Страница 24 из 121
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 25 янв 2012, 23:25
				 Гурон
				Привет, привет, птица грозная! Разве можно так надолго от коллектива отрываться?! А как так получилось, что ехал без масла? Не было возможности долиться, или падддон в хлам? Если последнее, негде было по месту встать на ремонт или замену???
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 26 янв 2012, 06:07
				 ЗиЛ-130
				Pteradaktel писал(а):
Итог - задрало поршня, гильзы - в хлам, "сьело" распредвал, (колено на удивление в норме). . 
   Привет!А вкладыши в каком состоянии?  У меня просто нечто подобное,вал после замеров в норме,а вкладыши до металла сточило.... Но я похоже просто на масло бадяжное где то напаролся,распред  у меня тоже "скушало".
 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 26 янв 2012, 16:57
				 Pteradaktel
				Гурон, каюсь, постараюсь больше неотрываться...от коллектива.
На меня многие мои знакомые до сих пор с недоумением глядят, когда я им говорю, тут недалеко 180-200 км, щас быстренько сьездим. Просто у нас расстояния другие немного, У меня работники каждый день на работу и с работы по 47 км в один конец ездят, причем и живут они и работа расположены в одном городе. Я сам три года за 52 км на работу катался). 
Я с собой больше 3 литроф масло невожу, а тут кончилось все, и сразу, как - потом поэму напишу, с картинками)). А в тайге заправок и магазиноф круглосуточных нету ))
Зил-130, Колено на удивление в пределах, сегодня забрал, токарь просто полирнул, вкладыши в хлам, но не до железа. Причем колено с прошлой капиталки шлифованное.
В итоге, жду гильзы, поршня, кольца (в воскресенье должны придти), в понедельник - выпресовка, прессовка, шлифовка, расточка. А дальше - сборка. 
Блок (болеменее нашел за 23килорублей) негуманно, и без докоф, Двигун - 86 киллорублей и опять кот в мешке. А потому - толька капиталить. 
Нашел голову от корейца 2001 года за 12круб. мож кто подешевле предложит?
как то так
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 26 янв 2012, 21:22
				 Fil
				Как-то раз Ermakoff Симпсону атмосферную кореянобошку подогнал за 3 или 4 килорубля, там только проточку сделать под турбину. Стукни в личку, мож подмахнёт. (не пиар, просто сам тебе с радостью помог бы, ды не чем ). У местных форумчан-барыг поспрашай. Я се автовельт zk-32000 ставил, но по твоим меркам накатал за хлебом и обратно, поэтому со всей строгостью отзыв по ней не дам, по крайней мере пока.
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 27 янв 2012, 06:44
				 nik2208
				продолжу отчет по своим работам...
и так после неспешной обкатки и окончания праздников решил заняться форсунками и топливной... все началось хорошо - форсунки снял и отдал на повторную проверку - итог у 3 нормальный распыл, а 1 льет... почистили и она заработала... все хорошо, замена форсунок не нужна ))) радуюсь еду домой и вкручиваю форскунки и тут.... закручиваю от руки - 3 встали хорошо, а одна крутится и крутится рукой легко... легонько дергаю ее и она в руках вместе с резьбой ((( 
обдумывание ситуации и переговоры с мотористами приводит к следующему - нужна вставка... говорят, что можно не снимаю головы его сделать, но я понимаю, что часть резьбы осыпалась в цилиндр и вытащить никак...
в общем через 2 часа головка снята...
далее вставки, проверки... и вот уже двиг собран...
заводим... аж "страшно" стало как он работает... на холодную и на холостых прямо шепчет... 
ощущаются только такие проблемки: на холодную дымит, при разгоне оборотов до 2тыс. появляется вибрация (вернее даже болтанка) двигателя и в выхлопную с периодичностью секунд в 3-5 идут хлопки...
предполагаю что это поздний впрыск.... отсюда вопросы: прав ли я в своей оценке проблемы (в смысле поздний впрыск)? и исправить это можно только регулировкой ТНВД или к ремню тоже обращаться?
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 27 янв 2012, 10:14
				 Fil
				А я сегодня обнаружил, что у меня до сих пор сопливит масло 
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
 Зла не хватает и идей откуда....Есть вариант, что из-под прокладки маслоотводящей трубки турбины оно может подсачивать, но как подтянуть тот конец ближе к блоку, не снимая турбины? 

