почему же ухудшается? улучшается поведениеcapt писал(а):ухудшается поведение на асфальте
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Первые отзывы
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Первые отзывы
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
-
capt
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Первые отзывы
ага особенно на мокром асфальте стоит чуть порезче тапку нажать:) Дубоват БФГ всеж, Йока более мягкая... Правда 012 прошла на Соренте знакомого около 35 и долго еще не протянет...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Re: Первые отзывы
Это ты про BFG AT? Я дешевле 40 пока не наблюдал... или что-то ещё можешь порекомендовать? Я как-то справился в профильной ветке, был послан далеко и по многим адресам... так что вопрос не решен: хрен с ней, с быстрой ездой, вопрос в 1) проходимости 2) поведении на снегу/льду (чтоб зимой не переобуваться) 3) износостойкости по асфальту.Бюджет замены резины около 30 тысяч...
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
-
capt
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Первые отзывы
это фантастика такие запросы в одной резине:) У меня получилось по деньгам 35, 7 тысяч за БФГ АТ (5шт) минус продажа штатной резины за 13 тысяч. ИМХО в ветке по шинам все ответы есть. Я выбирал между БФГ и 012 Йокой - в итоге 5 колес первыми мне предложили БФГ.
ЗЫ По поводу езды зимой на ней - не буду вступать в полемику. при первом снеге в начале ноября проверил - очень уж не понравилось
ЗЫ По поводу езды зимой на ней - не буду вступать в полемику. при первом снеге в начале ноября проверил - очень уж не понравилось
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Re: Первые отзывы
Ок, пункт 2 можно убрать - зимняя меня вполне устраивает). Остаются проходимость и износостойкость на асфальте...
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Первые отзывы
Итак 1 тык позади:
1. до 110 самолет, дальше пока не разгонял.
2. полный привод офигенная штука!!! снег по колено, лёд, слякоть ... полёт нормальный =)))
3. лежачие полицейские, ж/д пути, кочки, ямки, колдоебенки = незначительная вибрация где-то под попой =)))
4. реальная экономия на солярке + невысокий расход = в полтора раза дешевле Сонаты о_О
5. пилец! после прокаливания свечей - заводится и при минус 30, но в салоне холодно пока не проедешь на оборотах пары тройки километров ... у меня инструкция бракованная - нет ничего про быстрый нагрев салона =((( или я не внимательный %(
6. окна примерзают и их не реально открыть пока не прогреется салон ... также не реально разложить зеркала %( если они примерзают ...
7. нифига не видно что прямо под задним бампером - ночью сдаю назад (никого не видно) и тут Бааам! ... зубило незаметное спряталось о_О ... надо ставить или доп зеркало или камеру или парковочный радар (повреждений кроме облетевшей грязи ни у меня ни у зубилы не обнаружено)
8. парни из угона.нет говорят, что толку от штатного иммобилайзера нет, ибо официалы имеют возможность перепрограммировать его в случае шухера ... так что пионерам расколдовать штатный иммо тоже на раз - два. %(
9. кнопки от подогревателей седалищ - хитро заныканы в глубине торпедо ... пока нащупаешь дрожащей рукой - всё примерзает к сидушке =)
10. подушка водительского сиденья оказалась коротковатой, последую советам тритоноводов ...
11. в багажном отсеке могли бы продумать получше пространство - прийдется колхозить всё самому в ниши над арками.
12. метал очень тонкий и мягкий - начал качать машину при заправке - чуть вмятину не оставил о_О
13. порадовали 2!!! АКБ, емкости должно хватить на самые лютые условия
пока все =)
1. до 110 самолет, дальше пока не разгонял.
2. полный привод офигенная штука!!! снег по колено, лёд, слякоть ... полёт нормальный =)))
3. лежачие полицейские, ж/д пути, кочки, ямки, колдоебенки = незначительная вибрация где-то под попой =)))
4. реальная экономия на солярке + невысокий расход = в полтора раза дешевле Сонаты о_О
5. пилец! после прокаливания свечей - заводится и при минус 30, но в салоне холодно пока не проедешь на оборотах пары тройки километров ... у меня инструкция бракованная - нет ничего про быстрый нагрев салона =((( или я не внимательный %(
6. окна примерзают и их не реально открыть пока не прогреется салон ... также не реально разложить зеркала %( если они примерзают ...
