ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение ES_Mits »

ЕвгенийТ писал(а):
на генераторе на L 12 волт на R 12 вольт на гайке тоже 12 вольт.(как должно быть?)
да.
я вроде спрашивал про незаведённую...оказывается должно на L быть 2 вольта, а когда завёл 12. ввели в заблуждение.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение ЕвгенийТ »

Ну извени за то что ввел в заблуждение.
ES_Mits писал(а):На заглушённой при повороте ключа померил на генераторе на L 12 волт на R 12 вольт на гайке тоже 12 вольт.(как должно быть?)
Данное утверждение может утверждать:
1 На генераторе снят разьем, и меряем в разьеме. тогда да.
2 На генераторе снят разьем, и меряем в гнезде гены. тогда нет.
3 Меряем при не снятом зазъеме. тогда да.

Прежде чем отвечать дожен был уточнить.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Zjablik »

Друзья, выручайте.
Сегодня поменял генератор, на ремонтный с доплатой. При мне была произведена проверка данного гены на стенде, под нагрузкой и без! Генератор 100% рабочий и выдавал напряжение 14,5 Вольт...
А вот при установке данного генератора на авто, ничего не изменилось?! ::'(:
Т.е. лампа зарядки на панеле приборов, как не горела, так и не горит и при этом ток зарядки на клеммах АКБ 15,3 Вольта - получается как бы перезаряд.
Снял подкрылок посмотрел перемычки под лев. крылом, у меня их там нет, есть другие в моторном отсеке с ними всё ОК, что делать дальше даже не подозреваю!? ::-(:
Может было у кого что похожее, подскажите пож. где рыть???

Да, чуть было не забыл. Когда менял генератор проверил напряжение на его клеммах, на толстом под болт есть 12В., на фишке (два провода) проверил, на одном есть напруга, на другом нет, нет как раз на том который красного цвета, по моему он потолще! Я так понимаю что этот провод непосредственно с плюсовой клеммы аккумулятора и на нем должно быть 12 вольт!? Может кто подскажет где он мог "отвалиться" и как его прозвонить? Да кстати, а почему же лампа зарядки на панели так и не горит?
Спасибо..................................
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение AntonR »

По вашим симптомам у вас в обрыве и толстый(опорное) и тонкий(лампа).
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение ES_Mits »

у меня стала появляется но и пропадать зарядка. Думаю что гдето чтото отходит.
по поводу перемычки какойто в левом крыле...она у всех есть? У меня на крыльях в моторном
жгут проводов подходит в пластиковую шоколадку,крепится к моторному отсеку внутри крыла.
Это эти перемычки проверять?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение ЕвгенийТ »

Zjablik писал(а):Да, чуть было не забыл. Когда менял генератор проверил напряжение на его клеммах, на толстом под болт есть 12В., на фишке (два провода) проверил, на одном есть напруга, на другом нет, нет как раз на том который красного цвета, по моему он потолще! Я так понимаю что этот провод непосредственно с плюсовой клеммы аккумулятора и на нем должно быть 12 вольт!? Может кто подскажет где он мог "отвалиться" и как его прозвонить? Да кстати, а почему же лампа зарядки на панели так и не горит?
Спасибо..................................
1. Замкни "тонкий" провод на массу (при снятом разъеме) и посотри будет ли гореть контрольная лампа, меряя напряжение на проводе ты не узнаешь цела сама лампа или нет, контрольная лампа дублируется развязкой диод-резистор. Допускаю что у тебя просто лампа сгорела.
2. Где мог отвалится? Да где угодно, но чаще всего это начило, конец, места изгибов и креплений к конструкции.
Вопрос наивный ты предохранители все проверял? В моторном отсеке и под панелью?
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение ЕвгенийТ »

ES_Mits писал(а):у меня стала появляется но и пропадать зарядка. Думаю что гдето чтото отходит.
по поводу перемычки какойто в левом крыле...она у всех есть? У меня на крыльях в моторном
жгут проводов подходит в пластиковую шоколадку,крепится к моторному отсеку внутри крыла.
Это эти перемычки проверять?
Сними левый блок габарита и посмотри, делов минут на 15.
Волшебная черная коробочка
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Поблагодарили: 16 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение мальцев игорь »

ЕвгенийТ писал(а):
мальцев игорь писал(а):Подскажите как вкрячить два гены. Родных. Схемку нужно.
Зачем два гены?
Одного явно мало... ::'(:
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение ES_Mits »

Сегодня разобрал генератор. Сточилось кольцо ротора токосъёмное. + наверно масло немного через сальник заходило внутрь генератора(хотя недавно менял) может на роторе выработка.
Кольца замена стоит 800 руб у генераторщиков, да и то кольца надо подбирать...
Отказался. Заказал ротор целиком(1300руб) . как думаете будет с подшибником?
Изображение

Подскажите кто знает разъём на генератор какой номер? не могу найти.
ещё вопрос. Подшибники как снять можно? нужен спец инструмент или возможно ещё как?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение AntonR »

Тут ктото говорил что дырочки сверляться аккуратненько и подшипнички выбивают тонкой шпилькой.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение ЕвгенийТ »

мальцев игорь писал(а):Одного явно мало... ::'(:
Интересная задачка, вообщето подключаются просто параллельно, но тогда один из ген просто выпадает из работы (видит U выдаваемое вторым геной и считает его опорным U АКБ). Оптимальным решением будет гена большей мощности, например от ПАЗика 190А. Почитай сам:
Как подключить второй генератор?
2генератора 3АКБ
Про генераторную установку
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Поблагодарили: 16 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение мальцев игорь »

А подскажите, бывает родной паджеровский на 150 А. ?
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Alex_F »

ЕвгенийТ писал(а):но тогда один из ген просто выпадает из работы (видит U выдаваемое вторым геной и считает его опорным U АКБ).
А что в этом плохого, будет нагрузка, напряжение несколько просядет, он подключится и добавит оного.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение ES_Mits »

у меня на диодном мосту 8 диодов больших и 3 маленьких . Статор 4 вывода. Это на сколько генератор? маркировки не нашёл.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Пыжж 3000
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:26
Откуда: Комсомольск-на-амуре
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Пыжж 3000 »

Машина паджеро мини,при снятии генератора, в нижнем креплении возникли проблемы,болт вытащил а генератор снять не могу.подскажите пожалуйста есть ли там втулка,или в чем еще может быть дело?
Пыж 1996, V6 3000 eci-multi, автомат, 265/75/R16 - MUD STAR
Паджеро мини 1994, 0,66 dohc turbo 20 valve, коробка.
Челленджер V6 3000 24 valve
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится , Паджеро лихо проползет и ничего с ним не случится!
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение AntonR »

ES_Mits писал(а):у меня на диодном мосту 8 диодов больших и 3 маленьких . Статор 4 вывода. Это на сколько генератор? маркировки не нашёл.
Всмысе на сколько? У меня тоже такой. Вроде 75 ампер было написано.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
се-ре-га
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 19:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: corolla 90г.в.,девятка94г.в.corona бочка,rnessa 99 г.в.,были. уаз 469 для тайги,pajero 94г.для город
Откуда: ангарск

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение се-ре-га »

у меня кипел акп,был перезаряд,снял гену,отнес электрику,диагноз обмотка замкнута,реле регулятор напрямую ,все в масле и т.д.,востанавливать не имеет смысла,после поиска нового гены(4д56,94 г.в.),попадались только китай,тайвань,что оказалось одно и тоже,разбег цен от 5 до 10 тысяч,но шкив под 2 ремня ,а у меня один и шире ремень,взял за 5400 ,в итоге поставил как есть не меняя шкив,по совету одного из продавцов,результат ставлю завожу скидываю клемму,глохнет,думаю все нерабочий попался,завожу еще раз,смотрю на приборку горит лампа,нажал на газ,подкинул оборотов 300,потухла,скидываю клемму,на тех же холостых не глохнет,заехал,померять напругу,14,5-14,6,но при нагрузке(ближний плюс туманки),продавец аккумов сказал заряд упал,и его нет,говорит дня 2,и даже не заведет,на приборе при нагрузке,было чтото между 12,и 14,но меньше 14,в красной зоне,прав ли он?,что может быть?что делать?аккум новый 90,км 100 после установки проехал,за 2 дня,пока акум живой,может причина в шкиве,при установке было сложно ремень одеть,соответственно разница в диаметре,и от этого другой крутящий момент,может изза этого сразу заряда нет,а потом,есть но нехватает,на холостых,кто что знает подскажите,заранее благодарен,а то на разборках такой хлам,по 6 рублей,небрать же на 94 г.в. за 44 рубля в экзисте
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение ES_Mits »

съёмные кольца или щётки
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение ЕвгенийТ »

Я так понимаю гена нульный, тебе правильно заметили щетки, притираются, поезди пока так понаблюдай.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Antoha_6G72
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 01:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Челленджер

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Antoha_6G72 »

Всем, здравствуйте! Подскажите, плиз, загорелись СРАЗУ ДВЕ ЛАМПОЧКИ: ЗАРЯДКА АККУМЫ и А/Т, после запуска двигателя... Визуально посмотрел, вроде все на месте: предохранители целые, ремень натянут нормально, провода, клеммы накинуты и т.д. Пойду искать мультиметр, мерить надо (свой кончился)...
Ответить

Вернуться в «Электрика»