Глушение EGR на CR

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Evgennm
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 17:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero / Hyundai Terracan
Откуда: Тюмень

Re: Глушение EGR

Сообщение Evgennm »

купил себе монтерика с заглушеным egr ничего хорошего не заметил, плохого- постоянно горит чек, надоел!!! вытащил заглушку, пока езжу без нее- посмотрим что изменится...
про расход непонятно с заглушеным больше ест или меньше?
ездил на паджеро ио- на форуме этих авто писали что расход увеличится...себе не глушил, не вижу особых причин
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение SNOOPER »

Evgennm писал(а):купил себе монтерика с заглушеным egr ничего хорошего не заметил, плохого- постоянно горит чек, надоел!!! вытащил заглушку, пока езжу без нее- посмотрим что изменится...
про расход непонятно с заглушеным больше ест или меньше?
ездил на паджеро ио- на форуме этих авто писали что расход увеличится...себе не глушил, не вижу особых причин
А у Вас дизель?????? :=-O:
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глушение EGR

Сообщение ART »

День добрый! стал обладателем прадо 150-го. сразу от салона, отъехав 100 метров , снял трубки с клапана егр, замкнув между собой трубочкой. до этого был паджеро спорт, там глушил шариком в трубку, проехал 100 тык. никаких проблем, только восторг. а на этом пепелаце, блин, сразу загорается чек. ладно бы только он, ан нет еще и система курсовой отключается и пониженка врубается. жесть короче. может уважаемый снупер подскажет как обойти сей трабл? на тойотовском форуме менее прикладные парни. там не найти дельного совета
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Napic »

ART писал(а):День добрый! стал обладателем прадо 150-го. сразу от салона, отъехав 100 метров , снял трубки с клапана егр.
Правильный подход :;-): 150-ый надеюсь дизельный? :)
На бензинке я бы ЕГР не глушил - все таки нет в бензине такой каки как в дизеле. Детонационная стойкость повышается сильно - степень сжатия уже настроена на применение ЕГР.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Sedoy »

Детонационная стойкость повышается сильно - степень сжатия уже настроена на применение ЕГР.
Детонационная стойкость это свойство самого бензина в смеси с воздухом не воспламеняться самопроизвольно при сжатии. От массового количества кислорода в сжатой смеси детонационная стойкость смеси при принятой производителем степени рециркуляции не изменится (изменится микроскопически), а значит, ЕГР на детонационную стойкость практически не повлияет.
степень сжатия уже настроена на применение ЕГР
Очень хотелось бы услышать разяснения и этой замечательной фразы :)

тлк 150 классная машинка..некоторые мои питерские знакомые отказались от ее покупки по причине зверской стоимости каско (от 180 т.р. в нормальных страховых) и колоссальной угоняемости
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Napic »

Sedoy писал(а):
Детонационная стойкость повышается сильно - степень сжатия уже настроена на применение ЕГР.
Детонационная стойкость это свойство самого бензина в смеси с воздухом не воспламеняться самопроизвольно при сжатии. От массового количества кислорода в сжатой смеси детонационная стойкость смеси при принятой производителем степени рециркуляции не изменится (изменится микроскопически), а значит, ЕГР на детонационную стойкость практически не повлияет.
степень сжатия уже настроена на применение ЕГР
Очень хотелось бы услышать разяснения и этой замечательной фразы :)
Поясню еще раз, я думал, что все поняли (про бензинку)...
Во второй фазе сгорания топлива происходит окисление свободно-радикальных групп. Эта фаза оказывает наибольшее влияние на возникновение детонации.
Введение ЕГР увеличивает эту вторую фазу, делая ее вяло текущей, что в свою очередь позволяет повысить степень сжатия.
Всего фаз горения четыре. Первая фаза по времени уменьшается, т.к. горячие газы ЕГР позволяют сократить время развития предпламенных реакций, т.е. образование соединений со свободными радикальными группами.

Это все рассчитывается на заводе и конструкторы вполне могут повысить степень сжатия двигателя для увеличения его КПД именно из-за того, что предусмотрели высокую степень рециркуляции, т.е. ЕГР. А в режиме максимальной мощности и смесь уже другая (мощностная), которая не так склонна к детонации, да и датчик детонации ставят...

В дизеле все по другому :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глушение EGR

Сообщение ART »

ТЛК дизельный. паджерко тоже дизельный был. джип априори должен быть дизельным, имхо. но пока с глушением егр не справился. нужна помощь в борьбе с ошибками.
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение SNOOPER »

ART писал(а):ТЛК дизельный. паджерко тоже дизельный был. джип априори должен быть дизельным, имхо. но пока с глушением егр не справился. нужна помощь в борьбе с ошибками.
Наверное на актуаторе с которого трубки скинули провода имеются, типа датчик.
Если да, то только заглушка/прокладка.
RoRnd
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 15:24
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4

Re: Глушение EGR

Сообщение RoRnd »

Просьба к DIESELMany
--на всех дизелях до CR глушить не задумываясь. У CR, с включением интеллекта. Хотябы чужого.

