Страница 25 из 29
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 08 янв 2014, 17:49
sprut
hc2hunter писал(а):Ну про запах это вы конечно перегнули... От исправной машины ничем не пахнет.
Но с годами ремонтопригодность, конечно, выливается в копеечку по сравнению с обычным MPI-инжектором.
так это за 165 сильный толкуется что не едет))200 сильный не плохо едет!
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 08 янв 2014, 18:28
Esen
Vitaliy666 писал(а):Ни одного дизеля не видел старше 5 лет который бы не вонял дичайше((((

Будете в Баку-милости прошу к нашему шалашу!

Дам понюхать свои машинки, убедитесь в обратном
Кстати, от неисправного бензинника пахнет не лучше

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 08 янв 2014, 18:30
Esen
sprut писал(а):hc2hunter писал(а):Ну про запах это вы конечно перегнули... От исправной машины ничем не пахнет.
Но с годами ремонтопригодность, конечно, выливается в копеечку по сравнению с обычным MPI-инжектором.
так это за 165 сильный толкуется что не едет))200 сильный не плохо едет!
200сильный не водил, врать не стану. Но по мне и 165 неплохо едут, могу представить, как 200 поедет

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 08 янв 2014, 18:47
DenVer
Однако не соответствующие теме споры буду зачищать как флуд
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 09 янв 2014, 00:37
xoxa1983
У меня вообще-то первый ремонт за 40000 и то плановый!
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 09 янв 2014, 01:30
Гурон
... улыбнуло... Только што вернулся из этой темы
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 27&t=74389
Там коллега, тоже начал за здравие при покупке, но закончил... ну не заупокой канешно, но репу уже чешит. Токма там П2 3.5л бенза.
Но он походу сам справляется, молодец, а с П 3 так уже не получится, да и железки дороже... Парни, ну их эти ведра сыпучие, а давайте пешком ходить.... Можно лошадку купить

В корне не согласен с утверждением на первой странице, что не бывает плохих машин, а бывают плохие водители. Это большая глупость с претензией на умную мысль. Канешно даже мне режет слух название темы, и я представляю каково это читать владельцам П3. И еще, если многие владельцы П2 привыкли заниматься сервисным рукоблудием, и у многих это получается, то с П3 фсе несколько сложнее, - и статус уже не тот, и вариант, когда она сверху ( в смысле машина), уже им не подходит, и железки по ценам кусаюца, да и разобраться самому сложнее... И в результате имеем КОНСКИЙ бюджет! И знаете кто в выигрыше? Владельцы-реставраторы П2, которых среди нас достаточно, которые разберут по винтику и соберут заново, сварят новую раму. Однажды отреставрировав машину себе, они за адекватные цены сделают это другим владельцам П2... И железки в разы дешевше. Со своим пепелацем, я со своим гамнитарным образованием справляюсь пока сам. Уже ПЯТЬблять лет!!! Даже арки задние сам сварил, арматурил листву и салон... Кузовные сказали вполне прилично. Не говоря уже о механике... С П3 врядли такое получится. Поэтому вывод такой: П3 машин не для меня, пресса зеленых и деревянных у меня нет, буду шкондыбать на втором, пока он, П2 не станет раритетом. Взять новую машину, мне, школьному, на данный момент, учителю... ну разве что почку продать, да и то - не хватит.

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 09 янв 2014, 02:29
DenVer
Ну вот от Гурона ничего иного и не ожидалось, как хвалебная ода двойке

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 09 янв 2014, 02:42
Гурон

НЕ ну а чо! Я ничо... Я, просто пытался быть объективным. Я ж не виноват в своих выводах

Они основываются на тщательном анализе информации. Просто рассуждаю вслух, я же ничего не утверждаю и не навязываю, и жадно прочту другие мнения

Еще добавлю, важный для меня вывод: без форума, вряд ли я смог бы освоить матчасть, самостоятельно ковыряться со своим старичком, вряд ли находил бы так оперативно нужные б/у железки, не нашел бы товарищей и друзей как в других городах, так и в Курске, скажем с vitalik3311, и с holod046 мы уже дружим года четыре, и частенько помогаем друг другу ( в основном он мне

) И мне как то очень не плохо от мысли, что если я когда нить соберусь в автопробег по бескрайним просторам мой Родины, меня примут и Нижнем Новгороде, и в Ижевске, и на Дальнем Востоке. Примут и помогут, в случае чего. И подозреваю, что не токма там... Многие не откажутся посмотреть на 3.14***бола-задушевника Гурона

, и выпить с ним по стопке чая. Очень переживаю, что не получаеца приехать на мероприятия....
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 09 янв 2014, 12:13
DenVer
Гурон писал(а):
НЕ ну а чо! Я ничо....
Да конечно ниче, кроме того, что раздел троек, тема про тройки.... народ тут и так, с ножом в сердце, объясняет, что в принципе у них не плохая машина, а еще ты тут с двойкой подъехал

Кстати, двойка тоже ведро ломучее!
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 09 янв 2014, 12:23
sprut
Дэн, давай расширим- Мицу-Г@вно!

