Страница 26 из 53
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 26 апр 2013, 17:05
Banderlog
Амморты пока штатные. Пока не могу решить на что менять. На прошлой машине пробовал и Jaos и TouchDog и OME. Ничего не понравилось.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 26 апр 2013, 18:42
kompail
Vladsprings писал(а):После утаптывания резинок измерь высоту по аркам. От этого дальше будет видно что делать. А Аморты какие?
Влад, с 1.5" размеры пружин все одинаковые? У кого то как татра становится у кого то наоборот нет лифта.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 27 апр 2013, 14:41
Vladsprings
Размеры пружин у нас зафиксированы.
А масса машин то разная. Бывает +200 кг, а у кого-то и + 400. И поймать 1см на арке при массе машины в 2 тонны достаточно сложно (при условии, что мы добиваемся комфорта, конечно). Притом, что 1 см на пружине дает сзади ок. 2 см на арке. А поскольку мы пружины делаем так, чтобы снять установочную нагрузку на гидравлику аморта , то их резать не нужно, нужно просто подобрать нужной высоты. Для этого нужно замерить высоту по аркам после того, как проедешь 10-20 км после установки - и все.
Разная технология, разный подход.
Мы изготовливаем пружины под конкретное авто и под конкретные задачи ( это как обувь на заказ).
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 27 апр 2013, 15:13
DenVer
При изготовлении обуви на заказ снимают размеры, потом шьют обувь.
А здесь же, нашили 1000 пар обуви, всякой разной и давай мерить на клиенте

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 27 апр 2013, 15:50
Vladsprings
Все верно. Поэтому когда машинки к нам приезжают -сначала Влад смотрит, прикидывает, а потом уже дает пружины.
И да, бывает,что приходится пружины менять. Ибо тут как уравнение с несколькими неизвестными.
А по-другому - это когда пружина делается с заведомым лифтом, и требует своих амортов обязательно под них , и стяжек толщиной в руку.И будет на них заведомый лифт и заведомо ЖЕСТКО на ЛЮБОЙ авто -по- другому никак.
У всех производителей под каждую авту своя пружина. На каждую модель -по 5-10 вариантов передних пружин и задних - с разноцветными точками.
Что смущает?
Когда говорят, что у меня авто абсолютно стандартное, только спереди лебедь, сзади силовик, тапки другие, шумка кг50 сделана и т.д. Или такой вариант: у меня счас все стандартное, но планирую силовой обвес и тапки побольше. Сделайте пружины, чтобы мне подошло...
Не забываем, что в мурзилке указан вес авто, сошедшего с конвейера.
И вес конкретного авто может расходиться от него достаточно сильно.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 27 апр 2013, 16:10
Vladsprings
Только отмечу, что не 1000 моделей, а 3-5 на каждый тип . И можем изготовить под любые задачи и с любым завышением. И при этом сохраняем и комфорт и управляемость.И грузоподъемность увеличиваем.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 27 апр 2013, 16:22
Banderlog
Вчера что-то так и не сфоткал. Рулетки под рукой не было. Сегодня сорганизую как дождь закончится.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 27 апр 2013, 16:31
Lebed
Vladsprings писал(а):...И можем изготовить под любые задачи и с любым завышением. И при этом сохраняем и комфорт и управляемость.И грузоподъемность увеличиваем.
Можно об этом подробнее? А то смотрю, многие стесняются.
Принцип, технология...? В т.ч. и Ваши производственные мощности.

Желательно с адресом, т.к. хочу посмотреть вживую. Как при этом сохраняется комфорт и управляемость, за счёт чего...?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 27 апр 2013, 17:24
Alniker
Vladsprings писал(а):
У всех производителей под каждую авту своя пружина. На каждую модель -по 5-10 вариантов передних пружин и задних - с разноцветными точками.
Что смущает?
Вы хотите сказать, что на конвейере производителя на каждый П4 подбирают индивидуальную пружину

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 27 апр 2013, 19:13
kompail
Lebed писал(а):Vladsprings писал(а):...И можем изготовить под любые задачи и с любым завышением. И при этом сохраняем и комфорт и управляемость.И грузоподъемность увеличиваем.
Можно об этом подробнее? А то смотрю, многие стесняются.
Принцип, технология...? В т.ч. и Ваши производственные мощности.

Желательно с адресом, т.к. хочу посмотреть вживую. Как при этом сохраняется комфорт и управляемость, за счёт чего...?
Да Андрей стесняемся:)
Мы были бы благодарны за твой отчёт после экскурсии.

Я переписывался с Владом и общались ещё до того как Виталий начал эксперементы по подвеске, выкладывать переписку с ним, считаю не этичным, он там как бы немного не так говорит на самом деле.
Я поднимал вопрос ранее, но к сожалению твой "брат" меня обозвал тролем. Попросил объяснений- слился уважаемый товарищ. здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1486160
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 27 апр 2013, 21:13
Lebed
kompail писал(а):Lebed писал(а):Vladsprings писал(а):...И можем изготовить под любые задачи и с любым завышением. И при этом сохраняем и комфорт и управляемость.И грузоподъемность увеличиваем.
Можно об этом подробнее? А то смотрю, многие стесняются.
Принцип, технология...? В т.ч. и Ваши производственные мощности.

Желательно с адресом, т.к. хочу посмотреть вживую. Как при этом сохраняется комфорт и управляемость, за счёт чего...?
Да Андрей стесняемся:)
Мы были бы благодарны за твой отчёт после экскурсии.

Я переписывался с Владом и общались ещё до того как Виталий начал эксперементы по подвеске, выкладывать переписку с ним, считаю не этичным, он там как бы немного не так говорит на самом деле.
Я поднимал вопрос ранее, но к сожалению твой "брат" меня обозвал тролем. Попросил объяснений- слился уважаемый товарищ. здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1486160
Подождём ответа, Олег. Надеюсь, что обойдёмся без танцев. По остальному приношу извинения.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 28 апр 2013, 01:20
liss1975
Поставил вчера пружины от..... Задница задрана жутко. Расстояние от арки до колеса по сравнением с передом ровно в 2 раза больше! Не понимаю что это
...мы добиваемся комфорта...
Мы изготовливаем пружины под конкретное авто и под конкретные задачи ( это как обувь на заказ)
Офегительный комфорт и подбор под заказ в самый раз, почти даже угадали...

и нафиг он такой нужен...

и пружины нужно не на глаз проверять или еще хуже за счет и на машине клиента, а на специальном оборудовании и прежде чем продавать надо устроить тестирование в количестве энного времени смодулировав естественную нагрузку для того что бы пружины пришли в рабочий режим, а потом уже красить и метить а не рекомендовать ездить с задранной задницей 20 км...

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 28 апр 2013, 04:58
kompail
Lebed писал(а):По остальному приношу извинения.
Андрей тебе не за что извиняться, о чём ты

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 28 апр 2013, 10:30
Delika379
Вот мне нравиться наш народ.
Сначало понакупили и не могли нарадоваться , теперь вылезло несколько проблем , не можем нахаиться.

Ребята лескус , тоже делает отзывы своих машин связанных по тем или иным причинам. Но никто не хает лескус и не говорит что он говно. Человек отписывается, не пропадает с форума. Давайте подождем развязки.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 28 апр 2013, 11:13
Banderlog
Я и не хаю. То что получилось с передком мне нравится. С задом что-то пока непонятное. Мне кажется банально просто из другого комплекта пружины...
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 28 апр 2013, 11:25
liss1975
Banderlog писал(а):Я и не хаю. То что получилось с передком мне нравится. С задом что-то пока непонятное. Мне кажется банально просто из другого комплекта пружины...
Когда зад придет в норму то и передок разгрузится и слегка приподымется, к этому нужно быть готовым.
Может и промахнулись пружинами парни

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 28 апр 2013, 16:34
kompail
Delika379 писал(а):Вот мне нравиться наш народ.
Сначало понакупили и не могли нарадоваться , теперь вылезло несколько проблем , не можем нахаиться.

Ребята лескус , тоже делает отзывы своих машин связанных по тем или иным причинам. Но никто не хает лескус и не говорит что он говно. Человек отписывается, не пропадает с форума. Давайте подождем развязки.
А что, лексус хорошая машина?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 28 апр 2013, 18:10
DenVer
Осторожнее!

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 28 апр 2013, 20:56
Delika379
kompail писал(а):А что, лексус хорошая машина?

А что плохая????
Имеем в нашем автопарке es350. По городу великолепная машина. Тихая, шустрая и экономная. Что в ней плохого?
Разьве только на рыбалку на нем не поедешь. Так для этих целей есть Пажерик

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 28 апр 2013, 20:58
Delika379
Banderlog писал(а):Я и не хаю..
Я не имел в виду Вас , или еще какую отдельную личность. Я же написал про весь народ. В том числе и про себя.
