Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

апилар
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:24
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение апилар »

на НМПС не горит подсветка приборов,приборы работают.Поможете?
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Dizel Man »

Поможем. Тел: 8 906 056 59 13
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
IIL
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение IIL »

Машина M3, не работает тахометр.
1. Палты менял, по наличию уже две, вторая точно целая.
2. С разъемов на приборку (66,67 контакты разъёма D-03) идёт всего 2,5-5В нормально ли это? При смене оборотов показания меняются в этом интервале.
3. Почему решил что мало, на тот же спидометр с этого же разъёма (62,65 контакты) идёт около 11-12В.
Подскажите, куда "копать".
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Dizel Man »

Первая причина - "непропай контактов"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
IIL
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение IIL »

Dizel Man писал(а):Первая причина - "непропай контактов"...
там не где их паять
приборка вставляется/надевается на 3 фишки, плата на самой приборке просто накладывается сверху и прикручивается. Контакты чистил.
Да, кстати, по OBDII всё читается, обороты сканер кажет!
IMG_2831.JPG
приборка такая
IMG_2829.JPG
контакты самой приборки (соединение с авто)
IMG_2830.JPG
"стык" приборки и платы управления.
Извините, Вы в "теме" по Паджеро 3 или только по второму Паджерику?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Dizel Man »

IIL писал(а):
Dizel Man писал(а):Извините, Вы в "теме" по Паджеро 3 или только по второму Паджерику?
Вы по нику гляньте. :) По тому где паять, не отвечу. Ибо прийдется начинать курс ремонтника РЭ аппаратуры. Для понимания скажу так. Все стрелки у П3, это шаговые двигатели. Управляются, каждый своим контроллером. Необходимо проверить наличие сигнала от ЭБУ, и если все штатно, то пропаять ноги контроллера. Безсвинцовый припой со временем приводит к окислившимся ногам под припоем...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Dizel Man »

Указанные контроллеры на плате с нижнего фото...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Bighorn
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 05:25
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: TLC 100
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Bighorn »

Добрый день!

Машина МПС, 2006, 6G72. Проблема вылезла после замены ВВ проводов и свечей.

Сгорает предохранитель на 20А под капотом, через который запитано ЭБУ. Выяснил, что пред сгорает только при вставленном в ЭБУ (1860A297) разъеме C-91 (оранжевый, контакты с 71 по 98).

Что на нем висит из такого, от чего может гореть предохранитель? Или через него просто земля на ЭБУ подходит и поэтому без него мозги не включаются и предохранитель не сгорает?
Toyota Land Cruiser 100, зима Bridgestone DM-V2 285/70 R17. лето Toyo Open Country m/t 255/85 R16. лебедка, компрессор, спальник - уже в процессе.
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
Zergboy

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Zergboy »

Привет
На этом шлейфе висит многое из того, что отключается при замене свечей. Посмотрите в книжке по обслуживанию, раздел "Система впрыска" стр. 135-136
Я предполагаю, что после замены свечей вы, подключая провода, которые на коллекторе, что-то закоротили.
Так что я бы на вашем месте снял снова все разъемы с коллектора и начал бы аккуратно присоединять их осматривая внимательно каждый на предмет короткого замыкания.
Bighorn
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 05:25
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: TLC 100
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Bighorn »

Коротил на землю провод лямбды. Сразу не определил, потому что вначале вместо предохранителя поставил лампу, в надежде что она потухнет/потускнеет когда уйдет короткое и таким макаром отсоединял все провода. Но она падлюка горела.
Потом уже соорудил плавкую вставку из тонкой проволоки и по одному подключал все разъемы.
Toyota Land Cruiser 100, зима Bridgestone DM-V2 285/70 R17. лето Toyo Open Country m/t 255/85 R16. лебедка, компрессор, спальник - уже в процессе.
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
Аватара пользователя
lucky4
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:10
Двигатель:: 4M41 HD3568
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 3
Откуда: Геленджик

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение lucky4 »

Устанавливал мультитроникс. Где-то что-то повредил или не подсоеденил. В результате АВС горит постоянно. Ручник горит постоянно (когда снимаешь с ручника чуть приглушается) Положение коробки передач (полный привод ) не горит ни одна лампа. Показывает ошибку 31. Ошибка не снимается. Предохранители авс все целые. Подключали сканер на ходу показывает со всех датчиков скорость. Может управление авс сгорело? Помогайте! Padjero 3 2006г. Двиг. 4М41
Женись в последний день жизни... и наживёшься!
Zergboy

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Zergboy »

привет, сосед :)
кто показывает ошибку 31? мультитроникс?
это очень странно, так как если ошибки машины, то должно быть минимум три цифры

а вы что отключали и что подключали?
можете описать процесс установки? что делали?
и какой мильтитроникс?
если мультик отключен от диагностического разъема - тоже все глючит ?
Аватара пользователя
lucky4
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:10
Двигатель:: 4M41 HD3568
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 3
Откуда: Геленджик

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение lucky4 »

Мультитроникс показывает ошибку как только включишь зажигание. 31 ошибка такая есть в книге по ремонту - нет связи с блоком управления что-то такое. Мультитроникс 750. Закоротил 1-4 разъемы в колодке диагностики. Подключил разъем мультитроникса. Подключил к асс зажигания на рулевой колонке, подключил к датчику уровня топлива (4 справа внизу контакт левого разъема после вытащенной панельки приборов), подключил габариты на разъем подсветки переключения передач (под панелью между водительским сидением и пассажирским зеленый с белой полосой) Вроде все. Скорее всего закоротил в разъеме отключения передней панельки (где подогрев сидений и т.д.)
При отключенном мультитрониксе тоже самое. Сегодня его вообще уберу. А так хотелось расход посмотреть!
Женись в последний день жизни... и наживёшься!
DIMON88
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 15:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Нижний Тагил

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение DIMON88 »

День добрый , подскажите не работают розетки + прикуриватель + не работают омыватель фар (((( где копать что смотреть ?
Пыж 2 2800тд 94 год правый руль .
Zergboy

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Zergboy »

lucky4 писал(а):Мультитроникс показывает ошибку как только включишь зажигание. 31 ошибка такая есть в книге по ремонту - нет связи с блоком управления что-то такое. Мультитроникс 750. Закоротил 1-4 разъемы в колодке диагностики. Подключил разъем мультитроникса. Подключил к асс зажигания на рулевой колонке, подключил к датчику уровня топлива (4 справа внизу контакт левого разъема после вытащенной панельки приборов), подключил габариты на разъем подсветки переключения передач (под панелью между водительским сидением и пассажирским зеленый с белой полосой) Вроде все. Скорее всего закоротил в разъеме отключения передней панельки (где подогрев сидений и т.д.)
При отключенном мультитрониксе тоже самое. Сегодня его вообще уберу. А так хотелось расход посмотреть!
про ошибку, у ODBII ошибки идут в формате
буква + 4 цифры
посмотрите на дисплее что он отображает, мультитроникс
мой, например, показывает правильно типа P0431, а барышня произносит "ошибка 431" откинув букву и ноль
но все 4 цифры и буква важны
посмотрите, я файл приложил к посту

вот этот мультитроникс у вас?
если он, я попробую вникнуть в инструкцию к нему, вы что-то сложно как-то вы включили.
у вас же современный авто,
у меня более старый мультитроникс и более старый автомобиль, но даже для них простого прямого подключения к диагностическому разъему достаточно
только если есть желание получить сигнал с датчика топлива, нужно подключаться к его проводу. и я сомневаюсь что можно использовать вывод с панели приборов.
вы уверены, что в вашем случае нужно было коротить выводы диагностического разъема? мне кажется, что вы что-то напутали...
Вложения
Коды ошибок.docx
(54.16 КБ) 15 скачиваний
Аватара пользователя
lucky4
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:10
Двигатель:: 4M41 HD3568
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 3
Откуда: Геленджик

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение lucky4 »

Да голосом и говорит ошибка 31. Подключал по инструкции. Сегодня убрал его авс горит и ручник горит, а раздвтка не горит. Скорее всего при подключении или реле какое-то залипло или блок управления сгорел. Мультитроникс этот. И работал он вроде нормально.
Женись в последний день жизни... и наживёшься!
Zergboy

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Zergboy »

сохраняйте спокойствие и действуйте последовательно

вы уверены, что привели авто в состояние, которое было до этого? убрали перемычку, отсоединили все провода и проверили, не замкнули ли вы при подключении к приборке что-либо?

машина сама по себе работает или только лампочки не горят?

вы сбрасывали ошибку? она после этого снова загоралась? (лампочка check engine)
Zergboy

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Zergboy »

DIMON88 писал(а):День добрый , подскажите не работают розетки + прикуриватель + не работают омыватель фар (((( где копать что смотреть ?
Пыж 2 2800тд 94 год правый руль .
они просто перестали работать или вы до этого что-то сделали?
Аватара пользователя
lucky4
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:10
Двигатель:: 4M41 HD3568
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 3
Откуда: Геленджик

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение lucky4 »

Zergboy писал(а):сохраняйте спокойствие и действуйте последовательно

вы уверены, что привели авто в состояние, которое было до этого? убрали перемычку, отсоединили все провода и проверили, не замкнули ли вы при подключении к приборке что-либо?

машина сама по себе работает или только лампочки не горят?

вы сбрасывали ошибку? она после этого снова загоралась? (лампочка check engine)

машина работает и на ходу. лампочка ошибки на панели не загорается. Ошибку видит только тестер и мультитроникс (видел) При включеном зажигании и не работающем двигателе ошибка исчезала. Только вот ещё кондиционер не работает и вся вентиляция (только заметил).
Женись в последний день жизни... и наживёшься!
Ответить

Вернуться в «Электрика»