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 09 янв 2014, 12:38
DenVer
Да все машины помойки и хорошая статья доходов для автомехаников
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 09 янв 2014, 12:46
sprut
абсолютно точно!!! автопроизводители, маркетологи давно уже поняли,что основную прибыль составляют запчасти а не продажа самих авто. и нет смысла делать надежные авто,которые не будут ломаться. Все просто купил новое авто, проездил три года(пока на гарантии)-сдал в трейд ин- купил новый авто))
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 09 янв 2014, 12:58
sprut
помню, раньше столько гаражников было и все сами ковырялись с машинами, а сейчас практически нет никого- то ли ленивые стали, то ли машины сложные))
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 09 янв 2014, 13:01
DenVer
А старые машины превратились в конструкторы, которые активные и рукастые парни перебирают, переваривают, ставят запчасти с разборок и лелеют.... потому что почку жалко!

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 09 янв 2014, 13:06
DenVer
sprut писал(а):помню, раньше столько гаражников было и все сами ковырялись с машинами, а сейчас практически нет никого- то ли ленивые стали, то ли машины сложные))
Ленивые стали, ходовку то например сильно не сменили, просто у людей появились деньги, сервисы стали доступнее, времени стало меньше, потому что кроме гаража есть более приятные места, которые можно и хотелось бы посещать и эти места стали доступнее. Например сауна, нафига работать в гараже, крутить грязные болты, чего то придумывать (ведь еще требуются дополнительные знания и умения), когда можно машину загнать на сервис, а самому тем временем рвануть с друзьями в сауну..... Ну не красота ли?

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 09 янв 2014, 13:28
sprut
DenVer писал(а):sprut писал(а):помню, раньше столько гаражников было и все сами ковырялись с машинами, а сейчас практически нет никого- то ли ленивые стали, то ли машины сложные))
Ленивые стали, ходовку то например сильно не сменили, просто у людей появились деньги, сервисы стали доступнее, времени стало меньше, потому что кроме гаража есть более приятные места, которые можно и хотелось бы посещать и эти места стали доступнее. Например сауна, нафига работать в гараже, крутить грязные болты, чего то придумывать (ведь еще требуются дополнительные знания и умения), когда можно машину загнать на сервис, а самому тем временем рвануть с друзьями в сауну..... Ну не красота ли?

угу, да и агрегаты стали делать(вон акпп,вариаторы,роботы)которые сам хрен обслужишь-только на сто...
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 09 янв 2014, 15:10
Гурон
DenVer писал(а):Да конечно ниче, кроме того, что раздел троек, тема про тройки.... народ тут и так, с ножом в сердце, объясняет, что в принципе у них не плохая машина, а еще ты тут с двойкой подъехал

Кстати, двойка тоже ведро ломучее!

... Канешна двойка ведро ломучее. Тока двойка в два раза старше, чем тройка... В прошлом годе клинанул подшипник гены, а до этого и заряд плохо выдавал. Я его снял разобрал и удивился, - его не разу не разбирали, даже щетки не меняли, гена прослужил двадцать лет... Кстати, двиг тоже еще целка... И АКПП- целка, И мосты -целка. Да ну канешна, - не машина, а ведро с болтами...

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 09 янв 2014, 15:54
Гурон
sprut писал(а):абсолютно точно!!! автопроизводители, маркетологи давно уже поняли,что основную прибыль составляют запчасти а не продажа самих авто. и нет смысла делать надежные авто,которые не будут ломаться. Все просто купил новое авто, проездил три года(пока на гарантии)-сдал в трейд ин- купил новый авто))
.... Если быть точнее на двойках они еще до этого не додумались, - они начали с троек...

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 09 янв 2014, 17:38
AViCom
Здравствуйте!
Вы все почему-то хаеете Паджеро 3. Я эксплуатирую, правда Монтеро 3,8 л. 2003 года двигатель 6G75, уже порядка 8 лет. Это мой первый японец. Пригнал 3-х летним из Пендосии. В первые 5-6 лет вообще практически ничего не делал. Менял только расходники и делал регламентные работы. Ездил по нашим убитым дорогам порой 80-100 км/ч. Ездил как порожняком так и груженным под завязку. И ничего плохого не могу сказать про эту машину. Поставил пружины OME +2,5 см. Амортизаторы BOGE перед, оригинал - зад. И все это время автомобиль честно трудился. Масло лью Мобил 5w30. до этого кастрол. И только в прошлом году, когда ему исполнилось 10 лет!!! я начал его ремонтировать. Поменял всю подвеску полностью, поменял впускной коллектор (загорелся джеки чан и противозаносная система), все ролики, все ремни, масло в АКПП, поставил новые колесные диски+резину на 17". Да у него есть свои недостатки, как впрочем у любой другой машины. Бензин лью - 92. Пробовал 95, никакой разницы. Из дополнительного - поставил биксенон Филипс. Навигацию Гармин + Экорут. благодаря экоруту, кроме прочей диагностической информации, знаю точный расход топлива - город 19-22, трасса 10-13. Как-то пробовал с соседом на БМВ Х5 3,0 л. в 53 кузове гоняться. Дело было за городом, на трассе. Могу сказать что не отставал, хотя и не обогнал. Дорога была не широкой, мешали встречные машины. В заключении могу точно сказать - хорошая машина. Спасибо всем.
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 09 янв 2014, 17:51
Гурон
....ну вот, хоть какой то бальзам на душу. Оказывается не у фсех так плохо. Я то ведь тоже переживаю...
