МШУ писал(а):ЗЫ самый важный фактор- синтетика может порваться непрогнозируемо....( есть нюансы,но для этого нужен опыт) ....Сталь порвать....трос должен быть в аццких закусах и складках ,со многими порванными волокнами.
Посмею дать совет- если пользуешь синтетику,то когда трос напоминает мохеровый свитер,вози в багажнике ЗИП.Т.е. для режима соревок ,синтетики хватает на сезон....Дальше можно...но стрёмно,особенно,когда на стену лебедишься.
ЗЫ про "стену" при обычной винчевке,не в режиме соревок,очень полезно страховать авту перецеплянием её тросами,помимо троса лебедки....Так,по крайней мере авта не улетит вниз при обрыве лебедочного троса.
Смею заметить,что даже если пилот в а\м и жмёт на тормоз,то авто ,один хрен скатывается вниз

Настало время ох...х историй???
Про сезон в спорте - аж всплакнул навзрыд.
4года с одним самым простым КИТАЙСКИМ тросом откатал - только в этом году поменял.
И если первые два года снимал после каждых сорев и стирал.
То последние 2 года забил вообще - даже не снимал.
И до сих пор метров 18-20 в качестве удлинителя ездит.
А вот сталюги даже на сезон запросто может не хватить.
И рвется она прекрасно - по передавленным местам, которые можно поиметь уже после первых лебежений, при перехлестывании троса.
Синтетика рвется "непредсказуемо" только в случае говнокачества - но тут она выкидывается после первого же порыва.
Один раз с этим столкнулся - с "брендовым" Т-максом.
Кстати - этот трос вообще не летал - между концами было максимум 1.5 м.
По части страховок тросами:
Страховаться ТОЛЬКО ДИНАМКОЙ.
Лебедочный трос, покатившаяся машина, порвет на раз-два - этот трос вообще на рывки не расчитан.
Или лебедиться через полиспас - меньше лишних телодвижений.