Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Mark69 »

Ujin писал(а):Господа, а где находится и как выглядит разъем подогрева сапуна? а то у меня с завода кастрирован, 13 года машина, и хочется понять, много ли мороки будет с установкой, если купить на разборе... свободных болтающихся фишек под капотом не нашел
если убрана и сама проводка, то как вам идея запитать от ближнего аккума через реле, а управляющим сигналом взять подогрев топливного фильтра? (кстати, никто не знает, где он там?)
Полистай первые 10 страниц, есть фотки и схемы... Ну почему надо все на блюдечке...?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Ujin
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Ujin »

хорошо, переформулируем вопрос: где может быть смотан шлейф на сапун, если в слева около турбины его не видно? обычно проводка на машинах стандартная и не меняется от комплектации, ненужные шлейфы убираются.
У кого как подогрев проходит? (есть как минимум 2 варианта по фото, в какую сторону он от сапуна идет)
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение R333880 »

R333880 писал(а):
GolosOFF писал(а):Пора вынимать предохранитель. ::-D:

Правильно ли я понимаю, что в рамках форума до сих пор не было задокументированных случаев как выдавливания сальников без подогрева, так и возгораний или каких-либо иных нехороших вещей из-за наличия подогрева?
Предохранитель в салоне? или под капотом? и номерок пожалуйста ,тяжело тема даётся,нудная ,а на лето отключить надо.заранее спасибо.
Фишку нашёл ,предохранитель вынул ,и решил увидеть подогреватель ,а его и нету ,звоню товарищу, у кого жору забрал,он тоже в недоумении,когда спи жжена? ::-D:
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение drozd272 »

На ТО его убрали,сказать забыли...
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Армеец »

GolosOFF писал(а):Пора вынимать предохранитель. ::-D:

Пора ставить предохранитель ::-D: :*VICTORY*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Napic »

Ага. Спасибо. Я еще подключаю штатный подогрев топливного фильтра, который весной отключаю...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):Ага. Спасибо. Я еще подключаю штатный подогрев топливного фильтра, который весной отключаю...
Это какой? Бандаж стоит?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):
Napic писал(а):Ага. Спасибо. Я еще подключаю штатный подогрев топливного фильтра, который весной отключаю...
Это какой? Бандаж стоит?
Все штатное. Штатный шланг обратки, весной, пускаю мимо фильтра сразу в бак. Делов на 5 секунд. Снял и вставил.
А на топливном фильтре штатный шланг подогрева закольцовываю....
Могу фото сделать... :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Армеец »

Napic писал(а):Ага. Спасибо. Я еще подключаю штатный подогрев топливного фильтра, который весной отключаю...
Я поставил номакон, буду первую зиму его использовать. Устал по три фильтра за зиму менять.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Napic »

Армеец писал(а): Я поставил номакон, буду первую зиму его использовать. Устал по три фильтра за зиму менять.
Вообще проблем нет и мыслей про номакон тоже :)
Правда гидроник стоит, может он как-то номакон заменяет...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а): Все штатное. Штатный шланг обратки, весной, пускаю мимо фильтра сразу в бак. Делов на 5 секунд. Снял и вставил.
А на топливном фильтре штатный шланг подогрева закольцовываю....
Могу фото сделать... :)
Ну это не каширно. Да и смысла особого нет :)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Армеец »

Napic писал(а):
Армеец писал(а): Я поставил номакон, буду первую зиму его использовать. Устал по три фильтра за зиму менять.
Вообще проблем нет и мыслей про номакон тоже :)
Правда гидроник стоит, может он как-то номакон заменяет...
По городу проблем никогда не было, но я раз в неделю по трассе 250 км. - чуть мороз за 20, жди спирали. И самое хреновое, что возвращаюсь с деревни всегда утром рано и сразу на работу - пипец как доставала спираль...- менял конечно прям на трассе, но приятного мало при -20 ковыряться с заменой фильтра.(надрочился его менять чуть ли не с закрытыми глазами) Да и финансовая составляющая немаловажна - за зиму окуплю номакон....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): Ну это не каширно. Да и смысла особого нет :)
Есть моя маленькая психологическая надежда, что ТНВД проживет тем дольше, чем ниже температура топлива.
Температура топлива влияет на плотность топлива и на смазывающие способности.

