Система питания, впуска и выпуска 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Green Goblin писал(а):
winter1971 писал(а):А что были нарекания по работе коробки? Я в принципе противник всяких добавок в масло (что в моторное, что в акпп). Вот в солярку, то да, особенно зимнюю, чтоб жирность ей повысить.
Затягивала переключения 1-2....и вообще какая-то вялая была.....после обработки все выровнялось... бодрячком!!!!!

просто решил обработать....в качестве эксперимента....и все норм!!!!
Ты знаешь, по мере умирания ротора тяга тож умирала и переключения становились не совсем такие как были
замечал на участках с затяжными подъёмами, даже оч пологими с какой передачи на какую(с 3-й на 4-ю наверн)
переключение оч затяжное, двиг раскручивался до 3000 об/мин, щас после ремонта всё как раньше стало, переключения стали адекватнее
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

-=Спец=- писал(а):
winter1971 писал(а):А что были нарекания по работе коробки? Я в принципе противник всяких добавок в масло (что в моторное, что в акпп). Вот в солярку, то да, особенно зимнюю, чтоб жирность ей повысить.
Чот я вот тож не хочу никакие добавки ни в масло ни в соляру, с Виталием разговаривал про соляру, автол грит лей самый дешовый
Автол в морозы, зимой, хлопьев никаких не даст? Ну, которые могли бы топливную забить нафиг.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

winter1971 писал(а):
-=Спец=- писал(а):
winter1971 писал(а):А что были нарекания по работе коробки? Я в принципе противник всяких добавок в масло (что в моторное, что в акпп). Вот в солярку, то да, особенно зимнюю, чтоб жирность ей повысить.
Чот я вот тож не хочу никакие добавки ни в масло ни в соляру, с Виталием разговаривал про соляру, автол грит лей самый дешовый
Автол в морозы, зимой, хлопьев никаких не даст? Ну, которые могли бы топливную забить нафиг.
Не, не даст.
Я правда импортное 2Т масло бензином разводил, чтоб жидкое было и лил
Соляру с рук беру, плюхнул разведённое масло в ёмкость
где отстаиваю и лью соляру, оно размешивается, морока правда
Оно вообще то-дизель это фетиш )) (с)
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

-=Спец=- писал(а):Я правда импортное 2Т масло бензином разводил, чтоб жидкое было и лил
Соляру с рук беру, плюхнул разведённое масло в ёмкость
где отстаиваю и лью соляру, оно размешивается, морока правда
Оно вообще то-дизель это фетиш )) (с)
О, зачем бензином? Или очепятка?)))) 2Т синтетику используешь или минералку? Я по весне лил лукойловскую минералку, 300 мл на бак. Тож вначале с солярой бадяжу и только потом в бак.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

winter1971 писал(а):
-=Спец=- писал(а):Я правда импортное 2Т масло бензином разводил, чтоб жидкое было и лил
Соляру с рук беру, плюхнул разведённое масло в ёмкость
где отстаиваю и лью соляру, оно размешивается, морока правда
Оно вообще то-дизель это фетиш )) (с)
О, зачем бензином? Или очепятка?)))) 2Т синтетику используешь или минералку? Я по весне лил лукойловскую минералку, 300 мл на бак. Тож вначале с солярой бадяжу и только потом в бак.
В морозном гараже густое масло бензином быстрее разводится (вроди)
Просто в канистре был бензин и я им разводил
На 60 литров соляры грамм 150 наверн масла разведённое стаканом бенза
ЗЫ Как то юзал Мотюль, синтетика, синее, потом... тож синее а марку чот забыл. ща автол лью
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

Ну тогда ясно, у меня тёплый гараж. Но это дома, а летом у меня "дом" - полстраны.)))) Летнюю соляру не бадяжу и так жирная.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

winter1971 писал(а):Ну тогда ясно, у меня тёплый гараж. Но это дома, а летом у меня "дом" - полстраны.)))) Летнюю соляру не бадяжу и так жирная.
Автолу осталось на дне канистры вылью и тож в летнюю наверн не буду, а можт буду))
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Green Goblin »

Ты знаешь, по мере умирания ротора тяга тож умирала
я давляк на насосе ТНВД мерял: все в норме....так что ротор не причем(как думается)...А причина была в насосе коробки...видимо выравнилось "проседающее" давление в маслонасосе коробки ,поэтому и адекват вернулся....т.е.маслонасос нужное давление стал гнать на пакеты...
для себя- эксперимент поставлен с положительным результатом....
ни боже мой никого не призываю повторять мои эксперименты....а то потом опять начнется.....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

Всё, кажись все з/ч для ремонта тнвд собраны, вчера получен насос низкого давления. Так сказать завершающий штрих. Осталось собраться и нанести визит к Виталию.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

мои поздравления!!!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Green Goblin писал(а):
Ты знаешь, по мере умирания ротора тяга тож умирала
я давляк на насосе ТНВД мерял: все в норме....так что ротор не причем(как думается)...А причина была в насосе коробки...видимо выравнилось "проседающее" давление в маслонасосе коробки ,поэтому и адекват вернулся....т.е.маслонасос нужное давление стал гнать на пакеты...
для себя- эксперимент поставлен с положительным результатом....
ни боже мой никого не призываю повторять мои эксперименты....а то потом опять начнется.....
Из разговора с Виталием я понял, что бесполезно мерить давляк на нашем насосе
мерится НАЛИВ, объём соляры, а он меньше чем должОн быть, если ТНВД не ремонтили
Если не правильно что то сказал поправьте
Последний раз редактировалось -=Спец=- 04 июл 2017, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

SmoAG писал(а):мои поздравления!!!
+++
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

winter1971 писал(а):Всё, кажись все з/ч для ремонта тнвд собраны, вчера получен насос низкого давления. Так сказать завершающий штрих. Осталось собраться и нанести визит к Виталию.
а ротор у Виталия тебя ждёт. Так?
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

А ротор меня дома ждет.))))
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

winter1971 писал(а):А ротор меня дома ждет.))))
новый? Покажи фото этого ротора.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

Boyёк писал(а):
winter1971 писал(а):А ротор меня дома ждет.))))
новый? Покажи фото этого ротора.
Вот фото.
Вложения
IMG_20170627_232808.jpg
IMG_20170627_232820.jpg
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Да сам ротор сфотай ужО))
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

winter1971 писал(а): Вот фото.
+1
Это оригинал. Про цену спрашивать не буду... понимаю.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Boyёк писал(а):
winter1971 писал(а): Вот фото.
+1
Это оригинал. Про цену спрашивать не буду... понимаю.
Да ладна)) все знают и так)) цену в студию)))
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

А раз все знают и так, то зачем? ))))) Не разочарую, да, дорого, но по миру не пойду))))
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»