L200 строительство

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

От Хайлюкса тоже уже, примерно на 6 см. Я уже выточил проставку для удлинения чулка. Осенью займусь и избавлюсь от ступичных проставок.
От 80ки наоборот шире чем наш задний.
Возможно от 60ки самое то по ширине колеи будет.

Вчера состоялся первый выезд после апгрейда.
Главный вывод: блокировки - это сила.
Пониженная 2,85 очень кстати, без нее было бы тяжко.
С демпфером машина стала приятнее рулиться, меньше рыскать.
Вообще есть ощущение, что новые доделки принесли больше пользы чем сама установка моста))

Что огорчило - это тормоза. Эффект от задних дисковых чувствуется, но замедление в целом на тройку. Педаль ватная, продавливаешь чуть не до пола, а толку мало.

Есть предложение заменить ГТЦ на более производительный. Тойотаводы на 4раннеры и Хайлюксы ставят от 80ки.
Кто знает возможно ли мой ГТЦ заменить на, например, ГТЦ от П3 или П4 и будет ли он более производительным? И, соответственно, улучшит ли это тормоза авто?
L200
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение MrBullyDouzer »

Ммм... интересно про ручник...
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

Ручник работает, правда пока напрягаюсь на нем оставлять не очень доверяю, но работает
L200
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: L200 строительство

Сообщение ЯпонеЦ »

Vladimir192 писал(а): Что огорчило - это тормоза. Эффект от задних дисковых чувствуется, но замедление в целом на тройку. Педаль ватная, продавливаешь чуть не до пола, а толку мало.

Есть предложение заменить ГТЦ на более производительный. Тойотаводы на 4раннеры и Хайлюксы ставят от 80ки.
Кто знает возможно ли мой ГТЦ заменить на, например, ГТЦ от П3 или П4 и будет ли он более производительным? И, соответственно, улучшит ли это тормоза авто?
У меня родной ГТЦ тормозит отлично Сзади дисковые... Ватные тормоза обычно от прослабленных ступичных подшипников... ну не думаю что у тебя с этим проблема.
У тебя регулятор стоит?
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

Да, регулятор на месте
L200
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: L200 строительство

Сообщение ЯпонеЦ »

Я не знаю работу митсубовского у тойоты бывает клинит поршенек регулятора и зад колом, а педаль ватная, как будто воздух в сиситеме, пока резко не ударишь по педали...
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

Vladimir192 писал(а):Да, регулятор на месте
Володь,мои думки на этот счет: у тебя стояли барабашки,в них стояли цилиндрики объема N....Поменял на супорта( одно\двух/трех пох) с другим объемом.При этом ход поршня на задний контур в ГТЦ остался прежний,то бишь не хватает( моть быть) объема торм.жидкости для продавливания цилиндров ....Я бы сначала попробовал без колдуна ,на прямую - если жопа колом будет тормозить ,то поиграть с регулятором,а лучше заказать "хитрый" с лоу ренжа
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

А может и на передок не хватает? Там 2х поршневые были, а стали 4х.
За меня застрявший уазик лебедился, я с трудом удерживал передние колеса заблокированными - проворачивались
Так даст что-то установка другого ГТЦ и какого?
L200
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: L200 строительство

Сообщение muravko »

а сам родной ГТЦ то живой и в порядке?
у меня на делике было так что на спуске нажав тормоз катился, о резкой остановке не могло быть и речи так как остановка начиналась с 3го качка.. оказалось что на стенках была выработка и даже новые манжеты не помогли. поменял ГТЦ на купленный с разборки стало почти хорошо (педалька не проваливается если держать не отпуская)..хотя резкости нет, грешу на то что есть абс которая не работает..
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

А как проверить его можно?
L200
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: L200 строительство

Сообщение muravko »

разобрать и посмотреть визуально..ну во всяком случая я так делал..снял-оуел от вида-поехал на разборку-купил-поставил-прокачал-профит)
кстати прокачивать пришлось кажется все 4 колеса..
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

