Страница 25 из 116
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 11 фев 2013, 09:43
olegro
По идее компутер не должен давать разрешение на блокировку при превышении скорости из-за безопасности тк при скорости и резком включения блокировки авто может поехать неизвестно куда, именно в момент заблокирования
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 11 фев 2013, 11:23
olegro
Napic писал(а): Значит у меня оборванный провод от датчика скорости?
Тогда должна ошибка вылезти, например C1293 ... не уверен правда
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 11 фев 2013, 11:45
Napic
olegro писал(а):Napic писал(а): Значит у меня оборванный провод от датчика скорости?
Тогда должна ошибка вылезти, например C1293 ... не уверен правда
В сервисмануале то все написано
Rear differential lock system has been adopted as optional, and it has the following features.
Locks the right and left wheels completely to facilitate the escape from running off, rocky road, or snowy road.
Adopts the compact structure with diaphragm, and highly reliable with regard to stone chips or freezing.
Adopts the electronic control system. For security and protection of the lock mechanism, the system refuses the changeover to the differential lock at the speed of 12 km/h or more even if the differential lock switch is turned ON. When the vehicle speed drops to 6 km/h or less, the differential is locked (however, the changeover can be carried out at less than 12 km/h). The changeover from Locked to Free can be carried out at the speed of 12 km/h or more.
Differential lock changeover is carried out by means of a rear differential lock switch which is located on the driver’s side instrument panel.
Air pump assembly
This assembly operates linked with ON/OFF of the rear differential lock switch. However, it can operate only when the vehicle speed is less than 12 km/h.
Получается, что включить блокировку БЗД можно и на скорости в 50 км/ч, но индикатор будет мигать, т.к. компрессор блокировки включится при скорости менее 6 км/ч и отключится при скорости более 12 км/ч, так что же у меня неисправно, если при 80 км/ч езжу на блокировке....

буду смотреть....
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 11 фев 2013, 14:11
sn1
Napic писал(а):так что же у меня неисправно, если при 80 км/ч езжу на блокировке....

буду смотреть....
Да езди хоть на 100, главное включить на 6-ти!
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 11 фев 2013, 14:18
Skid
У тех кто ездит с БЗД на 80-ти км/ч я думаю неисправно "чуство шухера". Потому как это большой минус к управляемости и еще больший минус к износу элементов трансмиссии и и резины.
Но мне думается, что на самом деле блокировка не включена...
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 11 фев 2013, 14:31
sn1
Skid писал(а):У тех кто ездит с БЗД на 80-ти км/ч я думаю неисправно "чуство шухера". Потому как это большой минус к управляемости и еще больший минус к износу элементов трансмиссии и и резины.
Но мне думается, что на самом деле блокировка не включена...
Включена и в инструкции про всё про это написано.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 12 фев 2013, 09:29
Napic
Разобрался таки я в этом вопросе
В этом и есть вся Митцу! Что-то не так в этой консерватории Митцу (с)
SoundSpeed
А смысл вот в чем. Действительно есть порог скорости ровно 6 км/ч (по мультику). Но только ниже этого порога (до 6 км/ч) компьютером разрешается включать сам компрессор блокировки, а вот
выключать компрессор блокировки разрешается при любой скорости!!!
Не поняли алгоритм Митцу? - поясню.
Я еду со скоростью 100 км/ч, включаю межосевой блок и нажимаю кнопку БЗД. Кнопка - это только мое желание чтобы включилась БЗД... При этом системы АБС и ASTC отключаются, но питание на компрессор подастся
только если скорость будет 6 км/ч и ниже!
Если я, например, идя 100 км/ч кратковременно уменьшу скорость до 5 км/ч, то подастся питание на компрессор и он накачает необходимое давление для включения БЗД, если же я при этом увеличу скорость опять до 100 км/ч, то питание на компрессор
сохранится, давление будет постоянно и БЗД может включиться в любой момент!!!
Вот так. Хорошо это или плохо - я не знаю, но как оно работает я теперь знаю точно!

Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 12 фев 2013, 10:50
Skid
Нда...
В общем, нписано в инструкции использовать БЗД только кратковременно для выезда со сложного участка - так и надо делать. Вклчил, преодолел, выключил. Остальное ИМХО чревато
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 12 фев 2013, 11:01
sn1
Skid писал(а):Нда...
В общем, нписано в инструкции использовать БЗД только кратковременно для выезда со сложного участка - так и надо делать. Вклчил, преодолел, выключил. Остальное ИМХО чревато
Ну есесена! Но мы ж тут все "естествоиспытатели" собрались!
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 12 фев 2013, 11:34
Napic
sn1 писал(а):Skid писал(а):Нда...
В общем, нписано в инструкции использовать БЗД только кратковременно для выезда со сложного участка - так и надо делать. Вклчил, преодолел, выключил. Остальное ИМХО чревато
Ну есесена! Но мы ж тут все "естествоиспытатели" собрались!
Ну я то человек законопослушный- сказано после преодоления сложного участка отключить- я и всегда отключаю. Но по теме проскочило, что БЗД блокируется только на пониженной. Я то помню, что и на повышенной тоже блокируется. Вот взял и нажал на пустой дороге эту кнопку при скорости 40 км/ч и стал анализировать поведение машины. В итоге обнаружилось, что нажать то можно, но блокировка включится только при скорости менее 6 км/ч и если при этой скорости не включилась, то будет продолжать попытки включения и на более высоких скоростях

а если включилась, то и будет включена пока сам не выключишь…
Как это можно использовать? Наверное на раллийных гонках по чистому льду

- там поворачивают все равно боком и повышенная передача при БЗД как нельзя кстати. На 120 км/ч да с блокировкой задка
Воистинну классная машина НМПС

Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 12 фев 2013, 14:04
CoolBDW
Эд, не наезжай на производителя, он как раз о тебе подумал, когда ты из говен вылезать будешь конкретных

У нас внедорожник настоящий, поэтому и алгоритм такой. То, что не доточили до конца (в плане защиты от суровых сибирских мужиков) - другой вопрос, но алгоритм-то не просто так родился, и он ОПРАВДАН.
Подсказку дать или сам подумаешь?

Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 12 фев 2013, 14:29
Napic
CoolBDW писал(а):Эд, не наезжай на производителя, он как раз о тебе подумал, когда ты из говен вылезать будешь конкретных

У нас внедорожник настоящий, поэтому и алгоритм такой. То, что не доточили до конца (в плане защиты от суровых сибирских мужиков) - другой вопрос, но алгоритм-то не просто так родился, и он ОПРАВДАН.
Подсказку дать или сам подумаешь?

Да ладно, я понял о чем ты, но я не об этом. Я только о том, что при скорости 100 км/ч при заблокированном межосевом и при
нечаянном нажатии на кнопку БЗД происходит отключение ASTC и АБС
Видя это я задаю вопрос - а зачем? Ведь ладно была бы чисто механическая система, но стоит
целый компьютер, который обслуживает процессы включения-отключения этой самой блокировки. Что мешает отключить АБС и ASTC только после того, как датчик БЗД показал, что это самая блокировка включилась или после того, как скорость снизилась до разрешенных 6 км/ч? или отследить, что если датчик БЗД мограет (блокировки нет) то на скорости 100 км/ч просто
отключать компрессор для чего он работает на такой скорости и пытается эту блокировку воткнуть, если БЗД не включена???
Это не вопросы железа - это вопросы элементарного програмирования. Взять глюк 5АТ, взять климат, взять даже эту долбанную примитивную БЗД - везде косяки програмистов.
А в моторе думаешь нет косяков программирования?
Машина нравится по железу и очень, а вот ее создатели-программисты - категорично нет.
Куда не плюнь - везде косяки....

может они своим программистам мало платят...

Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 12 фев 2013, 14:49
Dimmm
Я то помню, что и на повышенной тоже блокируется. Вот взял и нажал на пустой дороге эту кнопку при скорости 40 км/ч и стал анализировать поведение машины
опять анекдот про пилу)
обьясните зачем включать блокировку зада в движении????? для чего???
в движении можно вытащить ключ зажигания)
можно включить паркинг))
наконец выпрыгнуть из машины)
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 12 фев 2013, 15:07
Napic
Dimmm писал(а):
обьясните зачем включать блокировку зада в движении????? для чего???
в движении можно вытащить ключ зажигания)
можно включить паркинг))
наконец выпрыгнуть из машины)
Должна быть элементарная защита от дурака. Отвечу по пунктам
1. Можно нечаянно включить эту блокировку в движении и должна быть элементарная защита от этого. Ведь эта защита
элементарно организовывается программистами, ведь компьютер БЗД уже есть
и ничего не надо дополнительно устанавливать.
2. Если неадекватный пассажир или угонщик вытащит ключ из замка зажигания при коробке в "D" - это отсутствие защиты от дурака. Есть кстати пострадавшие владельцы от того что выйдя из машины, сама машина укатывалась под уклон... Но эта защита от дурака требует дополнительного удорожания машины, другой замок, дополнительный тросик от АКПП т.д. т.е. стоит дополнительных денег, у нас ее нет - но и машина недорогая....
3. Паркинг можно включить, но зачем??? - сломаем коробку!
4. При открытой двери и скорости будет звуковая сигнализация открытой двери, чтобы водитель адекватно это воспринял. Иногда выпрыгнуть из машины - это единственное спасение от поезда, когда застрял на ЖД переезде

Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 12 фев 2013, 15:08
CoolBDW
Napic писал(а):CoolBDW писал(а):Эд, не наезжай на производителя, он как раз о тебе подумал, когда ты из говен вылезать будешь конкретных

У нас внедорожник настоящий, поэтому и алгоритм такой. То, что не доточили до конца (в плане защиты от суровых сибирских мужиков) - другой вопрос, но алгоритм-то не просто так родился, и он ОПРАВДАН.
Подсказку дать или сам подумаешь?

Да ладно, я понял о чем ты, но я не об этом. Я только о том, что при скорости 100 км/ч при заблокированном межосевом и при
нечаянном нажатии на кнопку БЗД происходит отключение ASTC и АБС
Видя это я задаю вопрос - а зачем? Ведь ладно была бы чисто механическая система, но стоит
целый компьютер, который обслуживает процессы включения-отключения этой самой блокировки. Что мешает отключить АБС и ASTC только после того, как датчик БЗД показал, что это самая блокировка включилась или после того, как скорость снизилась до разрешенных 6 км/ч? или отследить, что если датчик БЗД мограет (блокировки нет) то на скорости 100 км/ч просто
отключать компрессор для чего он работает на такой скорости и пытается эту блокировку воткнуть, если БЗД не включена???
Это не вопросы железа - это вопросы элементарного програмирования. Взять глюк 5АТ, взять климат, взять даже эту долбанную примитивную БЗД - везде косяки програмистов.
А в моторе думаешь нет косяков программирования?
Машина нравится по железу и очень, а вот ее создатели-программисты - категорично нет.
Куда не плюнь - везде косяки....

может они своим программистам мало платят...

Да не, ты всё же зря клевещешь
Да, с одной стороны - вроде бы косячок. С другой стороны - если ты нечаянно включил блокировку центра, случайно переведя рычаг раздатки, а потом опять же нечаянно включил БЗД - можно ли от всего застраховаться? Мне так кажется, что случайно блокировка ЦЕНТРА не включается, а уж ездить с ней на НМПС со скоростью 100 кмч имхо за гранью разумного. Ибо для просто скользких дорог есть просто 4Н, у нас не парт-тайм. Тем более - есть куча страхующей электроники. Да, защита от дурака, наверно, нужна - но тут какой момент. У нас же внедорожник всё же, а не шоссейный болид. Соответственно, подумай, что будет, если тот же провод от датчика оборвётся? Всё, застряли? Поэтому и электроника СРАЗУ отрубается - и чтобы не сломаться самой, если датчик БЗД сломан, а сама БЗД работает, и чтобы машине не мешать (не ломать) своим вмешательством - ну, т.е. чтобы не стравливать железо с электроникой

Индикатор может и отвалиться, а само железо вполне может работать. И узнать об этом мозги не могут. А вот программеры как раз додумались, и правильно совершенно, а не как ты их обозвал
Опять же, отключение по достижению скорости. Какой неразумной скорости надо достигнуть, чтобы отрубить БЗД? С учётом а) АКПП и б) возможности буксования на месте, а то и движения с пробуксовкой? Ну, наверно, на 60 кмч должна бы и отрубиться, только опять же см. выше - голову надо не терять в любом случае, а найти "дырку" в защите от дурака ПРИ ЖЕЛАНИИ можно всегда
Т.ч. я могу сказать, что косяк только в том, что БЗД сама не отключается, скажем, на 60 кмч. Да и то, имхо ерунда это, головой надо думать, когда включаешь блокировки - чай, не "блондинки", и НМПС - не "Микра". Зато надёжность выше.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 12 фев 2013, 15:28
Napic
CoolBDW писал(а):
Да не, ты всё же зря клевещешь
Да, с одной стороны - вроде бы косячок. С другой стороны - если ты нечаянно включил блокировку центра, случайно переведя рычаг раздатки, а потом опять же нечаянно включил БЗД - можно ли от всего застраховаться? Мне так кажется, что случайно блокировка ЦЕНТРА не включается, а уж ездить с ней на НМПС со скоростью 100 кмч имхо за гранью разумного. Ибо для просто скользких дорог есть просто 4Н, у нас не парт-тайм. Тем более - есть куча страхующей электроники. Да, защита от дурака, наверно, нужна - но тут какой момент. У нас же внедорожник всё же, а не шоссейный болид. Соответственно, подумай, что будет, если тот же провод от датчика оборвётся? Всё, застряли? Поэтому и электроника СРАЗУ отрубается - и чтобы не сломаться самой, если датчик БЗД сломан, а сама БЗД работает, и чтобы машине не мешать (не ломать) своим вмешательством - ну, т.е. чтобы не стравливать железо с электроникой

Индикатор может и отвалиться, а само железо вполне может работать. И узнать об этом мозги не могут. А вот программеры как раз додумались, и правильно совершенно, а не как ты их обозвал
Опять же, отключение по достижению скорости. Какой неразумной скорости надо достигнуть, чтобы отрубить БЗД? С учётом а) АКПП и б) возможности буксования на месте, а то и движения с пробуксовкой? Ну, наверно, на 60 кмч должна бы и отрубиться, только опять же см. выше - голову надо не терять в любом случае, а найти "дырку" в защите от дурака ПРИ ЖЕЛАНИИ можно всегда
Т.ч. я могу сказать, что косяк только в том, что БЗД сама не отключается, скажем, на 60 кмч. Да и то, имхо ерунда это, головой надо думать, когда включаешь блокировки - чай, не "блондинки", и НМПС - не "Микра". Зато надёжность выше.
Дим, пример -
гравийная дорога, скорость 100 км/ч не меньше, иначе из-за протяженности гравийки будешь ехать вместо 4 часов все 8 часов пути. Ездил сам, как ты говоришь, за гранью разумного

Постоянно таскает и заносит. Чтобы вискомуфта не грелась - то блокируем центр. Устойчивость автомобиля в целом как ни странно
повышается.
Если случайно будет нажата (от ноги водителя из-за тряски на дороге) БЗД, то компрессор не включиться!!! А вот АБС и курсовая отключиться полностью. Т.е. защита от дурака уже была реализована компьютером.
Притормозили перед ямкой, практически остановились, включился компрессор БЗД и он не отключится до тех пор пока не нажмешь кнопку отключения БЗД.
Я оспариваю именно отключение электронных систем при
молчащем компрессоре. Механически при отсутствии давления ничего и не включится, а электронных систем там, где они нужны просто не будет.
Также оспариваю попытку компрессора включить БЗД на скорости в 100 км/ч. Что мешает поместить в оперативную память флаг, что блокировка не была включена?
Если блокировка не была включена, то зачем ее включать на скорости? Надо сделать молчание компрессора и включение компрессора при скорости менее 6 км/ч... как и было в самом начале.
Согласен, что проблема надумана. Дернул же меня черт включить БЗД на скорости 40 км/ч, какже я жил до этого?

Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 12 фев 2013, 15:36
CoolBDW
Ну, не знаю....

С одной стороны - да, с другой стороны - как-то я вот до таких ситуаций не додумался... Может, и надо было бы предусмотреть такую ситуацию.... Просто я с блокировкой центра не гоняю - нет таких ситуаций у меня, чтобы ГОНЯТЬ в 4HLc. Включать - включаю регулярно, но вот длинных ровных грунтовок немаэ
Вообще, много чего можно было бы предусмотреть, но тогда, видимо, либо стоил бы НМПС как Фольсваген, либо готовили бы его к производству ещё лет 5 от 2007 года....
ЗЫ Кнопку, кстати, ни разу случайно не включал.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 12 фев 2013, 15:40
Napic
CoolBDW писал(а):
ЗЫ Кнопку, кстати, ни разу случайно не включал.
Я тоже нечаянно ни разу
Ладно,
проблемы нет 
, есть общий фон о программистах митцу, но тогда бы и стоил автомобиль больше, если бы зарплата у них была выше и качество их работ было лучше...

Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 12 фев 2013, 15:43
Dimmm
Просто я с блокировкой центра не гоняю
вчера ехал по хорошо укатанной зимней дороге
на 4Н мотыляло во все стороны
заблокировав центральный - машина встала на рельсы)
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 12 фев 2013, 15:53
olegro
Ездиют же как то люди с нештатными БЗД, а то и с БПД, к примеру ARB и ничо у них не завязано ни на скорость, ни на АБС и тп