Страница 25 из 62
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 18 июл 2014, 08:41
Alex5024
ISerg писал(а):К.Резник писал(а):
Хотя эти Алма-атинские поставщики уже и на письма не отвечают. обещали в конце мая поставить...
Последнее письмо от них было 20.06.2014
Добрый день.
Контейнер в понедельник должен выйти из Китая. 10 июля обещают что он будет в Алматы.
Больше не отвечают
Может это как то поможет вот ссылка
http://forum.racing.kz/index.php?s=3b6e ... 912&st=640 на ихний форум тут они последний раз отвечали 11 июля. Посмотрите переписку на последний странице некоторым они отвечают что заказы приедут в середине августа.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 18 июл 2014, 14:23
ISerg
Ответил...
Здравствуйте.
Простите что не ответил сразу. Я в командировке и тут есть проблемы с интернетом. Контейнер еще не получили. После довольно жесткого разговора с транспортниками я выяснил что контейнер 15/08 только прибудет в Китай. Это подтверждает и Австралийская компания экспедитор. То есть в Алматы он будет В конце августа. Я в Алматы буду во вторник. По приезду буду решать вопрос с доставкой заказов через авиа.
Простите за задержку.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 18 июл 2014, 14:29
Свят
Хорошо, если будет так.... Фигли, все обжигались....
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 24 сен 2014, 15:49
Антон 26
Всем привет,мужики подскажите,поставил я подвеску Lovells спереди пружины усиленные от Л-200 и стойки тоже от Л-200,зад пружины от паджеро 2 тоже Lovells но не усиленные,вобщем спереди от центра ступицы получилось 59 см,раньше было 60(стояли проставки 20мм с родными пружинами)жопа 63см,как можно перед уровнять?поставить проставку 10мм?или поставить кольцо(которое большое) под чашку пружины, со стойкой в комплекте идёт,ещё стойки стабилизатора погнуло
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 24 сен 2014, 16:30
Свят
Антон 26 писал(а):Всем привет,мужики подскажите,поставил я подвеску Lovells спереди пружины усиленные от Л-200 и стойки тоже от Л-200,зад пружины от паджеро 2 тоже Lovells но не усиленные,вобщем спереди от центра ступицы получилось 59 см,раньше было 60(стояли проставки 20мм с родными пружинами)жопа 63см,как можно перед уровнять?поставить проставку 10мм?или поставить кольцо(которое большое) под чашку пружины, со стойкой в комплекте идёт,ещё стойки стабилизатора погнуло
то что стойки спу погнул- нормально диагоналку ловил значит. От этого никуда не денешься. Можно конечно кронштейны втулок опустить, но имхо понта нет, т.к. даже на стоке легко стойки гнут.....
Если поставишь высокие кольца- упрешься отбойниками.
Да и 4 см разницы- нормальная компенсация загрузки жопы.
Забей и кайфуй

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 24 сен 2014, 16:50
Антон 26
так у меня ещё силовик спереди будет,правда без лебёдки и колёса хочу поставить 285/75/16,подвеска классная спору нет,но хочется немного повыше)))может проставку под стойку 10мм поставить?
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 24 сен 2014, 17:34
Свят
Антон 26 писал(а):так у меня ещё силовик спереди будет,правда без лебёдки и колёса хочу поставить 285/75/16,подвеска классная спору нет,но хочется немного повыше)))может проставку под стойку 10мм поставить?
не, ну колеса все такие хотят))))
А проставка 10мм
на стойку- никак не вариант для тяжелой эксплуатации. Если в совокупности- то да.....
Ставь высокое кольцо, а дальше будешь посмотреть.....
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 24 сен 2014, 17:48
Антон 26
Да у меня в принципе и не будет тяжёлой эксплуатации,так выезды на охоту,рыбалку,хорошо попробую кольцо поставить,спасибо Свят.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 29 сен 2014, 08:12
К.Резник
К.Резник писал(а):
Также не реклама.
ДримАвто ожидает в мае контейнер (уже заказан) в котором будет 10 комплектов задней подвески:
Пружина зад CRR-69HD
амик зад 64611034
Стоимость очень разумная, с оплатой проблем нет, с отгрузкой и таможней тоже (хоть зачем-то сгодился таможенный союз).
Я себе заказал

