я вроде спрашивал про незаведённую...оказывается должно на L быть 2 вольта, а когда завёл 12. ввели в заблуждение.ЕвгенийТ писал(а):да.на генераторе на L 12 волт на R 12 вольт на гайке тоже 12 вольт.(как должно быть?)
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ну извени за то что ввел в заблуждение.
1 На генераторе снят разьем, и меряем в разьеме. тогда да.
2 На генераторе снят разьем, и меряем в гнезде гены. тогда нет.
3 Меряем при не снятом зазъеме. тогда да.
Прежде чем отвечать дожен был уточнить.
Данное утверждение может утверждать:ES_Mits писал(а):На заглушённой при повороте ключа померил на генераторе на L 12 волт на R 12 вольт на гайке тоже 12 вольт.(как должно быть?)
1 На генераторе снят разьем, и меряем в разьеме. тогда да.
2 На генераторе снят разьем, и меряем в гнезде гены. тогда нет.
3 Меряем при не снятом зазъеме. тогда да.
Прежде чем отвечать дожен был уточнить.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Друзья, выручайте.
Сегодня поменял генератор, на ремонтный с доплатой. При мне была произведена проверка данного гены на стенде, под нагрузкой и без! Генератор 100% рабочий и выдавал напряжение 14,5 Вольт...
А вот при установке данного генератора на авто, ничего не изменилось?!
Т.е. лампа зарядки на панеле приборов, как не горела, так и не горит и при этом ток зарядки на клеммах АКБ 15,3 Вольта - получается как бы перезаряд.
Снял подкрылок посмотрел перемычки под лев. крылом, у меня их там нет, есть другие в моторном отсеке с ними всё ОК, что делать дальше даже не подозреваю!?
Может было у кого что похожее, подскажите пож. где рыть???
Да, чуть было не забыл. Когда менял генератор проверил напряжение на его клеммах, на толстом под болт есть 12В., на фишке (два провода) проверил, на одном есть напруга, на другом нет, нет как раз на том который красного цвета, по моему он потолще! Я так понимаю что этот провод непосредственно с плюсовой клеммы аккумулятора и на нем должно быть 12 вольт!? Может кто подскажет где он мог "отвалиться" и как его прозвонить? Да кстати, а почему же лампа зарядки на панели так и не горит?
Спасибо..................................
Сегодня поменял генератор, на ремонтный с доплатой. При мне была произведена проверка данного гены на стенде, под нагрузкой и без! Генератор 100% рабочий и выдавал напряжение 14,5 Вольт...
А вот при установке данного генератора на авто, ничего не изменилось?!

Т.е. лампа зарядки на панеле приборов, как не горела, так и не горит и при этом ток зарядки на клеммах АКБ 15,3 Вольта - получается как бы перезаряд.
Снял подкрылок посмотрел перемычки под лев. крылом, у меня их там нет, есть другие в моторном отсеке с ними всё ОК, что делать дальше даже не подозреваю!?

Может было у кого что похожее, подскажите пож. где рыть???
Да, чуть было не забыл. Когда менял генератор проверил напряжение на его клеммах, на толстом под болт есть 12В., на фишке (два провода) проверил, на одном есть напруга, на другом нет, нет как раз на том который красного цвета, по моему он потолще! Я так понимаю что этот провод непосредственно с плюсовой клеммы аккумулятора и на нем должно быть 12 вольт!? Может кто подскажет где он мог "отвалиться" и как его прозвонить? Да кстати, а почему же лампа зарядки на панели так и не горит?
Спасибо..................................
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
По вашим симптомам у вас в обрыве и толстый(опорное) и тонкий(лампа).
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
у меня стала появляется но и пропадать зарядка. Думаю что гдето чтото отходит.
по поводу перемычки какойто в левом крыле...она у всех есть? У меня на крыльях в моторном
жгут проводов подходит в пластиковую шоколадку,крепится к моторному отсеку внутри крыла.
Это эти перемычки проверять?
по поводу перемычки какойто в левом крыле...она у всех есть? У меня на крыльях в моторном
жгут проводов подходит в пластиковую шоколадку,крепится к моторному отсеку внутри крыла.
Это эти перемычки проверять?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
1. Замкни "тонкий" провод на массу (при снятом разъеме) и посотри будет ли гореть контрольная лампа, меряя напряжение на проводе ты не узнаешь цела сама лампа или нет, контрольная лампа дублируется развязкой диод-резистор. Допускаю что у тебя просто лампа сгорела.Zjablik писал(а):Да, чуть было не забыл. Когда менял генератор проверил напряжение на его клеммах, на толстом под болт есть 12В., на фишке (два провода) проверил, на одном есть напруга, на другом нет, нет как раз на том который красного цвета, по моему он потолще! Я так понимаю что этот провод непосредственно с плюсовой клеммы аккумулятора и на нем должно быть 12 вольт!? Может кто подскажет где он мог "отвалиться" и как его прозвонить? Да кстати, а почему же лампа зарядки на панели так и не горит?
Спасибо..................................
2. Где мог отвалится? Да где угодно, но чаще всего это начило, конец, места изгибов и креплений к конструкции.
Вопрос наивный ты предохранители все проверял? В моторном отсеке и под панелью?
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Сними левый блок габарита и посмотри, делов минут на 15.ES_Mits писал(а):у меня стала появляется но и пропадать зарядка. Думаю что гдето чтото отходит.
по поводу перемычки какойто в левом крыле...она у всех есть? У меня на крыльях в моторном
жгут проводов подходит в пластиковую шоколадку,крепится к моторному отсеку внутри крыла.
Это эти перемычки проверять?
Волшебная черная коробочка
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
- мальцев игорь
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
- Откуда: Москва - Тверь
- Откуда: Тверь -Москва
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Одного явно мало...ЕвгенийТ писал(а):Зачем два гены?мальцев игорь писал(а):Подскажите как вкрячить два гены. Родных. Схемку нужно.

Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Сегодня разобрал генератор. Сточилось кольцо ротора токосъёмное. + наверно масло немного через сальник заходило внутрь генератора(хотя недавно менял) может на роторе выработка.
Кольца замена стоит 800 руб у генераторщиков, да и то кольца надо подбирать...
Отказался. Заказал ротор целиком(1300руб) . как думаете будет с подшибником?

Подскажите кто знает разъём на генератор какой номер? не могу найти.
ещё вопрос. Подшибники как снять можно? нужен спец инструмент или возможно ещё как?
Кольца замена стоит 800 руб у генераторщиков, да и то кольца надо подбирать...
Отказался. Заказал ротор целиком(1300руб) . как думаете будет с подшибником?

Подскажите кто знает разъём на генератор какой номер? не могу найти.
ещё вопрос. Подшибники как снять можно? нужен спец инструмент или возможно ещё как?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Тут ктото говорил что дырочки сверляться аккуратненько и подшипнички выбивают тонкой шпилькой.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Интересная задачка, вообщето подключаются просто параллельно, но тогда один из ген просто выпадает из работы (видит U выдаваемое вторым геной и считает его опорным U АКБ). Оптимальным решением будет гена большей мощности, например от ПАЗика 190А. Почитай сам:мальцев игорь писал(а):Одного явно мало...
Как подключить второй генератор?
2генератора 3АКБ
Про генераторную установку
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
- мальцев игорь
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
- Откуда: Москва - Тверь
- Откуда: Тверь -Москва
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
А подскажите, бывает родной паджеровский на 150 А. ?
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
А что в этом плохого, будет нагрузка, напряжение несколько просядет, он подключится и добавит оного.ЕвгенийТ писал(а):но тогда один из ген просто выпадает из работы (видит U выдаваемое вторым геной и считает его опорным U АКБ).
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
у меня на диодном мосту 8 диодов больших и 3 маленьких . Статор 4 вывода. Это на сколько генератор? маркировки не нашёл.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- Пыжж 3000
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:26
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Машина паджеро мини,при снятии генератора, в нижнем креплении возникли проблемы,болт вытащил а генератор снять не могу.подскажите пожалуйста есть ли там втулка,или в чем еще может быть дело?
Пыж 1996, V6 3000 eci-multi, автомат, 265/75/R16 - MUD STAR
Паджеро мини 1994, 0,66 dohc turbo 20 valve, коробка.
Челленджер V6 3000 24 valve
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится , Паджеро лихо проползет и ничего с ним не случится!
Паджеро мини 1994, 0,66 dohc turbo 20 valve, коробка.
Челленджер V6 3000 24 valve
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится , Паджеро лихо проползет и ничего с ним не случится!
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Всмысе на сколько? У меня тоже такой. Вроде 75 ампер было написано.ES_Mits писал(а):у меня на диодном мосту 8 диодов больших и 3 маленьких . Статор 4 вывода. Это на сколько генератор? маркировки не нашёл.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 19:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: corolla 90г.в.,девятка94г.в.corona бочка,rnessa 99 г.в.,были. уаз 469 для тайги,pajero 94г.для город
- Откуда: ангарск
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
у меня кипел акп,был перезаряд,снял гену,отнес электрику,диагноз обмотка замкнута,реле регулятор напрямую ,все в масле и т.д.,востанавливать не имеет смысла,после поиска нового гены(4д56,94 г.в.),попадались только китай,тайвань,что оказалось одно и тоже,разбег цен от 5 до 10 тысяч,но шкив под 2 ремня ,а у меня один и шире ремень,взял за 5400 ,в итоге поставил как есть не меняя шкив,по совету одного из продавцов,результат ставлю завожу скидываю клемму,глохнет,думаю все нерабочий попался,завожу еще раз,смотрю на приборку горит лампа,нажал на газ,подкинул оборотов 300,потухла,скидываю клемму,на тех же холостых не глохнет,заехал,померять напругу,14,5-14,6,но при нагрузке(ближний плюс туманки),продавец аккумов сказал заряд упал,и его нет,говорит дня 2,и даже не заведет,на приборе при нагрузке,было чтото между 12,и 14,но меньше 14,в красной зоне,прав ли он?,что может быть?что делать?аккум новый 90,км 100 после установки проехал,за 2 дня,пока акум живой,может причина в шкиве,при установке было сложно ремень одеть,соответственно разница в диаметре,и от этого другой крутящий момент,может изза этого сразу заряда нет,а потом,есть но нехватает,на холостых,кто что знает подскажите,заранее благодарен,а то на разборках такой хлам,по 6 рублей,небрать же на 94 г.в. за 44 рубля в экзисте
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
съёмные кольца или щётки
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Я так понимаю гена нульный, тебе правильно заметили щетки, притираются, поезди пока так понаблюдай.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 01:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Челленджер
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Всем, здравствуйте! Подскажите, плиз, загорелись СРАЗУ ДВЕ ЛАМПОЧКИ: ЗАРЯДКА АККУМЫ и А/Т, после запуска двигателя... Визуально посмотрел, вроде все на месте: предохранители целые, ремень натянут нормально, провода, клеммы накинуты и т.д. Пойду искать мультиметр, мерить надо (свой кончился)...