Страница 25 из 31

Re: L200 строительство

Добавлено: 21 апр 2013, 16:33
Vladimir192
От Хайлюкса тоже уже, примерно на 6 см. Я уже выточил проставку для удлинения чулка. Осенью займусь и избавлюсь от ступичных проставок.
От 80ки наоборот шире чем наш задний.
Возможно от 60ки самое то по ширине колеи будет.

Вчера состоялся первый выезд после апгрейда.
Главный вывод: блокировки - это сила.
Пониженная 2,85 очень кстати, без нее было бы тяжко.
С демпфером машина стала приятнее рулиться, меньше рыскать.
Вообще есть ощущение, что новые доделки принесли больше пользы чем сама установка моста))

Что огорчило - это тормоза. Эффект от задних дисковых чувствуется, но замедление в целом на тройку. Педаль ватная, продавливаешь чуть не до пола, а толку мало.

Есть предложение заменить ГТЦ на более производительный. Тойотаводы на 4раннеры и Хайлюксы ставят от 80ки.
Кто знает возможно ли мой ГТЦ заменить на, например, ГТЦ от П3 или П4 и будет ли он более производительным? И, соответственно, улучшит ли это тормоза авто?

Re: L200 строительство

Добавлено: 21 апр 2013, 17:41
MrBullyDouzer
Ммм... интересно про ручник...

Re: L200 строительство

Добавлено: 21 апр 2013, 19:51
Vladimir192
Ручник работает, правда пока напрягаюсь на нем оставлять не очень доверяю, но работает

Re: L200 строительство

Добавлено: 21 апр 2013, 21:56
ЯпонеЦ
Vladimir192 писал(а): Что огорчило - это тормоза. Эффект от задних дисковых чувствуется, но замедление в целом на тройку. Педаль ватная, продавливаешь чуть не до пола, а толку мало.

Есть предложение заменить ГТЦ на более производительный. Тойотаводы на 4раннеры и Хайлюксы ставят от 80ки.
Кто знает возможно ли мой ГТЦ заменить на, например, ГТЦ от П3 или П4 и будет ли он более производительным? И, соответственно, улучшит ли это тормоза авто?
У меня родной ГТЦ тормозит отлично Сзади дисковые... Ватные тормоза обычно от прослабленных ступичных подшипников... ну не думаю что у тебя с этим проблема.
У тебя регулятор стоит?

Re: L200 строительство

Добавлено: 22 апр 2013, 07:12
Vladimir192
Да, регулятор на месте

Re: L200 строительство

Добавлено: 22 апр 2013, 10:25
ЯпонеЦ
Я не знаю работу митсубовского у тойоты бывает клинит поршенек регулятора и зад колом, а педаль ватная, как будто воздух в сиситеме, пока резко не ударишь по педали...

Re: L200 строительство

Добавлено: 22 апр 2013, 13:48
МШУ
Vladimir192 писал(а):Да, регулятор на месте
Володь,мои думки на этот счет: у тебя стояли барабашки,в них стояли цилиндрики объема N....Поменял на супорта( одно\двух/трех пох) с другим объемом.При этом ход поршня на задний контур в ГТЦ остался прежний,то бишь не хватает( моть быть) объема торм.жидкости для продавливания цилиндров ....Я бы сначала попробовал без колдуна ,на прямую - если жопа колом будет тормозить ,то поиграть с регулятором,а лучше заказать "хитрый" с лоу ренжа

Re: L200 строительство

Добавлено: 22 апр 2013, 17:00
Vladimir192
А может и на передок не хватает? Там 2х поршневые были, а стали 4х.
За меня застрявший уазик лебедился, я с трудом удерживал передние колеса заблокированными - проворачивались
Так даст что-то установка другого ГТЦ и какого?

Re: L200 строительство

Добавлено: 22 апр 2013, 17:23
muravko
а сам родной ГТЦ то живой и в порядке?
у меня на делике было так что на спуске нажав тормоз катился, о резкой остановке не могло быть и речи так как остановка начиналась с 3го качка.. оказалось что на стенках была выработка и даже новые манжеты не помогли. поменял ГТЦ на купленный с разборки стало почти хорошо (педалька не проваливается если держать не отпуская)..хотя резкости нет, грешу на то что есть абс которая не работает..

Re: L200 строительство

Добавлено: 22 апр 2013, 17:32
Vladimir192
А как проверить его можно?

Re: L200 строительство

Добавлено: 22 апр 2013, 17:40
muravko
разобрать и посмотреть визуально..ну во всяком случая я так делал..снял-оуел от вида-поехал на разборку-купил-поставил-прокачал-профит)
кстати прокачивать пришлось кажется все 4 колеса..

