы вентиль не сорвало на трассе, так и оставил бы. После этого проехал уже 20000км, всё в норме, масло не жрёт ни граму, хотя ОД мне его каждый раз заливает по мануалу 7.5л, работает ровно, потёков нигде нет, может смотрю не там а движку давно пришёл кабздец ::-D: .

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 26 сен 2013, 18:57
Russo81
По мануалу масла заливается 6 литров :-)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 26 сен 2013, 19:01
sn1
Александр.Н писал(а):хотя ОД мне его каждый раз заливает по мануалу 7.5л
По мануалу 6,4. Реальная ёмкость 5,5 - 6. Вот она у тебя и дымит сизым дымом!!!!!!!!!!!!

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 26 сен 2013, 19:03
sn1
Александр.Н писал(а):Ребят, я может ...............
И вообще с твоей температурой и объемом залитого масла готовься к скорому ремонту движка. Как минимум к чистке с разбором.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 26 сен 2013, 19:35
Александр.Н
Температура какая сейчас не знаю, мультик приказал долго жить, по приборке в норме, как уже писал вентиля нет, всё сток, а вообще я как раз и спросил что может быть при 100 градусах, у кого то были последствия, или что? На счёт масла, может они его просто себе заливают, на с ТО привожу 2 канистры по 4 литра, а увожу 1 канистру 4 литра в которой максимум литр, по щупу масло всегда почти на максимуме, может на 1мм ниже. Забыл добавить, при 100 градусах двигатель работает так тихо и мягко, что кажется ты на бензинке.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 26 сен 2013, 19:51
Napic
Александр.Н писал(а):Температура какая сейчас не знаю, мультик приказал долго жить, по приборке в норме, как уже писал вентиля нет, всё сток, а вообще я как раз и спросил что может быть при 100 градусах, у кого то были последствия, или что? На счёт масла, может они его просто себе заливают, на с ТО привожу 2 канистры по 4 литра, а увожу 1 канистру 4 литра в которой максимум литр, по щупу масло всегда почти на максимуме, может на 1мм ниже.
Щуп не измерительный прибор. Поверь. Он очень длиный и уровень показывает в зависимости от того какой стороной его вставлять. Он из-за своей длины изгибается и показывает не правильно.
В сухой двигатель входит 6.4 литра. Я привожу на ТО одну канистру 4 литра и 2 литрушки. Забераю пол литра масла обратно. Уровень тогда точно посередине между метками при идеально ровном щупе. Если щуп изогнутый, то в одном положении показывает минимум, а в другом - максимум.
Когда я еще не знал про этот казус, то мне тоже заливали 7.5 литров или более того. ДЫМИЛ СИЗЫМ ДЫМОМ. Практически как ты. Только видел в лобовое стекло свой дым. Так что твоя прошивка у ежика не причем. Дело в сервисменах.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 26 сен 2013, 19:55
Napic
100 градусов очень может быть. При нагрузке. В городе негде на асфальте так нагружать машину. Поэтому в городе 88-92. Если в городе 100 градусов, то это не нормально.