4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Ну ты 10-11 моточасов намаслай на холостых и обкатывай, притрётся, и компрессия вырастет.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
long75, про компрессию, мерял сам или доверял кому?
Когда мерял компрессию, заметил, что первый оборот колена дает 16-18 очков, второй - 21-23, а потом стабильно - 27-29. Может просто пока холодный двигатель стартеру мощности нехватает?! (но эт как рабочая гипотеза)
Филл, прокладки эти сам вырезаю, ибо текут они покупные. Там на фото видно, рядом с покупной личномной вырезанная лежит))
Тут разговорился с одним пенсионером, в далеком прошлом механик был неплохой, так вот он тему толкнул - обкатка без нагрузки для дизеля - зло наипервейшее. Мотивацию я из него выудить так и не смог, несмотря на пару стопок. Но он уверял, что дизель либо на холодную обкатывать, либо поднагрузкой.
Вот я и задумался. Мож мысли у кого есть?
Когда мерял компрессию, заметил, что первый оборот колена дает 16-18 очков, второй - 21-23, а потом стабильно - 27-29. Может просто пока холодный двигатель стартеру мощности нехватает?! (но эт как рабочая гипотеза)
Филл, прокладки эти сам вырезаю, ибо текут они покупные. Там на фото видно, рядом с покупной личномной вырезанная лежит))
Тут разговорился с одним пенсионером, в далеком прошлом механик был неплохой, так вот он тему толкнул - обкатка без нагрузки для дизеля - зло наипервейшее. Мотивацию я из него выудить так и не смог, несмотря на пару стопок. Но он уверял, что дизель либо на холодную обкатывать, либо поднагрузкой.
Вот я и задумался. Мож мысли у кого есть?
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
long75, и еще, после капиталки турбину при обкатке до смены масла глуши!!!!
сам напоролся на это, никто вовремя неподсказал
как то так
сам напоролся на это, никто вовремя неподсказал
как то так
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 14:06
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 92г.в. кривой руль, 5 дверей, МКПП, боди 4см, G072 285/77 R16, БИНАР-5СВ-Д
- Откуда: Норильск
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
компрессию мерял сам, после 2х кубиков масла сразу 26 показывает, а без 19
соответственно на головку грешить не приходится.
когда нагревается потряхивает но обороты держит стабильно...
даже на горячюю заводится как бензинка, тоесть примерно после первого оборота
когда ставил форсунки после проверки сразу плюхнул масло в горшки, завелась сразу, погонял с часик на разных режимах.
и ещё с обратки прет пена(трубки прозрачные), не пузыри а именно пена...на пряхой только когда обороты около 2000 пузырики отдельные проскакивают
соответственно на головку грешить не приходится.
когда нагревается потряхивает но обороты держит стабильно...
даже на горячюю заводится как бензинка, тоесть примерно после первого оборота
когда ставил форсунки после проверки сразу плюхнул масло в горшки, завелась сразу, погонял с часик на разных режимах.
и ещё с обратки прет пена(трубки прозрачные), не пузыри а именно пена...на пряхой только когда обороты около 2000 пузырики отдельные проскакивают
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Fil, по головкам автовелт дает список из семи штук. Не разбирался, чем головы друг от друга отличаются? Поиск пробовал - форум либо молчит, либо "старая песня" -только оригинал))).Fil писал(а):Как-то раз Ermakoff Симпсону атмосферную кореянобошку подогнал за 3 или 4 килорубля, там только проточку сделать под турбину. Стукни в личку, мож подмахнёт. (не пиар, просто сам тебе с радостью помог бы, ды не чем ). У местных форумчан-барыг поспрашай. Я се автовельт zk-32000 ставил, но по твоим меркам накатал за хлебом и обратно, поэтому со всей строгостью отзыв по ней не дам, по крайней мере пока.
Но. в оригинале сцепление на П2 Валео приходит, сыпется через 30 тыщ. а вот Ексиди бегает и бегает))
как то так
На обратке там трубочки "слабые", я при прошлой капиталке чуть надавил, и варить пришлось, и шайбы люминивые, на форсунках которые раза по три менял.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Ты профиль заполни, а то не понятно, какой год у авто. У меня автовельт zk-32000 с выпирающими клапанами. Вот ссылка на каталог автовельта http://www.autowelt.ru/?gape=46 Удачи!
А вот такой вопрос - можно ли передний пластиковый кожух снять, не снимая шкивов, а то, видимо сальник балансира сопливит![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
А вот такой вопрос - можно ли передний пластиковый кожух снять, не снимая шкивов, а то, видимо сальник балансира сопливит
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
А есть кто гильзы из блока вынимал? Они с буртиком сверху или без? Заказал хундаевские-пришли без буртиков. Узнать бы, пока есть возможность вернуть...
