Страница 25 из 60

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 25 июн 2014, 00:19
BabyHummer A-328
Lebed писал(а):Коллеги! Напоминайте, кому что надо было сфотографировать. На днях еду доукомплектовываться радиатором.
Андрюх, ты термостат будешь ставить? Если да,то сделай подробные фото, плиз. Спасибо! :*DRINK*:
ЗЫ. Тебе УДАЧИ!

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 25 июн 2014, 06:37
kompail
BabyHummer A-328 писал(а):
Lebed писал(а):Коллеги! Напоминайте, кому что надо было сфотографировать. На днях еду доукомплектовываться радиатором.
Андрюх, ты термостат будешь ставить? Если да,то сделай подробные фото, плиз. Спасибо! :*DRINK*:
ЗЫ. Тебе УДАЧИ!
На данном этапе установка термостата не планируется . :)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 25 июн 2014, 06:41
Lebed
Пока не буду, Андрей. Фото сделаю, вот и обсудим по месту его размещения)) Удачи то в чем?)) Там делов то максимум на час при самостоятельной установке, но ставить сам не буду- влом пачкаться. Хотя... Может и поучаствую в установке))) На подъемнике оно сподручнее)) Хочу просто совместить установку допрадиатора с профилактикой тормозной и балансировкой колёс и пр.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 26 июн 2014, 16:55
Lebed
Установил :*VICTORY*: Отчет чуть позже.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 26 июн 2014, 18:00
kompail
Lebed писал(а):Установил :*VICTORY*: Отчет чуть позже.
Поздравляю Андрей! :*THUMBS UP*:
Ждём отчёт :)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 26 июн 2014, 19:55
Lebed
Отчитываюсь.
Поучаствовать всё таки пришлось))) Никто не пострадал, рубашка уже в стирке)))) Фото постарался сделать побольше, за качество не пеняйте- не сподручно фотить когда руки в масле. Фото расположены в порядке "было- процесс сборки-стало". На последних фото масло, слитое с а/м с пробегом около 40 тыс.км. Тем, кто не видел цвет новой жижи для АКПП, могу сфотить для понимания. Алый, практически как кровь. Провода коричневого цвета- питание со снятых дополнительных звуковых сигналов. Безобразие это конечно же приведу в порядок)))
Процесс разборки- сборки абсолютно не сложный, за искл. снятия хомутов со старой схемы (верхнее фото, стрелки красного цвета) и соотв. их установки на патрубки системы с разводкой на допрадиатор. Уши хомутов были расположены наверху и доступ к ним ограничен. Использовался инструмент для разжатия подобных хомутов. Плоскогубцами подобраться можно будет, но это будет муторнее. Рекомендую купить 2 новых хомута, т.к. ставить их проще- они уже в разжатом состоянии. Щёлк и готово))) Мною этих хомутов было закуплено с запасом, менял все подряд за искл. одного. Отчасти процесс сборки и прошёл быстрее.
По основным комплектующим для данного апгрейда, вернее по их партномерам, ошибок нет. Всё подошло.
Для запитки системы уже с дополнительным радиатором потребовалось около 600-700 мл жижи. Точно сказать не могу, т.к. были потери при разборе и при прогоне жижи через допрадиатор. Типа промыл его уже на авто и уменьшил кол-во воздуха))) После сборки и проверки уровня в АККП на щупе первое время (километров 20-30) присутствовало не более двух маленьких пузырьков воздуха. Ушли.
Как то так вкратце.
Спасибо всем тем, кто подтолкнул меня на установку этого дополнительного радиатора :*DRINK*: И от моего а/м тоже спасибо))) А тем, кто сомневался в необходимости установки этого радиатора- сомневайтесь дальше))
По установке термостата. Сначала куплю, потом уже буду играться по месту.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 26 июн 2014, 20:26
DenVer
Нифига себе маслицо :(

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 26 июн 2014, 20:37
Виктор74
На первых фотках реально ржавчина видна или это косяк съемки?
Дай Бог чтобы у нас и дальше продолжали сыпать песок вместо реагентов!!!

