Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
- SergeyVT
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
если уж так гоношиться с установкой доп. бачка, то сразу и вебасту на бензин поменять...
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:11
- Двигатель:: Дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MNPSport
- Откуда: 82
- Откуда: 82
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Отдал сегодня машину в сервис на установку гидроникса. Объяснил что нехочу как у ОД провод на IG2 чтобы вентилятор крутился. Они сказали, что не вопрос сделают видимо через резистор. Приехал к компу дочитал данную тему до конца и понял что через резистор тоже не правильно. Позвонил установщикам сказал что не хочу резистор. Они мне сказали не сцать они знают как надо. Вот например говорят ставят на ML прям щас и там подключение возможно только через модуль за 10 000 руб. и ббольше никак. Но что бы я не переживал на НМПС с меня лишних денег брать не будутippoint писал(а):да бывают схемы через резистор, но лучше использовать IPCU модуль. Для Паджеро резистор не нужен - там плюс напрмую подается

Вопрос! Так как же у нас подключается вентилятор без резистора и что такое IPCU модуль?
DLS RA 40, R6A и 426
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:11
- Двигатель:: Дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MNPSport
- Откуда: 82
- Откуда: 82
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Т.е. я понимаю что такое это за модуль в плане контроллер оборотов винтилятора. Но где его берут как подключают или он у нас уже стоит и просто на какойто контакт надо подать +?
Если мыслить логично то в нашем климат-контроле стоит круглый регулятор оборотов вентилятора. Если бы он был только контролером оборотов а не выключателем и переключателем в режим авто, я бы предположил что это перестраиваемый резистор. Кроме того он имеет дискретность переключения скорости вентилятора и его преключения и реакция вентилятора имеет некотурую задержку (как собственно и в случае прогрева лобового стекла). Следовательно уместно предположить что это колесико всего лишь контактор который переключает сигналы на контролере.
В таком случае наверное можно сэмитировать соответствующий сигнал на контролер, так?
Если мыслить логично то в нашем климат-контроле стоит круглый регулятор оборотов вентилятора. Если бы он был только контролером оборотов а не выключателем и переключателем в режим авто, я бы предположил что это перестраиваемый резистор. Кроме того он имеет дискретность переключения скорости вентилятора и его преключения и реакция вентилятора имеет некотурую задержку (как собственно и в случае прогрева лобового стекла). Следовательно уместно предположить что это колесико всего лишь контактор который переключает сигналы на контролере.
В таком случае наверное можно сэмитировать соответствующий сигнал на контролер, так?
DLS RA 40, R6A и 426
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Непонимаю вашего сорказма-вы даже не вникли в решение данной прблемы а предлогаети свои варианты.SergeyVT писал(а):если уж так гоношиться с установкой доп. бачка, то сразу и вебасту на бензин поменять...
Для того чтоб поставить бензиновою вебасту на ДИЗЕЛЬНЫЙ автомобиль надо немного понимать для чего она вам нужна
1-Беспроблемный запуск зимой вебасты- да согласен но это и единственный плюс
2-Бачек под топлево всеравно придется делать под бензин, с бака уже незя
А теперь посмотрим какую вебасту с топлевным бочком, безопасней иметь под капотом Я думаю всетаки дизельную ,а это
громадный плюс.А вот что больше будет вонять под капотом ДТ или Бензин, всем ясно да возможно еще будет засасывать
печкой в салон.
В данной теме мы обсуждали создавшиюся проблему на данный момент у человека и как из нее выйти с наименьшеми вы....бонами
и разочерованиями в сем агрегате а ваше предложение для него будет мягко говоря просто не разумным.