Re: L200 строительство

Добавлено: 22 апр 2013, 17:50
МШУ
Vladimir192 писал(а):А может и на передок не хватает? Там 2х поршневые были, а стали 4х.
За меня застрявший уазик лебедился, я с трудом удерживал передние колеса заблокированными - проворачивались
Так даст что-то установка другого ГТЦ и какого?
Я чето пропустил в твоей теме....А от чего( и зачем) 4 поршневые суппорта поставил? Можно конечно по выдавливаемой жижи определить объем гтц....но кмк ,если есть визуально разница между твоим и донором,с чего новые суппорта стоят,то как бы жижи не хватает...а то что 4 поршня ,вместо 2-х...дык диаметр сравнить,моть они ровно в 2 раза меньше.
А проверить ГТЦ в смысле? Перепускает или нет?

Re: L200 строительство

Добавлено: 22 апр 2013, 17:58
Vladimir192
Ну да, проверить исправность ГТЦ.
Суппорта штатные хайликовские, они 4х поршневые. Поршни, конечно, чуть меньше чем в штатных мицевских суппортах. Но сравнить не могу, штатные от мицу уже не под рукой.
Может Паша Рубер отпишется, как у него тормозило на таких же мостах и колесах? У нас разница только в задних суппортах по-моему.

Re: L200 строительство

Добавлено: 22 апр 2013, 18:00
Vladimir192
Задние цилиндры теперь точно больше, чем были

Re: L200 строительство

Добавлено: 22 апр 2013, 20:25
МШУ
Vladimir192 писал(а):Задние цилиндры теперь точно больше, чем были
Повторюсь,попробуй мимо колдуна задние суппорта подключить....Здравый смысл чото подсказывает,что у разных производителей ход поршней на суппортах должен быть примерно одинаковый,так что косяк,видимо,из за задницы....

Расскажи про таер локи: долго ставил,какие и самое главное-в полях мона забортироваться??????
У меня башня взрывается по сабжу от диаметрально противоположных мнений....
Щаз заезжал в рс-тим( Р.Фурунджи) на предмет покупки уже порезанных боггеров( команда закрывается,котлеты продаются),дык механик грит,что и таерлоки в полях разуваются,а если не натренирован на них,то там ,в поле и выкинишь их нах....грит- не хочешь гемора- ставь ковку с бед локом....

Re: L200 строительство

Добавлено: 22 апр 2013, 20:54
Vladimir192
Ставил не долго. По началу не все понятно, но действуя по инструкции все засунули, а наружный борт шины закидывали уже в шиномонтажке.
Разуться с ними - что-то с трудом представляю. Если все собрано правильно, не спускает, думаю, все в порядке должно быть. В нем же давление 3-4 атмосферы надо держать - как с таким разуться? Хотя наверное все бывает...
Насчет собрать в поле... есть сомнение. По инструкции там все тальком надо просыпать, а в поле больше глиной да водой получается))) но с другой стороны, если вычистить хорошо, то пожалуй можно и в поле.
Поживем увидим

Re: L200 строительство

Добавлено: 22 апр 2013, 21:14
МШУ
КМК панацея это пластиковое кольцо на сборном диске....Но ,к сожалению из за веса железка мне не подходит,как и алю хатчинсон...который тоже весит как чугунёвый из за кол-ва болтов.
Есть у меня знакомый,наваривающий хамп и наружный бортик,но категорически,даже за деньги ))))) ,отказывающий забортировать на эту хрень резину- ацкий геммор с помощью 2-х хай лифтов и 4 колеса- день потерян )))))

Зы Ты так и не ответил: чьи тайер локи? ( я тульские поделки вернул в зад)

Re: L200 строительство

Добавлено: 22 апр 2013, 21:24
ЯпонеЦ
Когда Невалятор был ТР2 мы пробили таэрлок... в калесах было 0.5 таэрлок около3... когда разбортировали - лопнул по шву... отдавали на прошивку по всем швам потом... у нас Питерские были..

Re: L200 строительство

Добавлено: 22 апр 2013, 21:36
muravko
ну так у нас народ из обычных разборных литых дисков делают с внутренним пластиковым кольцом аля-хатчинсон, их правда тяжко найти с необходимыми параметрами ширина-вынос, но и это решаемо...так же делали из железяк по средствам сварки и болгарки..

Re: L200 строительство

Добавлено: 22 апр 2013, 23:04
МШУ
muravko писал(а):...так же делали из железяк по средствам сварки и болгарки..
Ну,железку я и сам у себя на работе оттокарю и сварю....но тяжелая сцуко....
Мне вот седня глаза открыл чел,который по официальным сериям не вылезал: грит -ставь на 38.5х11 диск х8 с бедлоком - и счастье( команда их ,конечно вздрачивала,но злые языки мотивируют это большим ростом пилота и моторикой \сигналом от моска до ступни....типа сигнал долго идет ))))))