Страница 25 из 68
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 22 янв 2012, 12:24
CoolBDW
(философски)
И вот нафига такой геморрой за свои деньги? Летом небось тоже надо что-то?
Из владельцев - отказались бы от кожи, если бы был выбор - комплектация та же, а обивка на выбор - тряпка/кожа? Я бы и взял, может, следующую комплектацию (S05), если бы не кожа

Даже за те же деньги...
Не в спор, а для познания - в чём её плюсы?
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 22 янв 2012, 12:42
Семнадцатый
А я еще раз возьму "кожу" т.к. с нёё грязь хорошо смывать и песок стряхивать + не протирается как тряпка. А на зиму - 5 мин подогрева при прогреве машины и всё ОК.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 22 янв 2012, 13:00
Свят
Семнадцатый писал(а):А я еще раз возьму "кожу" т.к. с нёё грязь хорошо смывать и песок стряхивать + не протирается как тряпка. А на зиму - 5 мин подогрева при прогреве машины и всё ОК.
+1 При желании приобрести авто с большим богажником у меня был один из главных критериев- кожа. Вожу в машине Ньюфа. Представляете как у этих псов работает Слюнная железа?

Плюс ход-дог за рулём я непрочь слопать...а это тож черевато горчицей или огурчиками в солоне

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 22 янв 2012, 16:34
ColdRain
Если прольешь че в сидуху не впитается(мокрые плавки), внешний вид и запах, тряпичные сидушки через какое то время обзаводятся ароматом (не всегда и не везде). Ну +100 к предыдущим ораторам. Собак тож есть почему то лезет за руль

но ездит в багажнике
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 22 янв 2012, 16:47
mvkarpov
Сегодня рекордные –15°. Заводится хорошо. На всякий купил Антигель Спектрол, влил в бак 60 мл и поехал смыть со стенок солярой на заправку. Антигель примёрз к трубе и похоже не смылся...
Ещё не отрубается лампочка ручника.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 22 янв 2012, 17:10
morya4ok
mvkarpov писал(а):
Ещё не отрубается лампочка ручника.
Уровень тормозной жидкости глянь, наиболее вероятно, если через некоторое время сигнал уходит.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 22 янв 2012, 17:29
MAVR64
Температура -22. Прихожу сегодня на стоянку, движок работает - ставил на автозапуск по таймеру. Горит чек и лампочки системы стабилизации и отключения системы стабилизации. Лампочки потухли после вкл - выкл зажигания. Чек погасил отключением акб.
Что это может быть??? Было у кого нибудь?
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 22 янв 2012, 18:06
Семнадцатый
Мультитроникс мог бы подсказать, а так похоже на глюк электрики из-за криво установленной сигналки.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 22 янв 2012, 18:40
MAVR64
О как! А какая связь?
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 22 янв 2012, 18:57
Семнадцатый
В том-то и дело что между блоком ESP и контролером движка связи не должно быть))) В следствии чего общий косяк в мозгах машины.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 22 янв 2012, 19:15
MAVR64
Семнадцатый писал(а):В том-то и дело что между блоком ESP и контролером движка связи не должно быть))) В следствии чего общий косяк в мозгах машины.
Че то не представляю какой может быть косяк. Сигналка может дать чек. Допустим от холода, хотя и не должна . Но причем блок ЕСР?
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 22 янв 2012, 20:06
SNOOPER
Семнадцатый писал(а):Мультитроникс мог бы подсказать, а так похоже на глюк электрики из-за криво установленной сигналки.
В этой ситуации даже мут не показывает, не то что мультитроник

