Страница 25 из 28
Re: Первые отзывы
Добавлено: 31 дек 2009, 14:11
arcanoid
capt писал(а):ухудшается поведение на асфальте
почему же ухудшается? улучшается поведение

едешь спокойно, гурычи катишь

Re: Первые отзывы
Добавлено: 31 дек 2009, 15:46
capt
ага особенно на мокром асфальте стоит чуть порезче тапку нажать:) Дубоват БФГ всеж, Йока более мягкая... Правда 012 прошла на Соренте знакомого около 35 и долго еще не протянет...
Re: Первые отзывы
Добавлено: 31 дек 2009, 19:30
Barsuk
Бюджет замены резины около 30 тысяч...
Это ты про BFG AT? Я дешевле 40 пока не наблюдал... или что-то ещё можешь порекомендовать? Я как-то справился в профильной ветке, был послан далеко и по многим адресам... так что вопрос не решен: хрен с ней, с быстрой ездой, вопрос в 1) проходимости 2) поведении на снегу/льду (чтоб зимой не переобуваться) 3) износостойкости по асфальту.
Re: Первые отзывы
Добавлено: 31 дек 2009, 21:37
capt
это фантастика такие запросы в одной резине:) У меня получилось по деньгам 35, 7 тысяч за БФГ АТ (5шт) минус продажа штатной резины за 13 тысяч. ИМХО в ветке по шинам все ответы есть. Я выбирал между БФГ и 012 Йокой - в итоге 5 колес первыми мне предложили БФГ.
ЗЫ По поводу езды зимой на ней - не буду вступать в полемику. при первом снеге в начале ноября проверил - очень уж не понравилось
Re: Первые отзывы
Добавлено: 31 дек 2009, 23:10
Barsuk
Ок, пункт 2 можно убрать - зимняя меня вполне устраивает). Остаются проходимость и износостойкость на асфальте...
Re: Первые отзывы
Добавлено: 05 янв 2010, 00:12
White Bear
Итак 1 тык позади:
1. до 110 самолет, дальше пока не разгонял.
2. полный привод офигенная штука!!! снег по колено, лёд, слякоть ... полёт нормальный =)))
3. лежачие полицейские, ж/д пути, кочки, ямки, колдоебенки = незначительная вибрация где-то под попой =)))
4. реальная экономия на солярке + невысокий расход = в полтора раза дешевле Сонаты о_О
5. пилец! после прокаливания свечей - заводится и при минус 30, но в салоне холодно пока не проедешь на оборотах пары тройки километров ... у меня инструкция бракованная - нет ничего про быстрый нагрев салона =((( или я не внимательный %(
6. окна примерзают и их не реально открыть пока не прогреется салон ... также не реально разложить зеркала %( если они примерзают ...
7. нифига не видно что прямо под задним бампером - ночью сдаю назад (никого не видно) и тут Бааам! ... зубило незаметное спряталось о_О ... надо ставить или доп зеркало или камеру или парковочный радар (повреждений кроме облетевшей грязи ни у меня ни у зубилы не обнаружено)
8. парни из угона.нет говорят, что толку от штатного иммобилайзера нет, ибо официалы имеют возможность перепрограммировать его в случае шухера ... так что пионерам расколдовать штатный иммо тоже на раз - два. %(
9. кнопки от подогревателей седалищ - хитро заныканы в глубине торпедо ... пока нащупаешь дрожащей рукой - всё примерзает к сидушке =)
10. подушка водительского сиденья оказалась коротковатой, последую советам тритоноводов ...
11. в багажном отсеке могли бы продумать получше пространство - прийдется колхозить всё самому в ниши над арками.
12. метал очень тонкий и мягкий - начал качать машину при заправке - чуть вмятину не оставил о_О
13. порадовали 2!!! АКБ, емкости должно хватить на самые лютые условия
пока все =)
Re: Первые отзывы
Добавлено: 05 янв 2010, 06:23
Michalych
Спс за конструктивный отзыв.
А можно по подробней про пункт 10 "короткую подушку водительского кресла" и что там делают Тритоноводы?
Кстати когда машину забирал из салона ОД сменил масла на синтетику в мосте, раздатке, двигателе бесплатно или доплачивал? Или там уже синтетика была залита?
Re: Первые отзывы
Добавлено: 05 янв 2010, 10:18
Barsuk
White Bear писал(а):Итак 1 тык позади:
6. окна примерзают и их не реально открыть пока не прогреется салон ... также не реально разложить зеркала %( если они примерзают ...
Примерзшие зеркала - только руками, а то моторчики можно спалить. Что до стекол, то у меня они не столько примерзают, сколько обмерзают в морозы. Особенно задние боковые - плотно и наглухо, ничего не видно (Но это когда сзади есть пассажиры, так-то ничего).
7. нифига не видно что прямо под задним бампером - ночью сдаю назад (никого не видно) и тут Бааам! ... зубило незаметное спряталось о_О ... надо ставить или доп зеркало или камеру или парковочный радар (повреждений кроме облетевшей грязи ни у меня ни у зубилы не обнаружено)
Просто привыкнуть надо. У меня парктроник сзади стоит, но толку чуть было, когда едва не наехал на какой-то сильно приземистый ниссан 198... года. У него передок настолько низкий был, что парктроник просто не сработал))).
8. парни из угона.нет говорят, что толку от штатного иммобилайзера нет, ибо официалы имеют возможность перепрограммировать его в случае шухера ... так что пионерам расколдовать штатный иммо тоже на раз - два. %(
Нештатный тоже полезно перенастроить, по крайней мере, всё, что касается управления без метки. Судя по всему, официалы всем ставят очень однообразно.
9. кнопки от подогревателей седалищ - хитро заныканы в глубине торпедо ... пока нащупаешь дрожащей рукой - всё примерзает к сидушке =)
Да, при сидении в верхнем положении и росте 185 кнопок не видно). Медленный нагрев разгоняется слишком медленно, зато быстрый - в самый раз

