Страница 25 из 107
Re: Про лебедки.
Добавлено: 08 авг 2016, 20:46
МШУ
Про выдергивание "травы": обматываешь коркой пучок раз 4-5 и лебедишься.
Про "якорение" авты- я бы 10 раз подумал,бо у тебя,походу,лебедки пока не было....
Потести сперва без якоря...а то авту порвёшь ,как Тузик грелку....потом Юрцу будешь претензии предъявлять

ЗЫ не забудь акпп в N воткнуть!!!!!!!
Re: Про лебедки.
Добавлено: 08 авг 2016, 22:35
oasys
МШУ писал(а):Как правило,после серьезных утоплений лебедки перебираются для профилактики....в твоём случае,скорей всего кончится ДВС:)
Именно. Залезать в говны, на которых в салон может политься вода, не планирую, поэтому есть надежда, что это самое "seal" в моем случае будет вполне достаточно.
МШУ писал(а):ИМХО -меньше вероятности,что при обрыве троса что то прилетит в лобаш
А при обрыве синтетики крюки летают? А то вот Немодный рассказывал, что концы троса падают рядом. Личного опыта не имею.
МШУ писал(а):При Топоровском конструктиве бампера,за намоткой следить весьма проблематично( не снимая переднюю крышку),а 20 метров позволяет почти через жопу сапоги намотку,не боясь выломанных стоек лебедки
Ага, эта мысль уже посещала, надо будет посмотреть по месту, может быть, из штатных 30 метров часть отрезать и пустить на удлинитель.
МШУ писал(а):Потести сперва без якоря...а то авту порвёшь ,как Тузик грелку..
9500 фунтов порвут???
МШУ писал(а):потом Юрцу будешь претензии предъявлять
Вот не надо напраслины. Мои претензии были совершенно в другом, и вполне себе обоснованные.
МШУ писал(а):ЗЫ не забудь акпп в N воткнуть!!!!!!!
Да, это само собой.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 09 авг 2016, 08:38
Смайлик
oasys писал(а):А при обрыве синтетики крюки летают? А то вот Немодный рассказывал, что концы троса падают рядом. Личного опыта не имею.
Внимательно прочти, что сам написал )))))) дам подсказку ))))) у тебя крюк будет в середине синтетики )))))
Re: Про лебедки.
Добавлено: 09 авг 2016, 08:45
Dimix
Смайлик писал(а):oasys писал(а):А при обрыве синтетики крюки летают? А то вот Немодный рассказывал, что концы троса падают рядом. Личного опыта не имею.
Внимательно прочти, что сам написал )))))) дам подсказку ))))) у тебя крюк будет в середине синтетики )))))
если только элементы кузова/рамы не оторвутся

Re: Про лебедки.
Добавлено: 09 авг 2016, 09:50
oasys
Смайлик писал(а):oasys писал(а):А при обрыве синтетики крюки летают? А то вот Немодный рассказывал, что концы троса падают рядом. Личного опыта не имею.
Внимательно прочти, что сам написал )))))) дам подсказку ))))) у тебя крюк будет в середине синтетики )))))
Чувствую, это была шутка юмора, но не догоняю, в чем. Если прицеплен синтетический удлинитель, крюк получается вполне себе "в середине синтетики".
Re: Про лебедки.
Добавлено: 09 авг 2016, 15:48
lesnik5000
А ты их софтшаклом соединяй. И тросогаситель вешай. Будет ааще замечательно.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 09 авг 2016, 17:10
Смайлик
oasys писал(а):Смайлик писал(а):oasys писал(а):А при обрыве синтетики крюки летают? А то вот Немодный рассказывал, что концы троса падают рядом. Личного опыта не имею.
Внимательно прочти, что сам написал )))))) дам подсказку ))))) у тебя крюк будет в середине синтетики )))))
Чувствую, это была шутка юмора, но не догоняю, в чем. Если прицеплен синтетический удлинитель, крюк получается вполне себе "в середине синтетики".
Про удлинитель в задаче ни слова, в таком варианте прилетит не хуже чем железом.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 09 авг 2016, 18:15
oasys
Смайлик писал(а):
Про удлинитель в задаче ни слова, в таком варианте прилетит не хуже чем железом.
Т.е. синтетический трос имеет динамику не хуже стального? Я, собственно, именно это и хотел узнать, а то вот тут говорят ровно наоборот (момент 35:00).
Re: Про лебедки.
Добавлено: 09 авг 2016, 22:05
МШУ
Ну пожалуйста,хватит ссылок на пузана в шляпе! Это его такой бизнесе,кроликов разводить.
Я посмотрю на этого Модного,когда он на ,даже ,водокачках с тросом со своим пузаном побегает)))))
Про прилетание ,при обрыве синтетики троса,я лично ни разу не видел....НО!Жипер видел,да и местный Царь умудрился веревкой пальцы поломать.
Ессно,я ни коем образом не агитирую за мет трос, но и в случае синтетики,я бы не рискнул стоять через трос при винчивание....мне как бэ йаки важнее )))))
Да и синтетика при обрыве ,не падает прямо вниз,а на метр,полтора всёж отлетает....ноги не переломает,но всёж и с ней ТБ не стоит упускать

Re: Про лебедки.
Добавлено: 09 авг 2016, 22:26
МШУ
ЗЫ самый важный фактор- синтетика может порваться непрогнозируемо....( есть нюансы,но для этого нужен опыт) ....Сталь порвать....трос должен быть в аццких закусах и складках ,со многими порванными волокнами.
Посмею дать совет- если пользуешь синтетику,то когда трос напоминает мохеровый свитер,вози в багажнике ЗИП.Т.е. для режима соревок ,синтетики хватает на сезон....Дальше можно...но стрёмно,особенно,когда на стену лебедишься.
ЗЫ про "стену" при обычной винчевке,не в режиме соревок,очень полезно страховать авту перецеплянием её тросами,помимо троса лебедки....Так,по крайней мере авта не улетит вниз при обрыве лебедочного троса.
Смею заметить,что даже если пилот в а\м и жмёт на тормоз,то авто ,один хрен скатывается вниз

Re: Про лебедки.
Добавлено: 09 авг 2016, 22:34
gansales
Саня ---- махеровый свитер - это 5!!!!!!!!!! под Питером у нас порвался трос ,синтетика , мне в башню прилетел карабин - мало не показалось . ребята час меня в чувстсва приводили не смешно было .
Re: Про лебедки.
Добавлено: 09 авг 2016, 22:36
Володя
МШУ писал(а):Сталь порвать....трос должен быть в аццких закусах и складках ,со многими порванными волокнами.
Не совсем так, при первом же лебежении новенький стальной трос со свистом влетел сквозь правую фару прямиком в воздушный фильтр.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 09 авг 2016, 22:44
МШУ
Володя писал(а):МШУ писал(а):Сталь порвать....трос должен быть в аццких закусах и складках ,со многими порванными волокнами.
Не совсем так, при первом же лебежении новенький стальной трос со свистом влетел сквозь правую фару прямиком в воздушный фильтр.
Ага,завтра прям со сранья Лёхе наберу,узнаю,в чем заковык

ЗЫ походу он тебе и запродал "новенький чина трос" за 1200 руб,старыми деньгами

Re: Про лебедки.
Добавлено: 09 авг 2016, 22:47
gansales
Вов , вот стальной не лопался .если б стальной лопнул - не писал я вам опусы )))
Re: Про лебедки.
Добавлено: 09 авг 2016, 22:51
МШУ
gansales писал(а):Саня ---- махеровый свитер - это 5!!!!!!!!!! под Питером у нас порвался трос ,синтетика , мне в башню прилетел карабин - мало не показалось . ребята час меня в чувстсва приводили не смешно было .
Андрюх,зря ты это написал,я про прилёт шакла в башню

Народ жеж добрый,на цитаты порасхватает

Re: Про лебедки.
Добавлено: 09 авг 2016, 22:55
gansales
Чё делать ? Написал как дело было .
Re: Про лебедки.
Добавлено: 09 авг 2016, 23:04
gansales
Ну .уле - было не смешно заранее здороваться с Архангелом Гавриилом - мазы не было )))))
Re: Про лебедки.
Добавлено: 09 авг 2016, 23:13
Володя
МШУ писал(а):Володя писал(а):МШУ писал(а):Сталь порвать....трос должен быть в аццких закусах и складках ,со многими порванными волокнами.
Не совсем так, при первом же лебежении новенький стальной трос со свистом влетел сквозь правую фару прямиком в воздушный фильтр.
Ага,завтра прям со сранья Лёхе наберу,узнаю,в чем заковык

ЗЫ походу он тебе и запродал "новенький чина трос" за 1200 руб,старыми деньгами

Он в то время еще манагером трудился где-то) год так 2005-2007.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 09 авг 2016, 23:41
oasys
МШУ писал(а):ЗЫ самый важный фактор- синтетика может порваться непрогнозируемо....( есть нюансы,но для этого нужен опыт) ....Сталь порвать....трос должен быть в аццких закусах и складках ,со многими порванными волокнами.
Посмею дать совет- если пользуешь синтетику,то когда трос напоминает мохеровый свитер,вози в багажнике ЗИП.Т.е. для режима соревок ,синтетики хватает на сезон....Дальше можно...но стрёмно,особенно,когда на стену лебедишься.
ЗЫ про "стену" при обычной винчевке,не в режиме соревок,очень полезно страховать авту перецеплянием её тросами,помимо троса лебедки....Так,по крайней мере авта не улетит вниз при обрыве лебедочного троса.
Смею заметить,что даже если пилот в а\м и жмёт на тормоз,то авто ,один хрен скатывается вниз

Спасибо! Внимательно запоминаю.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 10 авг 2016, 06:33
Жипер
МШУ писал(а):
Я к тому,что заводская намотка синтетики,уже при установки касается полки лебедки...при эксплуатации и кривой намотке ,этот фактор будет усугубляться.
Заводская намотка уплотняется на 20-30% после первых же лебежений.