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 26 июн 2014, 20:38
Lebed
Ну да((( Вот фото свеженького. Нового. Напомню, что то, не новенькое, слито с а/м, экспл. на 99% в обыкновенных условиях.
Да, Виктор, ржавчина. На этой неделе нам (автомобилю) стукнет два года, как выехали из салона в реальную действительность Питера.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 26 июн 2014, 20:41
Виктор74
Два года??
Во время летит!)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 26 июн 2014, 20:44
Lebed
Ещё как летит)))

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 26 июн 2014, 20:48
DenVer
Lebed писал(а):Ещё как летит)))
Не за горами смена авто ;)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 26 июн 2014, 20:50
Lebed
Не, Денис. Год- два он точно ещё будет со мной. Что дальше? Видно будет)))
P.S. По цвету масла в АКПП сам ......... (поставил многоточие). По другому не скажешь. Интересно, какое бы оно было на 90 тыс. км при отсутствии замены на 45 тыс.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 26 июн 2014, 21:51
DenVer
Ну как показывает практика, год- два вообще не время, пролетит и не заметишь :;-):

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 26 июн 2014, 21:58
liss1975
Lebed писал(а):Интересно, какое бы оно было на 90 тыс. км при отсутствии замены на 45 тыс.
Молодец Андрей :) скоро и я в сервис на установку...вот там я солью маслице на 90000 ...блин даже страшно подумать какое оно будет :=-O:
А ведь официалы били себя в грудь и с пеной изо рта доказывали что АТФ надо менять только на 90 тыс.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 26 июн 2014, 22:05
Lebed
Ну да. Вон, вроде на форуме не так давно зерегился, а получается, что уже с октября 09 года. На дату регистрации этого профиля не смотреть. ;) :lol: Куплю опять четвёрку и опять поставлю на неё этот радиатор :lol:

Всё нормуль у тебя будет, Николай. Не переживай. Главное вовремя рюхнулись благодаря тебе и другим форумчанам. Да и повод призадуматься другим дали)))

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 июн 2014, 00:43
BOB51
Хорошая работа. :*THUMBS UP*: Если я правильно понял, трубку подачи масла в теплообменник с ОЖ ( та, которая с U-образным патрубком) можно оставить старую, а заменить только нижнюю, по которой пойдёт слив из радиатора? Или они неразделимы( единая сборка) от места, указанного на схеме красными стрелками? А то на них кронштейны-бандажи блестят как новые.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 июн 2014, 05:32
AdB0kaT
Lebed спасибо за фотоотчет. У тебя же сканнер есть? Теперь ждем наблюдения за температурными режимами в разные сезоны) А масло кстати сильно потемневшее, но судя по всему вполне себе рабочее, по крайней мере никаких крупных включений (хлопьев, сгустков и пр.) на стенках бутылки нет. Хотя имхо правильно сделал, что поменял на 45 тыс. Регламент 90 тык - сказки ОД и мотивация клиента на покупку новой машины как только пробег перевалит за 10 тыс. км.)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 июн 2014, 07:07
Lebed
BOB51 писал(а):...Если я правильно понял, трубку подачи масла в теплообменник с ОЖ ( та, которая с U-образным патрубком) можно оставить старую...
Из схемы "без радиатора" остался только этот резиновый патрубок. Сегодня вечером проведу ревизию по остаткам комплектующих и выложу корректный список з/п, необх. для установки допрадиатора.
AdB0kaT писал(а):Lebed спасибо за фотоотчет....
Не за что. Общее дело всё таки делаем, правда, иногда как в той басне о лебеде, раке и щуке))) Лично у меня сканера нет, но замерить темп-ру не проблема, главное туда заехать)))
А по маслу... И на пред-ей четвёрке замена масла на 45 тыс. была проведена без каких либо сомнений и колебаний. Как и фильтр в АКПП на 90 тыс.)))

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 июн 2014, 07:09
kompail
Lebed писал(а):Интересно, какое бы оно было на 90 тыс. км при отсутствии замены на 45 тыс.
да уж..... серьёзный аргумент для сомневающихся.