Страница 25 из 37

Re: Глушение EGR

Добавлено: 29 дек 2011, 13:11
Evgennm
купил себе монтерика с заглушеным egr ничего хорошего не заметил, плохого- постоянно горит чек, надоел!!! вытащил заглушку, пока езжу без нее- посмотрим что изменится...
про расход непонятно с заглушеным больше ест или меньше?
ездил на паджеро ио- на форуме этих авто писали что расход увеличится...себе не глушил, не вижу особых причин

Re: Глушение EGR

Добавлено: 29 дек 2011, 13:41
SNOOPER
Evgennm писал(а):купил себе монтерика с заглушеным egr ничего хорошего не заметил, плохого- постоянно горит чек, надоел!!! вытащил заглушку, пока езжу без нее- посмотрим что изменится...
про расход непонятно с заглушеным больше ест или меньше?
ездил на паджеро ио- на форуме этих авто писали что расход увеличится...себе не глушил, не вижу особых причин
А у Вас дизель?????? :=-O:

Re: Глушение EGR

Добавлено: 29 дек 2011, 16:49
ART
День добрый! стал обладателем прадо 150-го. сразу от салона, отъехав 100 метров , снял трубки с клапана егр, замкнув между собой трубочкой. до этого был паджеро спорт, там глушил шариком в трубку, проехал 100 тык. никаких проблем, только восторг. а на этом пепелаце, блин, сразу загорается чек. ладно бы только он, ан нет еще и система курсовой отключается и пониженка врубается. жесть короче. может уважаемый снупер подскажет как обойти сей трабл? на тойотовском форуме менее прикладные парни. там не найти дельного совета

Re: Глушение EGR

Добавлено: 29 дек 2011, 19:54
Napic
ART писал(а):День добрый! стал обладателем прадо 150-го. сразу от салона, отъехав 100 метров , снял трубки с клапана егр.
Правильный подход :;-): 150-ый надеюсь дизельный? :)
На бензинке я бы ЕГР не глушил - все таки нет в бензине такой каки как в дизеле. Детонационная стойкость повышается сильно - степень сжатия уже настроена на применение ЕГР.

Re: Глушение EGR

Добавлено: 29 дек 2011, 21:03
Sedoy
Детонационная стойкость повышается сильно - степень сжатия уже настроена на применение ЕГР.
Детонационная стойкость это свойство самого бензина в смеси с воздухом не воспламеняться самопроизвольно при сжатии. От массового количества кислорода в сжатой смеси детонационная стойкость смеси при принятой производителем степени рециркуляции не изменится (изменится микроскопически), а значит, ЕГР на детонационную стойкость практически не повлияет.
степень сжатия уже настроена на применение ЕГР
Очень хотелось бы услышать разяснения и этой замечательной фразы :)

тлк 150 классная машинка..некоторые мои питерские знакомые отказались от ее покупки по причине зверской стоимости каско (от 180 т.р. в нормальных страховых) и колоссальной угоняемости

Re: Глушение EGR

Добавлено: 30 дек 2011, 05:30
Napic
Sedoy писал(а):
Детонационная стойкость повышается сильно - степень сжатия уже настроена на применение ЕГР.
Детонационная стойкость это свойство самого бензина в смеси с воздухом не воспламеняться самопроизвольно при сжатии. От массового количества кислорода в сжатой смеси детонационная стойкость смеси при принятой производителем степени рециркуляции не изменится (изменится микроскопически), а значит, ЕГР на детонационную стойкость практически не повлияет.
степень сжатия уже настроена на применение ЕГР
Очень хотелось бы услышать разяснения и этой замечательной фразы :)
Поясню еще раз, я думал, что все поняли (про бензинку)...
Во второй фазе сгорания топлива происходит окисление свободно-радикальных групп. Эта фаза оказывает наибольшее влияние на возникновение детонации.
Введение ЕГР увеличивает эту вторую фазу, делая ее вяло текущей, что в свою очередь позволяет повысить степень сжатия.
Всего фаз горения четыре. Первая фаза по времени уменьшается, т.к. горячие газы ЕГР позволяют сократить время развития предпламенных реакций, т.е. образование соединений со свободными радикальными группами.

Это все рассчитывается на заводе и конструкторы вполне могут повысить степень сжатия двигателя для увеличения его КПД именно из-за того, что предусмотрели высокую степень рециркуляции, т.е. ЕГР. А в режиме максимальной мощности и смесь уже другая (мощностная), которая не так склонна к детонации, да и датчик детонации ставят...

В дизеле все по другому :)

Re: Глушение EGR

Добавлено: 30 дек 2011, 10:20
ART
ТЛК дизельный. паджерко тоже дизельный был. джип априори должен быть дизельным, имхо. но пока с глушением егр не справился. нужна помощь в борьбе с ошибками.

Re: Глушение EGR

Добавлено: 30 дек 2011, 11:07
SNOOPER
ART писал(а):ТЛК дизельный. паджерко тоже дизельный был. джип априори должен быть дизельным, имхо. но пока с глушением егр не справился. нужна помощь в борьбе с ошибками.
Наверное на актуаторе с которого трубки скинули провода имеются, типа датчик.
Если да, то только заглушка/прокладка.

Re: Глушение EGR

Добавлено: 01 янв 2012, 23:25
RoRnd
Просьба к DIESELMany
--на всех дизелях до CR глушить не задумываясь. У CR, с включением интеллекта. Хотябы чужого.

А как например глушить на 4м41?? По умному?

