Страница 25 из 60
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 25 июн 2014, 00:19
BabyHummer A-328
Lebed писал(а):Коллеги! Напоминайте, кому что надо было сфотографировать. На днях еду доукомплектовываться радиатором.
Андрюх, ты термостат будешь ставить? Если да,то сделай подробные фото, плиз. Спасибо!
ЗЫ. Тебе УДАЧИ!
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 25 июн 2014, 06:37
kompail
BabyHummer A-328 писал(а):Lebed писал(а):Коллеги! Напоминайте, кому что надо было сфотографировать. На днях еду доукомплектовываться радиатором.
Андрюх, ты термостат будешь ставить? Если да,то сделай подробные фото, плиз. Спасибо!
ЗЫ. Тебе УДАЧИ!
На данном этапе установка термостата не планируется .

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 25 июн 2014, 06:41
Lebed
Пока не буду, Андрей. Фото сделаю, вот и обсудим по месту его размещения)) Удачи то в чем?)) Там делов то максимум на час при самостоятельной установке, но ставить сам не буду- влом пачкаться. Хотя... Может и поучаствую в установке))) На подъемнике оно сподручнее)) Хочу просто совместить установку допрадиатора с профилактикой тормозной и балансировкой колёс и пр.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 26 июн 2014, 16:55
Lebed
Установил

Отчет чуть позже.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 26 июн 2014, 18:00
kompail
Lebed писал(а):Установил

Отчет чуть позже.
Поздравляю Андрей!
Ждём отчёт

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 26 июн 2014, 19:55
Lebed
Отчитываюсь.
Поучаствовать всё таки пришлось))) Никто не пострадал, рубашка уже в стирке)))) Фото постарался сделать побольше, за качество не пеняйте- не сподручно фотить когда руки в масле. Фото расположены в порядке "было- процесс сборки-стало". На последних фото масло, слитое с а/м с пробегом около 40 тыс.км. Тем, кто не видел цвет новой жижи для АКПП, могу сфотить для понимания. Алый, практически как кровь. Провода коричневого цвета- питание со снятых дополнительных звуковых сигналов. Безобразие это конечно же приведу в порядок)))
Процесс разборки- сборки абсолютно не сложный, за искл. снятия хомутов со старой схемы (верхнее фото, стрелки красного цвета) и соотв. их установки на патрубки системы с разводкой на допрадиатор. Уши хомутов были расположены наверху и доступ к ним ограничен. Использовался инструмент для разжатия подобных хомутов. Плоскогубцами подобраться можно будет, но это будет муторнее. Рекомендую купить 2 новых хомута, т.к. ставить их проще- они уже в разжатом состоянии. Щёлк и готово))) Мною этих хомутов было закуплено с запасом, менял все подряд за искл. одного. Отчасти процесс сборки и прошёл быстрее.
По основным комплектующим для данного апгрейда, вернее по их партномерам, ошибок нет. Всё подошло.
Для запитки системы уже с дополнительным радиатором потребовалось около 600-700 мл жижи. Точно сказать не могу, т.к. были потери при разборе и при прогоне жижи через допрадиатор. Типа промыл его уже на авто и уменьшил кол-во воздуха))) После сборки и проверки уровня в АККП на щупе первое время (километров 20-30) присутствовало не более двух маленьких пузырьков воздуха. Ушли.
Как то так вкратце.
Спасибо всем тем, кто подтолкнул меня на установку этого дополнительного радиатора

И от моего а/м тоже спасибо))) А тем, кто сомневался в необходимости установки этого радиатора- сомневайтесь дальше))
По установке термостата. Сначала куплю, потом уже буду играться по месту.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 26 июн 2014, 20:26
DenVer
Нифига себе маслицо

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 26 июн 2014, 20:37
Виктор74
На первых фотках реально ржавчина видна или это косяк съемки?
Дай Бог чтобы у нас и дальше продолжали сыпать песок вместо реагентов!!!
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 26 июн 2014, 20:38
Lebed
Ну да((( Вот фото свеженького. Нового. Напомню, что то, не новенькое, слито с а/м, экспл. на 99% в обыкновенных условиях.
Да, Виктор, ржавчина. На этой неделе нам (автомобилю) стукнет два года, как выехали из салона в реальную действительность Питера.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 26 июн 2014, 20:41
Виктор74
Два года??
Во время летит!)
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 26 июн 2014, 20:44
Lebed
Ещё как летит)))
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 26 июн 2014, 20:48
DenVer
Lebed писал(а):Ещё как летит)))
Не за горами смена авто

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 26 июн 2014, 20:50
Lebed
Не, Денис. Год- два он точно ещё будет со мной. Что дальше? Видно будет)))
P.S. По цвету масла в АКПП сам ......... (поставил многоточие). По другому не скажешь. Интересно, какое бы оно было на 90 тыс. км при отсутствии замены на 45 тыс.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 26 июн 2014, 21:51
DenVer
Ну как показывает практика, год- два вообще не время, пролетит и не заметишь

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 26 июн 2014, 21:58
liss1975
Lebed писал(а):Интересно, какое бы оно было на 90 тыс. км при отсутствии замены на 45 тыс.
Молодец Андрей

скоро и я в сервис на установку...вот там я солью маслице на 90000 ...блин даже страшно подумать какое оно будет

А ведь официалы били себя в грудь и с пеной изо рта доказывали что АТФ надо менять только на 90 тыс.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 26 июн 2014, 22:05
Lebed
Ну да. Вон, вроде на форуме не так давно зерегился, а получается, что уже с октября 09 года. На дату регистрации этого профиля не смотреть.

Куплю опять четвёрку и опять поставлю на неё этот радиатор
Всё нормуль у тебя будет, Николай. Не переживай. Главное вовремя рюхнулись благодаря тебе и другим форумчанам. Да и повод призадуматься другим дали)))
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 27 июн 2014, 00:43
BOB51
Хорошая работа.

Если я правильно понял, трубку подачи масла в теплообменник с ОЖ ( та, которая с U-образным патрубком) можно оставить старую, а заменить только нижнюю, по которой пойдёт слив из радиатора? Или они неразделимы( единая сборка) от места, указанного на схеме красными стрелками? А то на них кронштейны-бандажи блестят как новые.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 27 июн 2014, 05:32
AdB0kaT
Lebed спасибо за фотоотчет. У тебя же сканнер есть? Теперь ждем наблюдения за температурными режимами в разные сезоны) А масло кстати сильно потемневшее, но судя по всему вполне себе рабочее, по крайней мере никаких крупных включений (хлопьев, сгустков и пр.) на стенках бутылки нет. Хотя имхо правильно сделал, что поменял на 45 тыс. Регламент 90 тык - сказки ОД и мотивация клиента на покупку новой машины как только пробег перевалит за 10 тыс. км.)
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 27 июн 2014, 07:07
Lebed
BOB51 писал(а):...Если я правильно понял, трубку подачи масла в теплообменник с ОЖ ( та, которая с U-образным патрубком) можно оставить старую...
Из схемы "без радиатора" остался только этот резиновый патрубок. Сегодня вечером проведу ревизию по остаткам комплектующих и выложу корректный список з/п, необх. для установки допрадиатора.
AdB0kaT писал(а):Lebed спасибо за фотоотчет....
Не за что. Общее дело всё таки делаем, правда, иногда как в той басне о лебеде, раке и щуке))) Лично у меня сканера нет, но замерить темп-ру не проблема, главное туда заехать)))
А по маслу... И на пред-ей четвёрке замена масла на 45 тыс. была проведена без каких либо сомнений и колебаний. Как и фильтр в АКПП на 90 тыс.)))
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 27 июн 2014, 07:09
kompail
Lebed писал(а):Интересно, какое бы оно было на 90 тыс. км при отсутствии замены на 45 тыс.
да уж..... серьёзный аргумент для сомневающихся.