Страница 25 из 64
Re: Качество фильтров
Добавлено: 29 мар 2016, 15:37
SmoAG
саша 088 писал(а):спасибо.буду искать от ТЛК
Учти что разьемы пришлось переделывать, на ТЛК они есть, но к нашим не подходят.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 29 мар 2016, 16:43
Boyёк
SmoAG писал(а):... позже поставлю от тлкп150...
туда как раз подходит оригинальный CR П-4 или 2-мкм mann WK8053z.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 29 мар 2016, 17:41
SmoAG
С прицелом на это и планировал переход, лето поменьше зиму побольше
Re: Качество фильтров
Добавлено: 29 мар 2016, 18:18
Boyёк
SmoAG писал(а):С прицелом на это и планировал переход, лето поменьше зиму побольше
побольше это не наш метод
надо 2 мкм и зимой с подогревом.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 29 мар 2016, 18:59
SmoAG
Ну посмотрим, я пока в предвкушении, но что то руки не дойдут. Видимо выходные это моё;)
Re: Качество фильтров
Добавлено: 07 апр 2016, 02:22
Chumovoy
А что мешает в качестве первого фильтра прикрутить Preline 270? А вторым Delphi HDF544? Я Аналог первого брал в сборе с нагревателем в Москве в магазе грузовиков за 3тр и прикручивал на легковушку с CR. Сейчас планирую повторить на П3. Филтра на Прелайн есть как родные манновские, так и не хуже от других серьезных производителей.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 07 апр 2016, 06:51
SmoAG
Chumovoy писал(а):А что мешает в качестве первого фильтра прикрутить Preline 270? А вторым Delphi HDF544? Я Аналог первого брал в сборе с нагревателем в Москве в магазе грузовиков за 3тр и прикручивал на легковушку с CR. Сейчас планирую повторить на П3. Филтра на Прелайн есть как родные манновские, так и не хуже от других серьезных производителей.
В частности мне мешает то что в прилайне а270, нет штатной системы включающей подогрев, тоесть его нужно будет делать отдельно, так как наш подогрев работает когда в топливном фильтре начинает расти разряжение и при высоком разряжении ещё и спиральку зажигает на приборной панели, устройство этой системы и на тлк100 и на П3 одинаковое, плюсом бонус, датчик воды сохраняется. Ну и второй не мало важный момент, установка 2 фильтров высокой степени фильтрации ведёт к увеличению нагрузки на подкачивающий насос ТНВД, что тоже не гуд
Re: Качество фильтров
Добавлено: 09 апр 2016, 00:52
Chumovoy
Я брал Preline270 с нижним обогревателем уже. Есть и верхний, как наш - Экофил, так и родной манновский. Датчик воды там не нужен ввиду того, что колба прозрачна сепаратора - воду видно если,что. А вода отсекается вниз. К тому никто не мешает поставить в бензобак погружной ЭБН низкого давления (для карбовых иномарок) 0,7-0,9атм для компенсации нагрузки на насос подкачки в ТНВД. Лично я в каталоге Крауфа таких нашел с ходу штук 5 разных. Сейчас у меня стоит на легковушке в баке погружной на 3атм от десятки - ТНВД CR не парится. Но и там буду менять ЭБН для фэншуя на 07атм.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 09 апр 2016, 08:35
SmoAG
Чем сложнее конструкция тем выше вероятность ...
У вас есть желание открывать каждый раз капот?
В случае перехвата солярки вы не узнаете, так как датчик давления отсутствует в вашей конструкции
Но это ваше дело, машина ваша
Re: Качество фильтров
Добавлено: 09 апр 2016, 09:29
Boyёк
SmoAG писал(а):Чем сложнее конструкция тем выше вероятность ...
ещё раз поддержу этот вывод
раз уже пошли практические внедрения CR-фильтрации на П-3 - я пока наиболее оптимальным отмечу вариант ТЛК100.
про Preline кетай за 3 т.р. очень сомневаюсь.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 16 апр 2016, 19:26
oasys
Камрады, нужна помощь. Хочу по совету с дизельфорума поставить индикаторный сетчатый фильтр после основного. Купил вот такой
Проблема в том, что у него штуцер 6мм, а топливный шланг, по-моему, 10мм, даже с хомутом не обтягивает нормально. Вопрос, как можно штуцер сделать потолще? Можно на него фум-ленту намотать и сверху шланг надеть?
Re: Качество фильтров
Добавлено: 16 апр 2016, 21:55
технотол
ммммм.... зачем?
Re: Качество фильтров
Добавлено: 16 апр 2016, 22:03
oasys
технотол писал(а):ммммм.... зачем?
Задержка возможного ворса с основного фильтра плюс индикация проблем, если основной фильтр не фильтрует (например, порвался из-за мороза).
http://dieselmastera.ru/forum/7-29-1
Re: Качество фильтров
Добавлено: 17 апр 2016, 18:03
Dieseltronic
oasys писал(а):Камрады, нужна помощь. Хочу по совету с дизельфорума поставить индикаторный сетчатый фильтр после основного. Купил вот такой
Проблема в том, что у него штуцер 6мм, а топливный шланг, по-моему, 10мм, даже с хомутом не обтягивает нормально. Вопрос, как можно штуцер сделать потолще? Можно на него фум-ленту намотать и сверху шланг надеть?
есть такой термин- "пропускная способность"
далее додумывайте самостоятельно

Re: Качество фильтров
Добавлено: 17 апр 2016, 20:16
Непопаджеро
Есть такие фильтра 8 мм
Re: Качество фильтров
Добавлено: 18 апр 2016, 09:08
SmoAG
я бы поискал на 10, есть такие фильтра от форда микроавтобуса, там стояли подобные фильтра с нейлоном, и была 10
а так да полностью согласен, уменьшение сечения перед всасыванием в тнвд хорошего не обещает
Re: Качество фильтров
Добавлено: 25 апр 2016, 22:00
se888
Покупал bosch, но фильтр так себе, дешевый, бумажка внутри не ахти какая, да и машина глохла не раз изза них.Ставлю micro, около 1 тр.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 04 май 2016, 21:41
Yra999
А что скажите про австрийские фильтра, как они на П4.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 04 май 2016, 22:09
SmoAG
Что за австрийские вы имеете ввиду?
Re: Качество фильтров
Добавлено: 05 май 2016, 09:10
Yra999
Имею про эти knecht и Mahle.