А как например глушить на 4м41?? По умному?
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глушение EGR

Сообщение CoolBDW »

Вот прочитал на пикапклабе (оригинал):
Я свою проверял дилерским прибором. При глушении EGR расход воздуха на холостом ходу увеличивается примерно вдвое.. Соответственно мозг корректирует подачу топлива. Отсюда возможно увеличение расхода топлива, особенно у тех, кому по специфике работы или климата часто приходится использовать автомобиль в режиме малых нагрузок и(или) стоянок с работающим двигателем.
Для себя думаю глушить только когда придумаю механизм подачи воздуха через патрубок EGR в обход расходомера.
Все это только личные наблюдения, ни к чему никого не призывающие
С уважением, Алексей
Кто что думает? :%): :*DONT_KNOW*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):
При глушении EGR расход воздуха на холостом ходу увеличивается примерно вдвое.. Соответственно мозг корректирует подачу топлива. Отсюда возможно увеличение расхода топлива, особенно у тех, кому по специфике работы или климата часто приходится использовать автомобиль в режиме малых нагрузок и(или) стоянок с работающим двигателем.
Кто что думает? :%): :*DONT_KNOW*:
Все очень просто. Рассказываю, у меня и у тебя есть мультик, который показывает расход воздуха на холостом ходу. У меня порядка 50-ти не помню чего. :)

Для чего вообще нужен МАФ дизелю. Я давно задавал себе этот вопрос и давно уже получил ответ - МАФ сенсор нужен только для работы системы ЕГР.

Т.е. МАП сенсор служит для вычисления воздуха попадающего в цилиндры, вернее для вычисления наполнения цилиндра. Он вычисляет его по датчику МАП.

МАФ нужен для вычисления объема перепуска газов через клапан системы ЕГР. ВЫчисляется это так - берется объем, вычисленный по МАП и отнимается объем вычисленный по МАФ - в равентсве получаем объем перетока газов через клапан ЕГР.

Вот поэтому, когда я ездил и мониторил степень открытия клапана ЕГР у меня было всего два положения - открыто и закрыто. Ну примерно так...

Т.е. система видит заглушку, вернее вычисляет перепуск газов по формуле вышепривиденной и... либо полностью открывает этот клапан либо полностью закрывает.

Т.е. система видит заглушку, но чек не зажигает - все нормально, ездим дальше! :*VICTORY*:

А то что мозг типа корректирует подачу топлива - так это я уже объяснял. Порция топлива от сигналов МАФ не зависит.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Михаил-Тосно
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
Откуда: Лен.Обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Михаил-Тосно »

Всем привет!
так в результате стоит,глишить его или все же не стоит???
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Napic »

Михаил-Тосно писал(а):Всем привет!
так в результате стоит,глишить его или все же не стоит???
Если в германии - то не стоит, а если в гадюкино - то стОит.
В Петербурге наверное не стоит, т.к. почти европа. SNOOPER наверное подтвердит :;-):
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Михаил-Тосно
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
Откуда: Лен.Обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Михаил-Тосно »

Napic писал(а):
Михаил-Тосно писал(а):Всем привет!
так в результате стоит,глишить его или все же не стоит???
Если в германии - то не стоит, а если в гадюкино - то стОит.
В Петербурге наверное не стоит, т.к. почти европа. SNOOPER наверное подтвердит :;-):
:) ответ понятен)
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Свят »

::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Глушение EGR

Сообщение Vic62-Slon »

Napic писал(а):...В Петербурге наверное не стоит, т.к. почти европа. SNOOPER наверное подтвердит :;-):
А ты что думаешь в Петербурге саляра лучше? Хрен там... Ту все "по чеснаку" всем "г..." и Птеру "Г... в квадрате", т.к. Москве "Г.. в кубе".
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Михаил-Тосно
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
Откуда: Лен.Обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Михаил-Тосно »

Vic62-Slon писал(а):
Napic писал(а):...В Петербурге наверное не стоит, т.к. почти европа. SNOOPER наверное подтвердит :;-):
А ты что думаешь в Петербурге саляра лучше? Хрен там... Ту все "по чеснаку" всем "г..." и Птеру "Г... в квадрате", т.к. Москве "Г.. в кубе".
да говно саляра...ну не знаю как в Питере,а в области точно говно!
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Wandered »

Заглушил ::-D: Два месяца тему курил, победу одержала заглушка :*OK*:
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Sedoy »

Курил буржуйские сайты. Заглушку не ставил и не буду- до износа ЦПГ. Соляркой нормальной есть где заправиться
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глушение EGR на CR

Сообщение Napic »

Wandered писал(а):Заглушил ::-D: Два месяца тему курил, победу одержала заглушка :*OK*:
Все правильно сделал :*VICTORY*: Пока есть возможность безболезненно глушить - глушить надо!
Sedoy писал(а):Курил буржуйские сайты. Заглушку не ставил и не буду- до износа ЦПГ. Соляркой нормальной есть где заправиться
Вот тебе схемка нашего 4d56 но с евро-5 для курения, для твоей солярки! ::-D:
евро-5 4d56.JPG
Т.к. здесь уже не заглушишь просто так. Чиповать надо будет :]:-O:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»