Страница 26 из 60

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 июн 2014, 12:36
Lebed
Ага, Олег. Резоннно вылезает вопрос- при каком пробеге менять жижу в АКПП тем, кто без радиатора. Вчера общались с Николаем- тем-па на улице всего +17, в коробке 82. Вот такие пироги с котятами.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 июн 2014, 14:42
DenVer
А у нас 35 в тени ::-D:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 июн 2014, 14:48
Lebed
Это гуттт. И на курорты ехать не надо))) Не в тему конечно, сорри, а как обстоят дела, Денис, с охлаждением коробки в ТЛК?
ПыСы. И какой регламент по замене жижи?

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 июн 2014, 17:21
kompail
liss1975 писал(а):
Lebed писал(а):Интересно, какое бы оно было на 90 тыс. км при отсутствии замены на 45 тыс.
Молодец Андрей :) скоро и я в сервис на установку...вот там я солью маслице на 90000 ...блин даже страшно подумать какое оно будет :=-O:
А ведь официалы били себя в грудь и с пеной изо рта доказывали что АТФ надо менять только на 90 тыс.
Они правильно говорили, только забыли уточнить, что масло меняется с полной заменой самой коробки:)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 июн 2014, 17:46
Lebed
Установка допрадиатора никоим образом не помешала размещению горнов. Порядок навёл, следы от жижи отмыл. :*VICTORY*: Остальные фото в теме по допсигналу.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 июн 2014, 23:00
liss1975
Сегодня в 7 утра на улице было +12, через пол часа езды температура АТФ вышла на +91

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 28 июн 2014, 02:20
Lebed
ИМХО, пока плохая статистика по тем-ре в АКПП. Осталось замериться в зимний период. Для полноты картины т.к. Ай, и вынесу я мосК на предстоящем очередном ТО официалам))))

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 28 июн 2014, 09:36
DenVer
Lebed писал(а):Это гуттт. И на курорты ехать не надо))) Не в тему конечно, сорри, а как обстоят дела, Денис, с охлаждением коробки в ТЛК?
ПыСы. И какой регламент по замене жижи?
Регламент ПРОВЕРЯТЬ каждые 40 тысяч км ::-D: Для себя определился, что слово проверка меняется на замену. Начитавшись ваших эксперементов, проверил температуру, после движения по трассе, за бортом 42 градуса в коробке 89-90, в деревенском режиме (нету у нас пробок ::-D: ) снаружи 40, в коробке 90-92. Думаю приемлемо.
Охлаждение решено по мимо всего прочего при помощи хитрого псевдо "радиатора", если интересно, то по схеме можно рассмотреть 33490-60010 :) так же есть термостат 32970-34030, охлаждение идет и в основном радиаторе системы охлаждения двигателем и своем. В основной масло поступает постоянно через этот псевдо радиатор, с его работой я пока не разбирался и нафига он вообще не понял, термостат работает, как и положено, на радиатор акпп.
Вот как то так ::-D:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 28 июн 2014, 10:30
Lebed
DenVer писал(а):...Для себя определился, что слово проверка меняется на замену...
Спасиб в очередной раз, Денис.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 28 июн 2014, 10:48
DenVer
Да не за что. У меня все руки чешутся разобрать ту банку под название радиатор, но то времени нет, то лень человеческая побеждает ::-D:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 28 июн 2014, 11:32
Lebed
Что то не очень эта банка похожа на радиатор.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 28 июн 2014, 12:33
DenVer
Но каталог ее обзывает Cooler assy, transmission oil

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 28 июн 2014, 17:04
Lebed
Ждем от Николая фото жижи, сегодня у него ТО 90 тыс.км. ;) Кстати, авто у него с допрадиатором двигателя, ИМХО, большой плюс и для АКПП.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 28 июн 2014, 19:00
Ckol
Думаю установить радиатор АКПП.
Подскажите номерочки для дизеля что заказать помимо радиатора?
На 3.2 с коробкой V5AWF какой радиатор покупать?
В теме не нашёл, может от 3шки подходит радиатор.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 28 июн 2014, 21:28
liss1975
Сегодня прошел ТО-90 тыс.
Как писал ранее АТФ раньше не менял и с опасением ждал замены масла.
На фото слева стакан с отработкой, второй с маслом которое вытекло с станции в самом конце цикла замены...на замену ушло 12 литров АТФ.
Изображение

Изображение

А вот так выглядит отработка когда ее взболтать и она стекает в стакан...

Изображение

А вот так на полу...

Изображение

Это двойная магистраль от АКПП которая идет под замену

Изображение
Изображение
Кстати обратите внимание на наличие радиатора на масло ДВС...сам не ожидал...
Изображение

А вот вид на магистраль сверху
Изображение
Изображение

Установленный радиатор АКПП
Изображение

Замена масла с применением станции

Изображение
Изображение

Вид снизу после замены АТФ

Изображение

После установки радиатора на холодную машину я завел ДВС на висячей на подъемнике машине, установил драйв и затянул ручной тормоз для создания нагрузки на АКПП и поднятия температуры до рабочей перед сменой АТФ.
Пока меняли диски, колодки и производили другие процедуры, двс работал около 40-60 мин, за это время АКПП прогрелась всего до 55*

P.S. отработанное масло в моем автомобиле было без запах гари но отдавало "кислятиной" т.к. процесс окисления пошел...на цвет оно было явно не алое но и не черное.
Посторонних примесей и т.п. не обнаружено...
По словам людей от ОД в моем авто масло было еще ниче, а вот приезжают другие так там одна чернота... и подтвердили свои слова что я только на ТО-90 первый раз меняю передние тормозные диски, что косвенно указывает на размеренный и равномерный стиль езды. Т.е. машина не насиловалась и перегрузок не видала. Хотелось бы что бы это была правда.
Однозначно подтвердили что замена должна проводиться раз в 45 тыс.
В один голос согласились, что с каждым годом и даже поставкой автомобилей в РФ качество очень сильно ухудшается и объяснили это желанием дистрибютора (заказчика авто в РФ) загнать производителя в ценовые рамки.

Чуть позже отпишусь по результатам тестирования температур... :)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 28 июн 2014, 22:01
DenVer
А что такое на стабилизаторе, левее втулки? :)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 28 июн 2014, 22:06
Lebed
Цвет жижи грустный(((

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 28 июн 2014, 22:10
liss1975
Мня похоже на вкладыш от резиновой втулки...но почему его там никто не увидел....может грязь так накопилась...проверяли же все да и сам лазил в течении 11 часов под и возле машины ... :*SCRATCH*:

Первый тест после выезда с сервиса в сторону дома...на улице +10*, при движении на скорости 80-100 км/ч и 10 км пути, АТФ нагрелась до 64* примерно так за 10 мин.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 28 июн 2014, 22:43
Lebed
liss1975 писал(а):Сегодня прошел ТО-90 тыс.
....
Congratulation, Николай! ::-D:



Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 28 июн 2014, 23:31
DenVer
liss1975 писал(а):Мня похоже на вкладыш от резиновой втулки...но почему его там никто не увидел....может грязь так накопилась...проверяли же все да и сам лазил в течении 11 часов под и возле машины ... :*SCRATCH*:
Буквально сегодня обсуждал и мне на пальцах объясняли, что на тройке у человека типа ограничителя какого то, по материалу напоминает тряпочку, но я вот вообще не помню этой штуки, посмотреть негде сейчас, по каталогу кстати что то нарисовано на стабилизаторе.
ЗЫ По каталогу на тройке этого нет