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 22 янв 2012, 20:22
SNOOPER
MAVR64 писал(а):Семнадцатый писал(а):В том-то и дело что между блоком ESP и контролером движка связи не должно быть))) В следствии чего общий косяк в мозгах машины.
Че то не представляю какой может быть косяк. Сигналка может дать чек. Допустим от холода, хотя и не должна . Но причем блок ЕСР?
Ну
Семнадцатый наговорил...........
Только слушай
У тебя (впрочем как и у меня) по большому счёту всё нормально.
Связка двигатель-коробка-тормоза должна быть
неразрывна постоянно.
Если двигатель отрубила сигналка, или был не удачный запуск. Генерируется ошибка системы ESP, так как превышен тайм-аут, ответа двигателя, тоесть порвалась связь с ним.
Система стабилизации перезапускается после выключения зажигания, а вот двигатель держит три рабочих цикла, причём горит ЧЕК, а ошибок по мотору нет. Есть по остальным блокам включая кондей, кроме иммо. У себя не стал разбиратся, всё устраивает, чек гаснет в течении дня-двух. Единственное что при горящем по этой причине ЧЕКе не работает система стабилизации, тоесть машина спокойно буксует...........
Делать блокировку двигателя чтоб небыло этого косяка надо так чтоб сразу рубились все блоки и КАН-шина. Но мне это лень. А так сразу видно что система срабатывала, а уж если и сам не участвовал в этом, то есть смысл очень сильно задуматся, почему........... Своеобразная контролька

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 22 янв 2012, 20:36
Свят
Семнадцатый писал(а):В том-то и дело что между блоком ESP и контролером движка связи не должно быть))) В следствии чего общий косяк в мозгах машины.
Порви питание Рэйла и посмотри какие лампы загорятся
......джеки чан и ESP

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 22 янв 2012, 20:38
Свят
2 Мавр64, посмотри контакт Шайтан коробки в разрыве рейки

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 22 янв 2012, 20:57
sn1
Свят писал(а):2 Мавр64, посмотри контакт Шайтан коробки в разрыве рейки

И водичку в коробке!
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 22 янв 2012, 21:02
Семнадцатый
Хммм, ну может вы и правы. Опять же я высказывал свою точку зрения. Сейчас пожалуй её поменяю, т.к. привык понимать и прислушиваться к грамотным высказываниям.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 22 янв 2012, 23:00
MAVR64
sn1 писал(а):Свят писал(а):2 Мавр64, посмотри контакт Шайтан коробки в разрыве рейки

И водичку в коробке!
Это я проверил в первую очередь! На счет водички - спасибо посмеялся

температура - 20.
SNOOPER писал(а):
У тебя (впрочем как и у меня) по большому счёту всё нормально.
Связка двигатель-коробка-тормоза должна быть
неразрывна постоянно.
Если двигатель отрубила сигналка, или был не удачный запуск. Генерируется ошибка системы ESP, так как превышен тайм-аут, ответа двигателя, тоесть порвалась связь с ним.
Система стабилизации перезапускается после выключения зажигания, а вот двигатель держит три рабочих цикла, причём горит ЧЕК, а ошибок по мотору нет. Есть по остальным блокам включая кондей, кроме иммо. У себя не стал разбиратся, всё устраивает, чек гаснет в течении дня-двух. Единственное что при горящем по этой причине ЧЕКе не работает система стабилизации, тоесть машина спокойно буксует...........
Делать блокировку двигателя чтоб небыло этого косяка надо так чтоб сразу рубились все блоки и КАН-шина. Но мне это лень. А так сразу видно что система срабатывала, а уж если и сам не участвовал в этом, то есть смысл очень сильно задуматся, почему........... Своеобразная контролька

Ага! Значит или неудачный пуск двигателя или срабатывание блокировки..... При срабатывании блокировки лампочи ЕСР обычно не загораются (пробовал). Значит не удачный пуск. Возможно "не совсем зимняя салярка".
Спасибо, друзья! Посмотрим, что будет на это утро. Обещают -24. Прорвемся

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 23 янв 2012, 01:05
sn1
MAVR64 писал(а):sn1 писал(а):Свят писал(а):2 Мавр64, посмотри контакт Шайтан коробки в разрыве рейки

И водичку в коробке!
Это я проверил в первую очередь! На счет водички - спасибо посмеялся

температура - 20.
Ну она ж у тебя в моторном отсеке? Там же тепло бывает, а потом холодно. Может конденсат на плате, а потом окислы. Плата почему-то не лаченая.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 23 янв 2012, 01:08
SNOOPER
sn1 писал(а):
Ну она ж у тебя в моторном отсеке? Там же тепло бывает, а потом холодно. Может конденсат на плате, а потом окислы. Плата почему-то не лаченая.
Как вариант.
А вот залачить думаю надо. У Игоря спросите может какие то контакты надо голые оставить.........