Как ни смешно это звучит, но через полгода после оплаты алмаатинцы таки получили и отгрузили комплект задней подвески
- пружины CRR-69HD
- амортизаторы 64611034,
6-го октября груз будет в Новосибе.
Вот и посмотрим и сравним.
До сих пор не верится
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 29 сен 2014, 09:28
Alex5024
К.Резник писал(а):К.Резник писал(а):
Также не реклама.
ДримАвто ожидает в мае контейнер (уже заказан) в котором будет 10 комплектов задней подвески:
Пружина зад CRR-69HD
амик зад 64611034
Стоимость очень разумная, с оплатой проблем нет, с отгрузкой и таможней тоже (хоть зачем-то сгодился таможенный союз).
Я себе заказал

Как ни смешно это звучит, но через полгода после оплаты алмаатинцы таки получили и отгрузили комплект задней подвески
- пружины CRR-69HD
- амортизаторы 64611034,
6-го октября груз будет в Новосибе.
Вот и посмотрим и сравним.
До сих пор не верится
Я себе тоже заказал у них комплект вот тоже жду и примерно в эти же сроки приедет посылка.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 07 окт 2014, 14:55
Alex5024
Урааа мне пришел комплект Ловелсов. Да Свят теперь я понял твои слова по тяжесть передних пружин

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 15 окт 2014, 01:59
Свят
Алексей, ну хде оноооо?

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 15 окт 2014, 08:56
Alex5024
Свят писал(а):Алексей, ну хде оноооо?

Оно пока лежит в гаражике и ждет своей учести

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 16 окт 2014, 05:57
К.Резник
Свят писал(а):Алексей, ну хде оноооо?

Могу доложить, в моём варианте (задний силовик, доп. бак на 75 литров, запаска весом около 35 кг, на калитке почти в 1.3 м от задней оси) это деньги на ветер.
Хотя, учитывая уникальный вариант передней подвески (и ведь на эту же машину (!!!)), ничего не предвещало...
Пружины, на виток (и на 70 мм) короче CRR-32HD, с просто CRR-32 не мерил (еще стоят на машине) думаю, что и несколько просаженные CRR-32 будут повыше.
Диаметр прутка одинаков, цвет и краска тоже
Амортизаторы.
Амортизаторы как амортизаторы, и не жесткие и не мягкие (усилие сжатия около 30 кг), только не лежит у меня душа к резиновым пыльникам (или как они там называются), мягкие, форму не держат, после максимального раскрытия цепляются за корпус амортизатора и сминаются, ну это же безобразие. Такая же проблема и в ловелсовских амортизаторах на L200.
Так что, если есть силовой обвес, лучше не заморачиваться и приобретать CRR-32HD и пузатенькие красненькие Кони, выставив их соответствующим образом.
Правда это вариант несколько дороже, но зато он доступен...
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 16 окт 2014, 07:16
Свят
Ну вот что за заговор, никуда от колхоза не денешься

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 16 окт 2014, 09:23
Alex5024
К.Резник писал(а):Свят писал(а):Алексей, ну хде оноооо?