Вот заводские ограничения максимального давления топлива в зависимости от температуры самого топлива.

75С 155 Mpa
80С 140 Mpa
85С 128 Mpa
90С 116 Mpa
95С 110 Mpa

Может ли достигнуть летом в +30 в пробках температура топлива 75С? - наверное может, если они написали такие ограничения.

Сняв штатный подогрев топливного фильтра, я планирую немного снизить температуру самого топлива в самом насосе. По мере возможности... :)

Но делаю это не для увеличения максимального давления в рейке, а делаю это чтобы максимально продлить срок службы насоса.

Ну или мне хочется в это верить, что это поможет ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
SNOOPER писал(а): Ну это не каширно. Да и смысла особого нет :)
Есть моя маленькая психологическая надежда, что ТНВД проживет тем дольше, чем ниже температура топлива.
Температура топлива влияет на плотность топлива и на смазывающие способности.

Вот заводские ограничения максимального давления топлива в зависимости от температуры самого топлива.

75С 155 Mpa
80С 140 Mpa
85С 128 Mpa
90С 116 Mpa
95С 110 Mpa

Может ли достигнуть летом в +30 в пробках температура топлива 75С? - наверное может, если они написали такие ограничения.

Сняв штатный подогрев топливного фильтра, я планирую немного снизить температуру самого топлива в самом насосе. По мере возможности... :)

Но делаю это не для увеличения максимального давления в рейке, а делаю это чтобы максимально продлить срок службы насоса.

Ну или мне хочется в это верить, что это поможет ::-D:
Понятно.
Держи полный бак, и греться не будет, особенно при коротких поездках :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
SNOOPER писал(а): Ну это не каширно. Да и смысла особого нет :)
Есть моя маленькая психологическая надежда, что ТНВД проживет тем дольше, чем ниже температура топлива.
Температура топлива влияет на плотность топлива и на смазывающие способности.

Вот заводские ограничения максимального давления топлива в зависимости от температуры самого топлива.

75С 155 Mpa
80С 140 Mpa
85С 128 Mpa
90С 116 Mpa
95С 110 Mpa

Может ли достигнуть летом в +30 в пробках температура топлива 75С? - наверное может, если они написали такие ограничения.

Сняв штатный подогрев топливного фильтра, я планирую немного снизить температуру самого топлива в самом насосе. По мере возможности... :)

Но делаю это не для увеличения максимального давления в рейке, а делаю это чтобы максимально продлить срок службы насоса.

Ну или мне хочется в это верить, что это поможет ::-D:
Ни разу не видел 75 С Максимум в самую жару 65 при отжиге
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Napic »

sn1, спасибо за инфу. Я вот не мониторил...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sheptunov2013
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:24
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: тверь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение sheptunov2013 »

Подскажите пожалйста - а можно у ОД поставить обратно снятый сопун .
Кто нибудь обращался к ОД ? И сколько будет стоить работа и сам сапун ?
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Stork »

Если завод рекомендовал снять, то ОД врятли будет ставить, они не враги своему здоровью.
На вот, номерок 6650102271
И проверь наличие реле "К" в блоке.
Если не отрезали с корнями, то ставится всё за 2 мин.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
sheptunov2013
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:24
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: тверь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение sheptunov2013 »

Cпасибо за ответ.
Это шланг с подогревателем на Sang-eng.Он подойдет?
Я ОД позвонил -ответили что в зад не ставят.И все подогреватели они утилизировали.
Реле они сняли , а провод с фишкой не найду - наверное срезали.
Может кто нибудь подскажет откуда он идет или фотку.
Заказал подогреватель без патрубка за 300 р.
А саму фишу , то есть разъем подскажите номерочек .
Аватара пользователя
sheptunov2013
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:24
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: тверь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение sheptunov2013 »

Вы наверно спросите -почему я это все задумал поставить назад.
Я описывал свою обеспокоенность (весной)завыванием турбины и маслянными пятнами на турбине.
Похоже это в сильные морозы погнулась крыльчатка картриджа турбины .
Все по вашим описаниям.
Нужно пока не поздно поставить подогреватель.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»