Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):Про выдергивание "травы": обматываешь коркой пучок раз 4-5 и лебедишься.
Про "якорение" авты- я бы 10 раз подумал,бо у тебя,походу,лебедки пока не было....
Потести сперва без якоря...а то авту порвёшь ,как Тузик грелку....потом Юрцу будешь претензии предъявлять :)
ЗЫ не забудь акпп в N воткнуть!!!!!!!
Чем порвешь?????
березкой 5см?????
Заканчивай фантастику писать.
А если использовать синтетику 10мм, то вообще ничем не порвешь.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

oasys писал(а):
Смайлик писал(а):
oasys писал(а):А при обрыве синтетики крюки летают? А то вот Немодный рассказывал, что концы троса падают рядом. Личного опыта не имею.
Внимательно прочти, что сам написал )))))) дам подсказку ))))) у тебя крюк будет в середине синтетики )))))
Чувствую, это была шутка юмора, но не догоняю, в чем. Если прицеплен синтетический удлинитель, крюк получается вполне себе "в середине синтетики".
А они сами не догоняют.:)
Синтетика если и летает - то как тот крокодил в анекдоте: низко и медленно.
И не травмоопасно.

Даже с крюком в середине все не так страшно, как со сталью.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):ЗЫ самый важный фактор- синтетика может порваться непрогнозируемо....( есть нюансы,но для этого нужен опыт) ....Сталь порвать....трос должен быть в аццких закусах и складках ,со многими порванными волокнами.
Посмею дать совет- если пользуешь синтетику,то когда трос напоминает мохеровый свитер,вози в багажнике ЗИП.Т.е. для режима соревок ,синтетики хватает на сезон....Дальше можно...но стрёмно,особенно,когда на стену лебедишься.
ЗЫ про "стену" при обычной винчевке,не в режиме соревок,очень полезно страховать авту перецеплянием её тросами,помимо троса лебедки....Так,по крайней мере авта не улетит вниз при обрыве лебедочного троса.
Смею заметить,что даже если пилот в а\м и жмёт на тормоз,то авто ,один хрен скатывается вниз :)
Настало время ох...х историй??? :*ROFL*:

Про сезон в спорте - аж всплакнул навзрыд.
4года с одним самым простым КИТАЙСКИМ тросом откатал - только в этом году поменял.
И если первые два года снимал после каждых сорев и стирал.
То последние 2 года забил вообще - даже не снимал.
И до сих пор метров 18-20 в качестве удлинителя ездит.

А вот сталюги даже на сезон запросто может не хватить.
И рвется она прекрасно - по передавленным местам, которые можно поиметь уже после первых лебежений, при перехлестывании троса.

Синтетика рвется "непредсказуемо" только в случае говнокачества - но тут она выкидывается после первого же порыва.
Один раз с этим столкнулся - с "брендовым" Т-максом.
Кстати - этот трос вообще не летал - между концами было максимум 1.5 м. :)

По части страховок тросами:
Страховаться ТОЛЬКО ДИНАМКОЙ.
Лебедочный трос, покатившаяся машина, порвет на раз-два - этот трос вообще на рывки не расчитан.
Или лебедиться через полиспас - меньше лишних телодвижений.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение ruber »

Чоооотр, четвертый год на Коломне свою повозку по болотам и горам таскаю.
Она такая пушистая и мягкая, как любимый бабушкин свитер, но чувствую надо на сталь сменить... хоть и удавит меня за это штурман. :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

ruber писал(а):Чоооотр, четвертый год на Коломне свою повозку по болотам и горам таскаю.
Она такая пушистая и мягкая, как любимый бабушкин свитер, но чувствую надо на сталь сменить... хоть и удавит меня за это штурман. :)
Даже не сомневайся. :)

Купи новую синтетику, а это постирай и багажник удлинителем - которых(при их весе и объеме) много не бывает. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Юра,выдержка из регламента соревок НЕ на приз местной водокачки :) :
4.1. Тросы для лебедки должны быть изготовлены из высокопрочной стали и соответствовать классу самой лебедки. Мягкий стальной трос с содержанием пеньки не допускается.
4.2. Синтетические тросы разрешены, но ответственность за их использование лежит на владельце. Тросы должны быть в исправном состоянии.
Ессно,все катают синтетику.
Ни разу за мет трос не агитирую .Но доводить до состояния мохера как то стрёмно.
Про " на один сезон" : я знаю пару персонажей у которых по 15/20 выездов за сезон....
Царь- слез с синтетики
Смайлик-слез с синтетики.
Наверное ленивые :)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10789
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Смайлик »

МШУ писал(а):Юра,выдержка из регламента соревок НЕ на приз местной водокачки :) :
4.1. Тросы для лебедки должны быть изготовлены из высокопрочной стали и соответствовать классу самой лебедки. Мягкий стальной трос с содержанием пеньки не допускается.
4.2. Синтетические тросы разрешены, но ответственность за их использование лежит на владельце. Тросы должны быть в исправном состоянии.
Ессно,все катают синтетику.
Ни разу за мет трос не агитирую .Но доводить до состояния мохера как то стрёмно.
Про " на один сезон" : я знаю пару персонажей у которых по 15/20 выездов за сезон....
Царь- слез с синтетики
Смайлик-слез с синтетики.
Наверное ленивые :)
Да и небыло ея у меня ::-D: я ленивый :*VICTORY*:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Значит ты просто душный ::-D: :*VICTORY*:
У Ромки точняк была.Либо какой-нить триппер дареный был.
А железяку я ему года 3 назад задарил. :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):Юра,выдержка из регламента соревок НЕ на приз местной водокачки :) :
4.1. Тросы для лебедки должны быть изготовлены из высокопрочной стали и соответствовать классу самой лебедки. Мягкий стальной трос с содержанием пеньки не допускается.
4.2. Синтетические тросы разрешены, но ответственность за их использование лежит на владельце. Тросы должны быть в исправном состоянии.
Ессно,все катают синтетику.
Ни разу за мет трос не агитирую .Но доводить до состояния мохера как то стрёмно.
Про " на один сезон" : я знаю пару персонажей у которых по 15/20 выездов за сезон....
Царь- слез с синтетики
Смайлик-слез с синтетики.
Наверное ленивые :)
Гы - так это нужно 3-4 сталюги на сезон.
Я укатывал её в ноль за 4 этапа.
При чем на последнем это уже обычно хлам был.

Про слез с синтетики - эт не ленивые, эт сумашедшие. :)
Которые очень редко лебедятся.


Про "все катают синтетику", несмотря на регламент - больше и говорить нечего. :)

А про порвать оную - я к примеру купил 12мм и после первого же этапа убрал её "в удлинители".
Во ИЗБЕЖАНИЕ!!!!! Ибо есть ситуации, когда трос ОБЯЗАН рваться.
Вот. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
А про порвать оную - я к примеру купил 12мм и после первого же этапа убрал её "в удлинители".
Во ИЗБЕЖАНИЕ!!!!! Ибо есть ситуации, когда трос ОБЯЗАН рваться.
Вот. :)
Так,с этого момента по подробнее ,плиз.
А то я на зузуку купил 35 метров 11 мм.....подумывал у Паши Рубера широкий барабан прикупить и все 50 метров намотать....
Чо оторвал то? :D
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение drcham »

Жипер писал(а):
drcham писал(а): Ты до сих пор юзаешь сталюгу?
мама дарахая. :]:-O:
Так я ей 5 раз в год пользуюсь... синтетика давно б откинулась уже.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение ruber »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): подумывал у Паши Рубера широкий барабан прикупить
Опоздал, гейропейцы все раскупили :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

ruber писал(а):
МШУ писал(а):
Жипер писал(а): подумывал у Паши Рубера широкий барабан прикупить
Опоздал, гейропейцы все раскупили :)
Ну ты же исчо назробишь,надеюсь :)
Клюзы делаешь под широкий барабан,чтоб кулак пролазил?
Чото я вдуплился в это "адовое очко" ::-D: ( у могих продаванов есть ,но под узкий стандарт)
ЗЫ раскупили...Хех надо думать : твой ценник и ценник на еуропейский аналог :*VICTORY*:
ЗЫЫ кто там в Питере Гиглепином приторговывает.....Не писал,не звонил,не жаловался? Что рынок рушишь ? ::-D:
ЗЫ а ака panin(земляк твой) я бы при встрече в табло насувал ::-D: ,больно хаит продукцию иж техно на других ресурсах ::-D: :*VICTORY*:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Паша,походу и обычные раскупили:
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=10276
Ну а чо,в Серпухове ,пока ты свои не осилил,барыжили по 40 тыр.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

В общем, мнения разделились, часть людей раскритиковала Немодного, часть поддержала. С динамикой синтетического троса до сих пор нифига не ясно, летает он при обрыве, или нет.

Второй вопрос. Немодный в своем ролике говорит про обрезание троса до 15 метров, чтобы мотало на нижних витках, и не было проблем с ограничителями. Вопрос, есть смысл так делать? Штатно в лебедке стоит 30 метров.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение vadim82 »

летает всЁ, даже резинка от трусов.
разница в том что от синтетики максимум синяк, а жестянка и перерезать жбан может.
ну а укоротить трос всегда в плюс, на первых витках сила тяги намного больше.
в случае нехватки, проще удлинитель подсоединить
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10789
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Смайлик »

Советую всем посмотреть и не спорить......





8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10789
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Смайлик »

Из личного опыта.....
Оторвал шар фаркопа рывковым тросом, итог простреленный П2 на вылет через лобовое вошло из багажника вылетело, подголовник пассажира по пути, фотки здесь выкладывал.
К чему я..... если на тросу будет груз (шакл, крюк, да хоть гайка на 24) то прилететь может не кисло.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

Смайлик писал(а):Из личного опыта.....
Оторвал шар фаркопа рывковым тросом, итог простреленный П2 на вылет через лобовое вошло из багажника вылетело, подголовник пассажира по пути, фотки здесь выкладывал.
К чему я..... если на тросу будет груз (шакл, крюк, да хоть гайка на 24) то прилететь может не кисло.
А какая связь между рывковым и лебедочным тросом?

А за ролики спасибо, все наглядно! Особенно последний ролик понравился. :)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

oasys писал(а):
Смайлик писал(а):Из личного опыта.....
Оторвал шар фаркопа рывковым тросом, итог простреленный П2 на вылет через лобовое вошло из багажника вылетело, подголовник пассажира по пути, фотки здесь выкладывал.
К чему я..... если на тросу будет груз (шакл, крюк, да хоть гайка на 24) то прилететь может не кисло.
А какая связь между рывковым и лебедочным тросом?

А за ролики спасибо, все наглядно! Особенно последний ролик понравился. :)
Рывковый(динамический) трос(буксировочная стропа) рассчитан именно на рывки.
Он гораздо толще лебедочного и тянется.
Лебедочный рассчитан только на равномерное усилие, не тянется, рывки не держит, но намного легче и тоньше буксировочного.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»