Multitronics на NMPS?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Rimus79
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 02:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 2.5TDI АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Всем привет.Чего нового с мультитрониками.Хотел воткнуть его,а теперь и не знаю.Есть ли какие изменения в работе и с прошивкой?
- Shagron
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
- Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
- Мой автомобиль(и):: New MPS.
- Откуда: Питер - Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Rimus79
У меня установлен. Проблем никаких, полезнейшая штука. После того как нормально оттарировал, разница с моими измерениями по чекам литр. Меня более чем устраивает. Он у меня выполняет еще функцию переднего пакртроника. С прошивками давно не экспериментировал. При его копеечной цене, брать или не брать я бы не задумывался. Вещь полезная. Мне несколько раз помогал когда температура моторчика росла в пробках. Да и так здоровается, говорит когда страховку пора купить, когда то сделать.
У меня установлен. Проблем никаких, полезнейшая штука. После того как нормально оттарировал, разница с моими измерениями по чекам литр. Меня более чем устраивает. Он у меня выполняет еще функцию переднего пакртроника. С прошивками давно не экспериментировал. При его копеечной цене, брать или не брать я бы не задумывался. Вещь полезная. Мне несколько раз помогал когда температура моторчика росла в пробках. Да и так здоровается, говорит когда страховку пора купить, когда то сделать.

- vetervgolove
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 00:00
- Двигатель:: 3.2TD дизель, прокачан коробочкой FGC до 200+++ коней (пуляет!!!)
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Благодарил (а): 3 раза
вопрос
прочитал тему и т.к. сам поглядываю на мультитроника - возникло пару вопросов к опытным, кто уже ставил:
1. я правильно понимаю - что невозможно оставить старый Бортовой Компьютер и новый мультитроникс ОДНОВРЕМЕННО работающими ?
т.к. CAD разъём всего один ?
2. что есть реально полезного в ежедневной жизни для NMPS дизеля из статистик мультитроника (кроме расхода топлива, который надо тарировать и который мне в принципе не важен, кроме парктроников, которые мне не нужны, т.к. есть камера заднего вида) ?
Большое спасибо !
1. я правильно понимаю - что невозможно оставить старый Бортовой Компьютер и новый мультитроникс ОДНОВРЕМЕННО работающими ?
т.к. CAD разъём всего один ?
2. что есть реально полезного в ежедневной жизни для NMPS дизеля из статистик мультитроника (кроме расхода топлива, который надо тарировать и который мне в принципе не важен, кроме парктроников, которые мне не нужны, т.к. есть камера заднего вида) ?
Большое спасибо !
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: вопрос
Подключить-то как раз одновременно можно (мультик подключается к колодке диагностического разъёма справа внизу от "баранки", смотри 1-ю страницу темы)vetervgolove писал(а):...
1. я правильно понимаю - что невозможно оставить старый Бортовой Компьютер и новый мультитроникс ОДНОВРЕМЕННО работающими ?
т.к. CAD разъём всего один ?
В мультике до фига чего есть, необходимость тех или иных параметров для каждого индивидуально. Для меня например важно: время в пути; напряжение в сети автомобиля; голосовые предупреждения о превышении скорости, о понижении напряжения в сети ниже допустимого уровня (например при включении большого количества дополнительных эл.потребителей в "пробке" ) и оборотов двигателя и т.д. и т.п.vetervgolove писал(а): 2. что есть реально полезного в ежедневной жизни для NMPS дизеля из статистик мультитроника (кроме расхода топлива, который надо тарировать и который мне в принципе не важен, кроме парктроников, которые мне не нужны, т.к. есть камера заднего вида) ?
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: вопрос
ИМХО За всем этим следишь первые пол года - год. Потом на него смотреть надоедает. Потому как там все время одно и тоже! Все основные параметры наш БК отображает, только он очень не удобный - в плане просмотра параметров.Фреди писал(а):Подключить-то как раз одновременно можно (мультик подключается к колодке диагностического разъёма справа внизу от "баранки", смотри 1-ю страницу темы)vetervgolove писал(а):...
1. я правильно понимаю - что невозможно оставить старый Бортовой Компьютер и новый мультитроникс ОДНОВРЕМЕННО работающими ?
т.к. CAD разъём всего один ?В мультике до фига чего есть, необходимость тех или иных параметров для каждого индивидуально. Для меня например важно: время в пути; напряжение в сети автомобиля; голосовые предупреждения о превышении скорости, о понижении напряжения в сети ниже допустимого уровня (например при включении большого количества дополнительных эл.потребителей в "пробке" ) и оборотов двигателя и т.д. и т.п.vetervgolove писал(а): 2. что есть реально полезного в ежедневной жизни для NMPS дизеля из статистик мультитроника (кроме расхода топлива, который надо тарировать и который мне в принципе не важен, кроме парктроников, которые мне не нужны, т.к. есть камера заднего вида) ?
ЗЫ Пожалуй, если раньше не юзал БК на других авто, то я бы советовал купить. Стоит не дорого, а много интересного узнаешь о том как работает твой автомобиль.

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- vetervgolove
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 00:00
- Двигатель:: 3.2TD дизель, прокачан коробочкой FGC до 200+++ коней (пуляет!!!)
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Благодарил (а): 3 раза
Re: вопрос
Большое спасибо !
Мультитроникс купил себе.
Буду ставить.
Мультитроникс купил себе.
Буду ставить.
Фреди писал(а):Подключить-то как раз одновременно можно (мультик подключается к колодке диагностического разъёма справа внизу от "баранки", смотри 1-ю страницу темы)vetervgolove писал(а):...
1. я правильно понимаю - что невозможно оставить старый Бортовой Компьютер и новый мультитроникс ОДНОВРЕМЕННО работающими ?
т.к. CAD разъём всего один ?В мультике до фига чего есть, необходимость тех или иных параметров для каждого индивидуально. Для меня например важно: время в пути; напряжение в сети автомобиля; голосовые предупреждения о превышении скорости, о понижении напряжения в сети ниже допустимого уровня (например при включении большого количества дополнительных эл.потребителей в "пробке" ) и оборотов двигателя и т.д. и т.п.vetervgolove писал(а): 2. что есть реально полезного в ежедневной жизни для NMPS дизеля из статистик мультитроника (кроме расхода топлива, который надо тарировать и который мне в принципе не важен, кроме парктроников, которые мне не нужны, т.к. есть камера заднего вида) ?
- vetervgolove
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 00:00
- Двигатель:: 3.2TD дизель, прокачан коробочкой FGC до 200+++ коней (пуляет!!!)
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Благодарил (а): 3 раза
Re: вопрос
Спасибо, взял себе 750-ый мультик.
Нет ли у Вас случаем аккаунта на pickupclub.ru ?
Я зарегился вчера - а мне никак не активируют учетную запись и я не могу посмотреть три фотки, как к ДУТ проводок зеленый протягивать вот отсюда:
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... post240984
Нет ли у Вас случаем аккаунта на pickupclub.ru ?
Я зарегился вчера - а мне никак не активируют учетную запись и я не могу посмотреть три фотки, как к ДУТ проводок зеленый протягивать вот отсюда:
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... post240984
MAVR64 писал(а):ИМХО За всем этим следишь первые пол года - год. Потом на него смотреть надоедает. Потому как там все время одно и тоже! Все основные параметры наш БК отображает, только он очень не удобный - в плане просмотра параметров.Фреди писал(а):Подключить-то как раз одновременно можно (мультик подключается к колодке диагностического разъёма справа внизу от "баранки", смотри 1-ю страницу темы)vetervgolove писал(а):...
1. я правильно понимаю - что невозможно оставить старый Бортовой Компьютер и новый мультитроникс ОДНОВРЕМЕННО работающими ?
т.к. CAD разъём всего один ?В мультике до фига чего есть, необходимость тех или иных параметров для каждого индивидуально. Для меня например важно: время в пути; напряжение в сети автомобиля; голосовые предупреждения о превышении скорости, о понижении напряжения в сети ниже допустимого уровня (например при включении большого количества дополнительных эл.потребителей в "пробке" ) и оборотов двигателя и т.д. и т.п.vetervgolove писал(а): 2. что есть реально полезного в ежедневной жизни для NMPS дизеля из статистик мультитроника (кроме расхода топлива, который надо тарировать и который мне в принципе не важен, кроме парктроников, которые мне не нужны, т.к. есть камера заднего вида) ?
ЗЫ Пожалуй, если раньше не юзал БК на других авто, то я бы советовал купить. Стоит не дорого, а много интересного узнаешь о том как работает твой автомобиль.
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Ну ты и лентяй
.
На 1-й странице данной темы в сообщении sergey_58 дана полная распиновка (цитата из его сообщения: "2 (ДУТ) - С-108,33"), а на 5-й странице все картинки и схематическое изображение разъёма БК авто даны

На 1-й странице данной темы в сообщении sergey_58 дана полная распиновка (цитата из его сообщения: "2 (ДУТ) - С-108,33"), а на 5-й странице все картинки и схематическое изображение разъёма БК авто даны

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- vetervgolove
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 00:00
- Двигатель:: 3.2TD дизель, прокачан коробочкой FGC до 200+++ коней (пуляет!!!)
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Фреди писал(а):Ну ты и лентяй.
На 1-й странице данной темы в сообщении sergey_58 дана полная распиновка (цитата из его сообщения: "2 (ДУТ) - С-108,33"), а на 5-й странице все картинки и схематическое изображение разъёма БК авто даны
Всё на пятой странице увидел фотки, этого уже достаточно.
- Hrom4x4
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
- Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
- Откуда: г.Домодедово М.О.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Дружище, пару вопросов:Shagron писал(а):Rimus79
У меня установлен. Проблем никаких, полезнейшая штука. После того как нормально оттарировал, разница с моими измерениями по чекам литр. Меня более чем устраивает. Он у меня выполняет еще функцию переднего пакртроника. С прошивками давно не экспериментировал. При его копеечной цене, брать или не брать я бы не задумывался. Вещь полезная. Мне несколько раз помогал когда температура моторчика росла в пробках. Да и так здоровается, говорит когда страховку пора купить, когда то сделать.
1) а какая именно модель у тебя установлена, и нет ли проблем с "загоранием джекичана" описанных выше?
2) у тебя если было когда нибудь повышение температуры по приборке на 1 деление - сколько это по мультику ( не обращал внимания)?
У меня тоже бензинка, хочу мульт воткнуть ( в основном чтобы понимать насколько повышается температура двигла в пробках, мне тут инженер в Рольфе сказал, что У ВСЕХ бензинок, при температуре свыше 20 градусов в пробках или при остановке после долгого движения температура на 1 деление поднимается и это типа лишь 4- 5 градусов и АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО, что то я в этом сильно сомневаюсь..... Сегодне машину из Рольфа заберу - радиаторы мыли со снятием - Будем посмотреть.) - Осталось определить какой именно мульт.
Аппетит приходит во время еды!
- avega
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Multitronics на NMPS?
одно деление на мульте 96-100 градусов. в среднем положение на мульте 86. правда у меня дизель.
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
- vetervgolove
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 00:00
- Двигатель:: 3.2TD дизель, прокачан коробочкой FGC до 200+++ коней (пуляет!!!)
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Врезал провода от мультитроникса по вот этому подробному описанию Сергея к входящим проводам в разъёмы старого БК:
(считать номера проводов надо по-разъёмно слева-направо, в каждом разъёме слева-направо, ряды сверху-вниз)
И работают у меня одновременно и старый БК и новый мультик !
Интересно - при выключении зажигания автомобиля - мультик с CAN-шины перестаёт питание получать где-то через 30 секунд только...
В мануале ничего про это нет, это как-то настраивается ?
(считать номера проводов надо по-разъёмно слева-направо, в каждом разъёме слева-направо, ряды сверху-вниз)
Большое спасибо - всё работает.sergey_58 писал(а):С мультом (VG1031) езжу с прошлого года, набирался опыта по его использованию, и вот только сейчас, наконец заставил его показывать более-менее точный остаток топлива в баке![]()
Теперь по порядку:
Подключал к разъемам штатного БК, который снял на х..
Подключение мульта к штатной проводке:
1 (+12 В зажигание) - С-108,25
2 (ДУТ) - С-108,33
3 -------
4 (Датчик температуры (+) провод с Марк.)
