Страница 25 из 31
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Добавлено: 22 мар 2016, 14:20
Fozzie
Нормальное масло. Уже третий год на таком езжу. Для северных условий само то.
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Добавлено: 19 апр 2016, 01:44
lbhp
Прошу прощения, если уже было, но вопрос срочный, так как есть хорошее предложение взять масла со скидкой и оно ограничено по времени.
Суть вопроса:
Многие тут рекомендовали масло Mobilube 1 SHC 75W-90 и для мостов и для раздатки.
Но прочитав документацию к маслу:
http://pds.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... 5W-90.aspx
Я заметил запись: "ExxonMobl рекомендует использовать Mobilube 1 SHC 75W-90, когда требуется следующий уровень свойств: API GL-4"
То есть оно подойдет только для раздаточной коробки, но не для дифференциалов, так как там требования API GL-5 и выше.
В свою очередь, я нашел среди масел Mobil такое - Mobilube HD 75W-90:
http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... 5W-90.aspx
И там написано: "Mobilube HD 75W-90 превосходит следующие требования или соответствует им: API GL-5".
То есть оно как раз подойдет для мостов, но не подойдет для раздатки.
Может кто-нибудь из знающих и разбирающихся прокомментировать?
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Добавлено: 19 апр 2016, 02:28
cabrioserge
У меня вопрос общего характера
При таком обилии разнообразных продуктов для мостов, рк и просто универсальных масел кто-нибудь смог купить что-то, что УБИЛО его МОСТ? Ну то есть залить gl-4 вместо gl-5 или W75 вместо W90? Хоть у кого-нибудь появился вой, аццкая стружка или клин?
Какая вообще разница что лить, с какими допусками, если все мосты купаются в масле и имеют один принцип работы и примерно одинаковые материалы? Можно залить лукойл? или вообще моторку? У кого-нибудь есть печальный опыт?
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Добавлено: 19 апр 2016, 03:00
Свят
Гуглим гипоидная передача и гипоидные масла.....
И до кучи- почему нельзя дёргать задним ходом.
Сопоставляем всю инфу, вопросы, и получаем ответы
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Добавлено: 19 апр 2016, 07:07
@Артём
Заказал масло в раздатку зик 75-85 g-4, синтетику, в мосты манол 75-90 g-5, синтетика, такой бюджетный вариант получился-))
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Добавлено: 19 апр 2016, 10:51
cabrioserge
Свят писал(а):Гуглим гипоидная передача и гипоидные масла.....
И до кучи- почему нельзя дёргать задним ходом.
Сопоставляем всю инфу, вопросы, и получаем ответы
Я спросил был ли у кого (на форуме) прецедент с отказавшим мостом или раздаткой/мкпп, при условии что он туда залил не "подходящее по допускам масло" ?
А вы мне про рывки задним ходом и гугл...
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Добавлено: 19 апр 2016, 11:11
Свят
Какой вопрос, такой ответ
Моторку точно никто не льет в мосты.....
А насчет гудящих задних и поломаных передних тем достаточно. Чтоб явно связали поломки именно с маслом- это оооочень не просто. Поэтому так
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Добавлено: 19 апр 2016, 17:59
profish
А кто с какой интенсивностью меняет жижи в раздатке, коробке и мостах? Речь не идёт о замене после заводского масла, просто замена после длительной эксплуатации. Спасибо!

Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Добавлено: 20 апр 2016, 00:26
lbhp
Кто может простым языком объяснить, если масла для моста и раздаточной коробки выбирать не по брендам и цене, а просто по характеристикам, то какие из нижеприведенных характеристиках самые важные и что лучше - чем они ниже (по каждой характеристике) или чем выше?
Условно считаем, что масла имеют одинаковый SAE 75W-90 про API пока промолчим, так как разные производители на продукты с одними и теми же характеристиками могут ставит API GL-4 или GL-5 или GL-4/GL-5 или GL-4/GL-5/MT-1 и т.п.
Частично сам отвечу, что нашел и как понял:
Кинематическая вязкость при 100°C (cSt @ 100ºC) ASTM D445 - взаимоисключающее: чем меньше, тем легче механизмам, но меньше долговечность (и наоборот). Не пойму, почему долговечность страдает...
Кинематическая вязкость при 40°C (cSt @ 40ºC) ASTM D445 - взаимоисключающее: чем меньше, тем легче механизмам, но меньше долговечность (и наоборот). Не пойму, почему долговечность страдает...
Индекс вязкости (Viscosity Index) ASTM D2270 - чем больше, тем лучше.
Вязкость по Брукфильду при -40°C ASTM D2983 - чем меньше, тем лучше.
Температура вспышки PMCC (Flash Point) ASTM D93 - чем больше, тем лучше.
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Добавлено: 24 апр 2016, 23:20
sn1
И зачем в мостах высокая температура вспышки?
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Добавлено: 02 май 2016, 14:41
БКМ
Поменял в обоих мостах на пробеге 5200, залил оригинал.
В заднем масло было темным и , на магните, было много металлической стружки. Езжу постоянно на полном приводе. В переднем было чистым.
Менял заодно и в раздатке, там обнаружил недолив около 0,5 литра. (Привет от дилера) В раздатке также было много мелкой стружки.
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Добавлено: 03 май 2016, 00:03
J@hNnY
Про недолив на заводе частое явление, как показывает практика.
Омтается открытым вопрос:
В зад лить на вывешенном мосту или нет?
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Добавлено: 23 май 2016, 14:47
Константин_Влад
Иваныч Иркутск писал(а):Ппц! При замене масла в мостах обнаружилось что в заднем мосту уровень масла ниже заливочной пробки сантиметра на 4. Пальцем достать не получилось, меряли бумажкой. Вот такая предпродажная подготовка. Товарищи, будьте бдительны!
Сегодня ездил менять масло в заднем мосту (47 тыщ км), то же самое- недостаток масла в заднем мосту, в передке и раздатке лучше но все равно везде поменял. Ужас
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Добавлено: 23 май 2016, 16:02
Alex5024
Недельку назад сменил масло в переднем и заднем мосту, и смущает то, что в задний мост залилось всего 2,8 л, а по мануалу должно быть:
Задний дифференциал(МКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству:
3.2л. Реальный объем:
3.0л..
Заливал из ямы. А в передний как положено залилось 1.2л. Вот думаю может ли быть, что из - за поднятый кормы редуктор чуть подвернуло немного вверх и масло стало заливаться меньше?

Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Добавлено: 23 май 2016, 16:16
Константин_Влад
Alex5024 писал(а):Недельку назад сменил масло в переднем и заднем мосту, и смущает то, что в задний мост залилось всего 2,8 л, а по мануалу должно быть:
Задний дифференциал(МКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству:
3.2л. Реальный объем:
3.0л..
Заливал из ямы. А в передний как положено залилось 1.2л. Вот думаю может ли быть, что из - за поднятый кормы редуктор чуть подвернуло немного вверх и масло стало заливаться меньше?

мне меняли на яме, тоже с мануалом только передок совпал. я думаю это не так страшно. главное уровень есть
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Добавлено: 23 май 2016, 16:18
Alex5024
Константин_Влад писал(а):Alex5024 писал(а):Недельку назад сменил масло в переднем и заднем мосту, и смущает то, что в задний мост залилось всего 2,8 л, а по мануалу должно быть:
Задний дифференциал(МКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству:
3.2л. Реальный объем:
3.0л..
Заливал из ямы. А в передний как положено залилось 1.2л. Вот думаю может ли быть, что из - за поднятый кормы редуктор чуть подвернуло немного вверх и масло стало заливаться меньше?

мне меняли на яме, тоже с мануалом только передок совпал. я думаю это не так страшно. главное уровень есть
Да вот и переживаю мало ли

Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Добавлено: 25 май 2016, 19:32
Дедон69
cabrioserge писал(а):У меня вопрос общего характера
При таком обилии разнообразных продуктов для мостов, рк и просто универсальных масел кто-нибудь смог купить что-то, что УБИЛО его МОСТ? Ну то есть залить gl-4 вместо gl-5 или W75 вместо W90? Хоть у кого-нибудь появился вой, аццкая стружка или клин?
Какая вообще разница что лить, с какими допусками, если все мосты купаются в масле и имеют один принцип работы и примерно одинаковые материалы? Можно залить лукойл? или вообще моторку? У кого-нибудь есть печальный опыт?
Лукойл полусинтетика 75W90 GL-4 в раздатку,GL-5 в мосты, можно и везде GL-5, меняй через 40-45 тысяч и не парься. Ни один агрегат еще не развалился за много лет и сотни тысяч км.
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Добавлено: 02 июн 2016, 10:34
Alexanor
Подскажите, пожалуйста, в заднем редукторе масла по мануалу написано с механикой одна величина, вроде 3,2 л, а для автомата 2,6 л. В чем фишка, редуктор же и картер одинаковый? Сколько лить? У меня автомат. Замерять сколько заливаешь, а то до контрольного отверстия наверное много будет для автомата?
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Добавлено: 02 июн 2016, 10:45
Армеец
Alexanor писал(а):..Сколько лить?. ..
Лей сколько влезет, лучше на яме.(мост чтобы в горизонте был).
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Добавлено: 06 июн 2016, 08:15
Mad Fisherman
Дедон69 писал(а): Лукойл полусинтетика 75W90 GL-4 в раздатку,GL-5 в мосты, можно и везде GL-5, меняй через 40-45 тысяч и не парься. Ни один агрегат еще не развалился за много лет и сотни тысяч км.
т.е. лукоил не критично для раздаток и моста? сколько опыт использования лукоийла? думаю поменять жижужу, мобил че-то дороговато.....
газпромнефть?