Re: Глушение EGR

Добавлено: 11 янв 2012, 17:01
CoolBDW
Вот прочитал на пикапклабе (оригинал):
Я свою проверял дилерским прибором. При глушении EGR расход воздуха на холостом ходу увеличивается примерно вдвое.. Соответственно мозг корректирует подачу топлива. Отсюда возможно увеличение расхода топлива, особенно у тех, кому по специфике работы или климата часто приходится использовать автомобиль в режиме малых нагрузок и(или) стоянок с работающим двигателем.
Для себя думаю глушить только когда придумаю механизм подачи воздуха через патрубок EGR в обход расходомера.
Все это только личные наблюдения, ни к чему никого не призывающие
С уважением, Алексей
Кто что думает? :%): :*DONT_KNOW*:

Re: Глушение EGR

Добавлено: 11 янв 2012, 19:03
Napic
CoolBDW писал(а):
При глушении EGR расход воздуха на холостом ходу увеличивается примерно вдвое.. Соответственно мозг корректирует подачу топлива. Отсюда возможно увеличение расхода топлива, особенно у тех, кому по специфике работы или климата часто приходится использовать автомобиль в режиме малых нагрузок и(или) стоянок с работающим двигателем.
Кто что думает? :%): :*DONT_KNOW*:
Все очень просто. Рассказываю, у меня и у тебя есть мультик, который показывает расход воздуха на холостом ходу. У меня порядка 50-ти не помню чего. :)

Для чего вообще нужен МАФ дизелю. Я давно задавал себе этот вопрос и давно уже получил ответ - МАФ сенсор нужен только для работы системы ЕГР.

Т.е. МАП сенсор служит для вычисления воздуха попадающего в цилиндры, вернее для вычисления наполнения цилиндра. Он вычисляет его по датчику МАП.

МАФ нужен для вычисления объема перепуска газов через клапан системы ЕГР. ВЫчисляется это так - берется объем, вычисленный по МАП и отнимается объем вычисленный по МАФ - в равентсве получаем объем перетока газов через клапан ЕГР.

Вот поэтому, когда я ездил и мониторил степень открытия клапана ЕГР у меня было всего два положения - открыто и закрыто. Ну примерно так...

Т.е. система видит заглушку, вернее вычисляет перепуск газов по формуле вышепривиденной и... либо полностью открывает этот клапан либо полностью закрывает.

Т.е. система видит заглушку, но чек не зажигает - все нормально, ездим дальше! :*VICTORY*:

А то что мозг типа корректирует подачу топлива - так это я уже объяснял. Порция топлива от сигналов МАФ не зависит.

Re: Глушение EGR

Добавлено: 12 янв 2012, 09:35
Михаил-Тосно
Всем привет!
так в результате стоит,глишить его или все же не стоит???

Re: Глушение EGR

Добавлено: 12 янв 2012, 11:25
Napic
Михаил-Тосно писал(а):Всем привет!
так в результате стоит,глишить его или все же не стоит???
Если в германии - то не стоит, а если в гадюкино - то стОит.
В Петербурге наверное не стоит, т.к. почти европа. SNOOPER наверное подтвердит :;-):

Re: Глушение EGR

Добавлено: 12 янв 2012, 11:39
Михаил-Тосно
Napic писал(а):
Михаил-Тосно писал(а):Всем привет!
так в результате стоит,глишить его или все же не стоит???
Если в германии - то не стоит, а если в гадюкино - то стОит.
В Петербурге наверное не стоит, т.к. почти европа. SNOOPER наверное подтвердит :;-):
:) ответ понятен)

Re: Глушение EGR

Добавлено: 12 янв 2012, 12:00
Свят
::-D:

Re: Глушение EGR

Добавлено: 13 янв 2012, 14:39
Vic62-Slon
Napic писал(а):...В Петербурге наверное не стоит, т.к. почти европа. SNOOPER наверное подтвердит :;-):
А ты что думаешь в Петербурге саляра лучше? Хрен там... Ту все "по чеснаку" всем "г..." и Птеру "Г... в квадрате", т.к. Москве "Г.. в кубе".

Re: Глушение EGR

Добавлено: 16 янв 2012, 08:35
Михаил-Тосно
Vic62-Slon писал(а):
Napic писал(а):...В Петербурге наверное не стоит, т.к. почти европа. SNOOPER наверное подтвердит :;-):
А ты что думаешь в Петербурге саляра лучше? Хрен там... Ту все "по чеснаку" всем "г..." и Птеру "Г... в квадрате", т.к. Москве "Г.. в кубе".
да говно саляра...ну не знаю как в Питере,а в области точно говно!

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 04 фев 2012, 12:27
Wandered
Заглушил ::-D: Два месяца тему курил, победу одержала заглушка :*OK*:

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 04 фев 2012, 14:01
Sedoy
Курил буржуйские сайты. Заглушку не ставил и не буду- до износа ЦПГ. Соляркой нормальной есть где заправиться

Re: Глушение EGR на CR

Добавлено: 06 фев 2012, 11:08
Napic
Wandered писал(а):Заглушил ::-D: Два месяца тему курил, победу одержала заглушка :*OK*:
Все правильно сделал :*VICTORY*: Пока есть возможность безболезненно глушить - глушить надо!
Sedoy писал(а):Курил буржуйские сайты. Заглушку не ставил и не буду- до износа ЦПГ. Соляркой нормальной есть где заправиться
Вот тебе схемка нашего 4d56 но с евро-5 для курения, для твоей солярки! ::-D:
евро-5 4d56.JPG
Т.к. здесь уже не заглушишь просто так. Чиповать надо будет :]:-O: