Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Амморты пока штатные. Пока не могу решить на что менять. На прошлой машине пробовал и Jaos и TouchDog и OME. Ничего не понравилось.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Влад, с 1.5" размеры пружин все одинаковые? У кого то как татра становится у кого то наоборот нет лифта.Vladsprings писал(а):После утаптывания резинок измерь высоту по аркам. От этого дальше будет видно что делать. А Аморты какие?
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Размеры пружин у нас зафиксированы.
А масса машин то разная. Бывает +200 кг, а у кого-то и + 400. И поймать 1см на арке при массе машины в 2 тонны достаточно сложно (при условии, что мы добиваемся комфорта, конечно). Притом, что 1 см на пружине дает сзади ок. 2 см на арке. А поскольку мы пружины делаем так, чтобы снять установочную нагрузку на гидравлику аморта , то их резать не нужно, нужно просто подобрать нужной высоты. Для этого нужно замерить высоту по аркам после того, как проедешь 10-20 км после установки - и все.
Разная технология, разный подход.
Мы изготовливаем пружины под конкретное авто и под конкретные задачи ( это как обувь на заказ).
А масса машин то разная. Бывает +200 кг, а у кого-то и + 400. И поймать 1см на арке при массе машины в 2 тонны достаточно сложно (при условии, что мы добиваемся комфорта, конечно). Притом, что 1 см на пружине дает сзади ок. 2 см на арке. А поскольку мы пружины делаем так, чтобы снять установочную нагрузку на гидравлику аморта , то их резать не нужно, нужно просто подобрать нужной высоты. Для этого нужно замерить высоту по аркам после того, как проедешь 10-20 км после установки - и все.
Разная технология, разный подход.
Мы изготовливаем пружины под конкретное авто и под конкретные задачи ( это как обувь на заказ).
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
При изготовлении обуви на заказ снимают размеры, потом шьют обувь.
А здесь же, нашили 1000 пар обуви, всякой разной и давай мерить на клиенте
А здесь же, нашили 1000 пар обуви, всякой разной и давай мерить на клиенте

-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Все верно. Поэтому когда машинки к нам приезжают -сначала Влад смотрит, прикидывает, а потом уже дает пружины.
И да, бывает,что приходится пружины менять. Ибо тут как уравнение с несколькими неизвестными.
А по-другому - это когда пружина делается с заведомым лифтом, и требует своих амортов обязательно под них , и стяжек толщиной в руку.И будет на них заведомый лифт и заведомо ЖЕСТКО на ЛЮБОЙ авто -по- другому никак.
У всех производителей под каждую авту своя пружина. На каждую модель -по 5-10 вариантов передних пружин и задних - с разноцветными точками.
Что смущает?
Когда говорят, что у меня авто абсолютно стандартное, только спереди лебедь, сзади силовик, тапки другие, шумка кг50 сделана и т.д. Или такой вариант: у меня счас все стандартное, но планирую силовой обвес и тапки побольше. Сделайте пружины, чтобы мне подошло...
Не забываем, что в мурзилке указан вес авто, сошедшего с конвейера.
И вес конкретного авто может расходиться от него достаточно сильно.
И да, бывает,что приходится пружины менять. Ибо тут как уравнение с несколькими неизвестными.
А по-другому - это когда пружина делается с заведомым лифтом, и требует своих амортов обязательно под них , и стяжек толщиной в руку.И будет на них заведомый лифт и заведомо ЖЕСТКО на ЛЮБОЙ авто -по- другому никак.
У всех производителей под каждую авту своя пружина. На каждую модель -по 5-10 вариантов передних пружин и задних - с разноцветными точками.
Что смущает?
Когда говорят, что у меня авто абсолютно стандартное, только спереди лебедь, сзади силовик, тапки другие, шумка кг50 сделана и т.д. Или такой вариант: у меня счас все стандартное, но планирую силовой обвес и тапки побольше. Сделайте пружины, чтобы мне подошло...
Не забываем, что в мурзилке указан вес авто, сошедшего с конвейера.
И вес конкретного авто может расходиться от него достаточно сильно.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Только отмечу, что не 1000 моделей, а 3-5 на каждый тип . И можем изготовить под любые задачи и с любым завышением. И при этом сохраняем и комфорт и управляемость.И грузоподъемность увеличиваем.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Вчера что-то так и не сфоткал. Рулетки под рукой не было. Сегодня сорганизую как дождь закончится.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Vladsprings писал(а):...И можем изготовить под любые задачи и с любым завышением. И при этом сохраняем и комфорт и управляемость.И грузоподъемность увеличиваем.
Можно об этом подробнее? А то смотрю, многие стесняются.

Принцип, технология...? В т.ч. и Ваши производственные мощности.

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Вы хотите сказать, что на конвейере производителя на каждый П4 подбирают индивидуальную пружинуVladsprings писал(а): У всех производителей под каждую авту своя пружина. На каждую модель -по 5-10 вариантов передних пружин и задних - с разноцветными точками.
Что смущает?


сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Да Андрей стесняемся:)Lebed писал(а):Vladsprings писал(а):...И можем изготовить под любые задачи и с любым завышением. И при этом сохраняем и комфорт и управляемость.И грузоподъемность увеличиваем.
Можно об этом подробнее? А то смотрю, многие стесняются.![]()
Принцип, технология...? В т.ч. и Ваши производственные мощности.Желательно с адресом, т.к. хочу посмотреть вживую. Как при этом сохраняется комфорт и управляемость, за счёт чего...?
Мы были бы благодарны за твой отчёт после экскурсии.

Я поднимал вопрос ранее, но к сожалению твой "брат" меня обозвал тролем. Попросил объяснений- слился уважаемый товарищ. здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1486160
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Подождём ответа, Олег. Надеюсь, что обойдёмся без танцев. По остальному приношу извинения.kompail писал(а):Да Андрей стесняемся:)Lebed писал(а):Vladsprings писал(а):...И можем изготовить под любые задачи и с любым завышением. И при этом сохраняем и комфорт и управляемость.И грузоподъемность увеличиваем.
Можно об этом подробнее? А то смотрю, многие стесняются.![]()
Принцип, технология...? В т.ч. и Ваши производственные мощности.Желательно с адресом, т.к. хочу посмотреть вживую. Как при этом сохраняется комфорт и управляемость, за счёт чего...?
Мы были бы благодарны за твой отчёт после экскурсии.Я переписывался с Владом и общались ещё до того как Виталий начал эксперементы по подвеске, выкладывать переписку с ним, считаю не этичным, он там как бы немного не так говорит на самом деле.
Я поднимал вопрос ранее, но к сожалению твой "брат" меня обозвал тролем. Попросил объяснений- слился уважаемый товарищ. здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1486160
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Поставил вчера пружины от..... Задница задрана жутко. Расстояние от арки до колеса по сравнением с передом ровно в 2 раза больше! Не понимаю что это
...мы добиваемся комфорта...
Офегительный комфорт и подбор под заказ в самый раз, почти даже угадали...Мы изготовливаем пружины под конкретное авто и под конкретные задачи ( это как обувь на заказ)



PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Андрей тебе не за что извиняться, о чём тыLebed писал(а):По остальному приношу извинения.

- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Вот мне нравиться наш народ.
Сначало понакупили и не могли нарадоваться , теперь вылезло несколько проблем , не можем нахаиться.
Ребята лескус , тоже делает отзывы своих машин связанных по тем или иным причинам. Но никто не хает лескус и не говорит что он говно. Человек отписывается, не пропадает с форума. Давайте подождем развязки.
Сначало понакупили и не могли нарадоваться , теперь вылезло несколько проблем , не можем нахаиться.

Ребята лескус , тоже делает отзывы своих машин связанных по тем или иным причинам. Но никто не хает лескус и не говорит что он говно. Человек отписывается, не пропадает с форума. Давайте подождем развязки.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Я и не хаю. То что получилось с передком мне нравится. С задом что-то пока непонятное. Мне кажется банально просто из другого комплекта пружины...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Когда зад придет в норму то и передок разгрузится и слегка приподымется, к этому нужно быть готовым.Banderlog писал(а):Я и не хаю. То что получилось с передком мне нравится. С задом что-то пока непонятное. Мне кажется банально просто из другого комплекта пружины...
Может и промахнулись пружинами парни

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
А что, лексус хорошая машина?Delika379 писал(а):Вот мне нравиться наш народ.
Сначало понакупили и не могли нарадоваться , теперь вылезло несколько проблем , не можем нахаиться.
Ребята лескус , тоже делает отзывы своих машин связанных по тем или иным причинам. Но никто не хает лескус и не говорит что он говно. Человек отписывается, не пропадает с форума. Давайте подождем развязки.

- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
А что плохая????kompail писал(а):А что, лексус хорошая машина?
Имеем в нашем автопарке es350. По городу великолепная машина. Тихая, шустрая и экономная. Что в ней плохого?
Разьве только на рыбалку на нем не поедешь. Так для этих целей есть Пажерик

PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Я не имел в виду Вас , или еще какую отдельную личность. Я же написал про весь народ. В том числе и про себя.Banderlog писал(а):Я и не хаю..

PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений