Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Необходимость радиатора АКПП для РФ и близлежащих гос-в

Нужен.
21
78%
Не нужен
6
22%
 
Всего голосов: 27

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):Коллеги! Напоминайте, кому что надо было сфотографировать. На днях еду доукомплектовываться радиатором.
Андрюх, ты термостат будешь ставить? Если да,то сделай подробные фото, плиз. Спасибо! :*DRINK*:
ЗЫ. Тебе УДАЧИ!
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

BabyHummer A-328 писал(а):
Lebed писал(а):Коллеги! Напоминайте, кому что надо было сфотографировать. На днях еду доукомплектовываться радиатором.
Андрюх, ты термостат будешь ставить? Если да,то сделай подробные фото, плиз. Спасибо! :*DRINK*:
ЗЫ. Тебе УДАЧИ!
На данном этапе установка термостата не планируется . :)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Пока не буду, Андрей. Фото сделаю, вот и обсудим по месту его размещения)) Удачи то в чем?)) Там делов то максимум на час при самостоятельной установке, но ставить сам не буду- влом пачкаться. Хотя... Может и поучаствую в установке))) На подъемнике оно сподручнее)) Хочу просто совместить установку допрадиатора с профилактикой тормозной и балансировкой колёс и пр.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Установил :*VICTORY*: Отчет чуть позже.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

Lebed писал(а):Установил :*VICTORY*: Отчет чуть позже.
Поздравляю Андрей! :*THUMBS UP*:
Ждём отчёт :)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Отчитываюсь.
Поучаствовать всё таки пришлось))) Никто не пострадал, рубашка уже в стирке)))) Фото постарался сделать побольше, за качество не пеняйте- не сподручно фотить когда руки в масле. Фото расположены в порядке "было- процесс сборки-стало". На последних фото масло, слитое с а/м с пробегом около 40 тыс.км. Тем, кто не видел цвет новой жижи для АКПП, могу сфотить для понимания. Алый, практически как кровь. Провода коричневого цвета- питание со снятых дополнительных звуковых сигналов. Безобразие это конечно же приведу в порядок)))
Процесс разборки- сборки абсолютно не сложный, за искл. снятия хомутов со старой схемы (верхнее фото, стрелки красного цвета) и соотв. их установки на патрубки системы с разводкой на допрадиатор. Уши хомутов были расположены наверху и доступ к ним ограничен. Использовался инструмент для разжатия подобных хомутов. Плоскогубцами подобраться можно будет, но это будет муторнее. Рекомендую купить 2 новых хомута, т.к. ставить их проще- они уже в разжатом состоянии. Щёлк и готово))) Мною этих хомутов было закуплено с запасом, менял все подряд за искл. одного. Отчасти процесс сборки и прошёл быстрее.
По основным комплектующим для данного апгрейда, вернее по их партномерам, ошибок нет. Всё подошло.
Для запитки системы уже с дополнительным радиатором потребовалось около 600-700 мл жижи. Точно сказать не могу, т.к. были потери при разборе и при прогоне жижи через допрадиатор. Типа промыл его уже на авто и уменьшил кол-во воздуха))) После сборки и проверки уровня в АККП на щупе первое время (километров 20-30) присутствовало не более двух маленьких пузырьков воздуха. Ушли.
Как то так вкратце.
Спасибо всем тем, кто подтолкнул меня на установку этого дополнительного радиатора :*DRINK*: И от моего а/м тоже спасибо))) А тем, кто сомневался в необходимости установки этого радиатора- сомневайтесь дальше))
По установке термостата. Сначала куплю, потом уже буду играться по месту.
Вложения
IMG_1829.JPG
IMG_1827.JPG
IMG_1826.JPG
IMG_1825.JPG
IMG_1824.JPG
IMG_1820.JPG
IMG_1819.JPG
IMG_1814.JPG
IMG_1812.JPG
IMG_1810.JPG
IMG_1809.JPG
IMG_1806.JPG
IMG_1805.JPG
IMG_1803.JPG
IMG_1800.JPG
IMG_1798.JPG
IMG_1796.JPG
IMG_1795.JPG
IMG_1791.JPG
IMG_1790.JPG
IMG_1787.JPG
IMG_1786.JPG
IMG_1783.JPG
pajeroATF1.png
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение DenVer »

Нифига себе маслицо :(
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Виктор74 »

На первых фотках реально ржавчина видна или это косяк съемки?
Дай Бог чтобы у нас и дальше продолжали сыпать песок вместо реагентов!!!
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Ну да((( Вот фото свеженького. Нового. Напомню, что то, не новенькое, слито с а/м, экспл. на 99% в обыкновенных условиях.
Да, Виктор, ржавчина. На этой неделе нам (автомобилю) стукнет два года, как выехали из салона в реальную действительность Питера.
Вложения
IMG_1830.JPG
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Виктор74 »

Два года??
Во время летит!)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Ещё как летит)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение DenVer »

Lebed писал(а):Ещё как летит)))
Не за горами смена авто ;)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Не, Денис. Год- два он точно ещё будет со мной. Что дальше? Видно будет)))
P.S. По цвету масла в АКПП сам ......... (поставил многоточие). По другому не скажешь. Интересно, какое бы оно было на 90 тыс. км при отсутствии замены на 45 тыс.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение DenVer »

Ну как показывает практика, год- два вообще не время, пролетит и не заметишь :;-):
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

Lebed писал(а):Интересно, какое бы оно было на 90 тыс. км при отсутствии замены на 45 тыс.
Молодец Андрей :) скоро и я в сервис на установку...вот там я солью маслице на 90000 ...блин даже страшно подумать какое оно будет :=-O:
А ведь официалы били себя в грудь и с пеной изо рта доказывали что АТФ надо менять только на 90 тыс.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Ну да. Вон, вроде на форуме не так давно зерегился, а получается, что уже с октября 09 года. На дату регистрации этого профиля не смотреть. ;) :lol: Куплю опять четвёрку и опять поставлю на неё этот радиатор :lol:

Всё нормуль у тебя будет, Николай. Не переживай. Главное вовремя рюхнулись благодаря тебе и другим форумчанам. Да и повод призадуматься другим дали)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
BOB51
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение BOB51 »

Хорошая работа. :*THUMBS UP*: Если я правильно понял, трубку подачи масла в теплообменник с ОЖ ( та, которая с U-образным патрубком) можно оставить старую, а заменить только нижнюю, по которой пойдёт слив из радиатора? Или они неразделимы( единая сборка) от места, указанного на схеме красными стрелками? А то на них кронштейны-бандажи блестят как новые.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

Lebed спасибо за фотоотчет. У тебя же сканнер есть? Теперь ждем наблюдения за температурными режимами в разные сезоны) А масло кстати сильно потемневшее, но судя по всему вполне себе рабочее, по крайней мере никаких крупных включений (хлопьев, сгустков и пр.) на стенках бутылки нет. Хотя имхо правильно сделал, что поменял на 45 тыс. Регламент 90 тык - сказки ОД и мотивация клиента на покупку новой машины как только пробег перевалит за 10 тыс. км.)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

BOB51 писал(а):...Если я правильно понял, трубку подачи масла в теплообменник с ОЖ ( та, которая с U-образным патрубком) можно оставить старую...
Из схемы "без радиатора" остался только этот резиновый патрубок. Сегодня вечером проведу ревизию по остаткам комплектующих и выложу корректный список з/п, необх. для установки допрадиатора.
AdB0kaT писал(а):Lebed спасибо за фотоотчет....
Не за что. Общее дело всё таки делаем, правда, иногда как в той басне о лебеде, раке и щуке))) Лично у меня сканера нет, но замерить темп-ру не проблема, главное туда заехать)))
А по маслу... И на пред-ей четвёрке замена масла на 45 тыс. была проведена без каких либо сомнений и колебаний. Как и фильтр в АКПП на 90 тыс.)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

Lebed писал(а):Интересно, какое бы оно было на 90 тыс. км при отсутствии замены на 45 тыс.
да уж..... серьёзный аргумент для сомневающихся.
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»