ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
сопротивление проходу больше в длинной трубке
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Еще раз проверил. При тапке в пол у меня давление газа практически не меняется. С1,28 может падает до 1,26. При этом лямбда показывает на всех оборотах форсажное обогащение.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
подуй какнибудь в садовый шланг длиной хотяб с 10 мSNOOPER писал(а):А причём здесь длинна трубки при постоянном сечении?

- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Итак, вылечил, пропал провал тяги на газе при переключении в область 3000об. На зло врагам 8мм трубки и расточки редукторов... Трубка 8мм, расточеный и отполированный artic AT-09. По тяге заметно лучше стало, расход меньше стал и еще есть возможно уменьшить подачу, сейчас на газе впрыск немного меньше бензинового. Вообщем не зря я этот тюнинх затеял. И это еще форсунки полнейшее Г. - ловато J, за 5 лет не разу не ремонтировал ))).
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Трубка больше а расход меньше?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 10:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,0 AT
- Откуда: Печора
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Много всего написано, но меня не покидает ответ моего знакомого, у которого автосервис, на вопрос стоит ли ставить газ он сказал Нет, потому что движки прогарают и через три года придётся делать ремонт движка...
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
ну и что именно у них там прогорает? если есть ответ, то скажите по какой причине это с этими деталями происходит?VITALIY999 писал(а):Много всего написано, но меня не покидает ответ моего знакомого, у которого автосервис, на вопрос стоит ли ставить газ он сказал Нет, потому что движки прогарают и через три года придётся делать ремонт движка...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 10:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,0 AT
- Откуда: Печора
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Это было давно и я не углублялся, поверил на слово и отказался от идеи, хотел на асх поставить, но тогда и думать смысла не было и так расход 11 литров, а вот купил п4, теперь стоит внимательнее вникнуть))) все таки расход 20 литров при моей езде по 100км в день накладно...
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
400 000 на газу. Пока не прогорело...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
вот-вот. это все от зависти.владимир михайлович писал(а):400 000 на газу. Пока не прогорело...
ставить газ, ездить и радоваться расходу денег на километр (как у матиза)
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 10:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,0 AT
- Откуда: Печора
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Да уж)) хотя и газель у меня на газу и тьфу тьфу тьфу, может серьёзно из за завести ляпнул( осталось узнать какое гбо у нас в городе ставят
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 10:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,0 AT
- Откуда: Печора
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
А у вас в квартире газ?МДМ писал(а):вот-вот. это все от зависти.владимир михайлович писал(а):400 000 на газу. Пока не прогорело...
ставить газ, ездить и радоваться расходу денег на километр (как у матиза)
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
105 000км за 5 лет на газу на 2-м поколении, сейчас буду ставить 4-е поколение и ни чего не прогорело...VITALIY999 писал(а):Много всего написано, но меня не покидает ответ моего знакомого, у которого автосервис, на вопрос стоит ли ставить газ он сказал Нет, потому что движки прогарают и через три года придётся делать ремонт движка...
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
ага. 4-е поколение. сам ставил.VITALIY999 писал(а):А у вас в квартире газ?МДМ писал(а):вот-вот. это все от зависти.владимир михайлович писал(а):400 000 на газу. Пока не прогорело...
ставить газ, ездить и радоваться расходу денег на километр (как у матиза)
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 10:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,0 AT
- Откуда: Печора
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Подскажите где можно купить гбо 4-го поколения, комплект под ключ с балоном вместе? Так чтоб тут установить на местной газовой станции, от нас дороги нет до Москвы, чтоб съездить поставить, буду тут искать спеца.
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
ключевая фраза является ответом-давно и не надо ставить было)))), карбюраторы, трамблеры(х.з какое УОЗ), поколение гбо = обедненая(неправильная) смесь,..от нее и без гбо двиглы прогорают))VITALIY999 писал(а):Это было давно и я не углублялся, поверил на слово и отказался от идеи, хотел на асх поставить, но тогда и думать смысла не было и так расход 11 литров, а вот купил п4, теперь стоит внимательнее вникнуть))) все таки расход 20 литров при моей езде по 100км в день накладно...
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- серега73
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
+1! На впрыске какая беда?Олег 13 писал(а):ключевая фраза является ответом-давно и не надо ставить было)))), карбюраторы, трамблеры(х.з какое УОЗ), поколение гбо = обедненая(неправильная) смесь,..от нее и без гбо двиглы прогорают))VITALIY999 писал(а):Это было давно и я не углублялся, поверил на слово и отказался от идеи, хотел на асх поставить, но тогда и думать смысла не было и так расход 11 литров, а вот купил п4, теперь стоит внимательнее вникнуть))) все таки расход 20 литров при моей езде по 100км в день накладно...

По механике: водители одолели жалобами о засорениии расходной трубки диам.6 мм, плохой тяге и расходе за 25 (ГАЗели). Разом сменили на всех машинах трубки на 8 мм, результат - расход 20 не более, едут машинки отлично, динамика в плюс, засорение исчезло. Тоже самое проделали на Паджере и на Додже Караване (3.8). Паджера свалилась с 25 по городу на 18, Додж аналогично, динамика добавилась. Еще порекомендовали мне увеличить отверстие на мультиклапане, но пока руки не дошли, в ближайшее ТО попробую, отпишусь
+7-9О5-349-2891
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Вот бы еще теоретическую базу подвести под практические результаты снижения расхода на паджере путем замены подводящей трубки на 8.
А если вообще на 10мм. трубку поставить?
А если вообще на 10мм. трубку поставить?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
да хоть 20 ставь. толку не будет. вход в редукторе под 8 трубку (и выход мультиклапана тоже).владимир михайлович писал(а):Вот бы еще теоретическую базу подвести под практические результаты снижения расхода на паджере путем замены подводящей трубки на 8.
А если вообще на 10мм. трубку поставить?
6 трубку ставят т.к. ее легче гнуть. лентяи криворукие.
у меня везде 8. 5 дней назад перенес заправку под лючок с бампера и до редуктора переложил. намаялся не хило.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic