Страница 26 из 60
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 27 июн 2014, 12:36
Lebed
Ага, Олег. Резоннно вылезает вопрос- при каком пробеге менять жижу в АКПП тем, кто без радиатора. Вчера общались с Николаем- тем-па на улице всего +17, в коробке 82. Вот такие пироги с котятами.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 27 июн 2014, 14:42
DenVer
А у нас 35 в тени

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 27 июн 2014, 14:48
Lebed
Это гуттт. И на курорты ехать не надо))) Не в тему конечно, сорри, а как обстоят дела, Денис, с охлаждением коробки в ТЛК?
ПыСы. И какой регламент по замене жижи?
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 27 июн 2014, 17:21
kompail
liss1975 писал(а):Lebed писал(а):Интересно, какое бы оно было на 90 тыс. км при отсутствии замены на 45 тыс.
Молодец Андрей

скоро и я в сервис на установку...вот там я солью маслице на 90000 ...блин даже страшно подумать какое оно будет

А ведь официалы били себя в грудь и с пеной изо рта доказывали что АТФ надо менять только на 90 тыс.
Они правильно говорили, только забыли уточнить, что масло меняется с полной заменой самой коробки:)
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 27 июн 2014, 17:46
Lebed
Установка допрадиатора никоим образом не помешала размещению горнов. Порядок навёл, следы от жижи отмыл.

Остальные фото в теме по допсигналу.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 27 июн 2014, 23:00
liss1975
Сегодня в 7 утра на улице было +12, через пол часа езды температура АТФ вышла на +91
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 28 июн 2014, 02:20
Lebed
ИМХО, пока плохая статистика по тем-ре в АКПП. Осталось замериться в зимний период. Для полноты картины т.к. Ай, и вынесу я мосК на предстоящем очередном ТО официалам))))
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 28 июн 2014, 09:36
DenVer
Lebed писал(а):Это гуттт. И на курорты ехать не надо))) Не в тему конечно, сорри, а как обстоят дела, Денис, с охлаждением коробки в ТЛК?
ПыСы. И какой регламент по замене жижи?
Регламент ПРОВЕРЯТЬ каждые 40 тысяч км

Для себя определился, что слово проверка меняется на замену. Начитавшись ваших эксперементов, проверил температуру, после движения по трассе, за бортом 42 градуса в коробке 89-90, в деревенском режиме (нету у нас пробок

) снаружи 40, в коробке 90-92. Думаю приемлемо.
Охлаждение решено по мимо всего прочего при помощи хитрого псевдо "радиатора", если интересно, то по схеме можно рассмотреть 33490-60010

так же есть термостат 32970-34030, охлаждение идет и в основном радиаторе системы охлаждения двигателем и своем. В основной масло поступает постоянно через этот псевдо радиатор, с его работой я пока не разбирался и нафига он вообще не понял, термостат работает, как и положено, на радиатор акпп.
Вот как то так

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 28 июн 2014, 10:30
Lebed
DenVer писал(а):...Для себя определился, что слово проверка меняется на замену...
Спасиб в очередной раз, Денис.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 28 июн 2014, 10:48
DenVer
Да не за что. У меня все руки чешутся разобрать ту банку под название радиатор, но то времени нет, то лень человеческая побеждает

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 28 июн 2014, 11:32
Lebed
Что то не очень эта банка похожа на радиатор.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 28 июн 2014, 12:33
DenVer
Но каталог ее обзывает Cooler assy, transmission oil
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 28 июн 2014, 17:04
Lebed
Ждем от Николая фото жижи, сегодня у него ТО 90 тыс.км.

Кстати, авто у него с допрадиатором двигателя, ИМХО, большой плюс и для АКПП.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 28 июн 2014, 19:00
Ckol
Думаю установить радиатор АКПП.
Подскажите номерочки для дизеля что заказать помимо радиатора?
На 3.2 с коробкой V5AWF какой радиатор покупать?
В теме не нашёл, может от 3шки подходит радиатор.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 28 июн 2014, 21:28
liss1975
Сегодня прошел ТО-90 тыс.
Как писал ранее АТФ раньше не менял и с опасением ждал замены масла.
На фото слева стакан с отработкой, второй с маслом которое вытекло с станции в самом конце цикла замены...на замену ушло 12 литров АТФ.
А вот так выглядит отработка когда ее взболтать и она стекает в стакан...
А вот так на полу...
Это двойная магистраль от АКПП которая идет под замену

Кстати обратите внимание на наличие радиатора на масло ДВС...сам не ожидал...
А вот вид на магистраль сверху
Установленный радиатор АКПП
Замена масла с применением станции
Вид снизу после замены АТФ
После установки радиатора на холодную машину я завел ДВС на висячей на подъемнике машине, установил драйв и затянул ручной тормоз для создания нагрузки на АКПП и поднятия температуры до рабочей перед сменой АТФ.
Пока меняли диски, колодки и производили другие процедуры, двс работал около 40-60 мин, за это время АКПП прогрелась всего до 55*
P.S. отработанное масло в моем автомобиле было без запах гари но отдавало "кислятиной" т.к. процесс окисления пошел...на цвет оно было явно не алое но и не черное.
Посторонних примесей и т.п. не обнаружено...
По словам людей от ОД в моем авто масло было еще ниче, а вот приезжают другие так там одна чернота... и подтвердили свои слова что я только на ТО-90 первый раз меняю передние тормозные диски, что косвенно указывает на размеренный и равномерный стиль езды. Т.е. машина не насиловалась и перегрузок не видала. Хотелось бы что бы это была правда.
Однозначно подтвердили что замена должна проводиться раз в 45 тыс.
В один голос согласились, что с каждым годом и даже поставкой автомобилей в РФ качество очень сильно ухудшается и объяснили это желанием дистрибютора (заказчика авто в РФ) загнать производителя в ценовые рамки.
Чуть позже отпишусь по результатам тестирования температур...

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 28 июн 2014, 22:01
DenVer
А что такое на стабилизаторе, левее втулки?

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 28 июн 2014, 22:06
Lebed
Цвет жижи грустный(((
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 28 июн 2014, 22:10
liss1975
Мня похоже на вкладыш от резиновой втулки...но почему его там никто не увидел....может грязь так накопилась...проверяли же все да и сам лазил в течении 11 часов под и возле машины ...
Первый тест после выезда с сервиса в сторону дома...на улице +10*, при движении на скорости 80-100 км/ч и 10 км пути, АТФ нагрелась до 64* примерно так за 10 мин.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 28 июн 2014, 22:43
Lebed
liss1975 писал(а):Сегодня прошел ТО-90 тыс.
....
Congratulation, Николай!
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 28 июн 2014, 23:31
DenVer
liss1975 писал(а):Мня похоже на вкладыш от резиновой втулки...но почему его там никто не увидел....может грязь так накопилась...проверяли же все да и сам лазил в течении 11 часов под и возле машины ...
Буквально сегодня обсуждал и мне на пальцах объясняли, что на тройке у человека типа ограничителя какого то, по материалу напоминает тряпочку, но я вот вообще не помню этой штуки, посмотреть негде сейчас, по каталогу кстати что то нарисовано на стабилизаторе.
ЗЫ По каталогу на тройке этого нет