А для себя, могу сказать что мне все нравиться в моем авто и все устраивает , а вот для вас можно пожелать теплый гараж как алтернотива и синего ясного неба над головой.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Vlads, если не хочется париться с разными электронными модулями сопряжения, можно прямо на двигатель кулера печки поставить диодную развязку, а напряжение на запуск кулера от котла пустить через резистор от жигуля. Дешево и сердито
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- SergeyVT
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
был быб теплый гараж - вопросов не возникало, да и товою машину никто и не обсуждалЦецерон писал(а):Непонимаю вашего сорказма-вы даже не вникли в решение данной прблемы а предлогаети свои варианты.SergeyVT писал(а):если уж так гоношиться с установкой доп. бачка, то сразу и вебасту на бензин поменять...
Для того чтоб поставить бензиновою вебасту на ДИЗЕЛЬНЫЙ автомобиль надо немного понимать для чего она вам нужна
1-Беспроблемный запуск зимой вебасты- да согласен но это и единственный плюс
2-Бачек под топлево всеравно придется делать под бензин, с бака уже незя
А теперь посмотрим какую вебасту с топлевным бочком, безопасней иметь под капотом Я думаю всетаки дизельную ,а это
громадный плюс.А вот что больше будет вонять под капотом ДТ или Бензин, всем ясно да возможно еще будет засасывать
печкой в салон.
В данной теме мы обсуждали создавшиюся проблему на данный момент у человека и как из нее выйти с наименьшеми вы....бонами
и разочерованиями в сем агрегате а ваше предложение для него будет мягко говоря просто не разумным.
А для себя, могу сказать что мне все нравиться в моем авто и все устраивает , а вот для вас можно пожелать теплый гараж как алтернотива и синего ясного неба над головой.
но то что у человека при -15 замерзает котел, это через чур...
Я прекрасно понимаю о чем идет речь, дизельный бензиновый...пофиг...котел нужен для того что бы машину завести.
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Всем привет, еще в 2007 поставил на свой МПС 4D56 гидроник бензиновый. Т.К. стоянка на улице.
Да нужен автономный топливный бачок - идеально подошел 3л расширит бачок от ВАЗ классика.
Да на заправке народ с интересом-ужасом смотрит: Куда это он льет 80-й бензин открыв капот?
3л бензина грубо хватает на неделю.
Пока все гуд.
Течет из бака соляра или нет - мне пох..
Двигло все равно будет разогрето за 10-20 мин. а с ним и топл. фильтр.
Всем удачи
Да нужен автономный топливный бачок - идеально подошел 3л расширит бачок от ВАЗ классика.
Да на заправке народ с интересом-ужасом смотрит: Куда это он льет 80-й бензин открыв капот?
3л бензина грубо хватает на неделю.
Пока все гуд.
Течет из бака соляра или нет - мне пох..
Двигло все равно будет разогрето за 10-20 мин. а с ним и топл. фильтр.
Всем удачи
Pajero Sport, 4D56, 99л. - мой ИЛ-2
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
mr.F2000, я считаю применение бензиновой вебасты в дизельном моторе ненужным и опасным излишеством. То есть на дизельном моторе должна стоять дизельная же вебаста. Если в регионе иногда бывает плохая (парафинизирующаяся зимой) солярка, ничто не мешает временно засунуть под капот любую емкость в качестве бачка, куда лить солярку пополам с бензином. Как только ситуация с соляркой нормализуется- ненужный девайс можно убрать из под капота.
К примеру, я не очень представляю, куда под капот у меня можно засунуть бачок с бензином..кроме того, мне категорически не нравится пожароопасность бензина в условиях применения самопальных и не приспособленных бачков под капотом
К примеру, я не очень представляю, куда под капот у меня можно засунуть бачок с бензином..кроме того, мне категорически не нравится пожароопасность бензина в условиях применения самопальных и не приспособленных бачков под капотом
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Может мой опыт кому-то поможет
Напомню - новая вебасто замерзла при минус 15.
Разморозил в теплом гараже, опять замерзла через пару дней. Ипосле трех неудачных запусков заблокировалась.
Поднял капот - разблокировал печку (об этом ниже)- смотрю а по прозрачному топливопроводу идет соляра, а печка все равно выключается после продувки. Понял что замерзло где-то в середине печки.