Могу доложить, в моём варианте (задний силовик, доп. бак на 75 литров, запаска весом около 35 кг, на калитке почти в 1.3 м от задней оси) это деньги на ветер.
Хотя, учитывая уникальный вариант передней подвески (и ведь на эту же машину (!!!)), ничего не предвещало...
Пружины, на виток (и на 70 мм) короче CRR-32HD, с просто CRR-32 не мерил (еще стоят на машине) думаю, что и несколько просаженные CRR-32 будут повыше.
Диаметр прутка одинаков, цвет и краска тоже
Амортизаторы.
Амортизаторы как амортизаторы, и не жесткие и не мягкие (усилие сжатия около 30 кг), только не лежит у меня душа к резиновым пыльникам (или как они там называются), мягкие, форму не держат, после максимального раскрытия цепляются за корпус амортизатора и сминаются, ну это же безобразие. Такая же проблема и в ловелсовских амортизаторах на L200.
Так что, если есть силовой обвес, лучше не заморачиваться и приобретать CRR-32HD и пузатенькие красненькие Кони, выставив их соответствующим образом.
Правда это вариант несколько дороже, но зато он доступен...
А я себе переднюю подвеску взял как у Свята, а задние пружины CRR-32 и вот эти амортизаторы 64611034.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 16 окт 2014, 09:27
К.Резник
Свят писал(а):Ну вот что за заговор, никуда от колхоза не денешься

Колхоз колхозу рознь
Святослав, а вот вопрос, реально ли с помощью двух хороших подкатных домкратов поменять самостоятельно задние пружины.
То есть откручиваю амортизаторы, отсоединяю стойки стаба и домкратами поднимаю машину за раму, по идее мост с колёсами и пружинами остается на земле и пружины легко вынимаются, опускаем машину и ставим на место стаб и амортизаторы.
Или я не прав

?
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 16 окт 2014, 09:59
Adel060
К.Резник писал(а):Свят писал(а):Ну вот что за заговор, никуда от колхоза не денешься

Колхоз колхозу рознь
Святослав, а вот вопрос, реально ли с помощью двух хороших подкатных домкратов поменять самостоятельно задние пружины.
То есть откручиваю амортизаторы, отсоединяю стойки стаба и домкратами поднимаю машину за раму, по идее мост с колёсами и пружинами остается на земле и пружины легко вынимаются, опускаем машину и ставим на место стаб и амортизаторы.
Или я не прав

?
Сток я так и менял, только кронштейн тормозного шланга откручивал, и вынимал пружины
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 16 окт 2014, 10:02
Alex5024
Adel060 писал(а):К.Резник писал(а):Свят писал(а):Ну вот что за заговор, никуда от колхоза не денешься

Колхоз колхозу рознь
Святослав, а вот вопрос, реально ли с помощью двух хороших подкатных домкратов поменять самостоятельно задние пружины.
То есть откручиваю амортизаторы, отсоединяю стойки стаба и домкратами поднимаю машину за раму, по идее мост с колёсами и пружинами остается на земле и пружины легко вынимаются, опускаем машину и ставим на место стаб и амортизаторы.
Или я не прав

?
Сток я так и менял, только кронштейн тормозного шланга откручивал, и вынимал пружины
Так и я также планировал менять. Свят подскажи прАвильно или непрАвлино

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 16 окт 2014, 12:40
Свят
Та тут дело не в том как делать)) Лиж бы удобно было)) Можно и раму поднимать и мост опускать- разницы нету никакой) Амики откручивать обязательно, а вот стаб- по ситуации(есть ли стяжки) Я кста, стяжки никогда не использовал и пружины запихивал не откручивая стаб.
Только вот сам процесс впихивания пружин не такой простой. Сток да- вываливается со свистом и ставится так же. Наши пружины длиннее и сё равно приходится немного упираться снизу вверх, чтоб поставить пружины на нижние чашки. Делать это лучше вдвоём- один толкает снизу вверх- пытаясь тут же толкнуть пружины по чашке. Стоит сзади моста. Второй чел *принимает/помогает* перед мостом. Это без стяжек.
Если использовать стяжки- одному не спеша завести пружины- без проблем.
Из трудностей- тяга Панара. Снять не проблема(открутить правый болт) А вот поставить обратно- запруда. Отверстия сайлент/кронштейн не совпадают. И
вот тут вопрос- что легче толкнуть- мост под рамой или раму над мостом?)) Короче придётся постараться)) Не откручивать Панара- опять же- только со стяжками, и то не удобно.
И конечно внимательно- тормозные шланги и вентиляцию.
Вкратце как то так