Учти что разьемы пришлось переделывать, на ТЛК они есть, но к нашим не подходят.саша 088 писал(а):спасибо.буду искать от ТЛК
Качество фильтров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Качество фильтров
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Качество фильтров
туда как раз подходит оригинальный CR П-4 или 2-мкм mann WK8053z.SmoAG писал(а):... позже поставлю от тлкп150...
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Качество фильтров
С прицелом на это и планировал переход, лето поменьше зиму побольше
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Качество фильтров
побольше это не наш методSmoAG писал(а):С прицелом на это и планировал переход, лето поменьше зиму побольше

надо 2 мкм и зимой с подогревом.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Качество фильтров
Ну посмотрим, я пока в предвкушении, но что то руки не дойдут. Видимо выходные это моё;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 12:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII
- Откуда: Москва, Ново=Переделкино
Re: Качество фильтров
А что мешает в качестве первого фильтра прикрутить Preline 270? А вторым Delphi HDF544? Я Аналог первого брал в сборе с нагревателем в Москве в магазе грузовиков за 3тр и прикручивал на легковушку с CR. Сейчас планирую повторить на П3. Филтра на Прелайн есть как родные манновские, так и не хуже от других серьезных производителей.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Качество фильтров
В частности мне мешает то что в прилайне а270, нет штатной системы включающей подогрев, тоесть его нужно будет делать отдельно, так как наш подогрев работает когда в топливном фильтре начинает расти разряжение и при высоком разряжении ещё и спиральку зажигает на приборной панели, устройство этой системы и на тлк100 и на П3 одинаковое, плюсом бонус, датчик воды сохраняется. Ну и второй не мало важный момент, установка 2 фильтров высокой степени фильтрации ведёт к увеличению нагрузки на подкачивающий насос ТНВД, что тоже не гудChumovoy писал(а):А что мешает в качестве первого фильтра прикрутить Preline 270? А вторым Delphi HDF544? Я Аналог первого брал в сборе с нагревателем в Москве в магазе грузовиков за 3тр и прикручивал на легковушку с CR. Сейчас планирую повторить на П3. Филтра на Прелайн есть как родные манновские, так и не хуже от других серьезных производителей.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 12:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII
- Откуда: Москва, Ново=Переделкино
Re: Качество фильтров
Я брал Preline270 с нижним обогревателем уже. Есть и верхний, как наш - Экофил, так и родной манновский. Датчик воды там не нужен ввиду того, что колба прозрачна сепаратора - воду видно если,что. А вода отсекается вниз. К тому никто не мешает поставить в бензобак погружной ЭБН низкого давления (для карбовых иномарок) 0,7-0,9атм для компенсации нагрузки на насос подкачки в ТНВД. Лично я в каталоге Крауфа таких нашел с ходу штук 5 разных. Сейчас у меня стоит на легковушке в баке погружной на 3атм от десятки - ТНВД CR не парится. Но и там буду менять ЭБН для фэншуя на 07атм.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Качество фильтров
Чем сложнее конструкция тем выше вероятность ...
У вас есть желание открывать каждый раз капот?
В случае перехвата солярки вы не узнаете, так как датчик давления отсутствует в вашей конструкции
Но это ваше дело, машина ваша
У вас есть желание открывать каждый раз капот?
В случае перехвата солярки вы не узнаете, так как датчик давления отсутствует в вашей конструкции
Но это ваше дело, машина ваша
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Качество фильтров
ещё раз поддержу этот выводSmoAG писал(а):Чем сложнее конструкция тем выше вероятность ...
раз уже пошли практические внедрения CR-фильтрации на П-3 - я пока наиболее оптимальным отмечу вариант ТЛК100.
про Preline кетай за 3 т.р. очень сомневаюсь.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Качество фильтров
Камрады, нужна помощь. Хочу по совету с дизельфорума поставить индикаторный сетчатый фильтр после основного. Купил вот такой

Проблема в том, что у него штуцер 6мм, а топливный шланг, по-моему, 10мм, даже с хомутом не обтягивает нормально. Вопрос, как можно штуцер сделать потолще? Можно на него фум-ленту намотать и сверху шланг надеть?

Проблема в том, что у него штуцер 6мм, а топливный шланг, по-моему, 10мм, даже с хомутом не обтягивает нормально. Вопрос, как можно штуцер сделать потолще? Можно на него фум-ленту намотать и сверху шланг надеть?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Качество фильтров
ммммм.... зачем?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Качество фильтров
Задержка возможного ворса с основного фильтра плюс индикация проблем, если основной фильтр не фильтрует (например, порвался из-за мороза).технотол писал(а):ммммм.... зачем?
http://dieselmastera.ru/forum/7-29-1
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Качество фильтров
есть такой термин- "пропускная способность"oasys писал(а):Камрады, нужна помощь. Хочу по совету с дизельфорума поставить индикаторный сетчатый фильтр после основного. Купил вот такой
Проблема в том, что у него штуцер 6мм, а топливный шланг, по-моему, 10мм, даже с хомутом не обтягивает нормально. Вопрос, как можно штуцер сделать потолще? Можно на него фум-ленту намотать и сверху шланг надеть?
далее додумывайте самостоятельно

- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Качество фильтров
я бы поискал на 10, есть такие фильтра от форда микроавтобуса, там стояли подобные фильтра с нейлоном, и была 10
а так да полностью согласен, уменьшение сечения перед всасыванием в тнвд хорошего не обещает
а так да полностью согласен, уменьшение сечения перед всасыванием в тнвд хорошего не обещает
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 апр 2016, 13:58
- Двигатель:: 4m41 D-ID
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: С-Петербург
Re: Качество фильтров
Покупал bosch, но фильтр так себе, дешевый, бумажка внутри не ахти какая, да и машина глохла не раз изза них.Ставлю micro, около 1 тр.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Качество фильтров
Что за австрийские вы имеете ввиду?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)