L200 строительство
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
От Хайлюкса тоже уже, примерно на 6 см. Я уже выточил проставку для удлинения чулка. Осенью займусь и избавлюсь от ступичных проставок.
От 80ки наоборот шире чем наш задний.
Возможно от 60ки самое то по ширине колеи будет.
Вчера состоялся первый выезд после апгрейда.
Главный вывод: блокировки - это сила.
Пониженная 2,85 очень кстати, без нее было бы тяжко.
С демпфером машина стала приятнее рулиться, меньше рыскать.
Вообще есть ощущение, что новые доделки принесли больше пользы чем сама установка моста))
Что огорчило - это тормоза. Эффект от задних дисковых чувствуется, но замедление в целом на тройку. Педаль ватная, продавливаешь чуть не до пола, а толку мало.
Есть предложение заменить ГТЦ на более производительный. Тойотаводы на 4раннеры и Хайлюксы ставят от 80ки.
Кто знает возможно ли мой ГТЦ заменить на, например, ГТЦ от П3 или П4 и будет ли он более производительным? И, соответственно, улучшит ли это тормоза авто?
От 80ки наоборот шире чем наш задний.
Возможно от 60ки самое то по ширине колеи будет.
Вчера состоялся первый выезд после апгрейда.
Главный вывод: блокировки - это сила.
Пониженная 2,85 очень кстати, без нее было бы тяжко.
С демпфером машина стала приятнее рулиться, меньше рыскать.
Вообще есть ощущение, что новые доделки принесли больше пользы чем сама установка моста))
Что огорчило - это тормоза. Эффект от задних дисковых чувствуется, но замедление в целом на тройку. Педаль ватная, продавливаешь чуть не до пола, а толку мало.
Есть предложение заменить ГТЦ на более производительный. Тойотаводы на 4раннеры и Хайлюксы ставят от 80ки.
Кто знает возможно ли мой ГТЦ заменить на, например, ГТЦ от П3 или П4 и будет ли он более производительным? И, соответственно, улучшит ли это тормоза авто?
L200
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Ммм... интересно про ручник...
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Ручник работает, правда пока напрягаюсь на нем оставлять не очень доверяю, но работает
L200
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: L200 строительство
У меня родной ГТЦ тормозит отлично Сзади дисковые... Ватные тормоза обычно от прослабленных ступичных подшипников... ну не думаю что у тебя с этим проблема.Vladimir192 писал(а): Что огорчило - это тормоза. Эффект от задних дисковых чувствуется, но замедление в целом на тройку. Педаль ватная, продавливаешь чуть не до пола, а толку мало.
Есть предложение заменить ГТЦ на более производительный. Тойотаводы на 4раннеры и Хайлюксы ставят от 80ки.
Кто знает возможно ли мой ГТЦ заменить на, например, ГТЦ от П3 или П4 и будет ли он более производительным? И, соответственно, улучшит ли это тормоза авто?
У тебя регулятор стоит?
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: L200 строительство
Я не знаю работу митсубовского у тойоты бывает клинит поршенек регулятора и зад колом, а педаль ватная, как будто воздух в сиситеме, пока резко не ударишь по педали...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Володь,мои думки на этот счет: у тебя стояли барабашки,в них стояли цилиндрики объема N....Поменял на супорта( одно\двух/трех пох) с другим объемом.При этом ход поршня на задний контур в ГТЦ остался прежний,то бишь не хватает( моть быть) объема торм.жидкости для продавливания цилиндров ....Я бы сначала попробовал без колдуна ,на прямую - если жопа колом будет тормозить ,то поиграть с регулятором,а лучше заказать "хитрый" с лоу ренжаVladimir192 писал(а):Да, регулятор на месте
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
А может и на передок не хватает? Там 2х поршневые были, а стали 4х.
За меня застрявший уазик лебедился, я с трудом удерживал передние колеса заблокированными - проворачивались
Так даст что-то установка другого ГТЦ и какого?
За меня застрявший уазик лебедился, я с трудом удерживал передние колеса заблокированными - проворачивались
Так даст что-то установка другого ГТЦ и какого?
L200
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: L200 строительство
а сам родной ГТЦ то живой и в порядке?
у меня на делике было так что на спуске нажав тормоз катился, о резкой остановке не могло быть и речи так как остановка начиналась с 3го качка.. оказалось что на стенках была выработка и даже новые манжеты не помогли. поменял ГТЦ на купленный с разборки стало почти хорошо (педалька не проваливается если держать не отпуская)..хотя резкости нет, грешу на то что есть абс которая не работает..
у меня на делике было так что на спуске нажав тормоз катился, о резкой остановке не могло быть и речи так как остановка начиналась с 3го качка.. оказалось что на стенках была выработка и даже новые манжеты не помогли. поменял ГТЦ на купленный с разборки стало почти хорошо (педалька не проваливается если держать не отпуская)..хотя резкости нет, грешу на то что есть абс которая не работает..
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: L200 строительство
разобрать и посмотреть визуально..ну во всяком случая я так делал..снял-оуел от вида-поехал на разборку-купил-поставил-прокачал-профит)
кстати прокачивать пришлось кажется все 4 колеса..
кстати прокачивать пришлось кажется все 4 колеса..
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Я чето пропустил в твоей теме....А от чего( и зачем) 4 поршневые суппорта поставил? Можно конечно по выдавливаемой жижи определить объем гтц....но кмк ,если есть визуально разница между твоим и донором,с чего новые суппорта стоят,то как бы жижи не хватает...а то что 4 поршня ,вместо 2-х...дык диаметр сравнить,моть они ровно в 2 раза меньше.Vladimir192 писал(а):А может и на передок не хватает? Там 2х поршневые были, а стали 4х.
За меня застрявший уазик лебедился, я с трудом удерживал передние колеса заблокированными - проворачивались
Так даст что-то установка другого ГТЦ и какого?
А проверить ГТЦ в смысле? Перепускает или нет?
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Ну да, проверить исправность ГТЦ.
Суппорта штатные хайликовские, они 4х поршневые. Поршни, конечно, чуть меньше чем в штатных мицевских суппортах. Но сравнить не могу, штатные от мицу уже не под рукой.
Может Паша Рубер отпишется, как у него тормозило на таких же мостах и колесах? У нас разница только в задних суппортах по-моему.
Суппорта штатные хайликовские, они 4х поршневые. Поршни, конечно, чуть меньше чем в штатных мицевских суппортах. Но сравнить не могу, штатные от мицу уже не под рукой.
Может Паша Рубер отпишется, как у него тормозило на таких же мостах и колесах? У нас разница только в задних суппортах по-моему.
L200
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Повторюсь,попробуй мимо колдуна задние суппорта подключить....Здравый смысл чото подсказывает,что у разных производителей ход поршней на суппортах должен быть примерно одинаковый,так что косяк,видимо,из за задницы....Vladimir192 писал(а):Задние цилиндры теперь точно больше, чем были
Расскажи про таер локи: долго ставил,какие и самое главное-в полях мона забортироваться??????
У меня башня взрывается по сабжу от диаметрально противоположных мнений....
Щаз заезжал в рс-тим( Р.Фурунджи) на предмет покупки уже порезанных боггеров( команда закрывается,котлеты продаются),дык механик грит,что и таерлоки в полях разуваются,а если не натренирован на них,то там ,в поле и выкинишь их нах....грит- не хочешь гемора- ставь ковку с бед локом....
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Ставил не долго. По началу не все понятно, но действуя по инструкции все засунули, а наружный борт шины закидывали уже в шиномонтажке.
Разуться с ними - что-то с трудом представляю. Если все собрано правильно, не спускает, думаю, все в порядке должно быть. В нем же давление 3-4 атмосферы надо держать - как с таким разуться? Хотя наверное все бывает...
Насчет собрать в поле... есть сомнение. По инструкции там все тальком надо просыпать, а в поле больше глиной да водой получается))) но с другой стороны, если вычистить хорошо, то пожалуй можно и в поле.
Поживем увидим
Разуться с ними - что-то с трудом представляю. Если все собрано правильно, не спускает, думаю, все в порядке должно быть. В нем же давление 3-4 атмосферы надо держать - как с таким разуться? Хотя наверное все бывает...
Насчет собрать в поле... есть сомнение. По инструкции там все тальком надо просыпать, а в поле больше глиной да водой получается))) но с другой стороны, если вычистить хорошо, то пожалуй можно и в поле.
Поживем увидим
L200
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
КМК панацея это пластиковое кольцо на сборном диске....Но ,к сожалению из за веса железка мне не подходит,как и алю хатчинсон...который тоже весит как чугунёвый из за кол-ва болтов.
Есть у меня знакомый,наваривающий хамп и наружный бортик,но категорически,даже за деньги ))))) ,отказывающий забортировать на эту хрень резину- ацкий геммор с помощью 2-х хай лифтов и 4 колеса- день потерян )))))
Зы Ты так и не ответил: чьи тайер локи? ( я тульские поделки вернул в зад)
Есть у меня знакомый,наваривающий хамп и наружный бортик,но категорически,даже за деньги ))))) ,отказывающий забортировать на эту хрень резину- ацкий геммор с помощью 2-х хай лифтов и 4 колеса- день потерян )))))
Зы Ты так и не ответил: чьи тайер локи? ( я тульские поделки вернул в зад)
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: L200 строительство
Когда Невалятор был ТР2 мы пробили таэрлок... в калесах было 0.5 таэрлок около3... когда разбортировали - лопнул по шву... отдавали на прошивку по всем швам потом... у нас Питерские были..
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: L200 строительство
ну так у нас народ из обычных разборных литых дисков делают с внутренним пластиковым кольцом аля-хатчинсон, их правда тяжко найти с необходимыми параметрами ширина-вынос, но и это решаемо...так же делали из железяк по средствам сварки и болгарки..
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Ну,железку я и сам у себя на работе оттокарю и сварю....но тяжелая сцуко....muravko писал(а):...так же делали из железяк по средствам сварки и болгарки..
Мне вот седня глаза открыл чел,который по официальным сериям не вылезал: грит -ставь на 38.5х11 диск х8 с бедлоком - и счастье( команда их ,конечно вздрачивала,но злые языки мотивируют это большим ростом пилота и моторикой \сигналом от моска до ступни....типа сигнал долго идет ))))))