Страница 24 из 27
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Добавлено: 01 апр 2015, 09:36
SNOOPER
А причём здесь длинна трубки при постоянном сечении?
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Добавлено: 01 апр 2015, 09:49
ВаноКузьмин
сопротивление проходу больше в длинной трубке
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Добавлено: 01 апр 2015, 13:20
Владимир Михайлович
Еще раз проверил. При тапке в пол у меня давление газа практически не меняется. С1,28 может падает до 1,26. При этом лямбда показывает на всех оборотах форсажное обогащение.
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Добавлено: 01 апр 2015, 14:26
Unklown
SNOOPER писал(а):А причём здесь длинна трубки при постоянном сечении?
подуй какнибудь в садовый шланг длиной хотяб с 10 м

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Добавлено: 08 апр 2015, 08:59
GrifonII
Итак, вылечил, пропал провал тяги на газе при переключении в область 3000об. На зло врагам 8мм трубки и расточки редукторов... Трубка 8мм, расточеный и отполированный artic AT-09. По тяге заметно лучше стало, расход меньше стал и еще есть возможно уменьшить подачу, сейчас на газе впрыск немного меньше бензинового. Вообщем не зря я этот тюнинх затеял. И это еще форсунки полнейшее Г. - ловато J, за 5 лет не разу не ремонтировал ))).
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Добавлено: 08 апр 2015, 20:19
Владимир Михайлович
Трубка больше а расход меньше?
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Добавлено: 13 окт 2015, 21:49
VITALIY999
Много всего написано, но меня не покидает ответ моего знакомого, у которого автосервис, на вопрос стоит ли ставить газ он сказал Нет, потому что движки прогарают и через три года придётся делать ремонт движка...
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Добавлено: 13 окт 2015, 22:15
МДМ
VITALIY999 писал(а):Много всего написано, но меня не покидает ответ моего знакомого, у которого автосервис, на вопрос стоит ли ставить газ он сказал Нет, потому что движки прогарают и через три года придётся делать ремонт движка...
ну и что именно у них там прогорает? если есть ответ, то скажите по какой причине это с этими деталями происходит?
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Добавлено: 13 окт 2015, 22:26
VITALIY999
Это было давно и я не углублялся, поверил на слово и отказался от идеи, хотел на асх поставить, но тогда и думать смысла не было и так расход 11 литров, а вот купил п4, теперь стоит внимательнее вникнуть))) все таки расход 20 литров при моей езде по 100км в день накладно...
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Добавлено: 13 окт 2015, 22:33
Владимир Михайлович
400 000 на газу. Пока не прогорело...
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Добавлено: 13 окт 2015, 23:04
МДМ
владимир михайлович писал(а):400 000 на газу. Пока не прогорело...
вот-вот. это все от зависти.
ставить газ, ездить и радоваться расходу денег на километр (как у матиза)
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Добавлено: 13 окт 2015, 23:43
VITALIY999
Да уж)) хотя и газель у меня на газу и тьфу тьфу тьфу, может серьёзно из за завести ляпнул( осталось узнать какое гбо у нас в городе ставят
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Добавлено: 13 окт 2015, 23:47
VITALIY999
МДМ писал(а):владимир михайлович писал(а):400 000 на газу. Пока не прогорело...
вот-вот. это все от зависти.
ставить газ, ездить и радоваться расходу денег на километр (как у матиза)
А у вас в квартире газ?
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Добавлено: 14 окт 2015, 08:13
ВаноКузьмин
VITALIY999 писал(а):Много всего написано, но меня не покидает ответ моего знакомого, у которого автосервис, на вопрос стоит ли ставить газ он сказал Нет, потому что движки прогарают и через три года придётся делать ремонт движка...
105 000км за 5 лет на газу на 2-м поколении, сейчас буду ставить 4-е поколение и ни чего не прогорело...
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Добавлено: 14 окт 2015, 08:35
МДМ
VITALIY999 писал(а):МДМ писал(а):владимир михайлович писал(а):400 000 на газу. Пока не прогорело...
вот-вот. это все от зависти.
ставить газ, ездить и радоваться расходу денег на километр (как у матиза)
А у вас в квартире газ?
ага. 4-е поколение. сам ставил.
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Добавлено: 14 окт 2015, 14:53
VITALIY999
Подскажите где можно купить гбо 4-го поколения, комплект под ключ с балоном вместе? Так чтоб тут установить на местной газовой станции, от нас дороги нет до Москвы, чтоб съездить поставить, буду тут искать спеца.
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Добавлено: 14 окт 2015, 15:07
Олег 13
VITALIY999 писал(а):Это было давно и я не углублялся, поверил на слово и отказался от идеи, хотел на асх поставить, но тогда и думать смысла не было и так расход 11 литров, а вот купил п4, теперь стоит внимательнее вникнуть))) все таки расход 20 литров при моей езде по 100км в день накладно...
ключевая фраза является ответом-давно и не надо ставить было)))), карбюраторы, трамблеры(х.з какое УОЗ), поколение гбо = обедненая(неправильная) смесь,..от нее и без гбо двиглы прогорают))
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Добавлено: 14 окт 2015, 16:32
серега73
Олег 13 писал(а):VITALIY999 писал(а):Это было давно и я не углублялся, поверил на слово и отказался от идеи, хотел на асх поставить, но тогда и думать смысла не было и так расход 11 литров, а вот купил п4, теперь стоит внимательнее вникнуть))) все таки расход 20 литров при моей езде по 100км в день накладно...
ключевая фраза является ответом-давно и не надо ставить было)))), карбюраторы, трамблеры(х.з какое УОЗ), поколение гбо = обедненая(неправильная) смесь,..от нее и без гбо двиглы прогорают))
+1! На впрыске какая беда?

Под капот не залезешь, дабы серую пипку на редукторе покрутить, тем самым "снизить" расход и в итоге замучать и нае...ть самого себя, ибо жрет больше раз, не едет два, мотор горит три. А вообще за газ не надо, господа противники, с газом с 2000 года, носил за это время добрый десяток машин, от Таза до Паджеры, трудностей никаких, главное, не заиграться в экономику - не душить ГБО, не жопить на расходники, и не забывать про ТО - баллон почистить от говен, шланги вовремя поменять и т.д. Ну и к установке надо относиться повнимательнее, прежде чем ставить, почитать форумы и литературу, т.к. сам обжигался на рекомендациях "опытных" мира сего, сменил редуктор и получил расход с 15 "до" до 30-ки после, отвалил денег за этот редуктор, и потом продал его за копейки и поставил прежний.
По механике: водители одолели жалобами о засорениии расходной трубки диам.6 мм, плохой тяге и расходе за 25 (ГАЗели). Разом сменили на всех машинах трубки на 8 мм, результат - расход 20 не более, едут машинки отлично, динамика в плюс, засорение исчезло. Тоже самое проделали на Паджере и на Додже Караване (3.8). Паджера свалилась с 25 по городу на 18, Додж аналогично, динамика добавилась. Еще порекомендовали мне увеличить отверстие на мультиклапане, но пока руки не дошли, в ближайшее ТО попробую, отпишусь
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Добавлено: 14 окт 2015, 19:42
Владимир Михайлович
Вот бы еще теоретическую базу подвести под практические результаты снижения расхода на паджере путем замены подводящей трубки на 8.
А если вообще на 10мм. трубку поставить?
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Добавлено: 14 окт 2015, 21:11
МДМ
владимир михайлович писал(а):Вот бы еще теоретическую базу подвести под практические результаты снижения расхода на паджере путем замены подводящей трубки на 8.
А если вообще на 10мм. трубку поставить?
да хоть 20 ставь. толку не будет. вход в редукторе под 8 трубку (и выход мультиклапана тоже).
6 трубку ставят т.к. ее легче гнуть. лентяи криворукие.
у меня везде 8. 5 дней назад перенес заправку под лючок с бампера и до редуктора переложил. намаялся не хило.