Загорелась лампа неисправности подушек безопасности
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности
Побеждать можно бесконечное количество раз, тем более когда G-Scan под боком бесплатно(как у меня например)
Но блин!
Этож прямо сьмех! (как говорил мой дед)
Не должно быть так! все должно работать!
В общем, пока моя версия глюков склоняется к тому, что натянуты провода в пучке у блока.
Распутал, наблюдаю.
Но блин!
Этож прямо сьмех! (как говорил мой дед)
Не должно быть так! все должно работать!
В общем, пока моя версия глюков склоняется к тому, что натянуты провода в пучке у блока.
Распутал, наблюдаю.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности
Я давно писал, что снимая водительское сиденье, нашол горсть контактов в том числе и золочёных. Их обжимали уже после сборки. Значит или с завода не могла сразу выйти. Или обжимают по месту. Просто хреновые клеммы. Ну и естественно излишний натягSoundSpeed писал(а):Побеждать можно бесконечное количество раз, тем более когда G-Scan под боком бесплатно(как у меня например)
Но блин!
Этож прямо смех! как говорил мой дед.... Не должно быть так! все должно работать!
В общем, пока моя версия глюков склоняется к тому, что натянуты провода в пучке у блока.
Распутал, наблюдаю.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности
Поддержу твою версию. Мне поменяли этот блок, который ты пропаивал, на новый, с новой машины... и когда его меняли, то расправили все пучки проводов, которые "не дотягивались" до соответствующих разъемов. (я же стоял рядом и смотрел и очень удивлялся тому, что заводские пучки плохо вставлялись из-за банального отсутствия слабиныSoundSpeed писал(а): В общем, пока моя версия глюков склоняется к тому, что натянуты провода в пучке у блока.
Распутал, наблюдаю.

ТТТ три раза ошибок по правому пассажирскому ремню пока нет. Так что версия очень похожа на то чтобы стать уже не версией, а реальной причиной головной боли наших владельцев.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- FildSnild
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, 19:34
- Двигатель:: 6B31 3.0i
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва-Пенза
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности
о_О! Работа грандиссимо! ))SoundSpeed писал(а): Потому как чтобы добраться адекватно к блоку - там пипец. Снять сидение, разобрать консоль, бороду, убрать фрагмент ковра, открутить воздуховод, короче полмашины
А если неадекватно пробовать подлезать? (в смысле, как-нибудь без разборки, из-под торпеды лечь на коврик итд.?)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности
Ну неадекватно можно куда хочешь, только чтоб потом выглядело нормально, и работало правильно (воздуховод) не получитсяFildSnild писал(а):о_О! Работа грандиссимо! ))SoundSpeed писал(а): Потому как чтобы добраться адекватно к блоку - там пипец. Снять сидение, разобрать консоль, бороду, убрать фрагмент ковра, открутить воздуховод, короче полмашины
А если неадекватно пробовать подлезать? (в смысле, как-нибудь без разборки, из-под торпеды лечь на коврик итд.?)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности
В Саратовском ОД, нужно отдать им должное, электрик добрался до центрального блока SRS (лечили мне б. мужика
) и бызгал разъёмы спреем для контактов. Сиденье только не снимал, ограничился разбором тоннеля и торпедо. Ну и блок не вытаскивал.

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности
Немного не пойму как это возможно. Воздуховод сидит жёстко и закрывает всю нижнюю часть бороды, а блок за ним. Сбоку видно разъёмы, но жутко неудобно к ним добираться. Отстегнуть - пролить может и удасться, но по уму всё разложить без снятия воздуховода - нереал.
Кстати, долго удивлялся, почему правый увод воздуховода вниз под пол отстёгивается от центрального разветвителя, а левый ЦЕЛЬНЫЙ!
То есть весь! До сидения! И ещё прикручен внизу у сидения к кузову двумя винтами!
Неужели сложно было сделать центральный вход воздуха (для удобства подлаза в том числе к блоку SRS) отдельным от уводов под пол?
Что-то не так в этой консерватории Мицу (с)
ps: Napic, я уже устал тебя цитировать
Кстати, долго удивлялся, почему правый увод воздуховода вниз под пол отстёгивается от центрального разветвителя, а левый ЦЕЛЬНЫЙ!

Неужели сложно было сделать центральный вход воздуха (для удобства подлаза в том числе к блоку SRS) отдельным от уводов под пол?
Что-то не так в этой консерватории Мицу (с)

ps: Napic, я уже устал тебя цитировать

С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности
Ну не знаю...при замене блока SRS - наблюдал процесс, разобрали только центральную консоль...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности
Знаешь почему?Армеец писал(а):Ну не знаю...при замене блока SRS - наблюдал процесс, разобрали только центральную консоль...
Потому как машина не своя.

- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности
Ну да...SNOOPER писал(а):Потому как машина не своя.

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности
Проблему надо решить кардинально. Найти китайца мотающего эту проводку 2 года, отобрать изоленту ......и дать 3,14...по рукам!nsk-sergey писал(а):Думаю, и четвертый раз победят.Ю.В. писал(а):Ну от чего же. У меня победили (тьфу три разаnsk-sergey писал(а):Для себя сделал вывод - бороться при помощи ОД с этим косяком бесполезно, они сами не понимают что происходит.)
Но в проблеме надо разобраться
- nsk-sergey
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 10:26
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности
Айм сорри! Не правильно понял ответ. Так и как победили?Ю.В. писал(а):Ну от чего же. У меня победили (тьфу три разаnsk-sergey писал(а):Для себя сделал вывод - бороться при помощи ОД с этим косяком бесполезно, они сами не понимают что происходит.)

Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш.
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
- Откуда: Москва-Тушино
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности
У меня, тьфу 3 раза, без моего специального участия ни разу не выскакивал беременный мужик, но... была такая фишка полтора\два года назад - полный привод включал топая левой ногой по полу!SoundSpeed писал(а):В общем, пока моя версия глюков склоняется к тому, что натянуты провода в пучке у блока.
Распутал, наблюдаю.

ПП естественно реально уже был включен на раздатке, а вот индикация периодически, сначала без видимых причин пропадала и появлялась.
Потом случайно, слушая музыку и притопывая при этом левой ногой в мертвой пробке, вычислил закономерность - индикация пропадала и появлялась имено от этого. Причем топать надо было только по полу перед площадкой для ноги. Смена позиции и ноги не давала такого результата.
Ну а дальше, снял серую пластиковую панельку обшивки, и увидел там кучу разъемов и жутко натянутые пучки проводов. После получаса ухищрений по ослаблению натяга результат был достигнут. Несколько раз повтыкал-повытыкал (ессно при отключенном аккуме) все тамошние разъемы, так как схемы под рукой не было, и даже ничего не обжимал и ничем не брызгал.
С тех пор ПП включается как у всех - ручкой раздатки

Это я к чему, похоже, что жуткие натяги в проводке (и не только по SRS) у НМПС это закономерность. Экономят что ли япы на милиметрах\сантиметрах?
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности
Так, версия SoundSpeed похоже попала в точку.anko писал(а): Это я к чему, похоже, что жуткие натяги в проводке (и не только по SRS) у НМПС это закономерность. Экономят что ли япы на милиметрах\сантиметрах?
Экономия на сантиметрах в масштабах производства действительно приносит свои плоды, но меня как клиента отпугивает и при таких ляпах подмачивает репутацию автогиганта

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности
А кто видел как разбирается??Я так понял надо начинать с подлокотника,чтоб потом снять часть в районе кнопок подогрева.Вобщем кто знает поясните по пунктам если не сложно.Хочу обратиться по гарантии,но для начала надо разобрать и почисть самому,так как постоял в воде,там возможна грязь.Воды было много,но судя по всему где расположен блок она не добралась,на полике уровень был в 15см высотой.Ведать при просушке салона влага как то повлияла.Ещё сидуха перестала работать водителя,а пассажира работает.Вроде предохранители и реле целые,раз вторая работает.Походу блок с боку с кнопками навернулся.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности
Я вот тоже думал что победили глюк...
18т.км. - замена блока SRS.
64т.км. - загорелса снова ( сдавал задом с горки, фаркопом задел асфальт).
18т.км. - замена блока SRS.
64т.км. - загорелса снова ( сдавал задом с горки, фаркопом задел асфальт).
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности
Блин, вот зачем я это написалnsk-sergey писал(а):Айм сорри! Не правильно понял ответ. Так и как победили?Ю.В. писал(а):Ну от чего же. У меня победили (тьфу три разаnsk-sergey писал(а):Для себя сделал вывод - бороться при помощи ОД с этим косяком бесполезно, они сами не понимают что происходит.)

- nsk-sergey
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 10:26
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности
SoundSpeed, целиком и полностью согласен... уррроды!!! Но все же, блок (модуль) управления подушками, можно снять без снятия кресла водителя и части коврового покрытия. Это точно!!! Сам сегодня участвовал. Кстати как Ваш мужик поживает после последнего аборта? Уже неделя прошла.SoundSpeed писал(а):Немного не пойму как это возможно. Воздуховод сидит жёстко и закрывает всю нижнюю часть бороды, а блок за ним. Сбоку видно разъёмы, но жутко неудобно к ним добираться. Отстегнуть - пролить может и удасться, но по уму всё разложить без снятия воздуховода - нереал.
Кстати, долго удивлялся, почему правый увод воздуховода вниз под пол отстёгивается от центрального разветвителя, а левый ЦЕЛЬНЫЙ!То есть весь! До сидения! И ещё прикручен внизу у сидения к кузову двумя винтами!
Неужели сложно было сделать центральный вход воздуха (для удобства подлаза в том числе к блоку SRS) отдельным от уводов под пол?
Что-то не так в этой консерватории Мицу (с)![]()
ps: Napic, я уже устал тебя цитировать

Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш.
- FildSnild
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, 19:34
- Двигатель:: 6B31 3.0i
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва-Пенза
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности
Хотелось бы более подробного описания!nsk-sergey писал(а):Но все же, блок (модуль) управления подушками, можно снять без снятия кресла водителя и части коврового покрытия. Это точно!!! Сам сегодня участвовал.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности
FildSnild писал(а):Хотелось бы более подробного описания!nsk-sergey писал(а):Но все же, блок (модуль) управления подушками, можно снять без снятия кресла водителя и части коврового покрытия. Это точно!!! Сам сегодня участвовал.
А какое описание надо???
Сняли ручки АКПП и раздатки, сняли консоль кот. между сидениями и за воздуховодом под торпедой Блок SRSю
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.