После прогрева подкапотного пространства (а печка стоит именно под капотом) дождался что немного остынет антифриз и попробывал запустить вебасто еще раз - и ура!!!заработала!!
Разблокируем термотоп С так - не включая зажигание как минимум три минуты, вынимаем средний предохранитель из трех пред-ей печки. Ждем 10 сек. Ставим пред обратно. Ждем 10 сек. Включаем печку. Ждем 10 сек. Вынимаем опять таки средний пред и ждем 10 сек. Ставим обратно. Печка запускается.
У меня - сработало, но если будете делать то на свой страх и риск.
Напомню - новая вебасто замерзла при минус 15.
Разморозил в теплом гараже, опять замерзла через пару дней. Ипосле трех неудачных запусков заблокировалась.
Поднял капот - разблокировал печку (об этом ниже)- смотрю а по прозрачному топливопроводу идет соляра, а печка все равно выключается после продувки. Понял что замерзло где-то в середине печки.
После прогрева подкапотного пространства (а печка стоит именно под капотом) дождался что немного остынет антифриз и попробывал запустить вебасто еще раз - и ура!!!заработала!!

Разблокируем термотоп С так - не включая зажигание как минимум три минуты, вынимаем средний предохранитель из трех пред-ей печки. Ждем 10 сек. Ставим пред обратно. Ждем 10 сек. Включаем печку. Ждем 10 сек. Вынимаем опять таки средний пред и ждем 10 сек. Ставим обратно. Печка запускается.
У меня - сработало, но если будете делать то на свой страх и риск.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
- Откуда: Коряжма
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Сегодня поставил мини-таймер. Прочитал ошибки. Дословно из инструкции по устранению неисправностей и ремонту:
Ошибка 52 - Превышено значение времени безопасности. -
• Проверьте трубы для забора и выхода воздуха. = (Трубы не пережаты, и загрязниться еще не успели...
).
• Проверьте количество и подачу топлива.
• Очистите или замените фильтр в дозирующем насосе. = (Какойтамнахфильтр)

Вывод: все-таки видимо проблема в топливе...
Вопрос: Установить забор топлива "под капотом"? (Из основной топливной магистрали или из обратки: от куда лучше?) +подачу соляры в котел организовать синим шлангом?
ЗЫ: Жаль морозов не предвидится... проверить бы...
Ошибка 52 - Превышено значение времени безопасности. -
• Проверьте трубы для забора и выхода воздуха. = (Трубы не пережаты, и загрязниться еще не успели...

• Проверьте количество и подачу топлива.

• Очистите или замените фильтр в дозирующем насосе. = (Какойтамнахфильтр)


Вывод: все-таки видимо проблема в топливе...
Вопрос: Установить забор топлива "под капотом"? (Из основной топливной магистрали или из обратки: от куда лучше?) +подачу соляры в котел организовать синим шлангом?
ЗЫ: Жаль морозов не предвидится... проверить бы...

- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
goshvv
наверное у Eberspächerа насос отличаеться от вебастовского, но скорее всего схож с ним, так вот народ пишет что внутри насоса - есть фильтр.
наверное у Eberspächerа насос отличаеться от вебастовского, но скорее всего схож с ним, так вот народ пишет что внутри насоса - есть фильтр.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 19:54
- Двигатель:: 6G72,4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi МПС, NMПС
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
У гидроника существует цифровое реле (как опция), это реле программируем как PVM на 2,4 вольта. Ставим это реле в разрыв управляющего провода, идущего на транзисторное сопротивление (находится над педалью газа).На выходе получаем примерно 2 скорость вентилятора.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
- Откуда: Коряжма
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
iagosha писал(а):У гидроника существует цифровое реле (как опция), это реле программируем как PVM на 2,4 вольта. Ставим это реле в разрыв управляющего провода, идущего на транзисторное сопротивление (находится над педалью газа).На выходе получаем примерно 2 скорость вентилятора.


-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 19:54
- Двигатель:: 6G72,4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi МПС, NMПС
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
goshvv писал(а):iagosha писал(а):У гидроника существует цифровое реле (как опция), это реле программируем как PVM на 2,4 вольта. Ставим это реле в разрыв управляющего провода, идущего на транзисторное сопротивление (находится над педалью газа).На выходе получаем примерно 2 скорость вентилятора.![]()
Зачем это?
Для подключения только вентилятора отопителя. При подключении через обычное сопротивление потребление будет такое же, как и при включении отопителя на максимальные обороты, и вашему АКБ через минут 30 придётся не сладко.
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Возвращаясь к теме эксплуатации автономных подогревателей. Почти проездил уже сезон (с ноября прошлого года) с отечественным автономным подогревателем БИНАР 5Д-СВ (дизельный, 5 кВт). Режим использования - 2-3 раза в день на предпусковой прогрев и в морозы за -20 - на догрев. Хотя надо сказать что морозов в Е-бурге этой зимой почти не было, но подогреватель работает без сбоев,в том числе в морозы до -33 (пару дней все же было холодно загородом).
В общем установкой отечественного устройства доволен (ценник на него все же как минимум в 2 раза ниже импортных аналогов).
Должен правда отметить что дилерский центр по установке у нас работает не слишком качественно, а те установочные сервисы, услугами которых я пользовался - с БИНАРом не работали.
Кстати не стал подключать подогреватель на доп.канал от сигнализации - там где я паркуюсь из-за помех брелок от сигнализации срабатывает максимум с 40 метров (в среднем по городу - 300 метров). Подключил в итоге Бинар на отдельный GSM-модуль типа Starline Messenger M20 - что тоже дешевле по сравнению со стоимостью дистанционных пультов Hydronik & Webasto, не говоря уже про их собственные GSM-модули. Кстати как я понял - практика подключения импортных подогревателей к GSM-модулям сторонних производителей имеет место быть...
P.S. Имел на предыдущих машинах подогреватели -как Hydronik, так и Webasto. Сравнивая с ними скажу, что БИНАР имеет одно явное преимущество - пейджер (внутрисалонный пульт) у него намного удобнее в использовании, хотя и неказист с виду:) а остальное сложно сравнивать - там только время покажет...
В общем установкой отечественного устройства доволен (ценник на него все же как минимум в 2 раза ниже импортных аналогов).
Должен правда отметить что дилерский центр по установке у нас работает не слишком качественно, а те установочные сервисы, услугами которых я пользовался - с БИНАРом не работали.
Кстати не стал подключать подогреватель на доп.канал от сигнализации - там где я паркуюсь из-за помех брелок от сигнализации срабатывает максимум с 40 метров (в среднем по городу - 300 метров). Подключил в итоге Бинар на отдельный GSM-модуль типа Starline Messenger M20 - что тоже дешевле по сравнению со стоимостью дистанционных пультов Hydronik & Webasto, не говоря уже про их собственные GSM-модули. Кстати как я понял - практика подключения импортных подогревателей к GSM-модулям сторонних производителей имеет место быть...
P.S. Имел на предыдущих машинах подогреватели -как Hydronik, так и Webasto. Сравнивая с ними скажу, что БИНАР имеет одно явное преимущество - пейджер (внутрисалонный пульт) у него намного удобнее в использовании, хотя и неказист с виду:) а остальное сложно сравнивать - там только время покажет...
Дмитрий
New Pajero Sport 2.5 АКПП
New Pajero Sport 2.5 АКПП
- scroll
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 17:05
- Двигатель:: 4D56 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Spotr Ultimate 5AT S03 A02
- Откуда: Красноярский край
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
под номером 14goshvv писал(а):....
• Очистите или замените фильтр в дозирующем насосе. = (Какойтамнахфильтр)![]()
.......
- Вложения
-
- HYDRONIC B 4 W SC и B 5 W SC в разрезе.doc
- (299 КБ) 66 скачиваний
НМПС 2012 2,5 Ultimate 5AT S03 A02
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
- scroll
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 17:05
- Двигатель:: 4D56 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Spotr Ultimate 5AT S03 A02
- Откуда: Красноярский край
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Случилось следущее.
На улице было -25. На Eberspacherе был установлен таймер, чтобы пришел после работы, завел и поехал на теплой машине, но этого не случилось. Придя в машину, обнаружил холодную машину и на дисплее EasyStartT светится Err. Завел машину и попробовал включить гидроник и получил опять Err. Приехав в теплый гараж сразу попробовал включить Eberspacher и он сразу включился и начал работать без проблем.
На следующий день на улице было -20 и все работало.
Вчера опять после работы пришел к холодной машине в -23 и опять Err. При считывании кодов ошибок выдает ndiA, что означает (судя инструкции по эксплуатации) диагностический провод не подключен или в блоке управления отопителя нет данных об ошибках.
Может кто знает в чем дело? Почему ниже -20 не включается?
Пока это были единственные случаи, при более низких температурах проверить еще не удавалось.
На улице было -25. На Eberspacherе был установлен таймер, чтобы пришел после работы, завел и поехал на теплой машине, но этого не случилось. Придя в машину, обнаружил холодную машину и на дисплее EasyStartT светится Err. Завел машину и попробовал включить гидроник и получил опять Err. Приехав в теплый гараж сразу попробовал включить Eberspacher и он сразу включился и начал работать без проблем.
На следующий день на улице было -20 и все работало.
Вчера опять после работы пришел к холодной машине в -23 и опять Err. При считывании кодов ошибок выдает ndiA, что означает (судя инструкции по эксплуатации) диагностический провод не подключен или в блоке управления отопителя нет данных об ошибках.
Может кто знает в чем дело? Почему ниже -20 не включается?
Пока это были единственные случаи, при более низких температурах проверить еще не удавалось.
НМПС 2012 2,5 Ultimate 5AT S03 A02
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Ну во первых в насосе есть фильтр ,с той стороны откуда поступает топлево.
А прблема у вас одна с топлевом замерзат в насосе, вот и все.
Забор с общего бака? Где стоит т.насос в удобном месте?
Для простоты выхода из этого положения,полейте на т.насос с 1,5 литровой бутылки насколько можно горячей водой и запустите подогрев ,все сразу станет ясно.
На100% это плохое топлево.
А прблема у вас одна с топлевом замерзат в насосе, вот и все.
Забор с общего бака? Где стоит т.насос в удобном месте?
Для простоты выхода из этого положения,полейте на т.насос с 1,5 литровой бутылки насколько можно горячей водой и запустите подогрев ,все сразу станет ясно.
На100% это плохое топлево.
- scroll
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 17:05
- Двигатель:: 4D56 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Spotr Ultimate 5AT S03 A02
- Откуда: Красноярский край
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Цецерон писал(а):Ну во первых в насосе есть фильтр ,с той стороны откуда поступает топлево.
А прблема у вас одна с топлевом замерзат в насосе, вот и все.
Забор с общего бака? Где стоит т.насос в удобном месте?
Для простоты выхода из этого положения,полейте на т.насос с 1,5 литровой бутылки насколько можно горячей водой и запустите подогрев ,все сразу станет ясно.
На100% это плохое топлево.
Фильтр чистый,т.к. установлен новый насос пару недель назад. Для верности проверю фильтр.
Вообще изначально насос стоял внутри Eberspacherа, но он перестал работать, сказали из-за того, что ему было трудно засосать топливо (была врезка кажется в обратке). Я установил новый насос рядом с баком на раме, забор непосредственно из бака, но трубки взял от Webasto.
Будит трудновато поливать т.насос горячей водой.
НМПС 2012 2,5 Ultimate 5AT S03 A02
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Фильтр збивается ,парафином а не мусором,но когда оттаит будет работать.