7. нифига не видно что прямо под задним бампером - ночью сдаю назад (никого не видно) и тут Бааам! ... зубило незаметное спряталось о_О ... надо ставить или доп зеркало или камеру или парковочный радар (повреждений кроме облетевшей грязи ни у меня ни у зубилы не обнаружено)
8. парни из угона.нет говорят, что толку от штатного иммобилайзера нет, ибо официалы имеют возможность перепрограммировать его в случае шухера ... так что пионерам расколдовать штатный иммо тоже на раз - два. %(
9. кнопки от подогревателей седалищ - хитро заныканы в глубине торпедо ... пока нащупаешь дрожащей рукой - всё примерзает к сидушке =)
10. подушка водительского сиденья оказалась коротковатой, последую советам тритоноводов ...
11. в багажном отсеке могли бы продумать получше пространство - прийдется колхозить всё самому в ниши над арками.
12. метал очень тонкий и мягкий - начал качать машину при заправке - чуть вмятину не оставил о_О
13. порадовали 2!!! АКБ, емкости должно хватить на самые лютые условия
пока все =)
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Re: Первые отзывы
Спс за конструктивный отзыв.
А можно по подробней про пункт 10 "короткую подушку водительского кресла" и что там делают Тритоноводы?
Кстати когда машину забирал из салона ОД сменил масла на синтетику в мосте, раздатке, двигателе бесплатно или доплачивал? Или там уже синтетика была залита?
А можно по подробней про пункт 10 "короткую подушку водительского кресла" и что там делают Тритоноводы?
Кстати когда машину забирал из салона ОД сменил масла на синтетику в мосте, раздатке, двигателе бесплатно или доплачивал? Или там уже синтетика была залита?
NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.
Re: Первые отзывы
Примерзшие зеркала - только руками, а то моторчики можно спалить. Что до стекол, то у меня они не столько примерзают, сколько обмерзают в морозы. Особенно задние боковые - плотно и наглухо, ничего не видно (Но это когда сзади есть пассажиры, так-то ничего).White Bear писал(а):Итак 1 тык позади:
6. окна примерзают и их не реально открыть пока не прогреется салон ... также не реально разложить зеркала %( если они примерзают ...
Просто привыкнуть надо. У меня парктроник сзади стоит, но толку чуть было, когда едва не наехал на какой-то сильно приземистый ниссан 198... года. У него передок настолько низкий был, что парктроник просто не сработал))).7. нифига не видно что прямо под задним бампером - ночью сдаю назад (никого не видно) и тут Бааам! ... зубило незаметное спряталось о_О ... надо ставить или доп зеркало или камеру или парковочный радар (повреждений кроме облетевшей грязи ни у меня ни у зубилы не обнаружено)
Нештатный тоже полезно перенастроить, по крайней мере, всё, что касается управления без метки. Судя по всему, официалы всем ставят очень однообразно.8. парни из угона.нет говорят, что толку от штатного иммобилайзера нет, ибо официалы имеют возможность перепрограммировать его в случае шухера ... так что пионерам расколдовать штатный иммо тоже на раз - два. %(
Да, при сидении в верхнем положении и росте 185 кнопок не видно). Медленный нагрев разгоняется слишком медленно, зато быстрый - в самый раз9. кнопки от подогревателей седалищ - хитро заныканы в глубине торпедо ... пока нащупаешь дрожащей рукой - всё примерзает к сидушке =)
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Первые отзывы
Тазик классный , как пароход на дороге... Тут че то звучало на форуме такое что не динамичная машина может оно и так но в зимних условиях когда мы немного покатались мне сказали несколько владельцев разных авто что если бы они так стартовали и тормозили(это когда я немного шалю) на скользкой дороге то они бы давно кувете отдыхали. Специально разгонялся до сотни потом потом тормоз в пол - никаких сносов и вылетаний через лобовое. Наверное континенталь айс-это вещь, посмотрим еще. Пока что прощает многое. Немного прокатились по перепаханой снежной дороге впечатление - зверюга. Рычит и прет. Ну может я слаще марковки ничего не видел - хз. Не понравилась Музыка штатная говно , форматы мр3 с высоким битрейтом правильно читать не умеет . Я там насыпал , рок , ньюаж, рэп транс дай испытаю как звучит...балбес. Мне что интересно там сам усилитель так воспроизводит или акустика тоже дрянь? Нужна навигация, буду ставить, штатная голова сказали 45 плюс 3 работа...Че такое гарантия все здесь в курсе. Самое че меня неприятно удивило - пришел домой от куртки да и от меня прет будто я ездил на камазе с выхлопной в салоне.Утрирую. Думал ладно че то там ползал смотрел ветер надул.Фиг. фильтр салона есть. Продолжаю вонять. Ставишь на внутреннею циркуляцию затягивает стекла выхлоп в салоне . Про печку подтверждаю -35 на улице в салоне жарко даже.Жопагрейка- вещь из ада, увлекся вождением пережарил булки. В ногах жары нет, ну или мне не удалось ее получить. Так че еще - шумит, ну это нормально.Со временем салон будет вонять как в старом экарусе ? А вот еще в автосалоне мне сказали что залили литров 5 на заправке мы залили в бак на полтора рубля получилось 78 литров и бак не был полным. Это как так ? А вот чуть не забыл: Багажник- я буду в нем жить.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
Re: Первые отзывы
ColdRain писал(а):Самое че меня неприятно удивило - пришел домой от куртки да и от меня прет будто я ездил на камазе с выхлопной в салоне.Утрирую. Думал ладно че то там ползал смотрел ветер надул.Фиг. фильтр салона есть. Продолжаю вонять. Ставишь на внутреннею циркуляцию затягивает стекла выхлоп в салоне .
Странно, не пахнет внутри ничем при внутренней циркуляции. А фильтр пришёл вместе с авто?
Не ездите больше на ту заправку - вас надули на 10 литровА вот еще в автосалоне мне сказали что залили литров 5 на заправке мы залили в бак на полтора рубля получилось 78 литров и бак не был полным. Это как так ?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Первые отзывы
Последовал Вашим рекомендациям и когда по прибору оставалось четверть бака поехал на другую заправку и влил 71литр , можно было еще наверное сколько залить , пена полезла возиться неохото было . Теперь еще косяк Ваши советы нужны просто срочно . Сигналка старлайн, Седня я балбес вытащил ключ , вышел из машины , ну она не заглохал это понятно турбину оставливала, поставил на сигналку ,отошел метров на 20 оглянулся а она едет потихоньку , догнал, оказывается забыл поставить рычаг селектора в парковку... На лансере у жены если оставляешь режим драйв ключ не вытащишь, на хонде тоже самое. Короче от поворота событий я охерел. Единственное что хорошо что люди от души поржали . Бортовой комп это синий клоун, 3 минуты как стою на месте, он показывает 40 км в час. Может установщикам сигналки предложить спаринг а ? А вот еще: все таки савковая лапата в багажнике нужна , ей удобно рыться в сугробах 
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Первые отзывы
Решается все просто. Идешь к установщикам сигналки и требуешь завязать турботаймер на режим "Р" и тогда если не поставил в режим "Р" машина просто заглохнет и все.ColdRain писал(а):Последовал Вашим рекомендациям и когда по прибору оставалось четверть бака поехал на другую заправку и влил 71литр , можно было еще наверное сколько залить , пена полезла возиться неохото было . Теперь еще косяк Ваши советы нужны просто срочно . Сигналка старлайн, Седня я балбес вытащил ключ , вышел из машины , ну она не заглохал это понятно турбину оставливала, поставил на сигналку ,отошел метров на 20 оглянулся а она едет потихоньку , догнал, оказывается забыл поставить рычаг селектора в парковку... На лансере у жены если оставляешь режим драйв ключ не вытащишь, на хонде тоже самое. Короче от поворота событий я охерел. Единственное что хорошо что люди от души поржали . Бортовой комп это синий клоун, 3 минуты как стою на месте, он показывает 40 км в час. Может установщикам сигналки предложить спаринг а ? А вот еще: все таки савковая лапата в багажнике нужна , ей удобно рыться в сугробах
А комп показывает не реальную скорость, а среднюю за время прошедшее с момента последнего сброса (или ты сделал сброс, а он показывает 40 км/ч?).
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Re: Первые отзывы
Ок, зайдём с другой стороны. Какой показывает расход б/к? И сколько вам удается проехать км на половине бака, например?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Первые отзывы
Пока вот это все что могу Вам показать , нужно еще время


Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Первые отзывы
Где стрелка уровня топлива перед заправкой была? Запас хода по БК перед заправкой какой?
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Первые отзывы
ColdRain писал(а):Пока вот это все что могу Вам показать , нужно еще время
Рекомендация может быть одна. Откатай ровно пол-бака (до риски), а потом попробуй закачать туда две полные канистры (именно из канистр наливай) по 20 литров. Если войдет - то выходит бак под 80 литров...
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Re: Первые отзывы
Кстати, не факт, что у топливомера центральная риска соответствует точно половине бака. То, что нижняя соответствует пустому - похоже на правду, т.к. вблизи неё (по крайней мере, у меня) загорается лампочка. А вот верхняя полному баку не соответствует (там ещё запас хода на 100+ км поверх неё). Либо верхняя часть шкалы нелинейная...
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Первые отзывы
Может вот еще что быть
Я недавно купил новый Renault Logan и заметил странную особенность: в паспорте машины указан объем топливного бака 50 литров, однако при заправке «до полного бака» мне иногда заливают 52-53 литра, хотя я приезжаю своим ходом и, соответственно, бензин в баке еще есть. Как вы это объясните?
Прежде всего, хотелось бы отметить, что топливный бак автомобиля не является сертифицированным средством измерения объема, т.е. не внесен в государственный реестр и не проходит регулярных поверок. Сведения об объеме топливного бака, указанные в паспорте автомобиля, содержат приблизительную информацию, поэтому безоговорочно полагаться на них нельзя. На автозаправочных станциях установлены сертифицированные средства измерения, обладающие гораздо большей точностью. Всю измерительную технику на каждой АЗС обязательно поверяет и контролирует Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.
Тем не менее, по каждому заявлению клиента сотрудники АЗС обязаны провести контрольный пролив колонки в присутствии клиента. Также хочу сообщить, что исходя из сложившейся практики контрольных заправок по жалобам клиентов, реальный объем топливной системы автомобиля обычно оказывается на 10-15% больше от заявленного в технических характеристиках объема бака.
взято отсюда
http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1416
Я недавно купил новый Renault Logan и заметил странную особенность: в паспорте машины указан объем топливного бака 50 литров, однако при заправке «до полного бака» мне иногда заливают 52-53 литра, хотя я приезжаю своим ходом и, соответственно, бензин в баке еще есть. Как вы это объясните?
Прежде всего, хотелось бы отметить, что топливный бак автомобиля не является сертифицированным средством измерения объема, т.е. не внесен в государственный реестр и не проходит регулярных поверок. Сведения об объеме топливного бака, указанные в паспорте автомобиля, содержат приблизительную информацию, поэтому безоговорочно полагаться на них нельзя. На автозаправочных станциях установлены сертифицированные средства измерения, обладающие гораздо большей точностью. Всю измерительную технику на каждой АЗС обязательно поверяет и контролирует Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.
Тем не менее, по каждому заявлению клиента сотрудники АЗС обязаны провести контрольный пролив колонки в присутствии клиента. Также хочу сообщить, что исходя из сложившейся практики контрольных заправок по жалобам клиентов, реальный объем топливной системы автомобиля обычно оказывается на 10-15% больше от заявленного в технических характеристиках объема бака.
взято отсюда
http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1416
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Первые отзывы
Ну не знаю, но я, даже когда у меня лампочка загорается, больше 63-65 литров никогда не заливал (причем под самую горловину).
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Re: Первые отзывы
DenisR
заправьтесь в канистры и посмотрите сколько получилось, а так скорее всего не доливают, похоже что заправочная аппаратура "отрегулирована" так, чтобы на 50 литров получилось 10 недолива
Чудес не бываетЯ недавно купил новый Renault Logan и заметил странную особенность: в паспорте машины указан объем топливного бака 50 литров, однако при заправке «до полного бака» мне иногда заливают 52-53 литра, хотя я приезжаю своим ходом и, соответственно, бензин в баке еще есть. Как вы это объясните?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