PajeroII 4D56 V14V
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Alex_LAN, автовелтовских два вида, я с токарем посоветовался, он сказал - вези с буртиком, не нужен будет - сточим, а вот если нужен, а нету, то тут уж ненаваришь). В понедельник повезу токарю гильзы, будем ставить - отпишусь.
Кожух снять можно только теоретически. он вроде разрезанный, но невытаскивается, я его дергал пока несломал)))
как то так
PS, первые две головы - понятно, а вот остальные пять чем отличаются?
Кожух снять можно только теоретически. он вроде разрезанный, но невытаскивается, я его дергал пока несломал)))
как то так
PS, первые две головы - понятно, а вот остальные пять чем отличаются?
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Fil, я не знаю, как в теории, но я потратил больше часа, а все-таки в итоге снял шкив. Там проблема не в снятии, а в затягивании болта при установке.Fil писал(а):
А вот такой вопрос - можно ли передний пластиковый кожух снять, не снимая шкивов, а то, видимо сальник балансира сопливит
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Вот тебе рисунок с каталога,думаю разберёшься http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=78700032 .Открылся рисунок?Fil писал(а):Ты профиль заполни, а то не понятно, какой год у авто. У меня автовельт zk-32000 с выпирающими клапанами. Вот ссылка на каталог автовельта http://www.autowelt.ru/?gape=46 Удачи!
А вот такой вопрос - можно ли передний пластиковый кожух снять, не снимая шкивов, а то, видимо сальник балансира сопливит
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
По головам смотри следующее:либо старого образца с выступающими клапанами 3.3мм или нового с 0.8мм.Какая гбц стоит на моторе,такую и ищешь!И не парься насчет оригинала-неоригиналов море!И не обязательно автовельд-есть и дешевле.Смотри АМC и АTS в неоригиналах.Pteradaktel писал(а):Fil, по головкам автовелт дает список из семи штук. Не разбирался, чем головы друг от друга отличаются? Поиск пробовал - форум либо молчит, либо "старая песня" -только оригинал))).Fil писал(а):Как-то раз Ermakoff Симпсону атмосферную кореянобошку подогнал за 3 или 4 килорубля, там только проточку сделать под турбину. Стукни в личку, мож подмахнёт. (не пиар, просто сам тебе с радостью помог бы, ды не чем ). У местных форумчан-барыг поспрашай. Я се автовельт zk-32000 ставил, но по твоим меркам накатал за хлебом и обратно, поэтому со всей строгостью отзыв по ней не дам, по крайней мере пока.
Но. в оригинале сцепление на П2 Валео приходит, сыпется через 30 тыщ. а вот Ексиди бегает и бегает))
как то так
На обратке там трубочки "слабые", я при прошлой капиталке чуть надавил, и варить пришлось, и шайбы люминивые, на форсунках которые раза по три менял.
По сцеплению...Тоже заказал Валю,пришёл комплект,открыл коробку и разочаровался сразу!!!Пружины в ведомом диске,что внутренние,что наружние,просто болтались!!!!

Вот в нашей барахолке скидывают гбц оригинал старого образца http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=87887
Последний раз редактировалось OreSHik 29 янв 2012, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- TUZ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
long75, у меня перед капиталкой в одном целиндре вообще около 10 атм показывало, а с маслом 29 атм. разница в 19 атм. масла лили меньше 2 куб, у тебя же расхождения совсем не такие как у меня, стоит задуматьсяlong75 писал(а):компрессию мерял сам, после 2х кубиков масла сразу 26 показывает, а без 19
соответственно на головку грешить не приходится.
когда нагревается потряхивает но обороты держит стабильно...
даже на горячюю заводится как бензинка, тоесть примерно после первого оборота

я побывал снимать, верхний снимается нижний нет, пока шкив не снял кожух не вытащил.Fil писал(а):А вот такой вопрос - можно ли передний пластиковый кожух снять, не снимая шкивов, а то, видимо сальник балансира сопливит
Pteradaktel привет! с возвращением на форум, жалко что не с хорошими отзывами а новым ремонтом. Расскажи подробнее что и из за чего у тебя случилось? Да, проехать 600 км без масла - жесть!
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Я так понял капиталить же собираешься,дрыгало всё равно вынемать будешь,так?Сцепление при сборке обратной и поменяешь сразу пока всё снято!Блок всё равно к расточнику голым везти.Обратно будешь собирать болты маховика сажай на клей для фиксации резьбы,думаю ты в курсе этого)))!Сцепление ВАЛЕО не бери,что-то вышло оно из доверия,как-то так.Уменя подшипник маховика в колене оказался с наружным размером 41мм!!!!!!!Да-да 41 а не 40 как в каталогах и оригинал идёт,от чего я при..л-не нашёл такого.Выточили оправку для наружной обоймы,запресовали подшипник в него и проточив под размер посадочного в колене туда пресанули,вот так!Но мой случай думаю редкость,подшипник я подобрал наш 17-35-10 вместо родного 17-40-12.Остаётся загадкой размер в 41мм!!! в колене-посадочное не разбито,более того оно было вообще нетронутым иPteradaktel писал(а):Fil, у меня турбинка 3Х5 (по шпилькам), так ее проще с коллекторами снимать, я даж нижний флянец ( там 2 гайки, + шабы и пружины) без ямы отворачиваю.
(по голове) Тож к вельтовской сначала присматривался 11,8 голая + распредвал - эт пока перебор.
Вчера заказал запчасти на блок гильзы, поршня, кольца, вкладыши и два сальника вышли на 18,7 килорублей. Перегильзовка - 6тыщ, колено полирнуть - 300 рублеф.
Вот мысль появилась - меняли сцепление (не на моей машинке) понадобилась яма, куча домкратов, и целый томик нецензурной лексики, когда снимали-ставили КПП+раздатку. Потом похоже плохо отцентрировали, вибрация, поехали на сервис. Там мужики чето на подьемнике колдовали)).
А скинуть-поставить движку - день работы и в яму ни разу не лазил. Мож проще сцепление через двигатель менять? кто что думает?

ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
А какой стандартный диаметр шейки балансирных валов? Хотел на них вкладыши поменять, а там 2 размера.
А гильзы оказались с буртиками... Буду перезаказывать, только незнаю их номера. 21131-42001 без буртиков. Есть ещё 21131-42000, может они?
Вельтовские CL-32040 с буртиком, но их не хотелось бы к новым оригинальным поршням.
А гильзы оказались с буртиками... Буду перезаказывать, только незнаю их номера. 21131-42001 без буртиков. Есть ещё 21131-42000, может они?

PajeroII 4D56 V14V
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Сегодня померял шейки балансиров - 43 мм вышло (но штангелем, микрометра под рукой неоказалось),
По голове - пасиб, завтра привезу 2 штуки + своя. Начну мерять-перебирать-заказывать.
По маслу - отвалилась маслозаборная трубка. Она к флянцу то ли пайкой, то ли сваркой крепится. А так как в третьем цилиндре компрессия все равно упала (теперь то знаю почему), уже думал двигатель раскидывать.
Ночь, в салоне люди, мерзнут. Давление - ноль. Один говорит - у меня тут знакомые должны быть на выходных "в деревне" , может помогут ) и я не в сторону дома (420 км), а в сторону "деревни" (80 км), приехали..холодно, темно..никого. Другой "член экипажа" - тут недалеко у меня дама сердца - у нее машина, возьмем на галстук и дотянем. Поехал в другую сторону 120 км, Приехали..."наша машина" - лада калина)))))))))))). Посмотрел я в глаза (фары) своей Умке, послушал движку....И решил..на трассу выйду, а там - докуда хватит, Трасса она и в африке трасса, ктонить подберет)..ну и доехал до подьезда)).
как то так
PS по голове с форума, пишет без распред, а на фото присутствует, и шлифованная...
По голове - пасиб, завтра привезу 2 штуки + своя. Начну мерять-перебирать-заказывать.
По маслу - отвалилась маслозаборная трубка. Она к флянцу то ли пайкой, то ли сваркой крепится. А так как в третьем цилиндре компрессия все равно упала (теперь то знаю почему), уже думал двигатель раскидывать.
Ночь, в салоне люди, мерзнут. Давление - ноль. Один говорит - у меня тут знакомые должны быть на выходных "в деревне" , может помогут ) и я не в сторону дома (420 км), а в сторону "деревни" (80 км), приехали..холодно, темно..никого. Другой "член экипажа" - тут недалеко у меня дама сердца - у нее машина, возьмем на галстук и дотянем. Поехал в другую сторону 120 км, Приехали..."наша машина" - лада калина)))))))))))). Посмотрел я в глаза (фары) своей Умке, послушал движку....И решил..на трассу выйду, а там - докуда хватит, Трасса она и в африке трасса, ктонить подберет)..ну и доехал до подьезда)).
как то так
PS по голове с форума, пишет без распред, а на фото присутствует, и шлифованная...