5 (Датчик температуры (-)
6 (+12В АКБ) - С-108,26
7 (Масса) - С-108,28
8 -------
9 (Датчик скорости) - С-108,27
10 -------
11 (Габариты) - С-108,24
12 -------
13 (CAN High) - С-110,6
14 (CAN Low 14) - С-110,5
Первая цифра номер контакта мульта. Разъем С-108 - 16-ти контактный от штатного БК, С-110 - от CAN адаптера, который можно снимать, никому он кроме штатного БК не нужен![]()
К сожалению датчик температуры а/м использовать не получиться, хоть сигнал от него на БК и приходит: у него отличная от мультовского зависимость температура-сопротивление. Пришлось тащить мультовский датчик под капот. Приделал рядом со штатным.
Сам комп приклеил в левом нижнем углу лобового стекла. Чтобы удобнее было менять прошивку под обшивкой стойки разрезал провод и поставил разъемы папа-мама.
Расход топлива считает криво, об этом и пикаповоды писали. На холостом - явно завышает, да и в движении тоже врет.
Списался с Мультитрониксами, выслали две тестовые прошивки, без какого либо видимого результата, с марта молчат, напомнить о себе надо.
Для рассчета расхода нужно вводить поправку - от +999 до -99, рассчитавается из соотношения рассчетного и реального расхода. Ну например, на холостом, чтобы расход был около 1 литра, нужна поправка -84. Зимой езжу по городу, считаю поправку: -74, по трассе -64. Летом на трассе пересчитал поправку: -54. Но поправка то должна быть одинаковая для всех режимов, грабли у них там явныеТ.е. пользоваться рассчетным остатком топлива нельзя, нужно тарировать бак, что в результате более-менее удалось.
Сначала вычислил поправку расхода, проехав километров 250 по трассе в одном скоростном режиме. Заправился до полного, поставил на тарировку, и в том же режиме пилил до остатка в 6 литров. Все было на знакомой трассе, где я все заправки знаю, точно попал, подъезжаю к заправке, а он мне пишет "тарировка закончена", а так канистрочку с собой иметь надо бы. При тарировке, БК значение остатка в баке рассчитывает, и если он полная лажа, начинаем весь процесс сначала. Так что тарировка весьма увлекательное занятие.
Первый раз оттарировал зимой со второй попытки, но не очень точно - по городу при тарировке верст 100 проехал, в результате остаток врал на 2-4 литра. Неделю назад повторил попытку - пилил далеко, кажется точно получилось. После тарировки больше 2500 прошел, остаток топлива точно кажет, где-то поллитра - литр погрешность ::-): .
А точный мнгновенный расход ИМХО в общем-то и не нужен, так, цифра, показывающая на сколько нажата тапка.
Остальное все вроде точно кажет. Да собссно мне от него нужны были время, температура за бортом, ну и остаток горючки (хотя и так с точностью до 3-5 литров знал сколько заправлю)
И работают у меня одновременно и старый БК и новый мультик !
Интересно - при выключении зажигания автомобиля - мультик с CAN-шины перестаёт питание получать где-то через 30 секунд только...
В мануале ничего про это нет, это как-то настраивается ?
Последний раз редактировалось vetervgolove 15 авг 2012, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
В мануале это есть, кстати. Называется тип замка зажигания. Можно поиграться с чувствительностью виртуального - там три значения, глядишь - и будет раньше выключаться. Можно переподключиться к физическому проводу зажигания (любому) и поставить тип "физический".vetervgolove писал(а): Интересно - при выключении зажигания автомобиля - мультик с CAN-шины перестаёт питание получать где-то через 30 секунд только...
В мануале ничего про это нет, это как-то настраивается ?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- vetervgolove
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 00:00
- Двигатель:: 3.2TD дизель, прокачан коробочкой FGC до 200+++ коней (пуляет!!!)
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Multitronics на NMPS?
про это я читал.CoolBDW писал(а):В мануале это есть, кстати. Называется тип замка зажигания. Можно поиграться с чувствительностью виртуального - там три значения, глядишь - и будет раньше выключаться. Можно переподключиться к физическому проводу зажигания (любому) и поставить тип "физический".vetervgolove писал(а): Интересно - при выключении зажигания автомобиля - мультик с CAN-шины перестаёт питание получать где-то через 30 секунд только...
В мануале ничего про это нет, это как-то настраивается ?
физически подключился к проводу зажигания, идущему к штатному БК.
поигрался всеми уровнями чувствительности виртуального и типом физический - всё равно примерно 30 секунд висит включенным мультитроникс после выключения зажигания автомобиля.
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Ещё раз проверь настройки и как подключил мультик (прочитай мои посты на стр.6-7), CoolBDW всё верно говорит, должно всё получитсяvetervgolove писал(а):про это я читал.CoolBDW писал(а):В мануале это есть, кстати. Называется тип замка зажигания. Можно поиграться с чувствительностью виртуального - там три значения, глядишь - и будет раньше выключаться. Можно переподключиться к физическому проводу зажигания (любому) и поставить тип "физический".vetervgolove писал(а): Интересно - при выключении зажигания автомобиля - мультик с CAN-шины перестаёт питание получать где-то через 30 секунд только...
В мануале ничего про это нет, это как-то настраивается ?
физически подключился к проводу зажигания, идущему к штатному БК.
поигрался всеми уровнями чувствительности виртуального и типом физический - всё равно примерно 30 секунд висит включенным мультитроникс после выключения зажигания автомобиля.

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Не, если подключился к проводу - то нефиг играться, выставить строго "физический". Эт раз. А два - турботаймер есть?vetervgolove писал(а):про это я читал.CoolBDW писал(а):В мануале это есть, кстати. Называется тип замка зажигания. Можно поиграться с чувствительностью виртуального - там три значения, глядишь - и будет раньше выключаться. Можно переподключиться к физическому проводу зажигания (любому) и поставить тип "физический".vetervgolove писал(а): Интересно - при выключении зажигания автомобиля - мультик с CAN-шины перестаёт питание получать где-то через 30 секунд только...
В мануале ничего про это нет, это как-то настраивается ?
физически подключился к проводу зажигания, идущему к штатному БК.
поигрался всеми уровнями чувствительности виртуального и типом физический - всё равно примерно 30 секунд висит включенным мультитроникс после выключения зажигания автомобиля.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- vetervgolove
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 00:00
- Двигатель:: 3.2TD дизель, прокачан коробочкой FGC до 200+++ коней (пуляет!!!)
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Multitronics на NMPS?
турботаймер есть, но после того как машина заглохнет после турботаймера - ещё 30 сек работает мультикCoolBDW писал(а):Не, если подключился к проводу - то нефиг играться, выставить строго "физический". Эт раз. А два - турботаймер есть?
если турботаймер обойти и выключить без него - тоже мультик ждёт эти секунды
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Ну и пусть себе работает эти 30 секунд. Не 30 минут - же!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- vetervgolove
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 00:00
- Двигатель:: 3.2TD дизель, прокачан коробочкой FGC до 200+++ коней (пуляет!!!)
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Ну я всё проверил ещё на этапе прикручивания к проводам, которые sergey_58 на первой странице расписал.Фреди писал(а):Ещё раз проверь настройки и как подключил мультик (прочитай мои посты на стр.6-7), CoolBDW всё верно говорит, должно всё получится
Всё четко - и ДУТ есть, и габариты есть, и зажигание есть.
То, как ты расписал на шестой странице (к проводам прикуривателя, к лампочкам и напрямую к зажиганию) - не потребовалось, так как все необходимые провода я взял из штекеров штатного бортового компьютера (ещё раз респект sergey_58).
- vetervgolove
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 00:00
- Двигатель:: 3.2TD дизель, прокачан коробочкой FGC до 200+++ коней (пуляет!!!)
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Multitronics на NMPS?
MAVR64 писал(а):Ну и пусть себе работает эти 30 секунд. Не 30 минут - же!

просто интересно - откуда именно 30секунд, где это настраивается...
может, так и должно быть у CAN-шины ?
это, может, вообще вопрос не к мультитрониксу...
Последний раз редактировалось vetervgolove 15 авг 2012, 18:34, всего редактировалось 1 раз.