Глушение EGR на CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Evgennm
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 17:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero / Hyundai Terracan
- Откуда: Тюмень
Re: Глушение EGR
купил себе монтерика с заглушеным egr ничего хорошего не заметил, плохого- постоянно горит чек, надоел!!! вытащил заглушку, пока езжу без нее- посмотрим что изменится...
про расход непонятно с заглушеным больше ест или меньше?
ездил на паджеро ио- на форуме этих авто писали что расход увеличится...себе не глушил, не вижу особых причин
про расход непонятно с заглушеным больше ест или меньше?
ездил на паджеро ио- на форуме этих авто писали что расход увеличится...себе не глушил, не вижу особых причин
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56777
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Глушение EGR
А у Вас дизель??????Evgennm писал(а):купил себе монтерика с заглушеным egr ничего хорошего не заметил, плохого- постоянно горит чек, надоел!!! вытащил заглушку, пока езжу без нее- посмотрим что изменится...
про расход непонятно с заглушеным больше ест или меньше?
ездил на паджеро ио- на форуме этих авто писали что расход увеличится...себе не глушил, не вижу особых причин

Re: Глушение EGR
День добрый! стал обладателем прадо 150-го. сразу от салона, отъехав 100 метров , снял трубки с клапана егр, замкнув между собой трубочкой. до этого был паджеро спорт, там глушил шариком в трубку, проехал 100 тык. никаких проблем, только восторг. а на этом пепелаце, блин, сразу загорается чек. ладно бы только он, ан нет еще и система курсовой отключается и пониженка врубается. жесть короче. может уважаемый снупер подскажет как обойти сей трабл? на тойотовском форуме менее прикладные парни. там не найти дельного совета
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глушение EGR
Правильный подходART писал(а):День добрый! стал обладателем прадо 150-го. сразу от салона, отъехав 100 метров , снял трубки с клапана егр.


На бензинке я бы ЕГР не глушил - все таки нет в бензине такой каки как в дизеле. Детонационная стойкость повышается сильно - степень сжатия уже настроена на применение ЕГР.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Re: Глушение EGR
Детонационная стойкость это свойство самого бензина в смеси с воздухом не воспламеняться самопроизвольно при сжатии. От массового количества кислорода в сжатой смеси детонационная стойкость смеси при принятой производителем степени рециркуляции не изменится (изменится микроскопически), а значит, ЕГР на детонационную стойкость практически не повлияет.Детонационная стойкость повышается сильно - степень сжатия уже настроена на применение ЕГР.
Очень хотелось бы услышать разяснения и этой замечательной фразыстепень сжатия уже настроена на применение ЕГР

тлк 150 классная машинка..некоторые мои питерские знакомые отказались от ее покупки по причине зверской стоимости каско (от 180 т.р. в нормальных страховых) и колоссальной угоняемости
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глушение EGR
Поясню еще раз, я думал, что все поняли (про бензинку)...Sedoy писал(а):Детонационная стойкость это свойство самого бензина в смеси с воздухом не воспламеняться самопроизвольно при сжатии. От массового количества кислорода в сжатой смеси детонационная стойкость смеси при принятой производителем степени рециркуляции не изменится (изменится микроскопически), а значит, ЕГР на детонационную стойкость практически не повлияет.Детонационная стойкость повышается сильно - степень сжатия уже настроена на применение ЕГР.
Очень хотелось бы услышать разяснения и этой замечательной фразыстепень сжатия уже настроена на применение ЕГР![]()
Во второй фазе сгорания топлива происходит окисление свободно-радикальных групп. Эта фаза оказывает наибольшее влияние на возникновение детонации.
Введение ЕГР увеличивает эту вторую фазу, делая ее вяло текущей, что в свою очередь позволяет повысить степень сжатия.
Всего фаз горения четыре. Первая фаза по времени уменьшается, т.к. горячие газы ЕГР позволяют сократить время развития предпламенных реакций, т.е. образование соединений со свободными радикальными группами.
Это все рассчитывается на заводе и конструкторы вполне могут повысить степень сжатия двигателя для увеличения его КПД именно из-за того, что предусмотрели высокую степень рециркуляции, т.е. ЕГР. А в режиме максимальной мощности и смесь уже другая (мощностная), которая не так склонна к детонации, да и датчик детонации ставят...
В дизеле все по другому

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Re: Глушение EGR
ТЛК дизельный. паджерко тоже дизельный был. джип априори должен быть дизельным, имхо. но пока с глушением егр не справился. нужна помощь в борьбе с ошибками.
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56777
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Глушение EGR
Наверное на актуаторе с которого трубки скинули провода имеются, типа датчик.ART писал(а):ТЛК дизельный. паджерко тоже дизельный был. джип априори должен быть дизельным, имхо. но пока с глушением егр не справился. нужна помощь в борьбе с ошибками.
Если да, то только заглушка/прокладка.
Re: Глушение EGR
Просьба к DIESELMany
--на всех дизелях до CR глушить не задумываясь. У CR, с включением интеллекта. Хотябы чужого.
А как например глушить на 4м41?? По умному?
--на всех дизелях до CR глушить не задумываясь. У CR, с включением интеллекта. Хотябы чужого.
А как например глушить на 4м41?? По умному?
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глушение EGR
Вот прочитал на пикапклабе (оригинал):

Кто что думает?Я свою проверял дилерским прибором. При глушении EGR расход воздуха на холостом ходу увеличивается примерно вдвое.. Соответственно мозг корректирует подачу топлива. Отсюда возможно увеличение расхода топлива, особенно у тех, кому по специфике работы или климата часто приходится использовать автомобиль в режиме малых нагрузок и(или) стоянок с работающим двигателем.
Для себя думаю глушить только когда придумаю механизм подачи воздуха через патрубок EGR в обход расходомера.
Все это только личные наблюдения, ни к чему никого не призывающие
С уважением, Алексей


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глушение EGR
Все очень просто. Рассказываю, у меня и у тебя есть мультик, который показывает расход воздуха на холостом ходу. У меня порядка 50-ти не помню чего.CoolBDW писал(а):Кто что думает?При глушении EGR расход воздуха на холостом ходу увеличивается примерно вдвое.. Соответственно мозг корректирует подачу топлива. Отсюда возможно увеличение расхода топлива, особенно у тех, кому по специфике работы или климата часто приходится использовать автомобиль в режиме малых нагрузок и(или) стоянок с работающим двигателем.![]()

Для чего вообще нужен МАФ дизелю. Я давно задавал себе этот вопрос и давно уже получил ответ - МАФ сенсор нужен только для работы системы ЕГР.
Т.е. МАП сенсор служит для вычисления воздуха попадающего в цилиндры, вернее для вычисления наполнения цилиндра. Он вычисляет его по датчику МАП.
МАФ нужен для вычисления объема перепуска газов через клапан системы ЕГР. ВЫчисляется это так - берется объем, вычисленный по МАП и отнимается объем вычисленный по МАФ - в равентсве получаем объем перетока газов через клапан ЕГР.
Вот поэтому, когда я ездил и мониторил степень открытия клапана ЕГР у меня было всего два положения - открыто и закрыто. Ну примерно так...
Т.е. система видит заглушку, вернее вычисляет перепуск газов по формуле вышепривиденной и... либо полностью открывает этот клапан либо полностью закрывает.
Т.е. система видит заглушку, но чек не зажигает - все нормально, ездим дальше!

А то что мозг типа корректирует подачу топлива - так это я уже объяснял. Порция топлива от сигналов МАФ не зависит.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
- Откуда: Лен.Обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Глушение EGR
Всем привет!
так в результате стоит,глишить его или все же не стоит???
так в результате стоит,глишить его или все же не стоит???
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глушение EGR
Если в германии - то не стоит, а если в гадюкино - то стОит.Михаил-Тосно писал(а):Всем привет!
так в результате стоит,глишить его или все же не стоит???
В Петербурге наверное не стоит, т.к. почти европа. SNOOPER наверное подтвердит

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
- Откуда: Лен.Обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Глушение EGR
Napic писал(а):Если в германии - то не стоит, а если в гадюкино - то стОит.Михаил-Тосно писал(а):Всем привет!
так в результате стоит,глишить его или все же не стоит???
В Петербурге наверное не стоит, т.к. почти европа. SNOOPER наверное подтвердит

Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Глушение EGR

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Глушение EGR
А ты что думаешь в Петербурге саляра лучше? Хрен там... Ту все "по чеснаку" всем "г..." и Птеру "Г... в квадрате", т.к. Москве "Г.. в кубе".Napic писал(а):...В Петербурге наверное не стоит, т.к. почти европа. SNOOPER наверное подтвердит
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
- Откуда: Лен.Обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Глушение EGR
да говно саляра...ну не знаю как в Питере,а в области точно говно!Vic62-Slon писал(а):А ты что думаешь в Петербурге саляра лучше? Хрен там... Ту все "по чеснаку" всем "г..." и Птеру "Г... в квадрате", т.к. Москве "Г.. в кубе".Napic писал(а):...В Петербурге наверное не стоит, т.к. почти европа. SNOOPER наверное подтвердит
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
Re: Глушение EGR на CR
Курил буржуйские сайты. Заглушку не ставил и не буду- до износа ЦПГ. Соляркой нормальной есть где заправиться
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глушение EGR на CR
Все правильно сделалWandered писал(а):ЗаглушилДва месяца тему курил, победу одержала заглушка

Вот тебе схемка нашего 4d56 но с евро-5 для курения, для твоей солярки!Sedoy писал(а):Курил буржуйские сайты. Заглушку не ставил и не буду- до износа ЦПГ. Соляркой нормальной есть где заправиться

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)