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 14:06
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 92г.в. кривой руль, 5 дверей, МКПП, боди 4см, G072 285/77 R16, БИНАР-5СВ-Д
- Откуда: Норильск
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
про свою:
гильзовл не сам, спецы вроде опытные, хон присутствует, промерять нечем но кольца во всех горшках с одинаковым зазором как по мануалу
вся надежда на то, что после хона недошлифовали (тоесть микро выступы не убрали) потому и притерается долго, я в холостую час помолотит, да 5км прокатил
в процессе езды вроде как просирается, а так явно троит, соляра недогорает, оч вонючий выхлоп, впрыск поставил на 7 градусов, т.к. турбина без водяного охлаждения (мануал так предписывает), может 9 поставить?
двигло работает как то мягко, хоть и троит..как то побензиновому...вообще не сапунить...непонятно куда компресиия девается...
наверно накатаю сотню км да поеду к топливщику
может конечно и топливка, т.к. с обратки пена да и не знаю я историю мотора, форсунки точно в норме
про балансиры:
я просто поставил вкладыши стандарт, всяко лучше чем старые, а вот про размер с допусками на валы нигде ничего не нашел
про съем коробки:
снимал без ямы и подъемника, морду машины на полушпалки, вместо подушки опоры коробки пластина, к ней болт м10 наверно (точно не помню)
этот болт в отв. подкатного домкрата (там шпилька на которой чашка опорная, вот вместо неё) и не плотоно затягиваем
получается достаточный лючт чтоб наклонять на 5-10 градусов
в обще на этой тележке и ставил
единственное я если честно не догоняю как её можно вкарячить без лифта кузова... у меня 40мм и это очень помогает
и коробку проше впихнуть и ко всем болтам легко подлезть
гильзовл не сам, спецы вроде опытные, хон присутствует, промерять нечем но кольца во всех горшках с одинаковым зазором как по мануалу
вся надежда на то, что после хона недошлифовали (тоесть микро выступы не убрали) потому и притерается долго, я в холостую час помолотит, да 5км прокатил
в процессе езды вроде как просирается, а так явно троит, соляра недогорает, оч вонючий выхлоп, впрыск поставил на 7 градусов, т.к. турбина без водяного охлаждения (мануал так предписывает), может 9 поставить?
двигло работает как то мягко, хоть и троит..как то побензиновому...вообще не сапунить...непонятно куда компресиия девается...
наверно накатаю сотню км да поеду к топливщику
может конечно и топливка, т.к. с обратки пена да и не знаю я историю мотора, форсунки точно в норме
про балансиры:
я просто поставил вкладыши стандарт, всяко лучше чем старые, а вот про размер с допусками на валы нигде ничего не нашел
про съем коробки:
снимал без ямы и подъемника, морду машины на полушпалки, вместо подушки опоры коробки пластина, к ней болт м10 наверно (точно не помню)
этот болт в отв. подкатного домкрата (там шпилька на которой чашка опорная, вот вместо неё) и не плотоно затягиваем
получается достаточный лючт чтоб наклонять на 5-10 градусов
в обще на этой тележке и ставил
единственное я если честно не догоняю как её можно вкарячить без лифта кузова... у меня 40мм и это очень помогает
и коробку проше впихнуть и ко всем болтам легко подлезть
- TUZ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
long75 попробуй впрыск чуть раньше сделать. прогрей движок, заглуши, ослабь гайки крепления ТНВД но не сильно, со стороны головы можно и посильнее, заведи движок и на слух чуть раньше жестковато будет обратно поставишь. так как угол не большой докручивать надо то и трубки форсов ослаблять не нужно!
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 14:06
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 92г.в. кривой руль, 5 дверей, МКПП, боди 4см, G072 285/77 R16, БИНАР-5СВ-Д
- Откуда: Норильск
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
я угол по индикатору выставил 7 градусов
потащусь наверно к дизелисту, абсолютно ритмично отрубается один горшок, с частотой примерно раз в 3 секунды....
птохо что историю не знаю машинки..работал тнвд или нет не знаю..
потащусь наверно к дизелисту, абсолютно ритмично отрубается один горшок, с частотой примерно раз в 3 секунды....
птохо что историю не знаю машинки..работал тнвд или нет не знаю..
- TUZ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
индикатор одно, а угол может на 8 градусов нужно!long75 писал(а):я угол по индикатору выставил 7 градусов
потащусь наверно к дизелисту, абсолютно ритмично отрубается один горшок, с частотой примерно раз в 3 секунды....
птохо что историю не знаю машинки..работал тнвд или нет не знаю..

MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: подольск
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Ставь 5 градусов, и пробуй. У меня на 7 тоже пропуски и запах несгоревшей соляры. Поставил 5 стало намного лучше,-это с учетом что у меня новый шкив кв. Если твой шкиф старенький-то 100% провернут. Верти насос и обкатывай. У меня тоже автовелт но кольца поставил оригинал.
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.