.
Re: Первые отзывы
Добавлено: 19 янв 2010, 21:02
ColdRain
Тазик классный , как пароход на дороге... Тут че то звучало на форуме такое что не динамичная машина может оно и так но в зимних условиях когда мы немного покатались мне сказали несколько владельцев разных авто что если бы они так стартовали и тормозили(это когда я немного шалю) на скользкой дороге то они бы давно кувете отдыхали. Специально разгонялся до сотни потом потом тормоз в пол - никаких сносов и вылетаний через лобовое. Наверное континенталь айс-это вещь, посмотрим еще. Пока что прощает многое. Немного прокатились по перепаханой снежной дороге впечатление - зверюга. Рычит и прет. Ну может я слаще марковки ничего не видел - хз. Не понравилась Музыка штатная говно , форматы мр3 с высоким битрейтом правильно читать не умеет . Я там насыпал , рок , ньюаж, рэп транс дай испытаю как звучит...балбес. Мне что интересно там сам усилитель так воспроизводит или акустика тоже дрянь? Нужна навигация, буду ставить, штатная голова сказали 45 плюс 3 работа...Че такое гарантия все здесь в курсе. Самое че меня неприятно удивило - пришел домой от куртки да и от меня прет будто я ездил на камазе с выхлопной в салоне.Утрирую. Думал ладно че то там ползал смотрел ветер надул.Фиг. фильтр салона есть. Продолжаю вонять. Ставишь на внутреннею циркуляцию затягивает стекла выхлоп в салоне . Про печку подтверждаю -35 на улице в салоне жарко даже.Жопагрейка- вещь из ада, увлекся вождением пережарил булки. В ногах жары нет, ну или мне не удалось ее получить. Так че еще - шумит, ну это нормально.Со временем салон будет вонять как в старом экарусе ? А вот еще в автосалоне мне сказали что залили литров 5 на заправке мы залили в бак на полтора рубля получилось 78 литров и бак не был полным. Это как так ? А вот чуть не забыл: Багажник- я буду в нем жить.
Re: Первые отзывы
Добавлено: 20 янв 2010, 07:40
Barsuk
ColdRain писал(а):Самое че меня неприятно удивило - пришел домой от куртки да и от меня прет будто я ездил на камазе с выхлопной в салоне.Утрирую. Думал ладно че то там ползал смотрел ветер надул.Фиг. фильтр салона есть. Продолжаю вонять. Ставишь на внутреннею циркуляцию затягивает стекла выхлоп в салоне .
Странно, не пахнет внутри ничем при внутренней циркуляции. А фильтр пришёл вместе с авто?
А вот еще в автосалоне мне сказали что залили литров 5 на заправке мы залили в бак на полтора рубля получилось 78 литров и бак не был полным. Это как так ?
Не ездите больше на ту заправку - вас надули на 10 литров

)).
Re: Первые отзывы
Добавлено: 21 янв 2010, 17:41
ColdRain
Последовал Вашим рекомендациям и когда по прибору оставалось четверть бака поехал на другую заправку и влил 71литр , можно было еще наверное сколько залить , пена полезла возиться неохото было . Теперь еще косяк Ваши советы нужны просто срочно . Сигналка старлайн, Седня я балбес вытащил ключ , вышел из машины , ну она не заглохал это понятно турбину оставливала, поставил на сигналку ,отошел метров на 20 оглянулся а она едет потихоньку , догнал, оказывается забыл поставить рычаг селектора в парковку... На лансере у жены если оставляешь режим драйв ключ не вытащишь, на хонде тоже самое. Короче от поворота событий я охерел. Единственное что хорошо что люди от души поржали . Бортовой комп это синий клоун, 3 минуты как стою на месте, он показывает 40 км в час. Может установщикам сигналки предложить спаринг а ? А вот еще: все таки савковая лапата в багажнике нужна , ей удобно рыться в сугробах

Re: Первые отзывы
Добавлено: 21 янв 2010, 18:00
Valion
ColdRain писал(а):Последовал Вашим рекомендациям и когда по прибору оставалось четверть бака поехал на другую заправку и влил 71литр , можно было еще наверное сколько залить , пена полезла возиться неохото было . Теперь еще косяк Ваши советы нужны просто срочно . Сигналка старлайн, Седня я балбес вытащил ключ , вышел из машины , ну она не заглохал это понятно турбину оставливала, поставил на сигналку ,отошел метров на 20 оглянулся а она едет потихоньку , догнал, оказывается забыл поставить рычаг селектора в парковку... На лансере у жены если оставляешь режим драйв ключ не вытащишь, на хонде тоже самое. Короче от поворота событий я охерел. Единственное что хорошо что люди от души поржали . Бортовой комп это синий клоун, 3 минуты как стою на месте, он показывает 40 км в час. Может установщикам сигналки предложить спаринг а ? А вот еще: все таки савковая лапата в багажнике нужна , ей удобно рыться в сугробах

Решается все просто. Идешь к установщикам сигналки и требуешь завязать турботаймер на режим "Р" и тогда если не поставил в режим "Р" машина просто заглохнет и все.
А комп показывает не реальную скорость, а среднюю за время прошедшее с момента последнего сброса (или ты сделал сброс, а он показывает 40 км/ч?).
Re: Первые отзывы
Добавлено: 22 янв 2010, 07:25
Barsuk
Ок, зайдём с другой стороны. Какой показывает расход б/к? И сколько вам удается проехать км на половине бака, например?
Re: Первые отзывы
Добавлено: 23 янв 2010, 22:19
ColdRain
Пока вот это все что могу Вам показать , нужно еще время

Re: Первые отзывы
Добавлено: 25 янв 2010, 08:42
Hahalena & Maximal

Бак повышенной вместимости?
Где стрелка уровня топлива перед заправкой была? Запас хода по БК перед заправкой какой?
Re: Первые отзывы
Добавлено: 25 янв 2010, 09:07
Valion
ColdRain писал(а):Пока вот это все что могу Вам показать , нужно еще время

Рекомендация может быть одна. Откатай ровно пол-бака (до риски), а потом попробуй закачать туда две полные канистры (именно из канистр наливай) по 20 литров. Если войдет - то выходит бак под 80 литров...
Re: Первые отзывы
Добавлено: 26 янв 2010, 07:41
Barsuk
Кстати, не факт, что у топливомера центральная риска соответствует точно половине бака. То, что нижняя соответствует пустому - похоже на правду, т.к. вблизи неё (по крайней мере, у меня) загорается лампочка. А вот верхняя полному баку не соответствует (там ещё запас хода на 100+ км поверх неё). Либо верхняя часть шкалы нелинейная...
Re: Первые отзывы
Добавлено: 26 янв 2010, 11:36
DenisR
Может вот еще что быть
Я недавно купил новый Renault Logan и заметил странную особенность: в паспорте машины указан объем топливного бака 50 литров, однако при заправке «до полного бака» мне иногда заливают 52-53 литра, хотя я приезжаю своим ходом и, соответственно, бензин в баке еще есть. Как вы это объясните?
Прежде всего, хотелось бы отметить, что топливный бак автомобиля не является сертифицированным средством измерения объема, т.е. не внесен в государственный реестр и не проходит регулярных поверок. Сведения об объеме топливного бака, указанные в паспорте автомобиля, содержат приблизительную информацию, поэтому безоговорочно полагаться на них нельзя. На автозаправочных станциях установлены сертифицированные средства измерения, обладающие гораздо большей точностью. Всю измерительную технику на каждой АЗС обязательно поверяет и контролирует Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.
Тем не менее, по каждому заявлению клиента сотрудники АЗС обязаны провести контрольный пролив колонки в присутствии клиента. Также хочу сообщить, что исходя из сложившейся практики контрольных заправок по жалобам клиентов, реальный объем топливной системы автомобиля обычно оказывается на 10-15% больше от заявленного в технических характеристиках объема бака.
взято отсюда
http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1416
Re: Первые отзывы
Добавлено: 26 янв 2010, 12:12
Valion
Ну не знаю, но я, даже когда у меня лампочка загорается, больше 63-65 литров никогда не заливал (причем под самую горловину).
Re: Первые отзывы
Добавлено: 26 янв 2010, 13:17
Sedoy
DenisR
Я недавно купил новый Renault Logan и заметил странную особенность: в паспорте машины указан объем топливного бака 50 литров, однако при заправке «до полного бака» мне иногда заливают 52-53 литра, хотя я приезжаю своим ходом и, соответственно, бензин в баке еще есть. Как вы это объясните?
Чудес не бывает

заправьтесь в канистры и посмотрите сколько получилось, а так скорее всего не доливают, похоже что заправочная аппаратура "отрегулирована" так, чтобы на 50 литров получилось 10 недолива