  Может кто подскажет, а?
 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 27 янв 2012, 10:28
				 long75
				Fil писал(а):А я сегодня обнаружил, что у меня до сих пор сопливит масло 
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
 Зла не хватает и идей откуда....Есть вариант, что из-под прокладки маслоотводящей трубки турбины оно может подсачивать, но как подтянуть тот конец ближе к блоку, не снимая турбины? 

  Может кто подскажет, а?
 
да наверно никак, была такая же фигня, оказался поведен фланец, просто на наждаке притер и на всякий случай герметиком мазнул
а у меня вот ещё какой косяк с турбиной - не садится до конца, между флануами 3мм зазор, как раз такой же как высота направляющего штифтика (отв. на штифт точно попадает, т.к. я его немного раззенковал)
 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 27 янв 2012, 10:33
				 Fil
				У меня сначала с маслоподающей трубкой был косяк - весь с ней замучался, в итоге поставил новую и маслотечь с этого участка маслоцепи ушла, ща пойду по экзисту пошарюсь - гляну, скока новая маслоотводящая стОит.
Ещё есть косяк, даж не знаю с чем ассоциировать - не едет машина более 2000об/мин на 4-й и 5-й скоростях, соответственно не могу обогнать некоторые реактивные троллейбусы. На всякий случай заказал новый топливный фильтр, в ближайшие дни поставлю. Если не поможет - хз, чё делать...
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 27 янв 2012, 10:35
				 Fil
				long75 писал(а):Fil писал(а):А я сегодня обнаружил, что у меня до сих пор сопливит масло 
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
 Зла не хватает и идей откуда....Есть вариант, что из-под прокладки маслоотводящей трубки турбины оно может подсачивать, но как подтянуть тот конец ближе к блоку, не снимая турбины? 

  Может кто подскажет, а?
 
да наверно никак, была такая же фигня, оказался поведен фланец, просто на наждаке притер и на всякий случай герметиком мазнул
а у меня вот ещё какой косяк с турбиной - не садится до конца, между флануами 3мм зазор, как раз такой же как высота направляющего штифтика (отв. на штифт точно попадает, т.к. я его немного раззенковал)
 
В своё время очень сексуально ставил турбину, в итоге сначала снял накладку и термозащиту подушки движка, поставил турбину, только потом дособирал подушку.
 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 27 янв 2012, 10:44
				 Pteradaktel
				Fil, у меня турбинка 3Х5 (по шпилькам), так ее проще с коллекторами снимать, я даж нижний флянец ( там 2 гайки, + шабы и пружины) без ямы отворачиваю.
(по голове) Тож к вельтовской сначала присматривался 11,8 голая + распредвал - эт пока перебор.
Вчера заказал запчасти на блок гильзы, поршня, кольца, вкладыши и два сальника вышли на 18,7 килорублей. Перегильзовка - 6тыщ, колено полирнуть - 300 рублеф. 
Вот мысль появилась -  меняли сцепление (не на моей машинке) понадобилась яма, куча домкратов, и целый томик нецензурной лексики, когда снимали-ставили КПП+раздатку. Потом похоже плохо отцентрировали, вибрация, поехали на сервис. Там мужики чето на подьемнике колдовали)).
А скинуть-поставить движку - день работы и в яму ни разу не лазил. Мож проще сцепление через двигатель менять? кто что думает?
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 27 янв 2012, 10:48
				 Pteradaktel
				Fil, ты про эту трубку пишешь?
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 27 янв 2012, 11:32
				 Fil
				да, про неё 

 и прокладки эти у меня вызывает подозрение. турбина раньше была 3*5, щас 3*3
Про отвороты/повороты - турбу ставлю без ямы. С
цепу менять по времени, думается, что двиг, что траню по времени одинаково, единственное - двиг можно в одного скинуть. Так-то была тека- Николай ТС, там как раз о замене сцепы в одного!!! Если удобно двиг, то двиг. Сцепу одеть в этом случае просто: надо на удлинитель трещётки изоленты намотать - псевдо первичный вал, всё суперски встаёт - себе так делал.
 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 27 янв 2012, 14:28
				 long75
				Fil писал(а):long75, поршня брались по вину или по аналогии со старыми?
поршня брал по докам, потом вскрыл и оказались такими же
клапана над головкой тоже торчать соответственно
двигло уже собрал
поменял вал коромысел, пришлось винтики талкателя ставить старые, без сухариков
так как автовелтовские с сухариками зажимали клапана...
и самое грустное что компрессия почему то 18... трясет колбасит пока не нагреется... хотя вообще не сапунит, зазоры в кольцах промерял при сборке, все идеально было
клапана все притер.. а с маселком аж 26 давит...
вот теперь и ломаю репу... утешаю себя мыслью что может притрется зеркало.. (ещё не обкатывал)
 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 27 янв 2012, 15:12
				 Fil
				А кольца/вкладыши новые? Блок точил/гильзовал?
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 27 янв 2012, 16:30
				 long75
				поменял все
зазор поршень-цилиндр был 1мм (бвижок собирали только чтоб продать авто)
в ремонт уже не влазил поэтому гильзовал, поршня автовелт
комплект в станд размере, зазор в кольцах проверял, все как по мануалу
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 27 янв 2012, 16:37
				 Fil
				Ну ты 10-11 моточасов намаслай на холостых и обкатывай, притрётся, и компрессия вырастет.
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 27 янв 2012, 17:26
				 Pteradaktel
				long75, про компрессию, мерял сам или доверял кому? 
Когда мерял компрессию, заметил, что первый оборот колена дает 16-18 очков, второй - 21-23, а потом стабильно - 27-29. Может просто пока холодный двигатель стартеру мощности нехватает?! (но эт как рабочая гипотеза)
Филл, прокладки эти сам вырезаю, ибо текут они покупные. Там на фото видно, рядом с покупной личномной вырезанная лежит))
Тут разговорился с одним пенсионером, в далеком прошлом механик был неплохой, так вот он тему толкнул - обкатка без нагрузки для дизеля - зло наипервейшее. Мотивацию я из него выудить так и не смог, несмотря на пару стопок. Но он уверял, что дизель либо на холодную обкатывать, либо поднагрузкой.
Вот я и задумался. Мож мысли у кого есть?
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 27 янв 2012, 17:32
				 Pteradaktel
				long75, и еще, после капиталки турбину при обкатке до смены масла глуши!!!!
сам напоролся на это, никто вовремя неподсказал
как то так
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 27 янв 2012, 21:38
				 long75
				компрессию мерял сам, после 2х кубиков масла сразу 26 показывает, а без 19
соответственно на головку грешить не приходится.
когда нагревается потряхивает но обороты держит стабильно...
даже на горячюю заводится как бензинка, тоесть примерно после первого оборота
когда ставил форсунки после проверки сразу плюхнул масло в горшки, завелась сразу, погонял с часик на разных режимах.
и ещё с обратки прет пена(трубки прозрачные), не пузыри а именно пена...на пряхой только когда обороты около 2000 пузырики отдельные проскакивают
			 
			
					
				Re: 4D56T Моя первая капиталка.
				Добавлено: 28 янв 2012, 12:24
				 Pteradaktel
				Fil писал(а):Как-то раз Ermakoff Симпсону атмосферную кореянобошку подогнал за 3 или 4 килорубля, там только проточку сделать под турбину. Стукни в личку, мож подмахнёт. (не пиар, просто сам тебе с радостью помог бы, ды не чем ). У местных форумчан-барыг поспрашай. Я се автовельт zk-32000 ставил, но по твоим меркам накатал за хлебом и обратно, поэтому со всей строгостью отзыв по ней не дам, по крайней мере пока.
Fil, по головкам автовелт дает список из семи штук. Не разбирался, чем головы друг от друга отличаются? Поиск пробовал - форум либо молчит, либо "старая песня" -только оригинал))).
Но. в оригинале сцепление на П2 Валео приходит, сыпется через 30 тыщ. а вот Ексиди бегает и бегает))
как то так
На обратке там трубочки "слабые", я при прошлой капиталке чуть надавил, и варить пришлось, и шайбы люминивые, на форсунках которые раза по три менял.