Vladimir192 писал(а):А может и на передок не хватает? Там 2х поршневые были, а стали 4х.
За меня застрявший уазик лебедился, я с трудом удерживал передние колеса заблокированными - проворачивались
Так даст что-то установка другого ГТЦ и какого?
Я чето пропустил в твоей теме....А от чего( и зачем) 4 поршневые суппорта поставил? Можно конечно по выдавливаемой жижи определить объем гтц....но кмк ,если есть визуально разница между твоим и донором,с чего новые суппорта стоят,то как бы жижи не хватает...а то что 4 поршня ,вместо 2-х...дык диаметр сравнить,моть они ровно в 2 раза меньше.
А проверить ГТЦ в смысле? Перепускает или нет?
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

Ну да, проверить исправность ГТЦ.
Суппорта штатные хайликовские, они 4х поршневые. Поршни, конечно, чуть меньше чем в штатных мицевских суппортах. Но сравнить не могу, штатные от мицу уже не под рукой.
Может Паша Рубер отпишется, как у него тормозило на таких же мостах и колесах? У нас разница только в задних суппортах по-моему.
L200
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

Задние цилиндры теперь точно больше, чем были
L200
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

Vladimir192 писал(а):Задние цилиндры теперь точно больше, чем были
Повторюсь,попробуй мимо колдуна задние суппорта подключить....Здравый смысл чото подсказывает,что у разных производителей ход поршней на суппортах должен быть примерно одинаковый,так что косяк,видимо,из за задницы....

Расскажи про таер локи: долго ставил,какие и самое главное-в полях мона забортироваться??????
У меня башня взрывается по сабжу от диаметрально противоположных мнений....
Щаз заезжал в рс-тим( Р.Фурунджи) на предмет покупки уже порезанных боггеров( команда закрывается,котлеты продаются),дык механик грит,что и таерлоки в полях разуваются,а если не натренирован на них,то там ,в поле и выкинишь их нах....грит- не хочешь гемора- ставь ковку с бед локом....
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

Ставил не долго. По началу не все понятно, но действуя по инструкции все засунули, а наружный борт шины закидывали уже в шиномонтажке.
Разуться с ними - что-то с трудом представляю. Если все собрано правильно, не спускает, думаю, все в порядке должно быть. В нем же давление 3-4 атмосферы надо держать - как с таким разуться? Хотя наверное все бывает...
Насчет собрать в поле... есть сомнение. По инструкции там все тальком надо просыпать, а в поле больше глиной да водой получается))) но с другой стороны, если вычистить хорошо, то пожалуй можно и в поле.
Поживем увидим
L200
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

КМК панацея это пластиковое кольцо на сборном диске....Но ,к сожалению из за веса железка мне не подходит,как и алю хатчинсон...который тоже весит как чугунёвый из за кол-ва болтов.
Есть у меня знакомый,наваривающий хамп и наружный бортик,но категорически,даже за деньги ))))) ,отказывающий забортировать на эту хрень резину- ацкий геммор с помощью 2-х хай лифтов и 4 колеса- день потерян )))))

Зы Ты так и не ответил: чьи тайер локи? ( я тульские поделки вернул в зад)
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: L200 строительство

Сообщение ЯпонеЦ »

Когда Невалятор был ТР2 мы пробили таэрлок... в калесах было 0.5 таэрлок около3... когда разбортировали - лопнул по шву... отдавали на прошивку по всем швам потом... у нас Питерские были..
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: L200 строительство

Сообщение muravko »

ну так у нас народ из обычных разборных литых дисков делают с внутренним пластиковым кольцом аля-хатчинсон, их правда тяжко найти с необходимыми параметрами ширина-вынос, но и это решаемо...так же делали из железяк по средствам сварки и болгарки..
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

muravko писал(а):...так же делали из железяк по средствам сварки и болгарки..
Ну,железку я и сам у себя на работе оттокарю и сварю....но тяжелая сцуко....
Мне вот седня глаза открыл чел,который по официальным сериям не вылезал: грит -ставь на 38.5х11 диск х8 с бедлоком - и счастье( команда их ,конечно вздрачивала,но злые языки мотивируют это большим ростом пилота и моторикой \сигналом от моска до ступни....типа сигнал долго идет ))))))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»